Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление спалил
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
Серджио
Спалил сцепление, завяз в глине по уши, а глина как известно штука злая. Опыта замены сцепления нет. По мануалу видно, что дисков семь. Кто нибудь менял сцепление на Шерпе. Поделитесь опытом. Сколько дисков надо заказать? Пока хочу, только текстолитовые. Все ли они одинаковые? И если не сложно какой парт намбер?
У меня шерпа 2002 года. Заранее спасибо за помощь.
VIT
когда сцэпа сгорает температура на поверхности дисков приличная и стальные диски крутит wink.gif так что если хочеш нормальной работы сцэпы то меняй и стальные диски + пружины проверить легко возьми стальной диск и положи на ровную плиту и всё поймёш wink.gif
PONTIAC
Везет кому то ! в январе глину месят !!!!
serg
Серджио, микрофиши есть здесь: http://www.supersherpa.ru/service/
Белый
Вообще никаких проблем нет. Действие с тормозами при снятии сцепления помогают, можно обойтись без гайковерта. Заказывай сцепление в сборе. У меня был вариант такой: снял сцепление, поменял в сборе, оказалось что подсели пружинки. ЖЕлеЗные диски могут иметь выработку.
Серджио
Спасибо. Буду менять все. Посмотрел микрофиши. С текстолитовыми дисками понятно 7 шт. и они все одинаковые. А вот с металлическими заминка, после номера буквенные коды А/В/С, то есть разная толщина дисков. Я так понял 1.6 мм, 2.0 и 1.2, какие диски мне посоветуете ставить?
VIT
Цитата(Серджио @ 8.1.2013, 22:23) *
какие диски мне посоветуете ставить?

в мануале должна быть общяя толшина пакета дисков берёш штангель и промеряеш что у тебя стоит -- высчитываеш что тебе надо wink.gif
Серджио
Как то это все сложно. И для чего их три размера тогда делают.
SuP
Цитата(Серджио @ 8.1.2013, 19:23) *