Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите завести !
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
владимир 25rus
Здравствуйте ! Сегодня весь день пытался завести мот . Мотоцикл очень долго простоял , помыл карб , заменил бензин , проверил искру ... Иза все время мне удалось только пустить двигатель на пару секунд после чего даже перестал схватывать иногда при этом были хлопки глухие , вот такая история . Вообщем прошу помощи
roman-black2
компрессия ?
владимир 25rus
Что компрессия ?
roman-black2
компрессия сколько ? все равно все вопросы сведутся к этому.
владимир 25rus
Как ее проверить ?

Дело в том что он завелся на несколько секунд а дальше отказался .... sad.gif

карб у меня образца 1996 года промывал карб клинером все каналы , запорную иглу , один жиклер больше не обнаружил ... фото нет карба со снятой поплавковой камерой показать не на чем ...может упустил чего или причина в другом. Свеча стоит родная но искру выдает (проверял)
Djeb1
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор. И я вас правильно понял - вы пишете что не все жиклеры на месте???
владимир 25rus
все жиклеры на месте но только один можно открутить так как на остальных нет прорезей для отвертки тоесть они если это жиклеры в виде латунных цилиндров ...
Djeb1
Может из-за длительного простоя где то провода окислились?
Сhestar
Цитата(Djeb1 @ 19.3.2013, 17:38) *
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор.

все нормально проверяется,лишь бы переходник был,и не забыть дыру на полную открыть
владимир 25rus
в

.
tolyasik
Недавно мот завел, все нормально, через секунд 15 он заглох. Начал опять заводить, вроде схватывает,но не заводится, сопровождая хлопками в глушак. Чего только не делал, и карб грел , и воздухан помыл, чутьли танцы не начал перед ним танцевать --- не заводиться. Взял у друга свечу ,завелся с пол тычка, хотя родная свечка искру показывала. Как вариант , поменяй свечу.
владимир 25rus
Вот фотка нового карба . Мне удалось открутить толко 3й два остальных не смог нет у меня там граней как на фото

На счет свечи думаю есть смысл новую купить конечно . Я одного не могу понять искра то есть
tolyasik
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить
владимир 25rus
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,,
Djeb1
Да да по поводу свечки дельный совет! Попробуй замени.
Сhestar
свеча под давлением может отказывать,пробой
владимир 25rus
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 11:55) *
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить

Какую свечу ставить ? Дайте если не сложно маркировку так как под рукой нет , чтобы в магазине знать что брать
tolyasik
У меня стояла NGK CR9E
владимир 25rus
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 12:03) *
У меня стояла NGK CR9E

СПС
Vitekzu
Цитата(chestar700 @ 19.3.2013, 16:00) *
свеча под давлением может отказывать

плюсую!
Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится.
Танкист
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье!
владимир 25rus
Цитата(Vitekzu @ 19.3.2013, 12:05) *
плюсую!
Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится.

В описании я указал что бензин заменил и бак заодно промыл

добавлю что мот неделю как с японии
Танкист
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 11:57) *
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,,

Да, закрути до конца но без фанатизма! Запомни сколько оборотов... Выкручивай и продувай промывай все только в бензине! Не в коем случае не применяй растворители...
Сhestar
эфир в дыру,и заводи на новой свечке
вообще буча тем есть по вопросу,всего лишь поискать
владимир 25rus
Цитата(Танкист @ 19.3.2013, 12:05) *
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье!

Блин, ты прав конечно но статья мне на глаза попалась поздно ... unknw.gif буду менять свечу и если не заведу тогда карб домою этот винт
Танкист
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 12:11) *
буду менять свечу и если не заведу тогда карб домою этот винт
Не заведешь эт, 100%
alexgrey
Очень часто в мороз , если сразу не завелся , просто заливает свечу и крутить уже бесполезно пока не просушишь её . Лучше вывернуть , прокалить и завернуть горячею , должен сразу завестись .
serg
Цитата(tolyasik @ 19.3.2013, 16:03) *
У меня стояла NGK CR9E
Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет.
Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения.
владимир 25rus
Цитата(serg @ 19.3.2013, 12:18) *
Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет.
Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения.

Спасибо , потом отпишусь в теме по итогу . Думаю что до выходных ....
владимир 25rus
купил свечу , скажите подойдет ?

denso U27ESR-N
meganikus
Подойдёт конечно
shevard
А когда при попытках запустить двигатель свечу выкручиваешь она сырая? Сырая может быть забит воздушный канал на жиклер холостого хода. Если сухая и придобавлении в цилиндр или во впуск карбюратора бензина двигатель ненадолго запускается то скорей забит сам жиклер или до предела закручен винт качества смеси..
Фильтр воздушный в каком состояниине не сыпется?
При промывке карбюратора главное внимание на холостой ход. остальному чтоб забится очень сложно.
Откручиваешь жиклер холостого хода и проверяешь наличие чистого отверстия.
Болт качества смеси выкручивать или нет это чесно говоря на любителя - достатоно его немного открутить - но в твоем случае чистить с максимально полной разборкой.
Рекомендую использовать специальные очистители карбюратора в баллоннах под давлением. Просто мойка в ванночке не всегда дает положительные результаты а иногда можно сделать и хуже.

Не помешает поставить топливный филтр.
владимир 25rus
свеча сырая была , карб мыл и продувал с баллона карбклинера , только забыл винт качества :-( все каналы промыл . крышку при заводке боковую где воздушник не одевал

фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ?
pustota
А зря крышку не надевал! В этом тоже может быть причина проблем. Меньше сопротивление воздуха на впуске - беднее смесь.
Танкист
Цитата(владимир 25rus @ 21.3.2013, 2:03) *
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ?
Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого biggrin.gif Выкручивай винт качества главное нессы... ЗЫ: Чистить карбюратор не выкручивая винт качества вы делаете еще хуже!


Цитата(shevard @ 21.3.2013, 1:26) *
Не помешает поставить топливный филтр.

Лишнее для таких мопедов девайс.
shevard

Крышку фильтра одевать обязательно.
Kens
Цитата(Танкист @ 21.3.2013, 16:36) *
Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого biggrin.gif Выкручивай винт качества главное нессы... ЗЫ: Чистить карбюратор не выкручивая винт качества вы делаете еще хуже!



Лишнее для таких мопедов девайс.

Приветствую вас форумчане.Стал я по случаю обладателем dr250 (знакомый мой закончил прошлый сезон переворотом через голову,как следствие получил перелом ключицы,и решил что этот спорт не для него). Вобщем купил я у него этот моц.И вот весна ,потеплело ,пытаюсь завести,а он делает ДРЫНЬ и тут же глохнет.Что только не делал:менял свечи,регулировал зазоы на клапанах ,карбюратор разбирал раза четыре,мерял компрессию,нечего не менялось.Итак почти месяц.сегодня хотел уже снимать головку,но наткнулся на этот форум.И как выяснилось я даже не притрагивался к этомуВИНТУ КАЧЕСТВА .после очередной разборки краба моцик ожил и запел,за что я очень благодарен всем кто поддержал эту тему.
Huandi
Крышку фильтра одеть, подсос вытянуть, новуя свечку поставить - должен завестись.
xanypuk
Цитата(shevard @ 22.3.2013, 4:11) *
Крышку фильтра одевать обязательно.

Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает)
А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит.
(не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь).
Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть.
Новую свечу обязательно.
Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет.
А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее.
Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают...

Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия.
qvin80
Цитата(xanypuk @ 22.3.2013, 5:16) *
Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает)
А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит.
(не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь).
Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть.
Новую свечу обязательно.
Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет.
А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее.
Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают...

Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия.


А что с карбом может быть не так?
Huandi
Цитата(Kens @ 22.3.2013, 7:16) *
,пытаюсь завести,а он делает ДРЫНЬ и тут же глохнет


Подсос вытяни.
Танкист
Цитата(владимир 25rus @ 19.3.2013, 12:11) *
Блин, ты прав конечно
Когда я купил свой мотоцикл, первым делом полез в карбюратор (помыть вот воистину контуженный Танкист) ну, и вот вскрыл я карбюратор а там чистота девственная (мопед 2007, купил в 10г болтики не тронуты помечены краской) Так вот думаю нуна продуть... Короче продул компрессором раз уже снял. (Снимать и ставить карб, на хре эт другая история) Короче поставил заводить он мне хрюкнул пару раз и сказал пошел ты в опу)) На подсосе кое-как прочхался... Обороты не держит на холостых плавоют... Снимаю карбюратор, выкручиваю винт качества, (выкрутить на новом хре другая песня винт тобишь голова" под спец ключ) И что-же я вижу маленькую ели заметную соринку... Все продул, промыл отрегулировал винт... И мАпед заработал без вопросов. ЗЫ: Когда мы искупались с хрюнчиком в 2012, снимал карбюратор для удаления каки после не детского заплыва, сильно спешил (торопился конец отпуска и клев щуки) Про винтик забыл... Слил всякую каку с попловковой камеры продул, промыл и быстрей собирать... (никогда не спешите) Поставил и вспомнил про винт поздно! Завожу та-же песня... Обороты плавают... Снимаю по новому когда продувал на дул всю каку в канал... ЗЫ: Парни, вывод: Если мопед работает нефига туда лазать... Если только у топил ит ид то моно и посмотреть что там внутри. ЗЫ: Самое главное мотоцикл работает с очень грязной попловковой камерой! А вот когда вскрываешь, и начинаешь задувать во все каналы... Вот тогда и начинается пляска под баян трех рядный biggrin.gif
владимир 25rus
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!!
Kobra
Цитата(владимир 25rus @ 23.3.2013, 10:29) *
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!!

Куда ты переезжаеш?
alistair
Цитата(shevard @ 22.3.2013, 5:11) *
Крышку фильтра одевать обязательно.


На запуск не влияет совершенно. Слишком мал расход воздуха.
lvbnhbq
Да и калильное число свечи на запуск не влияет.
Температура все равно комнатная.
Leksey
По масложору в тупые вопросы переместил.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=232441
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.