Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki rmx 50
Форум Джебел-клуба > > 2Т обсуждение
Viktor
Решил написать о Suzuki RMX 50.
Стал его обладателем в ноябре 2012. Информации по нему, как и владельцев, в частности в Украине, очень мало.
Выпускается в Испании (вот где раздолье по ценам и количеству запчастей, особенно б.у.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот так он выглядит.

Характеристики (нашел в интернете):
RMX 50 2001
Общая длина: 2 030 мм (79,9 дюйма)
Общая ширина: 820 мм (32,3 дюйма)
Общая высота: 1 200 мм (47,2 дюйма)
Высота по седлу: 885 мм (34,8 дюйма)
Колесная база: 1 350 мм (53,3 дюйма)
Дорожный просвет: 285 мм (11,2 дюйма)
Вес: 93 кг (205 фунтов)
Тип двигателя: водяное охлаждение 49 см одноцилиндровый 2-тактный. Эффект, крутящий момент: 3,5 л.с. (2,6 кВт) / 6500 оборотов в минуту, 2,7 Нм / 3100 оборотов в минуту.

Имею БОЛЬШИЕ вопросы по поводу заявленной мощности двигателя.
Может ошибаюсь, но думаю нет. прародителем двигателя является Suzuki ts 50
Вот его характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 41x37,8
Мощность, л.с./об мин: 7.2/7200
Крутящий момент, Нм/об мин: 7.1/7000

Сравнивал эти моторы (визуально разницы не заметил.)

Мнение товарищей (эндуристов), которым дал проехаться - в восторге, как для мопеда (сбитый и не извивается как желе).
Один из них в сравнении с Aprilia RX 50 сказал. что Suzuki rmx 50 поинтересней.

От себя:
После покупки проехал 150 км. домой. Может в сравнении со своим мопедом (Simson s 51) подвеска - жестче, но ход явно больше.
Обороты сравнивать не корректно поскольку цилиндры совершенно разные, но если б Simson s 51 раскручивался до таких оборотов ехал бы как минимум - 90 км/ч.
Подхват на высоких оборотах (количество не скажу тахометра нет), но именно тогда мотор оживает, демонстрирует подхват, превращаясь в бензопилу.
До этого едет но с ускорением - хреново.
Штатные звезды - 12-50, поставил ведущую 14 - проехал 20 км. - издевательства над мотором - 5, 6 передачи - вообще не едет. На 12 - песня! Максимальная скорость - около 80 км/ч. (по ощущением, но думаю погрешность не более нескольких единиц).
Сколько на ютубе смотрел - двиг. крутится в 10 тыс. оборотов легко.
Ощущения от езды - приятные. Посадка довольно таки удобная с моим ростом 185 см. Сиденье в меру широкое и длинное (вдвоем можно, но не фонтан).
Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам.
Собираюсь жену приучать к эндуро...
О покупке не сожалею. Может кто не согласиться с изложением, назвав его субъективным, но пытался всесторонне описать, без дифирамб.
Я написал, что сравнивал двигателя RMX и TS. Так случилось, что купил двигатель последнего (в разобранном и давно нерабочем состоянии) до мопеда. Может это и сыграло решающую роль в выборе мопеда.
Моторов я видел не мало. От исполнения остался в восторге - видно хорошую продуманность, качество изготовления и простоту.
Поиск поршня (хорошего, но не очень дорогого) занял 2 месяца. География моих поисков, регистрации на сайтах производителей, переписка может воспалить больное воображение в целесообразности и здравого смысла всего проделанного.
Одни покупки срывались, находились другие производители и поставщики. Посредникам, как и негуманные цены за оригинал платить не хотел. Еще одной из причин "долгой песни" стало то, что большая часть ремонтных поршней была с интервалами в размерах 0.5 мм. На крайний случай можно было, но не хотел терять лишний возможный ремонт, а их как минимум 8 (соответственно срок службы цилиндра). В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках.
Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным. К сожалению по их каталогу не нашел поршней и колец для Suzuki djebel 250 (drz 250).
Цилиндр прошлифован, двигатель (запасной) собран и ждет своего времени.
Вот такая маленькая история одного интересного мопеда и его владельца.
Спасибо за внимание.














mark97
Viktor
Поздравляю,интересный мопед!Но вес в 93 кг. как-то не очень,все-таки 50 кубов...Кроссач 250 4Т столько же весит.. dirol.gif
А так,в магаз ездить нормальный дрын.А вообще для какой цели покупался данный мопед?
Юра_эндуро
Интересный обзор. Колёса у него какого размера?
shupaltse
Цитата(mark97 @ 28.2.2013, 14:56) *
А вообще для какой цели покупался данный мопед?


Цитата(Viktor @ 28.2.2013, 12:37) *
Но скажу сразу предназначение - вовсе не месить говна и жесткие продубасы по пампасам.
Собираюсь жену приучать к эндуро...

mark97
О,блин,что-то я не заметил,спасибо.Еще же вроде есть у Ямахи какие-то модели,выпускающиеся сейчас,вроде DTшки...А этот RMX50 сейчас выпускается?
Mian
Цитата(Viktor @ 28.2.2013, 14:37) *
В итоге этого мазохизма нашел, что искал. Переписка с Японской фирмой оказалась продуктивной и последней в моих поисках.
Купил 4 поршня (с 1 (0.25 мм) по 4 ремонт (1.00 мм. ), шатун с игольчатыми подшипниками (сепараторами) все TKRJ. Качество показалось очень достойным.

А что за фирма и где ее каталог посмотреть можно? Может у них найдутся шатуны и поршни на CRM250AR?
Viktor
К сожалению вчера не было возможности зайти на форум.
Попробую ответить на Ваши вопросы.
1. Колеса взрослые:
110\90-18; 90\80-21 (родная резина Pirelli MT21)
Ниппеля (золотники) спиц железные, а хотелось бы дюралевые. Ступицы однозначно меньше джебеловских 250, но не хлипкие.
2. Каталог можно найти в интернете, но информации реально мало (по сравнению с другими Aprilia, Beta, Derbi...)
Но уже написал, что не согласен с заявленными характеристиками. Лично считаю, что там 7.2 л.с.
Знакомый любитель 2 т. проехавшись предположил, что лошадей - 10 (до этого я не говорил ему о мощности двигателя)

3. Не знаю производятся ли сейчас, но на Испанских сайтах выдел аппараты 2008 г. продаются б.у. Выпускаются если не ошибаюсь с 1998 г. отличия, как по мне, только в расцветке, наклейках. Тюнинга также не мало. но цены не гуманные. Если получится притянуть из Испании (выхлопные трубы: Yasuni, Metra kit, другие запы) отпишусь.
Писал, что он (Suzuki rmx 50) мало распространен. В Украине попадалось 2-3 объявления о продаже. Один из которых я и купил. Думаю ситуация в России кардинальным образом не отличается.

4. Фирма производитель написал - "TKRJ" единственная контора, осуществляющая международную доставку (которую я нашел) http://www.towa-int.com Дальше - "Products" "piston kit" "conecting rod kit" Выбираешь или весь каталог или для производителя (Honda, yamaha, suzuki ...)
Просмотрев таблицу поршней не нашел. А шатун по-моему есть но н знаю для твоей ли модели CRM 250
Сразу скажу цены не ищи. Если, что найдешь необходимо писать письмо с уточнением цены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот так выглядит упаковка. Фото шатуна не выкладывал (упаковка такая же)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А тот так поршень. Если присмотреться можно увидеть серые вкрапления на поршне. Я так понял. что это кремний.
Внешне ОЧЕНЬ хорошее качество (поршень, кольца черные с матовым хромом на рабочей поверхности с внутренним замком, шлифовка у пальца мелкая, практически полированная поверхность).
Самое интересное в этой конторе есть довольно таки большой выбор подшипников (сепараторов) с различными размерами.
Надеюсь кому-то пригодиться. Хотя сейчас думаю, что эту информацию лучше было бы вынести в другое место. Очень далеко, не каждый найдет (производителя ХОРОШЕЙ за АДЕКВАТНЫЕ деньги продукции)
В подтверждение выкладываю Лист заказа (Инвойс) Если б не стоимость доставки цена была бы еще ВКУСНЕЕ

I N V O I C E

Item Description of Goods Quantity Unit @ Price Amount

Marks & Nos. FOB JAPAN in USD $

MOTORCYCLE SPARE PARTS
N/A

1 CARTON


C/N No. 7897 Quantity Unit
1) PK-S-4610 0,25 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
2) PK-S-4610 0,50 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
3) PK-S-4610 0,75 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
4) PK-S-4610 1,00 TS-50 PISTON KIT, TKRJ 1 KIT $21,46 $21,46
5) CR-S-3500 TS-50 CON ROD KIT W/O, TKRJ 1 KIT $21,95 $21,95
6) HX0080A 12x17x14.2 S.E BEARING, TKRJ 1 PC $3,41 $3,41
7) GX0020X 16X22x11.8 B.E BEARING, TKRJ 1 PC $4,39 $4,39
dirol.gif HX0070A 12x16x15.8 S.E BEARING, TKRJ 1 PC $2,93 $2,93
Total Quantity 5 KITS TOTAL FOB JAPAN: $118,52
3 PCS FREIGHT CHARGES (EMS): $45,12
================== MINIMUM HANDLING CHARGES : $10,00
GRAND TOTAL C&F DOOR : $173,64
==============

К сожалению не получилось прикрепить файл в формате Exel вставил так, немного коряво, но разобраться можно.
Надеюсь информация будет кому-то полезной.
mark97
Viktor
А на eBayе на него не искал запчасти?Щас глянул на него там кое-что есть и поршневые комплекты тоже:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=suzuk...50&_sacat=0
http://www.ebay.com/itm/KR-KOLBEN-KOMPLETT...=item2328870dbf
Viktor
Все это я знаю наизусть.
Вот очень хотел эту трубу динамика цен на протяжении примерно месяца то упало, то подскочило. 2 недели назд эта труб стояла 168 долларов., неделю назад - 205 сейчас 150.

http://www.ebay.com/itm/New-Suzuki-RMX50-S...38a&vxp=mtr
Много чего перечитал, по технигасу информации - децел. Я и производителю писал, ответ - она улучшает характеристики двигателя и все. Да неплохая - нержавеющая. На каком то норвежском сайте прочитал, что трубу эту не хвалят.
Еще более интересные цены на Евеу Великобритании (там этих мопедов не мало и б.у. части можно купить).
Нашел сайт во Франции тоже б.у. продают части на некоторые из них цены ничего.
Сейчас остановился именно на Испанском сайте - стране-производителе этого мопеда. Вопрос с языком - онлайн переводчик. Английский у Испанцев - "0". Из 4 продавцов только один согласился отправить в Украину и тот уже 10 дней не выходит на связь (отправил 5 сообщений в ответ - тишина). Нашел посредника, надеюсь поможет, но пока ничего говорить не буду, наверное из-за суеверия. 2 посредника уже отказались мне помочь.
По-этому с мопедом получается целая эпопея. Все упирается в финансовый (не хочу переплачивать, хотя так проще) и моральный (не хочу осознавать что переплатил за то, что мог и сам сделать). Именно это и побудило с лмичными покупками на Евау и других интернет магазинах (да не без помощи наставников).
Я конечно всего не рассказал. Находил и регистрировался на сайтах многих производителей, о которых многие и не слышали, искал диллеров (предлагал ими стать своим знакомым, занимающимся продажей запчастей в интернет магазинах). Мог бы и сам попробовать, но род моей деятельности не совместим с этим. Двухколесная техника - это моя болезнь, которая надеюсь не пройдет.
Именно это и побуждает к поискам (рысканиям как собака в интернете)
Зато не скучно. Ведь пока движешься - живешь.
Может изложил и примитивно, но просто.
kosmo
если поршень действительно подходит от ts-50, тогда он же идет на LT50, FA50, JR50, RV50 и еще кучу мопедов. сам с пол года назад приобрел для веселья сузик рв50(он же ван ван) и озадачивался вопросом поршня. проще всего такой найти именно на JR50, ибо они по сей день выпускаются
Viktor
На ebay.co.uk находил поршни Mitaka (Япония) внешне очень хорошо изготовлены. На мой вопрос ответили, что к Suzuki TS 50 не подойдет.
По этому необходимо искать что-то из взаимозаменяемых. В первую очредь могут не совпадать расположения замков колец (попадать на окна), высота от центра пальца к дну поршня, к юбке.
На Suzuki LT 50 На Английском ebay довольно таки мнеого, может и не придется так заморачиваться как мне.

В продолжение впечатлений от езды. Неделю назад проехался на Симсоне (не ездил пару месяцев), в основном на Сузуки.
Понял, что в плавной характеристике двигателя - от низов до верхов относительно ровная тяга, что-то есть свое интересное. Диапазон рабочих оборотов значительно шире чем у Сузуки. Располагает к спокойной (умеренной) езде.
Сел на Сузуки - тянет ездить дерзко, на сколько позволяет двигатель. Здесь своя, интересная подхватом и динамикой, тяга.
Viktor
По результатам более чем 6 месячной эксплуатации могу написать следующий мини отчет.
Из Испнии пришла приборка. По ее показаниям - скорость 85 км/ч, за ветром или с горы - 90, больше не едет (звезды стандарт).
В сранении с Джебелем (хоть и не корректно) легче управляться на подъемах среди деревьев, когда необходимо размернуть в другом направлении апарат. Подвески значительно жестче. Где на джебеле проезжаешь не замечая неровностей дороги, на RMX душу вытрясает.
По пескам ездить возможно, но приходится жестко крутить двиг.
Начал звенеть (но после прогревания двигателя - пропадает) верхний сепаратор - подходит к окончанию его жизнь.
Зимой полезу.
Иногда возникают желания поставить 70 см поршневую, но что-то останавливает, задаюсь вопросом - а нужно?
С трубами (тюнинг) так и не получилось, может и к лучшему, не знаю.
За это время ни разу не подвел.
Так жену и не приучил к эндуро, все сам на мопеде езжу. За это время наездил около 1 тысячи км. Конечно не показатель - но...
Еще раз убеждаюсь, что мопед - ХОРОШИЙ.
Стучу по дереву...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.