Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Racer Ranger 200 Юзал кто?
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Илья_(35Rus)
http://racer-motors.ru/Product/33/129/ Вот такой.
Собственно пролетел я как фанера с баблом в банке, копить и курить бамбук я не хочу. Хочу катацца! А потому решил обратить взор на еще одну лифаномоторную конструкцию. Визуально движка такая же как на lf200gy весьма внушительных размеров мот, назвать дырчиком язык не поворачивается. вполне себе двухместное седло. Я адекватно осознаю что в дальняки я на нем не поеду 100% (со всем уважением к почитателям китайцев- имхо планета 5 советского выпуска будет надежнее чем китаец. это лично мое имхо, потому как имел планету (хм... и она меня тоже имела, но не в этом суть biggrin.gif )
Собственно имеются такие вопросы:
рядом с указанным выше стоит еще один аппарат
Как известно Lifan lf200GY2 не имеет балансирного вала в моторе. Название мотоцикла RC200GY-C2 наводит на мысли о том не стоит ли там мотор без балансирного вала? Визуально от стоящего рядом lifan lf200GY-5 моторы отличаются только цветом и надписями.
Сами вопросы:
Как отличить лифановские моторы- какой без балансира и какой с ним.
Как пишут интернеты лифановский мотор самый надежный из китайцев, правда ли то что все моторы которые стоят на других мотоциклах- это моторы сделанные тем же лифаном с тем же качеством, но с другими эмблемками, или же качество все же отличается?
На сколько сильно отличается качество китайских вилок перевертышей от обычной вилки которая стоит на лифанах lf200gy5
Почему я не хочу покупать лифан- однозначно одноместное седло, прокатиться на 50-80км с пассажиркой будет кмк не очень удобно и приятно (я 90кг, пассажирка 47)
Почему я хочу купить один из вышеприведенных:
1. однозначно перевертыш выглядит гораздо увереннее, да и сами перья толще.
2. Сиденье на Ranger просто шикарно выглядит в сравнении с lifan lf200.

Что меня смущает:
на Ranger электронная приборка. красиво, но надолго ли? Внешне похожа на приборку фривинда, ну а сам мот очень даже харизматично выглядит и метров так с 30 реально похож на старшие DR-ы biggrin.gif В общем нравится внешне.
То что нравится в Ranger одновременно и напрягает- участь мотоцикла в принципе предрешена:
1. поездки по полям для занятия приборным поиском.
2. Обучение езде на мотоцикле моей половинки.
Второй пункт как то вызывает волнение за сохранность пластика. На мои соображения по поводу "ты ведь будешь падать на нем"- подруга ответила "почему это я буду падать? не буду!" В общем как я ей сказал- до первой глиняной колеи доедешь- и поймешь crazy.gif
3. цена. конкретно так смущает цена. у нас Lifan LF200GY-5 стоит 62500 Racer RC200GY-C2 и Racer Ranger стоят 52 и 55 соответственно. Смущает то что у лифана при его обычной телескопичке и убогом сиденье цена на 10тыр выше, чем у конкурентов с более крупной фарой, перевертышем вилкой, большими сиденьями, да и в общем выглядящими симпатичнее.

ЗЫ
С перевертышем волнует вопрос ремонтопригодности и наличия сальников-пыльников.
Вопросы с хреновыми лопающимися рамами вопрос не пугает совершенно- полуавтомат и навыки сварщика у меня есть, на возможные сварочные работы мне пофигу- не пугает и не напрягает. Лопнет- заварю. Лопнет снова- заварю и усилю.
Главное- надежность мотора, а остальное меняется-усиливается-чинится.
roman-black2
не трахай себе и людям мозг. взляни сюда а потом сюда
если так любиш рукоблудничать, то сделать на любом мото из одно двухместное седло не составит проблем, и тоже касается внешнего вида, при помощи краски и наклеек.
Танкист

Мотоцикл: будет лучший!
Срочно меняй "показания" в профиле. lol.gif
Raven
Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 2:52) *
и она меня тоже имела

Это были предварительные ласки. А вот кетайбайк будет тебя иметь по полной. Практика показывает что они:
1) Хлам, рассыпающийся в состоянии нового и требующий починки/замены рандомных узлов и агрегатов в любой самый неудобный момент.
2) С падением цены деградируют по качеству изготовления относительно себе подобных. Чем дешевле кетаес, тем больший он хлам. Приер - ирбис в соседней ветке.

Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 2:52) *
это моторы сделанные тем же лифаном с тем же качеством, но с другими эмблемками, или же качество все же отличается?

Вроде бы еще Zongshen самостоятельно делает немало моторов для кетайсев.
newone
Мой тебе совет, возьми yamaha ybr 125, годик откатаешься, поймешь что дальше брать, при продаже в цене потеряешь мало (если не ушатаешь). мотоцикл легкий, простой и ремонтопригодный. Это лучшее из дешевого что можно купить. Народ на таких во всю путешествует и не обламывается. За 50-60 тысяч в хорошем состоянии найти не проблема.
Garry
Поддерживаю про Ябрика, за эти денги отличный выбор.
Илья_(35Rus)
Цитата(Танкист @ 3.4.2013, 7:18) *

Мотоцикл: будет лучший!
Срочно меняй "показания" в профиле. lol.gif

Нифига) Надпись универсальная- какой бы ни был сейчас у тебя мотоцикл, всеравно купишь другой и он будет лучше)))

ЗЫ
2all
не купить мне за наличку мот( только как лошара последняя в кредит оформлять прийдется( По Московским салонам поглядел- не вариант покупать- там или регистрация Московская нужна или проценты 35-40% годовых,- это нереально дорого выйдет, а потому не вариант ниразу. Печаль короче. Ёбырь стоит 82тысячи... Конечно как аппарат для обучения девушки имхо идеален, но вот как то не катит он для моих 90 кг пузатого веса biggrin.gif это же позорнах будет lol.gif
Может все таки найдется кто имел дело с указанными в 1 посте дырчиками? У меня у самого недоверие категорическое к китаю, но все же двойственные чувства- есть те кто на китайцах катается и те кто имея японцев никогда не владел китаем, но не пройдет мимо чтобы не подколоть обладателя/собирающегося стать обладателем китайского дырчика.
По поводу ценности и прочего:
Если я куплю ёбрика за 82тысячи, через 2 года его цена вряд ли будет больше 50тысяч. И у потенциального покупателя будет стоять вопрос- что купить "новый блястящий китаец за 50 или поюзанный ёбрь, который вроде как тоже собирают в китае?" чето не уверен что покупатель проголосует за б/у в такой ситуации.
Момент номер два:
Если я куплю китайца за 55тыр и через 2 года выставлю его за 30- он уйдет и уйдет быстро. Потеряю меньше на нем, что тоже склоняет в пользу китайца.
ЗЫЗЫ
Если бы было 60-80тыр наличкой- съездил бы и купил в любом салоне Москвы мот без пробега по РФ и не парился бы вообще- при покупке в кредит можно завернуть все, вплоть до экипа и расходников.
Танкист
Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 13:48) *
Если я куплю китайца за 55тыр и через 2 года выставлю его за 30- он уйдет и уйдет быстро.

Ню ню... Быстро) Дерзай... Юбр собирают в Тайване, как и всю ямаху идущею официально в Россию (знаю о чем говорю имел дело) Ты думаешь, что пасаны) которые в первый раз хотят купить просто мотик, не читают в тырнете? ню ню)) Дерзай что моно сказать по этому поводу. ЗЫ: Ты тока когда купишь, тему свою не забудь)) Рассказывай для будущих "поклонников" кхетая.

Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 13:48) *
Если я куплю ёбрика за 82тысячи, через 2 года его цена вряд ли будет больше 50тысяч.

А, тут хрен его знает товарищ майор... Купил я как-то бивис 100 в салоне новым в 07г за 86 тыр. Так цена его не упала... Выросла на оборот... И продал я его в 10году за теже 86 рублей... ушел мгновенно)) Даже очередь была на моей табурет" rolleyes.gif ЗЫ: Добавлю, сейчас глянул сколько стоит бивис 100... Подорожал ровно на штуку баков 1$$$ crazy.gif ЗЫ: Нуна брать ликвидную технику... Не, канешна мало примеров на форуме))) Учись на своих ошибках правильно... rofl.gif
Илья_(35Rus)
Вопрос с продукцией Racer снят. Не имеющие ПТС аппараты вне закона. Покупка этих дырчиков для езды по треку- верх идиотизма, а по асфальту нельзя- до первого гаишника который хоть немного шарит. Отличить мотоцикл от мопеда сможет 9 инспекторов из 10.
Видимо все же придется курить бамбук и копить деньги(((
Garry
Кетайский мотопед, да в кредит, это ошибка умноженная на 2 cray.gif
Танкист
Та же картина что и с этим гопедом:
Raven
Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 17:48) *
"новый блястящий китаец за 50 или поюзанный ёбрь, который вроде как тоже собирают в китае?"

Новое блестящее ведро на 5 ткм пробега, которое в Китае сами подсмотрели, сами кое как наваяли проект, сами забили на контроль качества, сами пустили в серию и сами выпускают, или поношеный мопед, выпускаемый в Китае под контролем японских плантаторов по японским чертежам и технологиям.

Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 17:48) *
Если я куплю китайца за 55тыр и через 2 года выставлю его за 30- он уйдет и уйдет быстро. Потеряю меньше на нем, что тоже склоняет в пользу китайца.

Такое падение цены может быть уже через полгода без серьезных поломок. 2 года кетаец за 55тыр может просто не прожить.

Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 17:48) *
но вот как то не катит он для моих 90 кг пузатого веса biggrin.gif это же позорнах будет lol.gif

Повезеш девушку например на речку, а вместо речки может быть романтическая пешая прогулка назад домой всвязи с внезапной поломкой хрен пойми чего на кетаецикле. Или то же самое от самой речки. У кетайсев стартеры, например, дохнут очень часто. Вот это будет облом.
Di_2
У нас в городе каталась парочка на ябрике, весом за 90 каждый. Да. ябрика было жалко. Ушатали они его за пару сезонов хорошо. Правда, во второй сезон они на ябрике по одиночке уже катались smile.gif
Kulibin
Илья_(35Rus) точно такого же дизайна выпускает Ирбис,они уже идут с ПТС и движок уже 250 кубов.http://техмоторс.рф/index.php/cPath/38
Сарган
Не бери китайца,тем более в кредит,тем более,что при продаже,сей аппарат сильно потеряет в цене, тут давеча про ирбисы уже отписывался,поглянь в соседней ветке........... hi.gif
newone
Цитата(Илья_(35Rus) @ 3.4.2013, 17:48) *
Если я куплю ёбрика за 82тысячи

Цитата(newone @ 3.4.2013, 13:28) *
За 50-60 тысяч в хорошем состоянии найти не проблема.

Не надо покупать новый, надо купить с пробегом, но в хорошем состоянии.

А вообще если нет денег на мотоцикл то и не стоит его покупать. Потому что ещё экипировка нужна, а потом мотоцикл ещё обслуживать, да и заправлять его надо.

P.S. Китайцев берут те, у кого деньги лишние есть или не жалко их. Ну и ещё есть люди которые любят чинить, больше чем кататься.
Garry
Цитата(newone @ 6.4.2013, 13:21) *
Ну и ещё есть люди которые любят чинить, больше чем кататься.

И что самое интересное, починить полностью их физически не возможно т.к. они и запчасти к ним изначально сделаны эээ... некачественно.
Raven
Цитата(Garry @ 6.4.2013, 17:51) *
И что самое интересное, починить полностью их физически не возможно т.к. они и запчасти к ним изначально сделаны эээ... некачественно.

Как раз таки возможно. Вопрос надолго ли...
Maloy
Так что в итоге? Автор, куда пропал то???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.