Полная версия этой страницы:
Проблема с карбом тм 28
Free-Rider
5.3.2013, 13:30
Штырек отмеченый на фото провалился! В чем может быть проблема?
закис поршень
Кури форум!!! или хотябы не ленись поиском поюзай -- это всё уже есть на форуме
andrian122
6.3.2013, 11:58
Надо открутить нижнюю крышку карба и удалить оттуда грязь, при этом не потеряв поршень ускорительного насоса.
Он обычно выстреливает в самый темный угол гаража
Free-Rider
6.3.2013, 12:10
Цитата(andrian122 @ 6.3.2013, 8:58)
Надо открутить нижнюю крышку карба и удалить оттуда грязь, при этом не потеряв поршень ускорительного насоса.
Он обычно выстреливает в самый темный угол гаража
Спасибо!
Free-Rider
12.3.2013, 21:15
При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены! Крышку открывал осторожно потеряться не могли! Чем можно их заменить? Может кто карб дербанит? Что то не хочется заказывать с мегазипа и платить 600 рублей за доставку мелочи на 200 рублей
Цитата(Free-Rider @ 12.3.2013, 21:15)
При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены! Крышку открывал осторожно потеряться не могли! Чем можно их заменить? Может кто карб дербанит? Что то не хочется заказывать с мегазипа и платить 600 рублей за доставку мелочи на 200 рублей
Тогда Exist тебе в помощь :
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13493...oolkitScripts=1 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13271-09400
Цитата(Free-Rider @ 13.3.2013, 0:15)
При разборке карба детали под номером 44 и 45 не обнаружены!
Поршенек может застрять в нижней позиции и может показаться, что там ничего нет.
Если "штырек" раньше не был провален то однозначно поршень застрял в нижнем положении.
Можно попробовать заткнуть отверстие пальцем и постучать по крышке например деревянной рукояткой молотка в сторону отверстия.
Free-Rider
13.3.2013, 20:03
Всем спасибо! Буду стучать по крышке если ничего не вывалится буду дальше чесать репу
Там и метал должен отличаться поршень вроде латунный (желтый) а крышка алюминиевая. Посмотри. Втаких случаях лучше фото. Можно еще и глубину отверстия промерить с поршнем то будет другая. Купи очиститель карбюратора. Им промой. Ия не помнб вроде я уксусной кислотой подобное отливал. Хотя и раскислители есть.
shupaltse
7.1.2014, 11:43
подниму тему, но с другой проблемой. кто-нибудь сталкивался с обламыванием кончика винта качества, чтобы при этом сам кончик застрял внутри колодца? я сначала подумал, что ничего серьёзного, не мог он там застрять. попробовал аккуратно согнутой иголкой пропихнуть его, фиг. как сломалось не знаю, карб не мой, может так было, может рождество.
Цитата(shupaltse @ 7.1.2014, 12:43)
подниму тему, но с другой проблемой. кто-нибудь сталкивался с обламыванием кончика винта качества, чтобы при этом сам кончик застрял внутри колодца? я сначала подумал, что ничего серьёзного, не мог он там застрять. попробовал аккуратно согнутой иголкой пропихнуть его, фиг. как сломалось не знаю, карб не мой, может так было, может рождество.
Думаю такое могло случиться, если закручивать винт без шайбочки и резиночки, т.к. на моём карбе в таком случае кончик иглы виден со стороны диффузора.
Цитата(shupaltse @ 7.1.2014, 13:43)
карб не мой
Ты успеваешь еще за кем-то ухаживать там?
Скажи, ты специально выдумываешь изощренные поломки, чтобы популярность на клубе не спадала? )
Цитата(Kopcak @ 7.1.2014, 14:36)
Думаю такое могло случиться, если закручивать винт без шайбочки и резиночки, т.к. на моём карбе в таком случае кончик иглы виден со стороны диффузора.
на bsr32 кончик можно видеть и при шайбочке и резиновом колечке и ничего не сломалось.
Цитата(Leksey @ 7.1.2014, 16:36)
Скажи, ты специально выдумываешь изощренные поломки, чтобы популярность на клубе не спадала? )
да, посмотри, чем заняты на форуме. анекдоты, весёлые картинки, греют стволы, поздравлялки, принималки в ряды и продажа)) карб серёги мончегорского - ухаживаю за ним (представь такую картину, пожалуйста).
shupaltse
12.1.2014, 2:30
сравнил обломанный винт качества с целым от ТМ28:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлашляпа на лицо и что-то тут не так))
во избежании паранои вот винт качества от BSR32:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакакие мысли по поводу застрявшего кончика?
пс: быть может непонятки из темы про
оDRZэчивание джебела могли быть связаны с этим обломком:
Цитата(shupaltse @ 22.5.2013, 3:12)
...воткнул TM28 с кишками от ТМ28 дрз250... blahblahblah ...схватил почти сразу, но на полностью вытащенном подсосе обороты были сопоставимы с холостыми в норме и не менялись после прогрева. попытки убрать обогатитель, подкрутить винт холостых или тронуть ручку газа приводят к остановке мотора. в других положениях обогатителя не заводится. снял крышку эйрбокса - появилась возможность поднять обороты, но только если резко крутануть газ. даже прокатиться удалось))... blahblahblah ...винт качества 1.75, игла посередине (да, в отличие от иглы у drz в BSR32 она имеет 5 проточек, у последнего - всего одна, см. инфу в предыдущих мессагах), всё остальное от дрз250. сеточки на впуске нет. ускорительный насос работает, пуляет чуть правее иглы. когда завёлся, в передней части поплавковой камеры потёк бенз, решил сразу, что прокладка, но после снятия карба обнаружил что передняя внутренняя часть карба вся в бензине. винт качества? повышенный уровень в поплавковой камере (язычок не трогал, но и не проверял, сходится ли с мануальным значением)
Цитата(Free-Rider @ 5.3.2013, 10:30)
Штырек отмеченый на фото провалился!
Вчера аналогично провалился. Но он поднимается, если его потыкать. То ли грязь то ли мороз то ли и то и это. ХЗ. Пока что капнул туда вд40 немножко.
Цитата(Skiller @ 12.1.2014, 10:48)
Пока что капнул туда
Там делов на 5 минут достать поршенек и почистить его колодец.
Цитата(shupaltse @ 12.1.2014, 4:30)
какие мысли по поводу застрявшего кончика?
Пацанчик, ты забываешься. Тут может быть и есть с десяток человек, которые этот карбюратор насквозь помнят и видят его во сне каждую ночь, а для остальных нужны фоточки, чтоб фантазию подкормить.
Я, как представитель остальных, могу дать такой максимально конкретный совет: пихни его чем-нибудь
...какая тема-то )) провал штырьков, чистка поршеньков, пихание кончиков ))
Цитата(Leksey @ 12.1.2014, 5:58)
Там делов на 5 минут
Не снимая карб реально? О! Буду читать литературу тогда.
Кстати, масло помогло. Капнул после вд40 туда из маслёнки веретёнки и всё прекрасно. Откатал 2 часа на морозе сегодня.
Ну и ладненько. Без снятия сложно крышку карба снизу снимать. Может быть расслабить все, повернуть карб, положить мот... Снять карб - 2 минуты
В гараже шуруповерт поселился недавно
Буду иметь в виду. Пока потерплю, а там и в гаражик на профилактику зимнюю повезу скоро уж.
shupaltse
20.1.2014, 1:01
Цитата(Leksey @ 12.1.2014, 9:58)
Пацанчик, ты забываешься. Тут может быть и есть с десяток человек, которые этот карбюратор насквозь помнят и видят его во сне каждую ночь, а для остальных нужны фоточки, чтоб фантазию подкормить.
ах ты дрянь, вынудил меня сходить в гараж за карбом, чтобы подогреть твою фантазию, зараза ты эдакая)
на, кормись)
Нажмите для просмотра прикрепленного файладля примера bsr32:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапутём долгих пыток было выяснено, что обломанный винт - от drz250. таким образом, мы совершили новое открытие: для вдруг приспичит приобрести винт качества на TM28 вашего джебела, то судя по всему нужно заказывать не 13279-13E30-000, а 13279-47070-000.
Тема-огонь. Вас реально что ли по крещенской синьке пробило с мотами ковыряться?)))))
Вместо крещенской синьки!
Этот не пьет, а меня еще от новогодней тошнит
Вася, а чо, ты все еще кончик не вынул? Забыл, как вынимать кончики чтоли? Я бы ... ВНИМАНИЕ... выточил какой-нить распорный винт, которым бы от противоположной стены диффузора выдавил кончик. Можно и не точить, если есть заветная баночка с мильёном всяких подходящих гаечек.
shupaltse
20.1.2014, 11:21
Цитата(Dalnoboi @ 20.1.2014, 3:48)
Вас реально что ли по крещенской синьке пробило с мотами ковыряться?)))))
дядь, у вас там вообще мотор на столе разобранный)) а тут всего лишь карбюратор с анальной пробкой в важном канале.
Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 8:44)
Вася, а чо, ты все еще кончик не вынул? Забыл, как вынимать кончики чтоли?
не вынул блин) показывал его вчера рукастому дяде, он повозился, погрел и тоже не смог. похоже кончик зашёл туда как клин. распорный винт мне нравится - точи, лёха!)
А как он возился? А с другой стороны кончик сфоткаешь? Он торчит, или в лунке? А он из чего сделан? А карб из чего?
Dalnoboi
20.1.2014, 12:12
Цитата(shupaltse @ 20.1.2014, 11:21)
дядь, у вас там вообще мотор на столе разобранный)) а тут всего лишь карбюратор с анальной пробкой в важном канале.
Лежит, конечно. Должен я хоть на что-то..... Эмммммм...Ну ты понял)))) А так соберу за 2 часа, и чо делать 2 месяца?
shupaltse
20.1.2014, 12:15
Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 12:42)
А как он возился? А с другой стороны кончик сфоткаешь? Он торчит, или в лунке? А он из чего сделан? А карб из чего?
грел и давил. потом сказал, что его пытаются наобмануть)
кончик в лунке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файласделан из heavy metal, наверное. а карб тебе проще чекнуть самому, языком или как ты там определяешь. у тебя такой же)
Цитата(Dalnoboi @ 20.1.2014, 13:12)
А так соберу за 2 часа, и чо делать 2 месяца?
как чо, приедет следующий мот)
До сих пор фоткаешь, как...
А чем он давил?
alistair
20.1.2014, 17:03
Цитата(Leksey @ 20.1.2014, 14:46)
До сих пор фоткаешь, как...
А чем он давил?
Тема у вас какая-то... с уклоном в жесткое технопорно.
))
Винт наверняка бронзовый, карбюратор из силумина. Греть боюсь бесполезно, можно попробовать наоборот охладить.
Dalnoboi
20.1.2014, 17:48
Цитата(shupaltse @ 20.1.2014, 12:15)
как чо, приедет следующий мот)
Так а всё уже. 65-перебрана, 85 новая почти и перебрана, второй ХР тока масло сменить, Ланца-1-го фервраля приедет. Тоскаааааааа
По теме: нагрей посередине сверло 1...1,2 мм, согни под прямым углом, направь в дырку и от верхней стенки диффузора отжимай каким-нибудь рычагом.
я бы попробовал силовыми плоскогубцами залезть и придавить туда какую-нить фигню с тонким кончиком.
tornado6498
12.4.2014, 4:50
Ребят пишу тут чтобы не создавать одни и те же темы.. Проблема такая, когда катался каким то чудом открутились, тросик газа и возврата.. Ну я короче сперва что то накрутил, ну так скажем не в трезвом уме, накрутил получилось так что резко даешь газа он глохнет... Решил до утра потерпеть, утром открыл мануал ну все как там написано вроде сделал, кроме одного не знаю как выставить обороты, прибора нет и как им пользоваться вообще представления не имею... Болтиком холостого хода ( додумался блин ) накрутил так что он стал нормально с резкого рывка газа газовать, ну когда ручку возвращаешь он либо сильно вибрирует, на слух слышно что обороты высоки, опять разгазуешь нормально, ну как то не по себе мне что так и так работает. Заводиться хорошо зато, обороты высоки, а когда делаешь чтобы на слух приятнее работал с резкого газа он глохнет. Вопрос как бы такой как правильно отрепетировать холостой ход, и в чем причина что он то нормально то обороты держит, что и где западает, и может кто опытом поделиться как прибором пользоваться?
Беда....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.