Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Страхи перед покупкой мота.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2, 3
mv
Дрожник хочу.
Не вместо, а ПЛЮСОМ к эндуро.
Зачем он мне? сам не знаю. Живу в 4х минутах хотьбы от работы. Метро в 15 мин пешком...
Летом все выходные на Бахе провожу в лесах...
по городу особо не езжу никуда... Ночью только гуляем когда... но ночью и пробок нет...

Но все равно хочу.
Но боюсь. Столько на дорогах народа на мотах гибнет.. ппц просто. Друг у меня чуть не погиб, залете под дамочку, которая оказывается не знала, что И МОТОЦИКЛУ надо дорогу уступать под знак уступи дорогу...

Сегодня с Антохой "Иностранец", ездили в мр. Мото. смотрели что понравится... Спорт не хочу категорически. Чопер тоже, спорт турист тоже не особо...
У него хыжир, я хотел хонду сб 750. но Просто влюбился в ямаху фазер 600. Дорожник. И вот теперь не знаю что делать...
Вот этот. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1054832-d7eb.html

Хочется, и колется... Я ведь реально дорог боюсь на мотоцикле когда.. Даже на бахе стараюсь дороги просто пересекать, а не двигаться по ним...
Ведь то что на машине царапина на боку, то для мотоцикла почти однозначное падение... А если в потоке? на мкаде? или на проспектах?
Помогите фобию преодолеть короче))
OttoFrija
Не, так не пойдёт. Нельзя с таким настроем на мотоцикле по Мск.
Funtik
Боишься-не делай! Делаешь-не бойся! acute.gif
tomory69
У тебя два мота. TTR для лесов оставь. А хонду в резину более дорожную переобуй, да катай на здоровье. На чекухе весело по пробкам. smile.gif
Kardan
Цитата(OttoFrija @ 25.3.2013, 19:48) *
Не, так не пойдёт. Нельзя с таким настроем на мотоцикле по Мск.

Тут к гадалке не ходи.. good.gif
mv
Цитата(tomory69 @ 25.3.2013, 20:56) *
У тебя два мота. TTR для лесов оставь. А хонду в резину более дорожную переобуй, да катай на здоровье. На чекухе весело по пробкам. smile.gif

ттр я терпеть не могу. и снег растает, он будет продаваться.
А хонду люблю. Она у меня лесовичок))

Да вот понимаю, что настрой не правильный.
Но и другое понимаю. Недельку поезжу по городу, и за уши не оттянешь. Все ж в городе мот несопоставимо удобнее авто.
И как вы правильно заметили, у меня скорее не боязнь, а именно настрой...
Я и эндуро выбрал потому, что ну лес, свежий воздух, грязь, то се, понятно, но и безопаснее в разы. Все зависит только от тебя. Пенек не свернет на тебя, а дерево не ломанется на красный..
Эндуро это переломы, а вот оторванных ног, рук, голов, добиться на нем сложно. В то время как при езде по городу - на раз...

Эта... вы меня ДОубедить решили что ли? smile.gif
Я просил РАЗ убедить)) т.е. развеять страхи, а не подтвердить их)) психологи вы наоборотные))))))
Di_2
Как по мне, так по городу удобнее на скутере ездить wink.gif
А так - да, с каждым годом в городе ездить всё страшнее. Да и по некоторым участкам загородных трасс...
Спорты с узкими рулями не люблю, рычаг маленький, а ямы попадаются большие smile.gif
Kardan
Я тоже мечтаю 2 м номером фазера.но статистика и то что сам видел-уверенно держит железными клещами! spiteful.gif
Ты хочеш чтоб мы подбодрили шагнуть в пропасть? ph34r.gif -дулю! tease.gif сам решай прыгать или нет!а то потом ещё привлекут к подстрекательству mega_shok.gif
astr
Отговорить, говоришь...
Есть такой эндурист Наумов, у него спросили:
- "Перемещаешся по городу на мотоцикле?"
- "Нет, что Вы, это очень опасно."
serg
У меня куча знакомых разбилось в городах. Разных. Кое-кто совсем.
Главная проблема - несоблюдение скоростного режима. На скорости, которую комфортно поддерживает тот же Фазер, ездить по городу абсолютное самоубийство. А Москва настолько печальный для вождения город, что лично я на машине езжу только по выходным и только если очень надо. На мотоцикле несколько раз преодолевал проездом. Легче, конечно, но я был на чекушке и быстрее 70 в городе и 100 на МКАД не разгонялся. Когда вижу "одноразовых" на скоростях за 200 несущихся по городу возникает... непонимание происходящего. Прошлый год был очень богат на трупы мотоциклистов.
Поэтому, mv твои страхи логичны и правомерны. Советую оставаться под их воздействием и дальше, дорожник не покупать, оставаться живым и весело преодолевать пампасы.
Это моё личное мнение, основанное на вдумчивом анализе обстановки.
Rem
На эндурке в городе гораздо удобнее и быстрее тем более!! Нахрен дорожник. Я 3 года отъездил на 400ке хонде, потом вторым мотом купил эндуру, думал 400ку оставлю для города. За лето ни разу на ней выехал. Продал.

Если уж и покупать, то чоппер 1800 исключительно для неспешных прогулок и ради звука твина smile.gif
Zybex
Нафига эти дорожники и спорты? В городе на них самоубийство ездить, и не важно как пилот прокачен. На таких мот у нас только по трекам специальным а не по дорогам общего пользования, где ямы, песок, джамшуры, блондинки, быдло, звери итд. Народ в основном знает как ручку газа открутить и все, а как остановиться нет. Поэтому чаще всего на наих и бьются! А в междурядье 60-80 гнать, сам поток со скоростью 5-10км.ч. двигается. Это выше моего понимания. Вообщем, затолкай эту идею глубоко )


Цитата(Rem @ 25.3.2013, 17:47) *
Если уж и покупать, то чоппер 1800 исключительно для неспешных прогулок и ради звука твина smile.gif

не, спортстер с шовелом или дайну blush.gif
mv
Блин, Серг, как то ты все оч рассудительно, и убедительно написал...

А я вот сижу обдумываю со всех сторон...
Ход мыслей примерно таков... Мне надо раз в неделю в щелково съездить... В подольск пару раз... И каждый раз даже днем, приходится пробираться часть пути по пробкам.
Думаю, если куплю, то буду ехать как ты написал, не больше 60... летать ТОЧНО не буду. Не мое это. У меня и авто такой же... Может быстро, но езжу всегда неспешно.
И буду стараться избегать даже Мкада. Все больше по второстепенным небыстрым дорогам...

это я так думаю, уговариваю себя сижу.

А вообще склоняюсь к тому, что ВЫ правы. Нахрен этот снаряд........ Жизнь она одна. шансов как в игре, "перепройти" неправильное действие не дается...
Спасибо ВАМ МУЖИКИ. Я рад что когда то нашел этот форум.
Kopcak
Я так и вовсе продал дорожник в пользу эндуро с целью ездить помедленнее. И для отказа от города.

Конечно если нужно я везде проеду, но специально в город не потащусь. Накатался.

Вот может быть что-то вроде трансальпа(опционально с коляской) в конюшню для поездок без говен, на море, в Белорусию и т.д и т.п.
woevoda
Голова рулит. Но моты типа фазера провоцируют. Они просто медленно по конструктиву не едут. Я таким в междурядье дорогу уступаю. Там где я на гусе тошню на второй внатяг они на первой сцепу придерживают. ИМХО, не для Москвы они. Только если ночью или в выхи. Для Москвы эндурик на 400-650 кубов самое то. На чекухе, ну очень часто приходится передачи перебирать, хотя тоже нормуль. А если куража нет, то лучше не пробовать, тем более чем то типа фазера. У мну знакомый на нинзе низко летает, но он стантом занимается, да и вообще немного без головы, но пока везет.
ЗЫ. В Щелково только на эндуре, там в основном по обочинке придется. Моя дорожка.
serg
Цитата(mv @ 25.3.2013, 21:52) *
Думаю, если куплю, то буду ехать как ты написал, не больше 60... летать ТОЧНО не буду. Не мое это.
В 96 году сел я прокатиться на мягкий, белый и пушистый FZX-750. Типичный классик, не провоцирующий ни на что вообще. Еду потихоньку по пустынной городской (московской, тогда они ещё были) улице, никого не трогаю, верчу головой по сторонам с интересом. Потом смотрю на спидометр, а там 140 и движется дальше...
И ведь не провоцировал ни на что...
Так что ездить медленно на шоссейнике - забудь.
Если хочешь по городу, тогда на эндуре езди. Толку больше. Мой опыт езды по городу весьма положительный, хотя не люблю по городам ездить на моте. Резину только не кроссовую надо и всё. И колодки хорошие, которые реально тормозят.
stscat
Цитата(mv @ 25.3.2013, 16:43) *
....Просто влюбился в ямаху фазер 600. Дорожник...


Немножко о Фазере.
На самом деле дорожник наверно все таки нужен. Да простят меня форумчане, несмотря на все прелести легких эндурок, иногда катануть на полнокубатурном мотоцикле очень даже большое удовольствие. Когда откручиваешь ручку газа и мот как мощный скакун рвется вперед и ничто его не остановит. Непередаваемое ощущение. Чувствуешь себя королем дороги, а все остальные чайники и тормоза. Хотя гонять и не люблю, но долго не решался продать Фазерку, хотя лично для меня он не очень удобен по посадке. Что собственно в конце концов и привело к замене Фазера на Версус.

А вообще Фазер просто отличный мот. Не скажу про старую 600-ку, а инжекторный очень хорош. Очень крепко сделан. Заводиться в любые минуса. Для дорожника это конечно не актуально, но показатель грамотности конструкции. Так что если Фазер подходит по менталитету и потребностям, могу только всячески рекомендовать.

Если есть вопросы по Фазеру, с радостью отвечу.
mv
Цитата(stscat @ 25.3.2013, 22:32) *
Если есть вопросы по Фазеру, с радостью отвечу.

Да! Вопрос есть! Как мне окончательно выбить из головы, мысль о покупке дорожника? smile.gif
stscat
Цитата(mv @ 25.3.2013, 18:36) *
Да! Вопрос есть! Как мне окончательно выбить из головы, мысль о покупке дорожника? smile.gif


Только купив его, поездить, понять что не твое и продать. Другого способа нет. Как впрочем и с остальными хотелками по жизни. Вопрос исключительно финансовый. Можешь себе позволить еще одну игрушку или нет. Практический смысл конечно сомнителен.
Zybex
Цитата(mv @ 25.3.2013, 18:36) *
Да! Вопрос есть! Как мне окончательно выбить из головы, мысль о покупке дорожника? smile.gif

Прокатись голым(в смысле без экипа) вторым номером под 150ят и представь что будет с твоей кожей если песочек или еще что......

Ну и посмотри еще подборки аварий.
stscat
Вторым номером не показатель. Не думаю что на форуме найдется хотя бы несколько смельчаков, которые скажут, что когда им доводилось ехать вторым номером, они совершенно не очковали. Вторым номером надо еще научиться ездить.
Vasily
Цитата(mv @ 25.3.2013, 20:43) *
Зачем он мне?
.....
... боюсь..... на мотах гибнет.. ппц просто.

Хочется, и колется...боюсь на мотоцикле когда..


Так вроде яснее.
Сарган
Цитата(mv @ 25.3.2013, 17:52) *
Блин, Серг, как то ты все оч рассудительно, и убедительно написал...

А я вот сижу обдумываю со всех сторон...
Ход мыслей примерно таков... Мне надо раз в неделю в щелково съездить... В подольск пару раз... И каждый раз даже днем, приходится пробираться часть пути по пробкам.
Думаю, если куплю, то буду ехать как ты написал, не больше 60... летать ТОЧНО не буду. Не мое это. У меня и авто такой же... Может быстро, но езжу всегда неспешно.
И буду стараться избегать даже Мкада. Все больше по второстепенным небыстрым дорогам...

это я так думаю, уговариваю себя сижу.

А вообще склоняюсь к тому, что ВЫ правы. Нахрен этот снаряд........ Жизнь она одна. шансов как в игре, "перепройти" неправильное действие не дается...
Спасибо ВАМ МУЖИКИ. Я рад что когда то нашел этот форум.

Не надо себя уговаривать,если есть ощущения,пусть даже смутные,то ну его нафик,чуйка она иногда подсказывает,тока мы не всегда ее слышим,народ машины не замечает при перестроении,а че там говорить про мотоциклы.
Танкист
Цитата(stscat @ 25.3.2013, 18:59) *
Вторым номером не показатель. Не думаю что на форуме найдется хотя бы несколько смельчаков, которые скажут, что когда им доводилось ехать вторым номером, они совершенно не очковали. Вторым номером надо еще научиться ездить.
good.gif
Гений
Цитата(mv @ 25.3.2013, 16:43) *
Сегодня с Антохой "Иностранец", ездили в мр. Мото. смотрели что понравится... Спорт не хочу категорически. Чопер тоже, спорт турист тоже не особо...
У него хыжир, я хотел хонду сб 750. но Просто влюбился в ямаху фазер 600. Дорожник. И вот теперь не знаю что делать...
Вот этот. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1054832-d7eb.html

Это карбюраторный, бери лучше инжекторный. Они с 4 года пошли. Там ценник примерно такой же. А вообще мне мне больше FZ6N нравится. Нежели S-ка, но это чисто на любителя. А вторым номером я например вообще ездить боюсь. Лучше пешком пойду чем вторым номером.
Chili
Дорожник, дорожник...
Мотард надабрать.
Хус какой-нить. И жарить по пробкам и вокруг них smile.gif
Ericroot
привет. фазер тоже мечта. но выбрал все же в сторону джебеля в том году, потому что люблю и бездорожье. потом дтп в маленьком городе на маленькой скорости(ебрик на разгоне), но все равно травмы и окончательно убедился что на дорогах через одного 'блондинки' и очень опасно для жизни. даже на машине страшно. с таким настроем и некоторыми нуждами решил пока продать мотоцикл который уцелел. в дальнейшем если получится буду брать только эндуро и только леса,деревни и поля. никаких ДОП на мотоцикле. а уж про Москву и думать страшно не то что на дороги лезть.
mv
Ребят, решил голосовалку замутить. Проголосуйте пож на 1ой странице...

Вообще говорят, что совета просят тогда, когда хотят снять с себя ответственность. А вот не согласен я с этим утверждением...
Ответственность в любом случае на мне. А вот понять прав я в своих ммммм.... (да хрен с ним, пусть будет ) "страхах" или нет, вы мне здорово помогаете.
Сарган
Я сам дам за рулем боюсь,их правда становится все больше и больше,а в городском потоке их уже % 40,блин,и практически все по телефону разговаривают. spiteful.gif
gunz
Советовать не буду, просто хочу поделиться своими ощущениями.

Езжу по Москве через день, наверное. В рабочее время. Практически каждый раз перед выездом испытываю легкий мандраж, который проходит когда я сажусь на мот. Считаю это хорошим признаком, т.к. подобное чувство заставляет внимательнее читать дорожную ситуацию, лишний раз не лихачить и действовать с холодным расчетом. Кстати я стараюсь не садиться на мотоцикл если не выспался, куда-то спешу / опаздываю или имеются другие нехорошие факторы.

По повду дорожника ни чего не скажу. Я лично очень доволен Эндуро в городе. Посадка прямая, руль высоко, взгляд поверх большенства машин, 21 колесо ямы глотает, на бардюры заезжает, а учитывая качество наших дорог - мягкие длинноходные подвески меня очень устраивают. Хотел бы попробовать мотард. Спорт вспоминаю как кошмар.

Кстати мотоциклов в Москве за последние 2 года прибавилось заметно. Даже в гараже сначала я один стоял а сейчас через одного. Это я к тому что автомобилисты стали гораздо адекватнее относиться. Очень часто есть мотополоса. Довольно часто удается ехать попутно с кем-то, и водители увидив один проехавший мот уже ищут в зеркалах второй.
Vulper
Меня вполне можно заклеймить позором, но я-таки выскажусь. Без совета, просто мысли. И жизнь, как я ее вижу.

Иногда нужно понять, все взвесить и ответить самому себе на вопрос "зачем мне это надо?", "чем мне это грозит?", "а надо ли вообще?". Это умно, правильно, по-взрослому и по-мужски. А иногда можно и нужно послать все и ответить на это "мне просто хочется и этого достаточно".

Мы живем очень недолго. Гораздо меньше, чем кажется по-молодости. Вся жизнь - это секунда, миг. Она одна и уже вряд ли повторится (не будем привязывать к теме различные верования и культуры с множеством реинкарнаций). Все это понимаешь, когда сталкиваешься с тяжелыми заболеваниями, с внезапными смертями, с болью, рвущей душу и мозг. Из этого следует, как минимум, два противоположных по знаку вывода. С одной стороны, глупо рисковать этой жизнью. С другой - есть ли смысл лишать себя самого возможности, радости, чего-то нового?

Не призываю ни разу к "надо попробовать все", фраза бесит и во многом я с ней не согласен. Речь не о том. Но если есть физическая и финансовая возможность реализовать свою мечту, то преступлением перед самим собой будет этого не сделать.

У каждого своя жизненная философия, да. Для меня лично сделать что-либо и совершить ошибку, все же, лучше, чем не сделать, а впоследствии сомневаться в правильности решения и корить себя за нереализованность и нерешительность.

Не советую, впрочем, и не побуждаю к. Просто хочу донести, что Сомнениям нет места.

P.s. Московский траффик ненавижу и не испытываю ни малейшего удовольствия от перемещений по городу вообще на чем-либо.

P.p.s. В том году купил тяжеленный хромированный круизер с минимальными ходами подвесок. Мот очень фигово предназначенный для передвижения по недодорогам нашей многострадальной Родины.
- Зачем он тебе?..
- Я его хочу.
Счастлив, как ребенок до сих пор.
shevard
А у меня второй к Suzuki DRZ400Es Honda VF750 Magna 1982 года. 80 лошадей без каких либо ограничителей - их тогда наверно не особо ставили.
Езжу не часто, но зато по асфальту на круизере самое оно особенно если вдвоем 140 -150 крейсеровская не напряжная для двоих скорость в двоем разгонялся до 175 дальше сдувать начинает. Не для города он. Таким мотам простор нужен. Ну или ночной город неспешно покатать.

Как эти два мота совместить?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vulper
Цитата(shevard @ 26.3.2013, 4:57) *
Как эти два мота совместить?


прекрасно совместить! friends.gif еще масла в огонь. по мне так вопрос покупать ли второй мот другого класса - это типа как "у меня есть штыковая лопата, а тяпку мне покупать?". у мотов разных классов из общего только название "мотоцикл", да количество колес. зачастую - это два разных средства передвижения и созданы они для разного.
inostranez
Здорово, Валер! А вот и я hi.gif

Имею, чьто сказать. Итак...

Не понимаю смысла создавания темы и голосовалки в частности, нафига это "душу наизнанку"? Ты же понимаешь специфику этого форума, неужели ожидали горячую поддержку и понимание?

Тут можно еще стену текста написать, но не буду. Не стоит. Мне кажется, если хочется попробовать и финансы сильно не жмут, то почему нет? Не понравится - продаж и мотик, и экип.

Насчет страхов - это более чем нормальная реакция взрослого, думающего мозгами человека. Скажу больше - вначале карьеры и после долгих перерывов всех немного одолевает страх перед поездкой, но именно что "перед" - дальше сел и поехал ибо боятся уже особо некогда и незачем. Да, много народа расшибается в МОскве и некоторый шанс убиться/остаться инвалидом будет висеть и над тобой (а чем ты лучше других?) - никаких гарантий нет и быть не может: среди ушедших куча опытных, умелых, аккуратных, бронированных и причины там разные. Но некотрые закономерности есть:

Я считаю, что в большинстве мото-аварий виноваты 2х колесные - гонят-с. И в плотном трафике не оставляют себе времени среагировать на маневры других (не важно по правилам или нет) - отсюда и типичный сценарий тяжелой, часто со смертельным исходом, мотоаварии "машина поворачивает налево/разворачивается, мотоциклист врезается ей в бок". Бывают и другие варианты, самые разные - но на этом я бы обратил особое внимание.

Еще важный момент - голова. Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине.

Ну и банальный совет про экип - он всегда должен быть. Просто всегда: вот напримерчеловек просто на равном месте остался калекой
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277
поехал типа за экипом в гараж...
Вообще почитай этот раздел про аварии на 400ссм.ру - он дисциплинирует, держит в тонусе.

В общем - если очень хочется то пробуй!

Голосую за попробовать.

Жизнь сложна, все эти мнения тут только осложняют тебе выбор и создают кашу в голове smile.gif
stscat
Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 6:55) *
...Про "байк провоцирует" это все сказочки и отмазки. Люди всегда ищут отмазки: не работает в голове ограничитель скорости, ментура наша за безопасностью на дорогах не следит - отсюда отмазка "ну вот, я то хороший, а байк такой злой и провоцирует" ню-ню...Во многом безопасность на дороге ты определяешь сам, не ругами-ногами, а имеено головой. Если начать спокойно-вдумчиво и так же продолжать, шансы убраться по-крупному у тебя не больше чем на машине...


На самом деле провоцирует. Причем даже не столько мощность мотоцикла, сколько посадка. Одно дело расслабленная эндурно-круизерная, другое - собранная спортовая. На спорте просто неудобно ехать медленно, приходиться висеть на руках, зато во время ускорений или на высокой скорости тело уже расслабляется и опирается на поток воздуха. Мне на Фазере было очень комфортно на скоростях после 120. Другое дело что ездить в Москве на таких скоростях и негде и опасно.

еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125.
Grandtrek
Цитата(stscat @ 26.3.2013, 18:31) *
еще немного об аэродинамике. Насколько я понял, для мотоциклов типа Фазера очень важен обтекатель. Очень хорошо защищает от набегающего потока на любых скоростях. Недостаток обтекателя - утяжеление морды и вытекающее из этого ухудщение рулибельности на низких скоростях. В прошлом сезоне сял с Фазера обтекатель и поставил просто фару. В результате, мотоцикл стал гораздо лучше рулиться в пробке, но расплата за это - больше 125 кмч ехать стало невозможно, сдувает страшно. Это я про различие капотированных спрттуристов и найкедов. Разгонялся я до скоростей гораздо выше, и на KLX-е и на WR-ке (до 160 по спидометру) - так не сдувает как на найкед Фазере на 125.

Даже чопперисты замечают, что есть удачные стекла и "не очень", в плане влияния на управляемость мота.

shevard
Магна - красава!
mv
Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 10:55) *
Здорово, Валер! А вот и я hi.gif


Во многом безопасность на дороге ты определяешь ты сам



человек просто на равном месте калека
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=67277


Антох, ссылкой убил.

а цитаты выделил так, чтоб спросить, что парень не так сделал?
там и скорость меньше 80 была...
inostranez
Резкий поворот копейки налево (классика жанра)
не успел чел на Ниньзе
=БабАх!=
Вместо щитков экипа, отработал мясом и костями... sad.gif

Будь даже самая дешевая Фокс черепаха, не оторвало бы руку.
Будь самый простой наколенник, не разворотило бы колено.
Mik
тоже думаю о втором моте. об авто и то меньше думаю.
нравится и magna 750 и vfr 800.
но как то все же думаю о эндуро 650 и ..., с возможностью установки (доп. комплект) матардовских колес.
катал на KTM LC4-640, просто "пушка" на 3 на вилли как за здрасте.
до 100 просто рвал в клочья (не я) ninja 750, с джиксером 1100 шел вровень а если трамвайные пути то уходил на два перекрестка.
маневренность между машин постоянно их (или подобных) ждет.
ямы/поребрики/маневриность/посадка/обзор многое говорит за подобный классификации мотоцикл.
хозяин много что переделал (не ДВС) чай руки не "пучком" растут, но это для другой темы

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

mv
Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 12:44) *
Будь даже
Будь самый простой


а мне почему то приходит в голову, будь на машине, синяком бы отделался...
не. не дорос я до дорожника видимо.
вот когда их будет % 30-40 тогда может и отношение водителей к мотоциклистам другим будет... тогда и куплю smile.gif

а пока фазер пусть в мечтах живет smile.gif
inostranez
Думай, решай.

Тут нет правильно/неправильного решения. Я же говорю - жизнь сложна smile.gif

Mik
Цитата(mv @ 26.3.2013, 11:56) *
а пока фазер пусть в мечтах живет

быстро ты, две страницы один "кошмар", и...
а если подкинуть "кошмары" про эндуро?
вот мне на воднике руку чуть не оторвало, я нес ее почти отдельно.
как насчет водника?

P.S. зачем сюда "кошмары" то совать, человек про мотоцикл спросил.
Raven
Цитата(mv @ 25.3.2013, 20:43) *
не знала, что И МОТОЦИКЛУ надо дорогу уступать под знак уступи дорогу...

Боюсь представить, как эта овца обходилась с простыми пешеходами...
inostranez
Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?

Raven
Цитата(mv @ 25.3.2013, 20:43) *
Хочется, и колется... Я ведь реально дорог боюсь на мотоцикле когда.. Даже на бахе стараюсь дороги просто пересекать, а не двигаться по ним...
Ведь то что на машине царапина на боку, то для мотоцикла почти однозначное падение... А если в потоке? на мкаде? или на проспектах?
Помогите фобию преодолеть короче))

Тогда зачем он тебе? Это ведь не 100кмч, а 150+, другая кинетическая энергия, другие последствия столкновения, да и по закону на таких скоростях особо нельзя ездить, не лишаясь прав. Если хотиш подубасить по асфальту, не проще преодолеть ненависть к ТТРу и сделать из него мотард например? Или поменять на дюбель 250 и сделать с последним то же самое?

Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 13:28) *
Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?

Или на роликах. Или пешком. Вопрос не в самой возможности, она есть почти всегда, а в вероятности.
stscat
Фазер не самый лучший мот в качестве первого дорожника. Несколько придушенная версия спортивной R6 со всеми вытекающими. Есть куча других, гораздо более спокойных дорожников. А лучше выбирать из очень популярного сейчас класса паркетных турэндур. По большому счету это тот же дорожник с эндурной посадкой и хорошо приспособленной для плохих дорог подвеской и просветом. Примеры: Версус, V-Strom, Honda NC700 и другие.
i-denis
Цитата(mv @ 25.3.2013, 22:36) *
Да! Вопрос есть! Как мне окончательно выбить из головы, мысль о покупке дорожника? smile.gif

Очень просто - купи че нито типа драгастара 1100. Красиво, удобно, нет нужды гонять 160. По выходным сможешь фланировать неспещно по улицам просто наслаждаясь жизнью, а не отчщелкивать передачи и считать старт-стопы на сфетофорах с фазером. К тому же драга достаточно большой мотоцикл - и видно тебя хорошо будет
inostranez
К турэндурам обычно приходят не сразу - сначала ходят по граблям (классики, чоп-чопы, спорты) и только потом....smile.gif

Впрочем, я считаю что турэндур идеальный мотоцикл только для не перенаселенной рашн-глубинки и дальняков, а вот для каждодневного продирания по пробкам в мегаполисе лучше классику или чисто "асфальтовый тур-эндур" (ТДМ, Версис, Мультик).

Я вот не нарадуюсь на свою корову - рулится аки велик, несмотря на 260кг массы, мощный, плавный. Может рвануть ТАК...вот только не хочется особо, просто греет душу сам факт большого, эластичного мотора. Не тянет никому ничего доказывать. Только бензин любит очень-очень sad.gif
mv
Цитата(inostranez @ 26.3.2013, 13:28) *
Таки, да - если нужно подгоним перломаные шеи и позвоночники, ребра и выгнутые в обратную сторону коленки по эндуро/кросс теме...

Нннннада?

Антох, я читал тему эту.
и даже отписывался в ней, когда на ровном месте запястье чуть вы отломал.
потом если помнишь в боксерских бинтах ездил долго.

но лес, не дорога. и шансов что пенек подрежет тебя, а сосна не увидев пойдет на разворот - нет.
отвечаешь только за себя.
а на дороге за себя, и за всех блондинок, накуренных, спешащих, и просто невнимательных.

я вот тут вспомнил как я на ттре ехал по мкаду. в первых трех полосах тупо страшно ибо фуры, в 4ом пятом вообще жесть какая то, все виляют без поворотников перестраиваются, есть зверьки в шашки играющие... на машине это ввооообще не замечал никогда....короче нашел для себя место между 5ым рядом и отбойником и хреначил по этой полосе.
с одной мыслью, быстрее бы этот кошмар кончился.

не знаю, может поездив недельку и привык бы, даже уверен что так, но первые впечатления.... как попал в мясорубку и прыгаешь между зубцов.
inostranez
Валера, гарантий безопасности никаких нет и не может быть в принципе.

А на дороге, не все так страшно.

Свое видение степени риска я описал - имхо при спокойной езде риска не больше чем на машине, если не меньше... Я спокойно езжу, пожалуй даже слишком. Не жгун. На 1200 кубах тошнить одно удольствие biggrin.gif Просто у меня нету лишнего времени стоят ждать гаи, лишних костей которые не жалко сломать и лишних денег на лечение, а у родных нет лишних нервов в случае __+__ Только по этому я спокойну езжу и избегаю аварий. А есть еще причины? smile.gif

Хороших дорог и культуры вождения у нас долго не будет - даже не надейся smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.