Полная версия этой страницы:
Навигаторы
Решил организовать отдельную тему, т.к. вопрос насущный и количество пользующихся этими девайсами возрастает в геометрической прогрессии. Перенёс сюда сообщения из
http://djebel-club.ru/forum/10-296-1 и всю ветку, что была посвящена изначально штатному сузуковскому навигатору, продолжаем в том же духе, по возможности, без особого оффтопа
Здарова - ли. смотрю у тебя Джебел GPS??? ну и как оно, может ты сумер русифицировать Gps? а то мой дома валяется, во всех конторах сказали что нереально =((
Русифицировать или перепрошить как-то ещё его в принципе НЕВОЗМОЖНО! Карты передаются в пределах Японии по РАДИОКАНАЛУ. И только там можно прокладывать треки и выбирать маршруты...
ЗДЕСЬ он показывает только текущие координаты. Но не точно, а со смещением небольшим, т.к. есть отличия около 500 м с обычным GPS в КПК. Буду разбираться.
Кстати, снимать не буду. Из принципа
parmenoff
15.12.2008, 18:10
Патамушта имя ему - Нафигатор.
з.ы.:третью камеру закусил,е-мое.
Серый-VL
15.12.2008, 18:10
лишний вес
Буду использовать как брелок
Вес у него небольшой. А брелок, конечно прикольный
Аккум от УПС прикрутить, ещё и показывать будет
kamchadal(tilichiki)
15.12.2008, 18:11
А мне охото на своего будущего garmin 276 поставить.
Хоть Zumo, были бы деньги
kamchadal(tilichiki)
15.12.2008, 18:11
Garmin уже на руках, хорошая вещь, точность в показаниях 14-4 метра выдаёт(кстати о точности, слух был, что американцы сами задают нам погрешности, а у своих сводят до 1 метра). Всё замечательно, но если прошить в неё обычную топографическую карту, то ей цены не будет. Сделали мы питание на неё, можно заряжать постоянным 3-24V.
А вот про ZUMO я даже и не слышал.
Почитай
ЗДЕСЬ. Штука интересная, но цена...
я кстате так и недобился как обратно сделать чтобы компас показывало
снимать тоже нехочу
гармин 276 подороже будет и весчь просто офигенная ,их на верталёты и яхты ставят,
а ещо его топить можно
Если покупать навигатор, и планируется езда в лесу, то очень желательно брать с электронным компасом.
Выбирать надо и по мощности приемника, у меня GARMIN VISTA CX, теряет спутники в лесу очень часто. Как тропинка поуже, кроны деревьев поразмашистей - все! Точность зависит от количества принимаемых спутников, бывает врет на 50 метров, бывает точно определяет. GPS военная система, поэтому специально для гражданских приемников вносятся искажения, где то на 20-50 метров. Кроме искуственно созданной неточности, еще много ошибок в самих картах.Наши карты в основном рождены в 70-80 годах, тоже намеренно вносились искажения, военные тайны всякие. Есть гарминовские (векторные) карты Евразия 13 регионов, почти вся РФ. Самая лучшая карта что видел- лесные дороги, тропки,высоты,деревушки. Могу поделится (45мб)
Точнее получается в Google earth , главное что б ваша местность была отснята с хорошим разрешением, иногда кидаю туда гарминовский трек - ложиться очень точно !
Quote
Выбирать надо и по мощности приемника, у меня GARMIN VISTA CX, теряет спутники в лесу очень часто.
Новые гармины (с приемником Surf III) намного лучше ловят.
Quote
GPS военная система, поэтому специально для гражданских приемников вносятся искажения, где то на 20-50 метров.
Много лет уже, как оно снято. До 3 метров работает, если количество спутников позволяет.
У меня GARMIN VISTA HCX, где меня только не носило, прибор всегда определял местоположение... масштабом менее 80м не пользуюсь, поэтому про точность до метра ниче не скажу. Кстати в помещениях, в 70% случаев тоже, чуть подумав, находит спутники.
Quote (menu)
Самая лучшая карта что видел- лесные дороги, тропки,высоты,деревушки. Могу поделится (45мб)
Буду иметь в виду, если разживусь агрегатом. Очень хоцца Зумо, но жаба душит. Зелёная такая
Смотрел его у Саши Тепляковой (она с ним по Монголии катала) на Ладоге, очень приятный агрегат... при наличии хороших карт. Она на него не нарадуется.
Quote
Очень хоцца Зумо, но жаба душит.
Да зачем он нужен? Вариант SD250 практически оптимален. И с ним можно и просто по лесу ходить.
Не хожу я просто по лесу... Езжу я по нему, родимому
А для немного побродить 3-х часов, что Зумо автономен, вполне достаточно. Зато на моте - идеален по эргономике и защите от пыли, вибрации, осадков, удобству крепления... Ладно, губу раскатал, а реальность суровее
Quote (SD250)
У меня GARMIN , где меня только не носило, прибор всегда определял местоположение... масштабом менее 80м не пользуюсь, поэтому про точность до метра ниче не скажу. Кстати в помещениях, в 70% случаев тоже, чуть подумав, находит спутники
Во ! Как раз хотел спросить владельцев VISTA HCX как новый мощный приемник. Значит доработали хорошо эту машинку
Мое мнение - Зумо это для больших туристов, ездящих по асфальту.
Quote
защите от пыли, вибрации, осадков, удобству крепления...
Это всё есть практически у всех гарминов, за исключением автомобильных на базе кпк.
Quote (Huandi)
Мое мнение - Зумо это для больших туристов, ездящих по асфальту.
Саша Теплякова благополучно опровергла это мнение. На практике.
Quote (Huandi)
Это всё есть практически у всех гарминов
С удобством крепления у них у всех так себе. Нужно докупать крепёж и часто он реально неудобный. А за счёт намного меньшего, чем у Зумо экрана, они трудночитаемы на ходу. Спрашивал мнение многих владельцев разных аппаратов. Единственный серьёзный недостаток как Зумо, так и всех Гарминов - невозможность закачать растровые карты. Работают только со своим форматом векторных карт. Но если карты хорошие, то обычно всё нормально.
Quote
Саша Теплякова благополучно опровергла это мнение. На практике.
Что тут опровергать то? Его можно поставить хоть на детский велик и ездить. Вопрос в практической целесообразности и отношения "цена\польза".
Quote
А за счёт намного меньшего, чем у Зумо экрана, они трудночитаемы на ходу.
А что там на ходу особо надо читать? Если реально непонятно куда ехать - остановился и спокойно все посмотрел. В лесу ни с какого экрана на ходу ничего не прочитаешь. Если использовать как навигатор в городе - то побольше экран удобнее. (это на тему асфальтовых туристов).
Добавлено (07.10.2008, 10:03)
---------------------------------------------
И даже в Zumo 550, который стоит больше 30 т.р. нет электронного компаса. А в лесу это часто означает, что знаешь где находишься, но не известно в каком направлении ехать.
Quote (Huandi)
А в лесу это часто означает, что знаешь где находишься, но не известно в каком направлении ехать.
Делаешь масштаб карты помельче и всё видишь, куда ехать.
Quote (Huandi)
Вопрос в практической целесообразности и отношения "цена\польза".
Цена там, конечно, завёрнута. А вот польза - очень большая. Ездила она с разными навигаторами, в т.ч. довольно навороченными, но Зумо единственный, который реально удобен именно на мотоцикле. Как на асфальте, так и в поле/лесу. И так же неудобен отдельно, насколько удобны другие. Это свойство всех специализированных девайсов...
Добавлю, это ЛИЧНО ЕЁ мнение, я сам НИКАКИЕ навигаторы не тестировал. Поэтому утверждать что-то лично от себя не возьмусь. Но для себя думаю со временем, всё же, взять Зумо... Когда подешевеют
parmenoff
15.12.2008, 18:14
Quote (serg)
Единственный серьёзный недостаток как Зумо, так и всех Гарминов - невозможность закачать растровые карты. Работают только со своим форматом векторных карт.
А что никто не впоминает про Tibo?
http://www.navigator-market.ru/page/tibo-a4050.html Работает под Виндой, посему ставь Ози Експлорер и наслаждайся.
Не слышал ни одного отчёта реальных владельцев. Наших, т.е. русскоязычных. С удовольствием бы узнал про удобство, надёжность и т.д. Возможность работы с растровыми картами, конечно, большой плюс. Как с остальным?
parmenoff
15.12.2008, 18:14
В отличии от Зумо он появился недавно. Поэтому пользователей пока немного.
Quote
Делаешь масштаб карты помельче и всё видишь, куда ехать.
Каким образом это видишь, если не видишь направления куда едешь?
Добавлено (07.10.2008, 15:40)
---------------------------------------------
Только влагозащита, то есть топить его нельзя. Для туризма пойдет, для эндуро - нет.
parmenoff
15.12.2008, 18:15
Quote (Huandi)
Мое мнение - Зумо это для больших туристов, ездящих по асфальту.
Quote (Huandi)
Только влагозащита, то есть топить его нельзя. Для туризма пойдет, для эндуро - нет.
"Вкус есть, а мяса нет. Не понимаю!"
Quote (Huandi)
Вопрос в практической целесообразности и отношения "цена\польза".
Считаю что тема раскрыта полностью.
Quote (Huandi)
Каким образом это видишь, если не видишь направления куда едешь?
Вводишь точку на карте, куда надо, и он тебе будет стрелкой показывать направление. Перед этим смотришь, где ты, смотришь карту, встроенную в навигатор, вспоминаешь, куда хотел
serg, навигатор без электронного компаса показывает направление движения вычисляя две соседние точки. В лесу точность низкая, и сделав пару поворото на полянке или между деревьев, направление навигатор теряет. Старые приемники при этом вообще показывают точность метров 200. Поэтому, просто становится неизвестно в какую сторону двигаться - налево, направо, или вообще назад.
Добавлено (08.10.2008, 15:57)
---------------------------------------------
Насчет Tibo - для грязевых ванн можно ведь заранее одеть на него полиэтиленовый мешок. Так что, вполне вариант. Вот только электронного компаса все равно нет
Quote (wenger)
А кто какие GPS-приемники пользует? У меня Garmin eTrex Vista HCx.
И у меня такой. Прибором очень доволен, не разу не подвел! С картой повезло, почти все(90%) лесные дороги отмечены и болота! Вот только крепление на руль покупал отдельно, 800р.
Quote (SD250)
Вот только крепление на руль покупал отдельно, 800р.
Ну это да, я тоже отдельно покупал, но 800р это какой-то запредельный ценник -- этот хомут 8 баксов вообще-то стоит
Блин опять надули, черти
Плиз ! Выложите фотку крепления подробно ! Пользую Garmin eTrex Vista СХ, качеством приема недоволен, нередко теряет спутники
Quote (menu)
Плиз ! Выложите фотку крепления подробно !
Это просто небольшой хомут из прочной пластмассы, на винте.
Quote (menu)
Пользую Garmin eTrex Vista СХ, качеством приема недоволен, нередко теряет спутники
У этой модели старый чипсет приемника, нужно брать на новом чипсете MediaTek (в названии прибора должна быть буква H). Даже в квартире ловит, и в лесу я не помню, чтоб хоть раз потерял сигнал.
Хомут на руль понятно, интересует как сам прибор крепиться к хомуту
Quote (menu)
Хомут на руль понятно, интересует как сам прибор крепиться к хомуту
В коробке с навигатором должна быль такая фигурная пластина-салазки:
Она прикручивается к задней крышке прибора винтом (винт в пластине уже есть, невыпадающий, со шлицом под монетку).
В комплектации СХ такого нет.Вот интересное решение
Правообладатель http://www.400ccm.ru/forums....y476182
Quote (menu)
В комплектации СХ такого нет.
Салазки прилагаются к любому етрексу нового формфактора корпуса (который пошире, со слотом для карты памяти MicroSD и резьбовым отверстием на металлической обрезиненной задней крышке). Я еще не видел ни одного, где бы салазок не было. А где ты брал свой навигатор? Может у тебя эта деталь потерялась?
Больно хрупко смотрятся эти хомуты, даже название у них "велосипедные". А ценник везде 800р, не ошибка это.
Катается с таким один человек, правда не по грязям, пока доволен.
Порадовала на фотках конструкция типа коробочки. Если кто соорудит подобное, милости прошу поделиться опытом
tranz, я привел ссылку на источник.
Владелец antcap -"Крепление для навигатора сделано на заказ из титана и текстолита на станке. Сделано родственником, к сожалению заказы он не принимает. Навигатор Garmin Vista-C в лесу действительно теряет спутники, но он мне сильно помог, так как я закачал туда карты Карелии. А так же ООООчень помогла программа ТомТом на КПК, которая находила короткую дорогу по пути туда и обратно, просчитывала мне расстояния, а главное - лишь на ней я разглядел очередной раз уперевшись в железнодорожные пути, что так называемая "дорога" несколько раз пересекает железнодорожные пути туда и обратно, что помогло мне принять решение проехать 12 километров вдоль ж/д насыпи вместо рискованного и тяжелого перетаскивания мотоцикла туда и обратно через пути. А также помогла не проскочить абсолютно незаметное начало дороги от путей, когда я добрался до очередного пересечения путей с лесной дорогой"
Читал тот пост. Я подумываю над похожим, но как-нибудь по-проще.
Наверное самое узкое место это непосредственно само крепление коробочки к рулю.
Пример из жэизни:
Крепление для гармина 60сх было самодельное из дюральки. При неудачном падении оторвал ему антену. Починил. И... снова оторвал антену, верней сама отвалилась из-за сильной вибрации на руле.
Щас стоит родное пластиковое и велосипедное. Вибрации на навигатор нет совсем, а при падении он как-то сам собой сдвинулся в креплениях и все. Есть в нем толк, хотя хлипкость конструкции таки напрягает.
Quote (tranz)
Больно хрупко смотрятся эти хомуты, даже название у них "велосипедные". А ценник везде 800р, не ошибка это.
Где ж это написано, что они "велосипедные"?? Гармин называет это "rail mount adapter" (
линк). Прочность его более чем достаточная, а может даже избыточно большая.
Что касается цены, то MSRP на хомут 11 баксов. Но везде в инете продается за 8, я уже не один такой купил и еще на мотоцикл надо отдельный покупать.
На велосипедах нагрузка на такие девайса нисколько не меньше. Скорее даже может быть больше, если в расчет взять фрирайд с даунхилом.
Звиняюсь за оффтоп, но фрирайд и даунхилл по гпс-навигатору это сильно
Quote (wenger)
В коробке с навигатором должна быль такая фигурная пластина-салазки:
Нашел вчера эту пластинку в коробке от навигатора Уже забыл как она выглядит, помню только что в свое время показалась мне слишком хлипкой, оказывается моя точь в точь такая )))
Незнаю конечно... мне кажется такое крепление слишком хилым для эндуро, для велика в самый раз. Расхвалили тут свои HCX. теперь надо свой продавать
Quote (menu)
в свое время показалась мне слишком хлипкой
Ключевое слово -- "показалась", у нас багажники от тряски ломались и болты выкручивались, но ни одного навигатора с таким крепежом потеряно не было. В Гармине не дураки сидят. А при серьезной уборке лучше бы крепежу сместиться/провернуться -- так навигатор точно целее будет... Как и с защитой рук, "насмерть" крепить не полезно. А если жалко товарного вида приборчика, то в титановую коробку его, и в рюкзак поглубже, или еще лучше дома оставлять
Quote (menu)
мне кажется такое крепление слишком хилым для эндуро, для велика в самый раз.
Опять "кажется". Голая физика: где больше вибраций на руле -- на мотоцикле (120+ кг) или на велике (12 кг)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.