Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не удалось выкрутить свечу
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
dedlovesalo
Выкручивал свечу. Сперва откручивалась нормально, затем очень туго (за день до этого мы ее проверяли,- т.е. выкрутили и закрутили без проблем); в итоге- осталось выкрутить совсем чуть-чуть, но она прокручивается на месте. Помогите советом, как ее достать. Подобной темы не нашел на форуме (может опыта в поиске не хватает).
Egor1980
Ну смотри , резьбе как думаю понятно конец, нужно делать ввертку, соответственно снимать головку , ну и коль такое дело головку и так и так снимать и по месту посмотриш как проще , возможно и высверлить.
dedlovesalo
Цитата(Egor1980 @ 18.3.2013, 7:32) *
Ну смотри , резьбе как думаю понятно конец, нужно делать ввертку, соответственно снимать головку , ну и коль такое дело головку и так и так снимать и по месту посмотриш как проще , возможно и высверлить.

А все начиналось так красиво и легко... Купил пару недель назад первый в жизни мотоцикл, дома прокатился пол-часа (в баке были остатки бензина, что залил продавец). Затем заправился на одной из заправок нашего села и.. мотоцикл не завелся. Слили всю горючку из бака, заправил бензином с другой заправки- завели, но начал глохнуть. решил поменять свечу, прежде, чем чистить карбюратор и вот... ПРИЕХАЛИ!

Надеюсь капец пришел резьбе той, что на свече.
serg
Цитата(dedlovesalo @ 18.3.2013, 11:57) *
Надеюсь капец пришел резьбе той, что на свече.
Свеча - сталь, головка - алюминиевый сплав.
Не надейся.
Вообще, вытащи свечу и осмотри резьбу. Может, остатка вполне хватит для закручивания новой. Но потом всё равно футорку делать... Впоследствии.
Egor1980
Если получиться "вытянуть" свечу то в цилиндр попадет мусор с большой вероятностью от сорванной резьбы , постарайся его выдуть оттуда. А так правильный вариант тока разбор и смотреть что да как. Свечу либо перетянул при закручивании в прошлый раз либо либо грязь попала немного в резьбу и понеслось. В любом случае правильнее всего разборка , но если очень хочеться то народ свечу на герметики сажает и правда продает )) чтоб свеча не выстреливала из цилиндра.
skorp777
Алюминиевая резьба-коварная вещь. Если песчинка в паре сталь/сталь раскрошится, ну один виток чуть сьест, то в алюминьку она вьедается, на это место наволакивается еще слой металла, и капец. Сезон только начался, ничего криминального не случилось.Головку снимать однозначно. Заодно посмотришь цепь и пластиковые натяжители/успокоители. Если прокладка головки в порядке, то новую можно не заказывать, а пшикнуть на старую спрэем с медью
shevard
Только вскрытие покажет.
lvbnhbq
Цитата(skorp777 @ 20.3.2013, 2:02) *
Алюминиевая резьба-коварная вещь. Если песчинка в паре сталь/сталь раскрошится, ну один виток чуть сьест, то в алюминьку она вьедается, на это место наволакивается еще слой металла, и капец. Сезон только начался, ничего криминального не случилось.Головку снимать однозначно. Заодно посмотришь цепь и пластиковые натяжители/успокоители. Если прокладка головки в порядке, то новую можно не заказывать, а пшикнуть на старую спрэем с медью

Он что, реально с медью?
shevard
Да, спрей похоже с медной или еще какой пудрой типа лака. Сам такую пользую. Смывается бензином масламии прочим, не страшно если попадет в двигатель.
dedlovesalo
снимать головку блока мы с отцом не решились (он руководит ремонтом)- решили, что не сможем правильно собрать/настроить. Тем по разбору/сбору такого двигателя я не нашел. Свечу выдернули, договорились со слесарем о нарезке новой резьбы. Мусор в цилиндре решили удалить залив туда бензина и прокрутив стартером. (сообщу сразу: отец водитель со стажем. Ремонтом всегда занимается сам, а вот из мото у него был лишь "урал". Потому разбирать не решились.)
shevard
Не сможете собрать? На все остальное метки есть и щуп.
Johnson
Метчик литолом намажь, в цилиндр меньше стружки попадёт.
skorp777
Цитата(dedlovesalo @ 20.3.2013, 17:01) *
Мусор в цилиндре решили удалить залив туда бензина и прокрутив стартером. (сообщу сразу: отец водитель со стажем. Ремонтом всегда занимается сам, а вот из мото у него был лишь "урал". Потому разбирать не решились.)
Жаль...Хороший был мотоцикл, да криворуким достался.Никасиль, прощай. dry.gif
Мануал можно скачать на нашем сайте в файлах, и ничего сложного в снятии головки нет. При наличии набора головок, фотоапарата и если не торопиться.
BomBeR
Цитата(skorp777 @ 20.3.2013, 17:20) *
Жаль...Хороший был мотоцикл, да криворуким достался.Никасиль, прощай. dry.gif
Мануал можно скачать на нашем сайте в файлах, и ничего сложного в снятии головки нет. При наличии набора головок, фотоапарата и если не торопиться.

Колодец весьма вероятно тоже был не идеально чистым, так что только проблем больше сделали, вместо того что бы головку снять. Как уже сказали сложного там ничего нет, кроме разве что болтов выпуска, которые прикипают.
car-bon
Цитата(Johnson @ 20.3.2013, 17:18) *
Метчик литолом намажь,

Дельное замечание!
Дополню:
И не вздумай в отверстие его совать, не сняв головку!
Такое ощущение, что инопланетный аппарат ремонтируете. "Или умрёт, или к звездам унесет!"
Ладно бы, Ира silverheart, не потратила бы своих монет, а некто Отто, не отсканировал бы мануал на сей аппарат и не выложил бы оный на рутрекере...
dedlovesalo
Мануал я скачал сразу при покупке мото. Он на английском (google-переводчик не точно переводит и боюсь, моего опыта не хватит на домысливание перевода). Фото в нем плохого качества. Тогда будьте добры, подскажите, как правильно разобрать.(хотя бы в общих чертах: ослабить цепь грм, снять ее, затем головка блока, так, да? И потом в обратном порядке? (Как правильно выставить метки цепи грм я понял с мануала.)
car-bon
Цитата(dedlovesalo @ 20.3.2013, 21:21) *
Фото в нем плохого качества.

Отто, если читаешь это, ткни в морду доблестным модерам рутрекера!
serg
Фото плохого качества там на бумажном оригинале. Впрочем, всё, что надо, видно...
dedlovesalo
я мануал скачивал на kawasaki-sherpa.ru. Про рутрекер слышу впервый раз. Там мануал переведен? (сам сейчас проверить не могу).
Egor1980
А что смужает в разборе то ? снял все с нажуи от головки , снял крышку перед тобой валы и ГРМ , если собрался повторно выставлять ГРМ ничего размечать не надо, клапана регулируються вроде как винт гайка, снимаеш натяжитель ГРМ цепь ослабнет , её можно скидывать , делее 4е болта крепления самой головки , в чем проблема то может быть ?
skorp777
Цитата(Egor1980 @ 20.3.2013, 21:45) *
клапана регулируються вроде как винт гайка,

Нет, там шайбочки, как на Дж-250, то есть, еще проще. Ничего регулировать не придется с вероятностью 99,99%.
Цитата(BomBeR @ 20.3.2013, 18:45) *
кроме разве что болтов выпуска, которые прикипают.
WD-40 отменили? ohmy.gif
Цитата(dedlovesalo @ 20.3.2013, 21:21) *
Мануал я скачал сразу при покупке мото. Он на английском (google-переводчик не точно переводит и боюсь, моего опыта не хватит на домысливание перевода). Фото в нем плохого качества
Не верю. Я скачивал у нас, все читаемо.
Цитата(dedlovesalo @ 18.3.2013, 17:26) *
Подобной темы не нашел на форуме (может опыта в поиске не хватает).
Сделай хорошие фото при разборке сборке, и создай такую тему.Будешь уважаемым Шерповодом! wink.gif
Сhestar
Цитата(skorp777 @ 20.3.2013, 18:05) *
Нет, там шайбочки, как на Дж-250, то есть, еще проще. Ничего регулировать не придется с вероятностью 99,99%.

все таки придется,сомневаюсь шо там идеальная до этого регулировка была
при этом объеме работ,грех все до ума не довести
dedlovesalo
спасибо всем за помощь. Будем разбирать. Постараюсь сделать фото и создать тему (Хотелось бы стать уважаемым шерповодом) :-)
lvbnhbq
Цитата(skorp777 @ 20.3.2013, 2:02) *
Алюминиевая резьба-коварная вещь. Если песчинка в паре сталь/сталь раскрошится, ну один виток чуть сьест, то в алюминьку она вьедается, на это место наволакивается еще слой металла, и капец. Сезон только начался, ничего криминального не случилось.Головку снимать однозначно. Заодно посмотришь цепь и пластиковые натяжители/успокоители. Если прокладка головки в порядке, то новую можно не заказывать, а пшикнуть на старую спрэем с медью

Стало интересно ,поискал,нашел.
Меди там 1mg\m3
И вообщем все.
http://www.permatex.ru/msds/80697.pdf
Маркетинг блин.
skorp777

Цитата(lvbnhbq @ 21.3.2013, 2:10) *
Стало интересно ,поискал,нашел.
Меди там 1mg\m3
Не забывай, что растворитель испаряется. И не только в меди дело. На эту штуку немало хороших отзывов. Сервисмены грят, что после применения этого зелья в разы уменьшился возврат авто при замене НОВЫХ прокладок ГБЦ. Даже если эффективность 10%, то это уже оправдывает цену баллончика даже для 2-3 применений. А на самом деле его хватит на 10 автомобильных прокладок.


Цитата(lvbnhbq @ 20.3.2013, 15:23) *
Он что, реально с медью?
Опрысканная им прокладка приобретает реально медный цвет. В чем дело, в меди, или в краске под медь, сказать не могу.
shevard
Поддержу skorp777, мне рекомендация на это средство от владельца автосервиса досталась.



Цитата(dedlovesalo @ 20.3.2013, 16:01) *
отец водитель со стажем. Ремонтом всегда занимается сам, а вот из мото у него был лишь "урал". Потому разбирать не решились.)

Все равно как это можно позиционироваться водителем умеющим делать ремонт самостоятельно, до этого эксплуатировавшем Урал, приэтом бояться разобрать мот, я думаю что те кто владел и успешно продолжительное время эксплуатироваяя советский или не дай бог китайский мотопром тому япономоты не страшны. Лично у меня не было советских мопедов мотоциклов.
skorp777
ТС месяц не был на форуме, или сделал и кататается, или сломал и плачет... И боится признаться. Может, в хлам тему отправить?
OttoFrija
И зачем в хлам? Вполне поучительная тема про то что со свечой надо осторожно, а мануалы надо сканировать в высоком разрешении.
dedlovesalo
Я не на совсем пропал. Ремонт мотоцикла продолжается и времени на описание не хватает. Только сегодня отремонтировали обгонную муфту. Все зафотографировал и в скором времени создам тему. (или такая есть? Я подобную видел, но не здесь и фото у меня будет поподробнее). Желание стать уважаемым "шерповодом" не пропало!!!
iddigital
Месяц уже как прошел, как ремонт закончен или нет, что получилось отремонтировать, где обещанные фотки с отчётом?
i-denis
А как же электрохимическая коррозия на стыке алюминий-медь?
skorp777
Точно также, как и электрохимическая коррозия на стыке алюминий-железо blum.gif Никак, наверное.Эта коррозяия явно выражена в электролитах, а масло таковым не является. Если кто не понял, мы обсуждаем медный спрэй для прокладок, так,i-denis ?
i-denis
Да, да, Коснтанта электроотрицательности для алюминия - 1,47 для меди - 1,75 для железа 1,64 видим что железо заметно ближе к меди. А вода, ну внутрь прокладки вряд ли попадет, зато по краям ее навалом. В масле вода тоже есть, да еще и среда не нейтральная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.