Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: движок от VANVAN
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
metallizer
а вот вопрос возник, встанет ли движок от VANVAN (тут есть фотки http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...anvan&st=0) на djebel 200 с рамой SH-42A?
кто-нибудь такое пробовал сделать?
serg
Вообще, помнится, там вообще одинаковый с ДР-200 движок. Если и есть отличия, то, думаю, они не принципиальны.
Сузуковцы любят унификацию, это в данном случае плюс.
metallizer
просто есть желание поменять умирающий движок.
у VANVAN номер H403, а у моей 200-ки H402. вот и сомнения терзают, как бы чего не подошло. smile.gif
serg
В сборе встанет. Они, начиная с прародителя, по крепежам не менялись.

Цитата(metallizer @ 15.12.2012, 22:07) *
есть желание поменять умирающий движок
А починить уже никак?
vinson66
Cудя по фотке из темы по ссылке, у ван-вана другой картер, т.к крышка генератора отличная от 200ки. От сюда и номер другой.
Опять же стартер и крышка сепления одинаковые.
Возможно(?) потребуется переделать переднюю подушку двигателя. Маятник вроде такой же, по этому задние крепления мотора совпадут.
А денег то сколько просят за мотор если не секрет?
metallizer
мне сказали, что такие моторы (H403) найти проще и в лучшем состоянии, чем родные на 200-ку.
по цене пока неясно, - вот вентилирую вопрос на совместимость.

а чинить нехочу - минимум надо голову менять полностью и чего-то ниже еще звенит.
lvbnhbq
Дык, механика один в один!
Задушен катализатором и карбом.
Vladimir78
Вот, например.
Во всей своей "красе":
http://injapan.ru/auction/c380068603.html
Цена с доставкой получается до 20 кРуб.
Если подождать другие экземпляры (с внятным пробегом), то вариант хороший.
Себе через ИНДЖАПАН уже пару моторчиков привез (на Брос и для эксперементов на китайца или Джебела - c Suzuki ST250)
Ничего сложного.

Вот еще пару ссылок:
http://injapan.ru/auction/x242837240.html
http://injapan.ru/auction/n116190666.html

-------------------

Сравни по парт-номерам - может половинки картера будут одинаковыми.
Размеры можно ориентировочно прикинуть по фотографиям с того же ИНДЖАПАНА - там регулярно всплывают двгатели от ДР-200 и на фотографиях можно рассмотреть посадочные места в разных ракурсах.
BUGER
Есть нюансы.Я,хоть и не снимал левую крышку у Ван-Ван,но у него широкое колесоПрорабатовался недавно вопрос установки двига от Ямахи ТВ225 на Серова.На ТВ225 такое же толстое колесо и чтобы передняя звезда была соосна с задней,она вынесена дальше,а чтобы снать нагрузку наподшипник вторвала,там есть ещё подшипник в левой крышке.Т.Есть вторичный вал имеет ещё одну опору в левой крышке.Очень сложно,при установки мотора от ТВ,придумать,как утопить обратно звезду,хоть разбирай и меняй вторичный вал.Я к чему про Ямаху...моторТВ225 отличается от мотора Ямахи Серов также,как мотор Ван-Ван отДжебела 200.Короче могут возникнуть проблемы с вторичным валом и положением передней звезды.Хотя может у сузы всё и не так . pardon.gif
Vladimir78
На фотографиях можно прикинуть относительное расстояние выноса звезды от "раскола" картера.
Опять же сравнить парт-номера вторичных валов.

Больше всего бюджетных движков (в хорошем состоянии - не замученных бездорожьем) - от Грастрекера, Волти, ST-250, но у них другая геометрия - в раму от Джебела они не влезают однозначно (без плясок с бубном):
http://injapan.ru/search/do.html?query=NJ4...cope=2084282239

Аналог этих движков сейчас ставится на эндуро-китайца BM 250 (родственник Джебела 200).
--------------------------
Посмотрел внимательно, на последней фотке с этой ссылки
http://injapan.ru/auction/x242837240.html
видно, что под звездочкой прикручена дополнительная корпусная деталь (скорее всего с подшипником), которая поддерживает удлиненный вторичный вал (посмотрел еще раз - это продолжение левой крышки).
BUGER, ты прав на все 100% - вал другой.
По поводу картера - пока под вопросом.
metallizer
а что там за трубка ниже выхлопа идет? на джебеле такой нет.
vinson66
Экология, на джебеле тоже иногда такую ставят.
shupaltse
Цитата(metallizer @ 16.12.2012, 12:44) *
на джебеле такой нет.


например, вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

metallizer
ну какбэ на моем ее нет. ее просто заглушить можно?
объясните незамутненному - для чего она и куды ведет.
skorp777
Цитата(metallizer @ 16.12.2012, 20:08) *
ну какбэ на моем ее нет. ее просто заглушить можно?
объясните незамутненному - для чего она и куды ведет.
Легко!Трубка подает воздух в выпускной патрубок, но не на всех режимах, за этим клапан следит. Типа дожигания несгоревших продуктов сгорания, что ли.Подробнее С ПОСТА 45 и здесь, в КАВАСАЧЬЕМ разделе
BUGER
Помоему у Ван-Вана другой цилиндр и голова.Масляный канал идёт не так,тру бка эта тоже както завязана с цилиндром,хотя при установке это не помешает.Там даже прокладка головы другая.
vinson66
Цитата(metallizer @ 16.12.2012, 13:08) *
ну какбэ на моем ее нет. ее просто заглушить можно?

Можно варварски отрезать эту трубку, оставив 20мм и смять наконце.
Можно сделать красивую и аккуратную заглушку.
100% это ни на что не повлияет.
Polk
У меня ван ван. Если нужно по подробнее че-то сфоткать пишите,
но рабирать движок до масляных каналов я не буду hi.gif
Vladimir78
Подниму тему...

В надежде найти родственные запчасти на китайца (БМ200) и Джебела 200 в Япии был приобретен "неподвижный" двигатель от ВанВана. По описанию ипонца - двигатель стуканул (зазвенел, зашумел).

Теперь для форумчан будет приоткрыта тайна совместимости двух 200-х моторчиков!

Через месяц-полтора, по прибытию "больного-умершего" мотора, запланировано его вскрытие с последующим раздербаном "на органы". Будет что интересного - обязательно сообщу.

Кому интересны именно ВанВановские эксклюзивные (не подходящие на Джебел200) запчасти с двигателя, через ЛС можете уже сейчас подавать "предварительные заявки".

Следите за новостями из Санкт-Петербургской Паталогоанатомческой Мастерской!!!

Vladimir78
Приплыл из Японии двигатель.

Внешние отличия - более длинный вторичный вал КПП (на 40 мм больше) и более длинный вал рычага переключения передач.
Левая крышка двигателя имеет опору с подшипником под удлиненный вторичный вал.

Была снята левая крышка двигателя и головка цилиндра.
Цилиндр - алюминиевый, с сузучим покрытием (как и на 250-ке) как и на всех "современных" ДР200.

СОВМЕСТИМОСТЬ цилиндра (поршня) и головки цилиндра с ДР200 и китайским БМ200 - визуально полная.

Ротор генератора оказался на 2 мм шире (т.е. не взаимозаменяем с ДР200 и БМ200), возможно с учетом мощности ВАНВАНА - 16 л.с. изменено положение "импульсного" прилива.
На КВ был накинут ротор от Джебела - стал без проблем как на Джебел, из чего можно заключить, что КВ у ВАНВАНа и Джебела - одинаковые.

Левая крышка от БМ (от Джебела под рукой не было) - подошла к двигателю ВАНВАН без проблем.

Картер и правая крышка визуально - идентичны.

Предварительный вывод - отличия заключаются в более длинных валах (вторичного и переключения КПП), левой крышке генератора, в самом генераторе.
Возможно отличаются фазы газораспределения распредвала под дефорсированный двигатель ВАНВАНА (можно уточнить по парт-фишам), может быть (но очень сомнительно) другие передаточные числа коробки.

Причиной "затыка" конкретного двигателя послужила разлетевшаяся промежуточная шестерня стартера и как результат срез шпонки и проворот на 5-10 гр. ротора генератора (Или наоборот - сначало провернуло ротор, затем ранним зажиганием при попытке завести двигатель обратным ударом уничтожило зубья шестерни).
"Потери" для двигателя оказались минимальными - небольшой задир на конусной части ротора-маховика (КВ не пострадал) и беззубая промежуточная шестерня стартера.

Экспериментом доволен - мой китаец получил новую Ибонскую голову в сборе (может, даже масляный насос).
roman-black2
повезло
bord-51
Цитата(Vladimir78 @ 20.12.2013, 13:31) *
Приплыл из Японии двигатель.

Внешние отличия - более длинный вторичный вал КПП (на 40 мм больше) и более длинный вал рычага переключения передач.
Левая крышка двигателя имеет опору с подшипником под удлиненный вторичный вал.

Была снята левая крышка двигателя и головка цилиндра.
Цилиндр - алюминиевый, с сузучим покрытием (как и на 250-ке) как и на всех "современных" ДР200.

СОВМЕСТИМОСТЬ цилиндра (поршня) и головки цилиндра с ДР200 и китайским БМ200 - визуально полная.

Ротор генератора оказался на 2 мм шире (т.е. не взаимозаменяем с ДР200 и БМ200), возможно с учетом мощности ВАНВАНА - 16 л.с. изменено положение "импульсного" прилива.
На КВ был накинут ротор от Джебела - стал без проблем как на Джебел, из чего можно заключить, что КВ у ВАНВАНа и Джебела - одинаковые.

Левая крышка от БМ (от Джебела под рукой не было) - подошла к двигателю ВАНВАН без проблем.

Картер и правая крышка визуально - идентичны.

Предварительный вывод - отличия заключаются в более длинных валах (вторичного и переключения КПП), левой крышке генератора, в самом генераторе.
Возможно отличаются фазы газораспределения распредвала под дефорсированный двигатель ВАНВАНА (можно уточнить по парт-фишам), может быть (но очень сомнительно) другие передаточные числа коробки.

Причиной "затыка" конкретного двигателя послужила разлетевшаяся промежуточная шестерня стартера и как результат срез шпонки и проворот на 5-10 гр. ротора генератора (Или наоборот - сначало провернуло ротор, затем ранним зажиганием при попытке завести двигатель обратным ударом уничтожило зубья шестерни).
"Потери" для двигателя оказались минимальными - небольшой задир на конусной части ротора-маховика (КВ не пострадал) и беззубая промежуточная шестерня стартера.

Экспериментом доволен - мой китаец получил новую Ибонскую голову в сборе (может, даже масляный насос).

Интересная инфа. А что же к нам "на чайну" заходить перестал?
Vladimir78
Цитата(bord-51 @ 23.1.2014, 10:49) *
Интересная инфа. А что же к нам "на чайну" заходить перестал?

Привет.
Регулярно просматриваю форум, но чего-то контруктивного по китайцам добавить просто нЕчего - уже все разжовано. Приходят новые лица, задают одни и те же "новые" вопросы. Но вопреки зловещим прогнозам, китайские БМ-ки все работают, работают и работают...
Информация по ВАНВАНу наврядли кого-то заинтересует на китайском форуме.
bord-51
Да спорный вопрос. Я например при покупке БМ для себя решил, что все основные сломавшиеся детали буду менять на "японские". Правда пока не пришлось smile.gif

Отсюда инфа о совместимости крайне полезна. Кстати много раз задавался вопрос и ещё не видел ответа: у БМ цилиндр с покрытием или чугун?
И ещё как владелец Джебеля младшего 4 дополнительные лошади чувствуешь?
Vladimir78
Цитата(bord-51 @ 24.1.2014, 12:03) *
Да спорный вопрос. Я например при покупке БМ для себя решил, что все основные сломавшиеся детали буду менять на "японские". Правда пока не пришлось smile.gif

Отсюда инфа о совместимости крайне полезна. Кстати много раз задавался вопрос и ещё не видел ответа: у БМ цилиндр с покрытием или чугун?
И ещё как владелец Джебеля младшего 4 дополнительные лошади чувствуешь?

На моем БМ, как и на моем Джебеле (95 г.в.) - цилиндр с чугунной гильзой. На всем новом-сузучем ставят полностью алюминиевый цилиндр со спец покрытием.
Думаю, что к спец. покрытию идет свой поршень с уменьшеным зазором (т.к. линейное расширение поршня и цилиндра становятся более одинаковыми, чем на чугунной гильзе).
Но это предположения. Чтобы их разъевять, достаточно посмотреть фиши - отличия поршней прошлого века и этого...

Джебел 200 использую для неспешных перемещений по каменистым грунтовкам в предгорьях Кавказа. Ручку откручивать больше половины не приходится (как и сейчас катаюсь по заливу в Питере, дальше 3-й не разгоняюсь). Поэтому разницы между китайцем и Джебелом - не почувствовал - и там и сям "потолок" в районе 100 км/ч.
Изначально Джебел и брал для условий, где мощность и скорость не нужны вообще...

Если ты решил остановится на БМ надолго - неспеша найди недорогой донорский (или запасной) моторчик и тебя не будут мучать по ночам кошмары.
У меня сейчас 3 мотоцикла и каждый имеет по запасному "сердцу". Причем все моторы обошлись довольно бюджетно.
dzr-dozor
Всех приветствую.
Подскажите, пожалуйста, в итоге, цилиндр от Van Van на джебеля идентичен?
Суть, предложили джебель не дорого(искал Бм200) , только после капиталки, но сразу сказали, поставили цилиндр от Ван Ван, поэтому они заглушили ЭКО трубку, и что то в карбе тоже заделали из за этого. Я не очень силен в этом. Имеет это место на жизнь, или потом может привести к плохим последствиям?
Когда спросил, там гильза или никасил, даже это не сказали, типо не смотрели)
LoneWolfRU
Я знаю только, что на свежих Джебелях 200 есть экология и цилиндры с прокладкой под голову немного отличаются от ранних версий. Так же более поздние модели были с никасилем. А так особых отличий нет, можно и от BM200 цилиндр или голову поставить, прокладка под голову только нужна будет от этого цилиндра.
А как глушить экологию не в курсе, на моём 1993 года её не было и цилиндр с гильзой был. На Балтмоторсе 2014 года тоже не было. По-идее на цилиндре надо пластинку на герметик поверх дыры в цилиндре привернуть.
dzr-dozor
Привет земляк!
Да, тут как раз вычитал, что прокладки разные, так как вроде масляный канал чуть иной.
Вот и смутило, что голова от ранней версии, где небыло ЭКО, а цилиндр от новой, выходит, если не сильно вдаваться в подробности, могли собрать не очень грамотно и вылезет потом мне головняк...
Значит не только цилиндр шёл на новых другой, но и голова?
LoneWolfRU
Цитата(dzr-dozor @ 9.1.2022, 13:03) *
Привет земляк!
Да, тут как раз вычитал, что прокладки разные, так как вроде масляный канал чуть иной.
Вот и смутило, что голова от ранней версии, где небыло ЭКО, а цилиндр от новой, выходит, если не сильно вдаваться в подробности, могли собрать не очень грамотно и вылезет потом мне головняк...
Значит не только цилиндр шёл на новых другой, но и голова?

Привет, земляк! Там случайно не мой бывший Джебель продают? Он тут по рукам ходит, с белым квадратным бугелем фары, синей сидухой, глушаком SuperTrapp и наклейками "S" на хвосте. Там как раз что-то капиталили не так давно smile.gif
На всякий случай - закинул на яндекс.диск архив с фотографиями разборки и сборки мотоцикла, движок, подвеска и т.п., может пригодится https://disk.yandex.ru/d/WD8PPwd73xk3Ig (90 Мб)
Голова должна отличаться - там отверстие это в выпускной канал должно выходить, после клапана, типа воздух из трубки через отверстие в цилиндре в выхлоп подаётся и чего-то там в выхлопе экологизирует. Из-за этого и прокладка разная. Но поставить по-идее можно, дырку просто перекроет.
Масляный канал у них всех должен через правую заднюю шпильку проходить, он там один (Которая ближе к правой ноге. Это, кстати, надо учитывать, если вырубаешь прокладку под цилиндром и паронита самостоятельно, одна дырка больше).
Вот картинки с мегазипа, видно разницу. У Ван-Вана отверстие под экологию и датчик температуры, у DR200 этого нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.