Полная версия этой страницы:
Помогите завести !
владимир 25rus
19.3.2013, 13:58
Здравствуйте ! Сегодня весь день пытался завести мот . Мотоцикл очень долго простоял , помыл карб , заменил бензин , проверил искру ... Иза все время мне удалось только пустить двигатель на пару секунд после чего даже перестал схватывать иногда при этом были хлопки глухие , вот такая история . Вообщем прошу помощи
roman-black2
19.3.2013, 14:09
компрессия ?
владимир 25rus
19.3.2013, 14:12
Что компрессия ?
roman-black2
19.3.2013, 14:13
компрессия сколько ? все равно все вопросы сведутся к этому.
владимир 25rus
19.3.2013, 14:21
Как ее проверить ?
Дело в том что он завелся на несколько секунд а дальше отказался ....
карб у меня образца 1996 года промывал карб клинером все каналы , запорную иглу , один жиклер больше не обнаружил ... фото нет карба со снятой поплавковой камерой показать не на чем ...может упустил чего или причина в другом. Свеча стоит родная но искру выдает (проверял)
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор. И я вас правильно понял - вы пишете что не все жиклеры на месте???
владимир 25rus
19.3.2013, 14:41
все жиклеры на месте но только один можно открутить так как на остальных нет прорезей для отвертки тоесть они если это жиклеры в виде латунных цилиндров ...
Может из-за длительного простоя где то провода окислились?
Цитата(Djeb1 @ 19.3.2013, 17:38)
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор.
все нормально проверяется,лишь бы переходник был,и не забыть дыру на полную открыть
владимир 25rus
19.3.2013, 14:48
в
.
tolyasik
19.3.2013, 14:50
Недавно мот завел, все нормально, через секунд 15 он заглох. Начал опять заводить, вроде схватывает,но не заводится, сопровождая хлопками в глушак. Чего только не делал, и карб грел , и воздухан помыл, чутьли танцы не начал перед ним танцевать --- не заводиться. Взял у друга свечу ,завелся с пол тычка, хотя родная свечка искру показывала. Как вариант , поменяй свечу.
владимир 25rus
19.3.2013, 14:52
Вот фотка нового карба . Мне удалось открутить толко 3й два остальных не смог нет у меня там граней как на фото
На счет свечи думаю есть смысл новую купить конечно . Я одного не могу понять искра то есть
tolyasik
19.3.2013, 14:55
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить
владимир 25rus
19.3.2013, 14:57
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,,
Да да по поводу свечки дельный совет! Попробуй замени.
свеча под давлением может отказывать,пробой
владимир 25rus
19.3.2013, 15:01
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 11:55)
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить
Какую свечу ставить ? Дайте если не сложно маркировку так как под рукой нет , чтобы в магазине знать что брать
tolyasik
19.3.2013, 15:03
У меня стояла NGK CR9E
владимир 25rus
19.3.2013, 15:04
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 12:03)
У меня стояла NGK CR9E
СПС
Цитата(chestar700 @ 19.3.2013, 16:00)
свеча под давлением может отказывать
плюсую!
Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится.
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье!
владимир 25rus
19.3.2013, 15:07
Цитата(Vitekzu @ 19.3.2013, 12:05)
плюсую!
Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится.
В описании я указал что бензин заменил и бак заодно промыл
добавлю что мот неделю как с японии
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 11:57)
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,,
Да, закрути до конца но без фанатизма! Запомни сколько оборотов... Выкручивай и продувай промывай все только в бензине! Не в коем случае не применяй растворители...
эфир в дыру,и заводи на новой свечке
вообще буча тем есть по вопросу,всего лишь поискать
владимир 25rus
19.3.2013, 15:11
Цитата(Танкист @ 19.3.2013, 12:05)
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье!
Блин, ты прав конечно но статья мне на глаза попалась поздно ...
буду менять свечу и если не заведу тогда карб домою этот винт
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 12:11)
буду менять свечу и если не заведу тогда карб домою этот винт
Не заведешь эт, 100%
alexgrey
19.3.2013, 15:16
Очень часто в мороз , если сразу не завелся , просто заливает свечу и крутить уже бесполезно пока не просушишь её . Лучше вывернуть , прокалить и завернуть горячею , должен сразу завестись .
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 16:03)
У меня стояла NGK CR9E
Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет.
Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения.
владимир 25rus
19.3.2013, 15:30
Цитата(serg @ 19.3.2013, 12:18)
Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет.
Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения.
Спасибо , потом отпишусь в теме по итогу . Думаю что до выходных ....
владимир 25rus
21.3.2013, 3:03
купил свечу , скажите подойдет ?
denso U27ESR-N
meganikus
21.3.2013, 3:08
Подойдёт конечно
А когда при попытках запустить двигатель свечу выкручиваешь она сырая? Сырая может быть забит воздушный канал на жиклер холостого хода. Если сухая и придобавлении в цилиндр или во впуск карбюратора бензина двигатель ненадолго запускается то скорей забит сам жиклер или до предела закручен винт качества смеси..
Фильтр воздушный в каком состояниине не сыпется?
При промывке карбюратора главное внимание на холостой ход. остальному чтоб забится очень сложно.
Откручиваешь жиклер холостого хода и проверяешь наличие чистого отверстия.
Болт качества смеси выкручивать или нет это чесно говоря на любителя - достатоно его немного открутить - но в твоем случае чистить с максимально полной разборкой.
Рекомендую использовать специальные очистители карбюратора в баллоннах под давлением. Просто мойка в ванночке не всегда дает положительные результаты а иногда можно сделать и хуже.
Не помешает поставить топливный филтр.
владимир 25rus
21.3.2013, 5:03
свеча сырая была , карб мыл и продувал с баллона карбклинера , только забыл винт качества :-( все каналы промыл . крышку при заводке боковую где воздушник не одевал
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ?
А зря крышку не надевал! В этом тоже может быть причина проблем. Меньше сопротивление воздуха на впуске - беднее смесь.
Цитата(владимир 25rus @ 21.3.2013, 2:03)
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ?
Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого
Выкручивай винт качества главное нессы... ЗЫ: Чистить карбюратор не выкручивая винт качества вы делаете еще хуже!
Цитата(shevard @ 21.3.2013, 1:26)
Не помешает поставить топливный филтр.
Лишнее для таких мопедов девайс.
Крышку фильтра одевать обязательно.
Цитата(Танкист @ 21.3.2013, 16:36)
Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого
Выкручивай винт качества главное нессы... ЗЫ: Чистить карбюратор не выкручивая винт качества вы делаете еще хуже!
Лишнее для таких мопедов девайс.
Приветствую вас форумчане.Стал я по случаю обладателем dr250 (знакомый мой закончил прошлый сезон переворотом через голову,как следствие получил перелом ключицы,и решил что этот спорт не для него). Вобщем купил я у него этот моц.И вот весна ,потеплело ,пытаюсь завести,а он делает ДРЫНЬ и тут же глохнет.Что только не делал:менял свечи,регулировал зазоы на клапанах ,карбюратор разбирал раза четыре,мерял компрессию,нечего не менялось.Итак почти месяц.сегодня хотел уже снимать головку,но наткнулся на этот форум.И как выяснилось я даже не притрагивался к этомуВИНТУ КАЧЕСТВА .после очередной разборки краба моцик ожил и запел,за что я очень благодарен всем кто поддержал эту тему.
Крышку фильтра одеть, подсос вытянуть, новуя свечку поставить - должен завестись.
Цитата(shevard @ 22.3.2013, 4:11)
Крышку фильтра одевать обязательно.
Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает)
А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит.
(не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь).
Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть.
Новую свечу обязательно.
Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет.
А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее.
Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают...
Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия.
Цитата(xanypuk @ 22.3.2013, 5:16)
Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает)
А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит.
(не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь).
Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть.
Новую свечу обязательно.
Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет.
А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее.
Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают...
Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия.
А что с карбом может быть не так?
Цитата(Kens @ 22.3.2013, 7:16)
,пытаюсь завести,а он делает ДРЫНЬ и тут же глохнет
Подсос вытяни.
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 12:11)
Блин, ты прав конечно
Когда я купил свой мотоцикл, первым делом полез в карбюратор (помыть вот воистину контуженный Танкист) ну, и вот вскрыл я карбюратор а там чистота девственная (мопед 2007, купил в 10г болтики не тронуты помечены краской) Так вот думаю нуна продуть... Короче продул компрессором раз уже снял. (Снимать и ставить карб, на хре эт другая история) Короче поставил заводить он мне хрюкнул пару раз и сказал пошел ты в опу)) На подсосе кое-как прочхался... Обороты не держит на холостых плавоют... Снимаю карбюратор, выкручиваю винт качества, (выкрутить на новом хре другая песня винт тобишь голова" под спец ключ) И что-же я вижу маленькую ели заметную соринку... Все продул, промыл отрегулировал винт... И мАпед заработал без вопросов. ЗЫ: Когда мы искупались с хрюнчиком в 2012, снимал карбюратор для удаления каки после не детского заплыва, сильно спешил (торопился конец отпуска и клев щуки) Про винтик забыл... Слил всякую каку с попловковой камеры продул, промыл и быстрей собирать... (никогда не спешите) Поставил и вспомнил про винт поздно! Завожу та-же песня... Обороты плавают... Снимаю по новому когда продувал на дул всю каку в канал... ЗЫ: Парни, вывод: Если мопед работает нефига туда лазать... Если только у топил ит ид то моно и посмотреть что там внутри. ЗЫ: Самое главное мотоцикл работает с очень грязной попловковой камерой! А вот когда вскрываешь, и начинаешь задувать во все каналы... Вот тогда и начинается пляска под баян трех рядный
владимир 25rus
23.3.2013, 13:29
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!!
Цитата(владимир 25rus @ 23.3.2013, 10:29)
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!!
Куда ты переезжаеш?
alistair
12.5.2013, 16:55
Цитата(shevard @ 22.3.2013, 5:11)
Крышку фильтра одевать обязательно.
На запуск не влияет совершенно. Слишком мал расход воздуха.
Да и калильное число свечи на запуск не влияет.
Температура все равно комнатная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.