Не надо! Категория "В". А гайцы всегда недовольны...
За категорию точно ничего не будет, а вот за регистрацию прицепа могут взгреть ))
Вплоть до арестплощадки ((((
Кто знает, на моем прицепе на заднем борту номер. Мот по длине в тележку не входит.
Поэтому варианты такие - либо снимать борт, а вместе с ним номер, либо наращивать площадь прицепа. Или же колхозить проемы и т.п.
Так вот, нарушаю ли я законодательство если перемещаюсь без заднего борта, соответственно номера? При условии, что он тут же в прицепе лежит.
На фотках выше, ни одного номера вообще не увидел.
Добавлено (30.04.2009, 14:12)
---------------------------------------------
Руководители ГИБДД предлагают серьезно увеличить штрафы за езду на автомобиле с нечитаемыми номерами. По словам начальника УГИБДД ГУВД по Московской области генерала-майора милиции Сергея Сергеева, штрафы за это нарушение нужно увеличить с нынешних 100 руб. до 1000 руб., передает «Интерфакс». По его словам, сейчас это просто необходимо сделать, так как порой камеры видеофиксации нарушений не могут прочитать грязный номерной знак.
«Сейчас многие водители прибегают к различным ухищрениям для того, чтобы скрыть номерной знак своего автомобиля от фото- и видеокамер, например, замазывают их грязью. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разработал несколько предложений. Так, например, предлагается ужесточить административные санкции за нечитаемые номера и увеличить штраф со 100 до 1000 рублей», - заявил генерал-майор.
Ниссан Караван?? Я всегда думал, что это Додж. Как далек от мира Дальний Восток
если меньше 15 штук не возить...то плотненько встанут...
Мир это внутри МКАД, а всё что снаружи Дальний Восток ?
это что? теперь матерится можно?
Зато люди хорошие... И чем дальше, тем лучше и лучше...
вот...сразу материализовался ... но не полностью...
но чувство юмора уже на подходе....
А-ля ручник. Стропа-липучка для беговых лыж. Menu спасибо
Укрытие иногда такое, хабаровские фотки улыбнули )). Потом забил, сейчас вожу открытым, в планах сделать тент
PS Стропы заранее отмеренной длины. Цепляю, чуть просаживая заднюю подвеску. Шаклы буду менять на карабины, эти норовят открутиться.
Неее... рули у всех правые, а люди (тут Серж прав ) частенько левые попадаются, как и везде...
А чё далековатого ? в каждом городе кров и стол... Без спальника, палатки и примуса, налегке, неделя туда - неделя обратно... Приезжай! (по ходу строевой смотр л/с проведёшь ) У нас хорошо: речка большая есть, китайцы по городу ходят, до моря день езды... Единственная проблема - это чтобы форумские не споили ( а они могут, гады ). А заранее запугать: Кто с пузырём встретит, тут же от этого же пузыря и погибнет!!! Мол нет рябята форумчане: Только чай!!!(с)
Ага...такая же блин фигня Ну и лан....в английский юмор вообще никто не въезжает, а считается лучшим в мире...
Спасибо Лёш!!! А то как в прошлый раз подставочку раскритиковали... так вобще всё желание чё нить делать отбили... Кстати я её выкинул - исключительно похабная подставочка получилась....
а стойка для заднего колеса не нужна... хотя окончательный вариант крепления ещё мной не отработан...
Упс... а от движения назад мот то ничем не зафиксирован Ручничёк то хорошо во время привязывания, чтобы не елозил...а на ходу запросто назад поползти может. Задний борт наврядли удержит. Я уже два варианта увязки испробовал...отбросил...теперь третий вымучиваю... ( с первым вариантом чуть не потерял ).
Самого улыбнули. Обычная солдатская плащ-палатка. (квадрат брезента с люверсами по углам) Много лет валяется в багажнике. Пока привязывал, мешалась, кинул её на прицеп. Когда собирался убирать обратно, дай попробую укрыть. По диагонали подошла как родная. Боковые люверсы втугую оделись на тентовые шпеньки прицепа. Осталось только передний и задний люверсы веревочками прихватить. Через дырочки для капюшонирования плащ- палатки (во слово то какое придумал) верёвочкой стянул лишнее под баком. Через седло кинул верёвочку и всё натянулось. А минуту до этог даже мысли не было чем то накрывать при перевозке )))
Понимаю.
Но, ехая по какой-нибудь Ростовской губернии в сторону какого-нибудь юга можно же на вымогательства нарваться. Нельзя же вроде вмешиваться в конструкцию.
А так-то метод самый оптимальный из простых прицепов если исходить.
Миш, честно говоря, вряд ли будет дешевле, чем покупка бу прицепа тыщ за 5. И не дефицит нифига, наверное у каждого 2-го пенсионера имеется. Да и функционал не особо меняется, даже наоборот расширяется, длинномеры возить проще. А проем легко закрывается.
Я просто показал вариант , мот возится без проблем. Проблема в другом - найти место для стоянки авто с прицепом, на время покатушек
Еще вот такой вариант нравится
У меня был одно время именной прицепик, но коротковат для перевозки мото, приходилось колесо переднее скидывать..а потом забил..
проще в аренду взять, ибо не часто есть потребность.