Цитата(serg @ 13.12.2012, 13:45)
На данный момент надёжнее грамотной полной покраски порошковой краской не знаю ничего.
Все подкрашивания держатся до первого прикосновения мотоботом.
Если кто то о чем то не знает, это не значит, что этого не существует. Это говорит лишь о ограничености знаний "кого то"
1. Не надо ничего фосфатировать - надо аккуратно и максимально глубоко очистить место повреждения ЛКП от остатков ЛКП, ржавчины и тд.
2. Заматить оставшееся ЛКП по краям вокруг металла 600 шкуркой.
3. Убрать пыль и тщательно обезжирить
4. Прикрыть неокрашиваемые участки
5. Нанести грунт - в данном случае ничего проще и удобнее дихлофосов придумать сложно - по этому аэрозоль. Мне нравится мотиповский грунт с алюминием
6. Дать высохнуть
7. Нанести 2-3 слоя краски на поврежденный участок с перектытием на заматтированную старую краску
8. Дать высохнуть.
9. низа рамы можно обработать антигравием (для фанатов)
Однако надо понимать что ремонтная акриловая краска весьма и весьма нестойкая - механическое воздействие выдерживает очень слабое. Расползается при действии ГСМ. По этому при множественном поражении заводского ЛКП - кардинальный выход только один - снятие старого слоя краски, обработка поверхности металла, очистка, грунтовка и покраска. Решения по выбору ЛКМ для данных работ могут быть различными и порошок это только один из вариантов со своими плюсами и минусами. Бульдозеры и экскаварторы, а так же вагоны и цистерны не красят порошком. Хотя практически существуют окрасочные камеры весьма больших габаритов