Приветствую форумчан.
Кто-то ставил себе такой поршень взамен родного???
Хотелось бы узнать результаты, как работает двигатель с таким поршнем.
Под стандартный размер, 73мм.
AcID_hac
16.1.2013, 13:59
Ну почитать то можно форум куча народа ставило, и описывало что да как. У меня стоит, но я его подкоректировал...
дайте, пожалуйста, ссылочку. Не нашел.
Ладно:-) Пока Главного нет)) Скажу: Короче Шеф Форума поставил на свой этот поршень... Проехал не очень много и "выкинул" Придёт сам расскажет причину:-)
подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут.
далекоездячий
16.1.2013, 14:33
Цитата(Zippo @ 16.1.2013, 15:08)
подозреваю что этот поршень побыстрее прикончит коленвал, но возрастет пик крутящего момента на высоких оборотах, а низы наоборот упадут.
очень важен качественный бензин, высокая степень сжатия обязывает . На внешний вид висеко показался более хлипким чем родной , на родном больше ребер жесткости . Но при всем этом товарищ бодро отъездил сезон , правда все поездки были локальные и качество бензина соответствовало.
у меня мотоцикл лишь для внедорожных покатушек и любительских соревнований, езжу на нем мало, уже установлен прямоточный выпуск, впуск, в карбюраторе диноджет.
Пришло время полезть в мотор, подьедает масла немало, вот решил такой поршень поставить.
высококачественный бензин для такой степень сжатия-само собой.
Офтоп, а причем тут раздел впуск/выпуск?
промахнулся с разделом.
Прошу модератора перенести ветку.
metallizer
16.1.2013, 17:10
я ставил, два сезона нормально откатал. ездил на 95-м. движок с ним шумнее работает.
уже что-то.
Изменились ли как-то характеристики двигателя?
Ну, мою историю можно прочитать здесь:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=168621Вывод - бензин должен быть только качественный, 95, а то и 98. На 95 у меня временами тоже проскакивала детонация. Предполагаю, что кривая опережения зажигания не соответствует этой степени сжатия. Потому что DRZ-400 с такой же степенью сжатия нормально переваривает 92 бензин. Там кривая правильная.
Движок работал шумнее, жёстче.
Некоторое улучшение тяги чувствовалось, но весьма небольшое. Максималка не выросла.
Итог: лично для моих задач противопоказано. Если ездить недалеко и на гарантированно хорошем бензине, то можно, но особого смысла не вижу. Смысл был бы при возможности изменить кривую зажигания (её нет в штатном коммутаторе).
Спасибо за развернутый ответ, теперь все встало на свои места.
Вчера поставил поршень Wiseco.
Начал обкатку.
Пока все нравится. Вроде мотор не шумнее работает, чем с обычным поршнем.
Шумнее и жёстче - не одно и то же. К тому же разные (хоть вроде и одинаковые) движки по-разному работают.
возможно нужно поставить CDI от DRZ250
А зачем? На них использовалась штатная поршневая от "поздних" Джебелов и штатные мозги старого или нового образца в зависимости от применяемого карбюратора.
ну так ЧЕМ же тогда разные моторы конструктивно?
далекоездячий
31.1.2013, 14:45
в принципе конструктивно все джебельные моторы одинаковые , а разница в подержаных моторах в степени износа деталей , поэтому вродебы одинаковые двигатели издают немного разные звуки .Отличие в конструкции косается электрики , карбюратора и некоторых мелочей .
Цитата(Zippo @ 31.1.2013, 14:04)
ну так ЧЕМ же тогда разные моторы конструктивно?
Конструктивно ничем. Но добиться точности микрон в микрон при обычном, пусть и высокооптимизированном японском производстве нереально, поэтому все движки, хоть чуть-чуть, но разные даже новые. При эксплуатации разница увеличивается.
я думал вы имеете в виду что моторы Джебела и DRZ 250 разные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.