Увидел я на XR'е у Светы
Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал:
Копия:
Подробности:
А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват
shupaltse
10.7.2009, 1:16
Quote (serg)
А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват
да понял я, понял...)
точнее ЧТО к ЧЕМУ крепится я понял, а как - хотел бы конкретики) нарезается резьба сколько-то мм в головке болта?
вот короче иногда проскакивает на форуме особенность в духе "зырьте ребзя, сделал такую приблуду - теперь жить стало веселее, а как делать - не скажу")
Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.
shupaltse
10.7.2009, 1:23
wenger, туплю, не обратил внимание на нарезку резьбы нижнего болта. просто не знал, что существуют такие болты ушастые. я родные заменил на болты под шестигранник, теперь буду искать парочку ушастых ))
Анкерные кажется называются такие болты. Тяжелые!
Да, утяжелять Джебела еще есть куда
Вчера приезжал на раздушку стоковый, 2003 года -- ничего нет, ни защиты, ни бугелей -- пушинка!
shupaltse
10.7.2009, 1:42
кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? хотя он там написал, что был очарован)
Неплохо. Правда, крепление за резьбу вызывает некоторые вопросы.
Вот уже упоминавшаяся фирменная штука.
http://www.kriega.com/pages_uk/haul/haul-frameset.html
То есть, нужен просто хороший ремень.
Quote (wenger)
Анкерные кажется называются такие болты
Рым-болт это
Анкерные те что расширяются при закручивании.
Прикольная идея, но при тянучке вбок не слабовата конструкция? Р-болты не загнет? Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится.
И в движении петля не бьет по фаре?
Добавлено (10.07.2009, 04:59)
---------------------------------------------
Huandi, все знает, где что лежит
Так, а не проще действительно петлю просто привязать к перьям? Как Вася говорит
Посмотрите внимательно первый мувик из тех что я выкладывал со слёта 12-14,видно как это работает, самое начало...
Работает супер,понял когда из какашек Серёгин мот за колесо тащил.
Quote (wenger)
Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.
Именно так. Резьба там обычная М8, так что всё подошло. Рым-болт - обычный с магазина метизного. Только искать надо заваренный, а не просто согнутый. Сам болт ощутимо длиннее, обрезался болгаркой (не забываем навернуть перед этим гайку) и оформлялся кончик напильником.
Quote (shupaltse)
кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины?
Причина одна - всё предельно жёстко, ничто никуда не сползает.
Quote (Sham)
Р-болты не загнет?
Они очень жёсткие. Свернуть, конечно, всё можно, но в подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно.
Quote (Sham)
Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится.
Когда колесо ПОЛНОСТЬЮ в жиже, то тягать за него... несколько грязно и скользко. А так двое с двух сторон взялись, дёрнули, вытащили. Или не вытащили
но это тема другого рассказа
Quote (Sham)
И в движении петля не бьет по фаре?
Я её заправляю в щель между крылом и нижней траверсой. А вообще, верёвка жёсткая...
serg, Т.е. воспользоваться идеей можно?
Ничё не нать отстегивать за авторские?
Автор идеи - Сергей, тот, чьё имя все забыли после Рёкони (на Каве с джихад-трубой
). Что-то мне подсказывает, что он против не будет
А я и подавно
Вот Криегу прицепил.
Цепляется за траверсу, как впечатления?
Впечатление портит только то, что крепится тонкими ремешками, как на сумках бывают. Но на разрыв они наверно достаточно прочные.
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?
Рым длиннее. Отпилишь лишнее.
Цитата(Варион @ 19.2.2012, 18:01)
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?
Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет.
Или у Алфима уши купи. Хорошо получились.
Цитата(serga @ 19.2.2012, 23:02)
Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет.
Думаеш отломится под корень?
Если вбок сильно не дёргать (а в этом нет смысла, для этого есть другие детали мотоцикла), то ничего ему не будет. За него вперёд тянут.
Цитата(Варион @ 19.2.2012, 19:24)
Думаеш отломится под корень?
Просто думаю сделать лямку проще и надежней. Зачем огород городить и за крепление траверсы дергать. В бок из каки тянуть может тоже пригодиться. Морда например утонула в луже....за что тянуть? Серг по болотам сильно не лазиет ему то без разницы. Кипи трос буксировочный широкий и через широкие шайбы скрути петлю на пару болтов. Или вон там крыгу какую то хуанди рекламирует...
Зачет! Знал бы о таких, себе бы намутил! Сделал из стали, тяжелую и неубиваемую муйню. Очень помогает из сугробов и говен мот вытаскивать
=Kamchatka=Enduro=
20.2.2012, 2:12
2 года назад попал в ситуацию, когда "Приблуда" реально пнадобилась - не хватило бензина до с. Мильково на 2 километра. Корефан привязал шнул к багажнику, я схватил его рукой и потихой поплелись))) Самое коварное было то, что АЗС был уже в пределах видимости, когда бенз кончился)))
Приблуда действительно отличная! Главное - практичная!!!
volkov-a-g
21.2.2012, 11:34
Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря!
Цитата(volkov-a-g @ 21.2.2012, 14:34)
Сори за офтоп, но помоему чем тянуть на шнурке, проще толкать ногой, и менее опасно кстати говоря!
когда ты по уши в грязи и мот можно отпустить и он будет стоять в грязи как вкопанный, посмотрел бы я как бы будешь его ногой вытаскивать.
volkov-a-g
21.2.2012, 13:07
Ты невнимателен! я писал про буксировку, а не вытягивание, в этом то и заключался офтоп,
А на счет реальных говен, где застрять нефиг что, я полностью согласен)
Подобный шнур - можно приладить и на задницу
(для тех у кого нет багажников и прочих систем над задним крылом) ... На кантри-кроссах многие мотоциклы обвязаны шнурками с двух сторон: перед-зад.
И мне приблуда очень помогла.Вещь очень нужная!
По поводу этой приблуды хотел сказать, что досталась с мотом. Ремень с концов зажат в металлической пластине, которая, в свою очередь, фиксируется болтами (нижними или верхними) у фары. По началу снял, но когда пршлось тяать мот, понял, что она необходима.
Но и ее хотелось-бы передалать. Считаю лучше сделать из ремня по петле(одинаковой длинны) с каждой стороны траврсы. А в случае необходимости буксировки мота, буксировочный трос крепить сразу через 2 петли, что-бы не вырывало руль из рук в сторону.
Мне кажется болты, если сверлить для крепления в них петель, можно ослабить (как указано на одном из фото).
Подобным образом тянул серова, машиной километров 15, нашли провод на обочине метров 10, привязались, хорошо что у серва это уже установленно. и потихоньку ехали. Эвакуация прошла успешно.
Grandtrek
25.5.2012, 10:02
alistair
Кто на снимке?
alistair
25.5.2012, 10:05
Цитата(Grandtrek @ 25.5.2012, 11:02)
alistair
Кто на снимке?
Ну я на снимке.
Не суть важно.
Не упомянуто правда, что на мотике моем был трелик, иначе тащить было бы не так радужно (лед и укатанный снег в избытке). Но в целом так и есть, метод вполне рабочий.
"повредит лако-красочное покрытие"
alistair
25.5.2012, 10:33
Цитата(Huandi @ 25.5.2012, 11:14)
"повредит лако-красочное покрытие"
Нам это не страшно.
Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару(((
Цитата(GAndy @ 15.7.2014, 9:51)
Друзья, приветствую, вопрос в следующем, кто ставил на джебель250 данный девайс? поделитесь фотками, а то что то мне кажется что если она короткая то при тягании можно своей же рукой выдавить фару(((
Длина лямки может регулироваться пряжками:
Schmied
спасибо за фотку девайса))) в твоей теме не стал писать (постеснялся))) просто на твоей фотке (грязюки) ребята тащат кросач, а вот как это выглядит на джебеле с его большим глазом вот вопрос)))
GAndy, тянуть, лучше за обод колеса...
Хотя, если хочешь засадить поглубже, можно и за ремень промеж перьев
3 года езжу с петлей как на 1 фото.... Спасала много раз. Длинна где то пол метра.
Недавно пришлось тащить 200 ку примерно с 10-к км, закинул веревку петлей за ломы, чуть ниже фары, себе крепил на багажник, ехали аккуратно по бровке, первоначально были рывки, особенно при прохождении грунтовой дороги с большими пересохшими лужами. Потом приноровились к скорости и все пошло гладко.
Теперь вот задумался о установке такой петли себе на морду, и вот попутно думаю взять стропленту, (тканевую стяжку с трещеткой) и использовать ее в качестве лебедки, места не занимает много, а порой выручить может прилично.
Как думаете?
Петля на траверсах - излюбленная забава эндуристов. Они веруют, что она облегчает таскатню мотов из грязи. Я, как атеист, не подвергся сему обману.
Конкретно лишь для буксировки ее сьавить - не было такого. Дак оно и понятно.
сделал из троса и еще на него креплю галстук.....правда не разу не воспользовался этим девайсом
Полностью согласен со злым Карбоном. Эта штука не нужна. Если мот сидит хорошо, то только крутя за передний обод можно вытащить.
Эта штука полезна, когда вытаскивающий не один и мот сидит ещё не сильно плотно. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.
Вместо строп, шнуров, тросов можно использовать автомобильные приводные ремни
Приехал вот с такой штукой, уже пригодилась для буксировки))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KettlePRO
10.4.2017, 9:06
А из чего стропы для вытаскивания мотоцикла делают?
Никак подходящий материал не найду дома.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.