Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПоДкраска рамы и ликвидация очагов коррозии
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Корпус
Raven
Интересуюсь чужим опытом в ликвидации небольших очагов коррозии и временном залатывании небольших повреждений ЛКП. Есть ли относительно недорогие способы локального восстановления ЛКП стальной рамы на месте царапин, сколов, потертостей, бывшей удаленной ржавчины с относительно долгосрочным и стойким результатом?
P.S. полную покраску не предлагать, это в более отдаленной перспективе.
домонгол
ремонтная кисть,шкурка,щетка,цинкарь,бензин,тряпка,вода...

отмыть,зачистить,обработать цинкарем-онже преобразователь ржи..., смыть водой,обезжирить, краской с тюбика намазать...
Raven
Долго проживет такая "заплатка"?
Leksey
Нет. Но других не придумали. Чистить глубже, шкурить дольше, цинковку смывать аккуратнее, греть поверхность и красить в тепле.
РоманC
Я бы сказал, что перед покраской все таки надо грунтом мазнуть.. Тогда на много дольше держаться будет..
serg
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего.
Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом.
РоманC
Цитата(serg @ 13.12.2012, 9:45) *
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего.
Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом.

Согласен.. Но речь то все таки об подкраске!!
serg
Пост №2 полностью раскрывает тему.
i-denis
Цитата(serg @ 13.12.2012, 13:45) *
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего.
Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом.

Если кто то о чем то не знает, это не значит, что этого не существует. Это говорит лишь о ограничености знаний "кого то" smile.gif

1. Не надо ничего фосфатировать - надо аккуратно и максимально глубоко очистить место повреждения ЛКП от остатков ЛКП, ржавчины и тд.
2. Заматить оставшееся ЛКП по краям вокруг металла 600 шкуркой.
3. Убрать пыль и тщательно обезжирить
4. Прикрыть неокрашиваемые участки
5. Нанести грунт - в данном случае ничего проще и удобнее дихлофосов придумать сложно - по этому аэрозоль. Мне нравится мотиповский грунт с алюминием
6. Дать высохнуть
7. Нанести 2-3 слоя краски на поврежденный участок с перектытием на заматтированную старую краску
8. Дать высохнуть.
9. низа рамы можно обработать антигравием (для фанатов)


Однако надо понимать что ремонтная акриловая краска весьма и весьма нестойкая - механическое воздействие выдерживает очень слабое. Расползается при действии ГСМ. По этому при множественном поражении заводского ЛКП - кардинальный выход только один - снятие старого слоя краски, обработка поверхности металла, очистка, грунтовка и покраска. Решения по выбору ЛКМ для данных работ могут быть различными и порошок это только один из вариантов со своими плюсами и минусами. Бульдозеры и экскаварторы, а так же вагоны и цистерны не красят порошком. Хотя практически существуют окрасочные камеры весьма больших габаритовsmile.gif
serg
Я исхожу их собственного опыта. Согласен, что есть другие варианты... которые мне были недоступны.
i-denis
В данный момент существуют порошки производства европейских фирм типа AKZO Nobel, производства Турции, России и Китая. Учитывая то что фасовка порошка идет достаточно большая, редко кто приносит свой порошок. А качество, сами понимаете весьма разное может быть. По этому надо обращать внимание на то ЧЕМ вам будут красить, а так же на соблюдение технологнии и наличие отсуствия грунта (и его типа). Кроме этого красить можно не всяким порошком.... К прнимеру полиэфиром можно, а эпоксидным нет-он не стоек к УФ излучению
Dront33
Есть краска Раптор называется, устойчива к мех. повреждениям.
Один раз покрыл и забыл. http://www.gravitex.ru/
анDrей
Решил тему оживить? biggrin.gif
Rico
Сначала обрабатываем, потом делаем с готовой поверхностью что душе угодно smile.gif
Kn1ght
я ржавостопом красил, а раму в местах контакта мотобот защищал самодельными накладками из пластика.
nekeet
Подкраска продержалась один летний сезон после осени и зимы все те же рыжики.

красил из баллона кисточку а кисточкой раму)
plastilinko
Цитата(Rico @ 28.11.2016, 21:46) *
Сначала обрабатываем, потом делаем с готовой поверхностью что душе угодно smile.gif

сначала проходим корд-щеткой
потом обрабатываем
потом инактивируем раствором соды
потом сушим хорошо и либо сразу поливаем краской типа ржавостоп либо фосфатирующим (кислотным) грунтом а потом грунт-краска\раптор\аллигатор\и тп
сколько я этих активаторов перепробовал - они все жирные и краска с них отваливается и если уж хочется кислоты то нужна чистая ортофосфорная и потом обязательно смыть хорошо
Олег27
Здравствуйте. Задумал красить раму целиком. Что делать с номером рамы? Как сделать так чтобы номер рамы читался и был защищён?
Mister
чем красить?

если пультом - то можно мовилью залить или плотный виниловый скотч.

если порошок - тогда пластилин, потом пескоструй, окраска, спекание.
Leksey
Грунтовка и покраска автоэмалью не испортила номер. Ничего не делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.