http://racer-motors.ru/Product/33/129/ Вот такой.
Собственно пролетел я как фанера с баблом в банке, копить и курить бамбук я не хочу. Хочу катацца! А потому решил обратить взор на еще одну лифаномоторную конструкцию. Визуально движка такая же как на lf200gy весьма внушительных размеров мот, назвать дырчиком язык не поворачивается. вполне себе двухместное седло. Я адекватно осознаю что в дальняки я на нем не поеду 100% (со всем уважением к почитателям китайцев- имхо планета 5 советского выпуска будет надежнее чем китаец. это лично мое имхо, потому как имел планету (хм... и она меня тоже имела, но не в этом суть )
Собственно имеются такие вопросы:
рядом с указанным выше стоит еще один аппарат
Как известно Lifan lf200GY2 не имеет балансирного вала в моторе. Название мотоцикла RC200GY-C2 наводит на мысли о том не стоит ли там мотор без балансирного вала? Визуально от стоящего рядом lifan lf200GY-5 моторы отличаются только цветом и надписями.
Сами вопросы:
Как отличить лифановские моторы- какой без балансира и какой с ним.
Как пишут интернеты лифановский мотор самый надежный из китайцев, правда ли то что все моторы которые стоят на других мотоциклах- это моторы сделанные тем же лифаном с тем же качеством, но с другими эмблемками, или же качество все же отличается?
На сколько сильно отличается качество китайских вилок перевертышей от обычной вилки которая стоит на лифанах lf200gy5
Почему я не хочу покупать лифан- однозначно одноместное седло, прокатиться на 50-80км с пассажиркой будет кмк не очень удобно и приятно (я 90кг, пассажирка 47)
Почему я хочу купить один из вышеприведенных:
1. однозначно перевертыш выглядит гораздо увереннее, да и сами перья толще.
2. Сиденье на Ranger просто шикарно выглядит в сравнении с lifan lf200.
Что меня смущает:
на Ranger электронная приборка. красиво, но надолго ли? Внешне похожа на приборку фривинда, ну а сам мот очень даже харизматично выглядит и метров так с 30 реально похож на старшие DR-ы В общем нравится внешне.
То что нравится в Ranger одновременно и напрягает- участь мотоцикла в принципе предрешена:
1. поездки по полям для занятия приборным поиском.
2. Обучение езде на мотоцикле моей половинки.
Второй пункт как то вызывает волнение за сохранность пластика. На мои соображения по поводу "ты ведь будешь падать на нем"- подруга ответила "почему это я буду падать? не буду!" В общем как я ей сказал- до первой глиняной колеи доедешь- и поймешь
3. цена. конкретно так смущает цена. у нас Lifan LF200GY-5 стоит 62500 Racer RC200GY-C2 и Racer Ranger стоят 52 и 55 соответственно. Смущает то что у лифана при его обычной телескопичке и убогом сиденье цена на 10тыр выше, чем у конкурентов с более крупной фарой, перевертышем вилкой, большими сиденьями, да и в общем выглядящими симпатичнее.
ЗЫ
С перевертышем волнует вопрос ремонтопригодности и наличия сальников-пыльников.
Вопросы с хреновыми лопающимися рамами вопрос не пугает совершенно- полуавтомат и навыки сварщика у меня есть, на возможные сварочные работы мне пофигу- не пугает и не напрягает. Лопнет- заварю. Лопнет снова- заварю и усилю.
Главное- надежность мотора, а остальное меняется-усиливается-чинится.