Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: техпомощь
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
serg69
доброго времени суток Всем. Вопрос по работе двигла КЛХ300 2007г. заменил звезды и цепь ГРМ. при работе двигателя металлический стук кулачка декомпрессора.стук не пропадает и при повышении оборотов.разобрал,посмотрел- на чашке клапана набит след от работы декомпрессора,сталобыть не отключается при работе. вал снимал весь как новый грузы руками разводяться,пружина на месте, небольшая болтанка в клепках есть . Кто знает подскажите,в чем? и что?новый вал покупать дороговато за 15т.р. заранее благодарен Всем, извините,что со свинным рылом в калашный ряд...
Chili
Цитата(serg69 @ 9.2.2013, 23:59) *
доброго времени суток Всем. Вопрос по работе двигла КЛХ300 2007г. заменил звезды и цепь ГРМ. при работе двигателя металлический стук кулачка декомпрессора.стук не пропадает и при повышении оборотов.разобрал,посмотрел- на чашке клапана набит след от работы декомпрессора,сталобыть не отключается при работе. вал снимал весь как новый грузы руками разводяться,пружина на месте, небольшая болтанка в клепках есть . Кто знает подскажите,в чем? и что?новый вал покупать дороговато за 15т.р. заранее благодарен Всем, извините,что со свинным рылом в калашный ряд...

изза декомпрессора зазор может быть криво выставлен. мерять надо, когда декомпрессор уже прошел клапан. т.е. внимательно, а не когда кулачек вверх смотрит))
люфт в клепках это нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.