Полная версия этой страницы:
Suzuki SX200
Привет сообществу!
Когда-то счастливо владел ТТР-кой, месил говны, даже две Ладога-трофи откатал. Потом перерыв на 5 лет, и вот снова захотелось чекушку)) Осенью по северам покатать. Выделил бюджет в 100 тр, поискал, - и расстроился, как вырос ценник на них. Условия были - сток, с киком, жел-но из япы прямиком, - вообщем не писалось ничего в этот бюджет. И в одном салоне наткнулся на это чудо))) Кик (мало того, эл. стартера нет в принципе)), легкий, как велисапет, 88 года, с крохотным пробегом и за 70 штук. Подумал - и взял. В конце концов - чем проще мапед, тем меньше ломается))) Завелся хорошо, карб нуждается в чистке-переборке, подссывает бенз из него, аккум в замену конечно, гофру профилактически поменять, подзадубевшая, ну и на первый взгляд все.
Вот он))
Сейчас варю багажник, ибо не было в оригинале, толька смешная сумочка на жопе.
Питерцы, а где сейчас модно тарить ЗЧ на эндурики? Нужен воздухан, старый рассыпался при снятии, ну и всякие ручки-колодки про запас.
И правильно я понимаю, что много чего должно быть взаимозаменяемо с DR200?
motodennis
6.4.2013, 12:22
Поздравляю! Пиши в будущем свои комментарии по этому аппарату инфы мало, будет интересно =)
Цитата(Kakc @ 6.4.2013, 9:12)
Подумал - и взял.
Поздравляю,состояние у мотика классное!
далекоездячий
6.4.2013, 15:55
Цитата(Kakc @ 6.4.2013, 13:12)
Сейчас варю багажник, ибо не было в оригинале, толька смешная сумочка на жопе.
Сумочка очень полезная, в нее поместиться телескопический велонасос , ремкомплект для резины. и укороченные монтажки с инструментом.
Цитата(Kakc @ 6.4.2013, 19:12)
И правильно я понимаю, что много чего должно быть взаимозаменяемо с DR200?
Если бы фотки мотора крупнее, то можно было бы порассуждать на эту тему.А так ПОЗДРАВЛЯЮ!
Нет электростартера, но есть аккумулятор?
Цитата(далекоездячий @ 6.4.2013, 12:55)
Сумочка очень полезная, в нее поместиться телескопический велонасос , ремкомплект для резины. и укороченные монтажки с инструментом.
Сумочку оставлю конечно, хотя монтажки обычно хомутами к раме притягиваю где-нить в укромном месте.
Цитата(skorp777 @ 6.4.2013, 12:59)
Если бы фотки мотора крупнее, то можно было бы порассуждать на эту тему.А так ПОЗДРАВЛЯЮ!
А и вот)))
Цитата(Huandi @ 6.4.2013, 13:09)
Нет электростартера, но есть аккумулятор?
Да, причем завести без аккума только с кика мне его не удалось. Видимо, ноги не из того места растут)))
Зажигания по типу как на ижах... Без аккумулятор не заведешь.
Ого какими средствами такой марафет двиглу можно навести, в плане покраски?
Вот очень хорошо выглядит.
Цитата(WalleSDG @ 6.4.2013, 18:53)
Ого какими средствами такой марафет двиглу можно навести, в плане покраски?
Вот очень хорошо выглядит.
Пробег 1000. И после частичной разборки готов этому верить. Все косячки - типа рассыпавшегося воздухана или растресканной грязезащиты акуума и мозгов, - исключительно из-за почтенного возраста. Даже старый аккум, сухой абсолютно, 87 г.в.
motodennis
6.4.2013, 22:22
Цитата(Huandi @ 6.4.2013, 13:09)
Нет электростартера, но есть аккумулятор?
У меня давно кава была. Аналогично был кик и аккамулятор, и с мертвым акумом он заводился хуже, чем с заряженным
Сергей Б.
6.4.2013, 23:04
Вот это раритетище! Мало SX-ов в России, очень мало. Но состояние судя по всему отличное. Поздравляю!
Поздравляю! и с возвращением в эндуро тоже. Редкий аппаратец и состояние клас. На счет заводки без акума- китайский клон ДР200 завадится без акумулятора если в проводке подсоединен к его клемам сонденсатор в пару тыс. микрофорад, у них схемы зажигания наверняка схожи.
Цитата(Сергей Б. @ 6.4.2013, 20:04)
Мало SX-ов в России, очень мало.
Вот таких SXов не мало:
Цитата(Kakc @ 6.4.2013, 9:12)
Питерцы, а где сейчас модно тарить ЗЧ на эндурики? Нужен воздухан, старый рассыпался при снятии, ну и всякие ручки-колодки про запас.
И правильно я понимаю, что много чего должно быть взаимозаменяемо с DR200?
воздушный и масляный фильтры, томозные колодки покупал в"мотосервисе" на кондатьевском пр.
Поздравляю с приобретением коня!!
Цитата(olcl @ 7.4.2013, 3:38)
воздушный и масляный фильтры, томозные колодки покупал в"мотосервисе" на кондатьевском пр.
Ну ничего не поменялось, значит)))
Всем спасибо за поздравления!
Поздравляю с приобретением! Хорошо сохранившейся апаратик. Удачная покупка.Очень хорошо что никто в него не лазил. Я тоже не давно приобрел 200.И тоже похоже что до меня никто не лазил.Но внешне конечно по хуже.Желаю удачи.
Искал мануал, нашел только на ипонском. С ипонским у меня плоховато, в школе был двоечником. Скачал на этом сайте DR200S service manual. Проштудировал, вроде внешне страйк ту страйк мой, и те внутренности, до которых добрался, точь как в мануале. Заживет нога, пойду сравнивать мануал с живым мотиком.
Цитата(idepo @ 7.4.2013, 5:50)
Я тоже не давно приобрел 200.
В профиль добавь!
Залез сегодня в карб. К моему огорчению, по некоторым признакам там уже кто-то побывал кривыми ручками. Вычистил, продул-промыл. Для чистки воспользовался советом одного патриарха и использовал винновский очиститель тормозов, как более лояльный к резинкам, чем очистители карба.
Вопрос по винту качества. Из того, что нарыл в русскоязычной сети - он выставлен на заводе, от 1,25 до 2,75 оборота от зажатого состояния (ну это что нашел). У меня - на 0,75 оборота. Учитывая, что в карбе уже кто-то побывал не особо аккуратный, я не уверен, что так и надо.
Вопрос - знает ли кто регулировку на этом карбе? Или может есть на этот карб мануал с настройкой, можно на языке потенциального противника?
Карб - BST 31 SS, такой же вроде на DR200 идет. Вот он
BST 31 SSНу или забить и отрегулировать дедовским способом?
max pain
17.4.2013, 18:35
мои поздравления
! клёвый аппарат на вид дак вылитый джеб!
в микрофишах стоит значение 1,25об (выставил так) я вот тоже пока не поставил карб на место после чистки вожусь с маятником, а было 2,5об и сильно переливал бенз свеча чёрная была, щас соберу на выходных посмотрю!
Цитата(max pain @ 17.4.2013, 15:35)
мои поздравления
! клёвый аппарат на вид дак вылитый джеб!
в микрофишах стоит значение 1,25об (выставил так) я вот тоже пока не поставил карб на место после чистки вожусь с маятником, а было 2,5об и сильно переливал бенз свеча чёрная была, щас соберу на выходных посмотрю!
Спасиб, а ссылочку на микрофиши не дашь?
Таки нашел - для BST33SS винт какчества надо на 2.25 оборота выкручивать, такая предустановка на заводе. В выходные закончу замену жиж, заведу, посмотрю.
Заказал на ебее такую
штуку, как придет, выставлю обороты не на слух, а по прибору))
max pain
19.4.2013, 18:55
сервис мануал
http://djebel-club.ru/loadsz/700126-servis...x-vypuskov.html блин там написанно 2,25об ничё не понимаю, а в микрофишах написанно 1,5
http://djebel-club.ru/loadsz/700081-polnyj...zhebel-200.html а у меня 1,25 отложилось
всё надо походу отдохнуть от чтения, а то всё поперепуталось!
Цитата(max pain @ 19.4.2013, 15:55)
сервис мануал
http://djebel-club.ru/loadsz/700126-servis...x-vypuskov.html блин там написанно 2,25об ничё не понимаю, а в микрофишах написанно 1,5
http://djebel-club.ru/loadsz/700081-polnyj...zhebel-200.html а у меня 1,25 отложилось
всё надо походу отдохнуть от чтения, а то всё поперепуталось!
В мануале под главный жиклер 125, у меня такой и есть, на дроссельной заслонке номер выбит. Под него 2.25. В фишах два значения для разных главных, Р-5 и Р-5м. Вроде так. В любом случае, практика - критерий истины, будет богатить - отрегулирую по дедовски))
Цитата(Kakc @ 19.4.2013, 15:06)
Заказал на ебее такую штуку, как придет, выставлю обороты не на слух, а по прибору))
Так это же счетчик мото часов,на нем никак не выставишь обороты же.
Не, это как раз тахометр в первую очередь, счетчик моточасов - допфункция) Но тоже небесполезная
по микро фишам у меня стоит Р5 (и в реале так) значит получаеться 1,5 об, для Р5М 1,25 написанно
а на заслонке у меня 1,25 написанно
unexplored
20.6.2013, 12:53
Сам катаюсь на таком. Лёгкий, простой, из любой болотины выбирается легко) Поздравляю отличный мотик!
MaxLibertin
12.7.2013, 20:10
Всем привет, вот тоже у нас в Киеве наткнулся на это японское чудо! Как увидел фотку, сразу же влюбился)) Поехал смотреть с толковым механиком, тот глянул двигатель и общее состояние и сказал брать! Пробег 15 тысяч, состояние байка сел и поехал. Единственное что сделал, поменяли масло, тормозную жидкость и бензиновый фильтр, воздушный просто почистили. Мне повезло, похоже что японский владелец ездил исключительно по дорогам общего пользования, так что мои друзья говорят что за тот месяц что байк со мной он ощутил больше чем за все свои годы жизни ( по докам 95 года лошадка, но как-то не особо верится). Покупкой доволен как слон, перед этим была мысль брать нового китайчега, типа zongshen lzx200, но рад что здравый смысл победил)))
Цитата(MaxLibertin @ 12.7.2013, 21:10)
по докам 95 года лошадка, но как-то не особо верится
Логично, он выпускался в 80-х. Ну, может, года до 92-го.
Цитата(MaxLibertin @ 12.7.2013, 22:10)
похоже что японский владелец ездил исключительно по дорогам общего пользования
Для мелкой эндурки это может быть страшнее пожизненного самого безжалостного бездорожья. Если быстро ездить. В грязи изнашиваются расходники, а на скоростном шоссе - двигатель. Но ты все равно удачный мот купил, видимо. Так что поздравляю.
Езда по городу без нарушения правил - вот видимо чем японцы на них занимаются.
Ну мы все надеемся, что наши моты из под такого ) И видимо так часто бывает, потому что как бы ни стараться подшаманить мот к продаже - так как он у меня за год уделался - не зашаманишь.
MaxLibertin
14.7.2013, 22:23
Ребята, простите за вопрос))) заметил одну неприятную особенность в эксплуатации моего железного коня, после падения (а падаю я часто, так как новичок и катаюсь в лесу по песку) его не завести с первого раза, а так как электростартера у меня нет - приходится дергать ножной, при этом вспомниная новых и старых богов)) Здравый смысл подсказывает что всё дело в том что в карбюраторе нет бензина, и пока я 20 раз ножной стартер не дёрну, байк не заведется.. Так вот вопрос в следующем, где искать кнопочку подачи топлива в карбюратор и есть ли она у меня вообще? задолбался худеть)))
Пробуй при киканье добавлять газа. Но только после падений.
По идее, у тебя слева на карбе должна быть пимпа обогатителя. Это если так же всё, как у более поздних.
MaxLibertin
15.7.2013, 13:07
Спасибо, с газом попробую, но вот "пимпочку" я там не видел, может в каком-то другом песте запрятана? )))
Сфотай карбюратор с обеих сторон. Чтобы видно было.
max pain
15.7.2013, 16:11
у меня тоже после падений не получаеться завести мот только кнопкой, приходиться газ открывать!
первый раз когда упал с мота потёк бенз из под седла поднял, дай думаю передохну минутку водички глотну... не заводиться дак я в панике не знал куда бежать, (вокруг лес, тишина, толпа комаров ждёт пока я сниму шлем
) 10км только по горкам вверх-вниз, тока до дороги в сторону дома) пока дай думаю ручку откручу мож прокакаеться
) прокакался щастью не было предела, а акум чихал наверное в последний раз...
з.ы. следущий мот с киком буду брать!
MaxLibertin
15.7.2013, 17:46
обязательно сфоткаю карб и выложу, а насчет электро-кика - сто пудово, следующий байк только с ним))) Хотя ножной кик заставляет больше думать, и не лезть в откровенные говна не включив перед этим башку, иногда лучше и обьехать )))
MaxLibertin
19.7.2013, 14:59
Всем спасибо за советы, действительно все оказалось просто, после падения просто держу газ и о чудо, байк заводится с 1-2 раз ))) А насчет "пипки", смотрел с механиком, нет у меня ее)) Ну и ладно, теперь она мне и не нужна)))
А теперь возник следующий вопрос, есть у меня на приборной панели самая нижняя кнопочка с японскими иероглифами, (знающие люди перевели надпись как "внимание"),так вот, она загорается красным когда до 90 км в час на трассе разгоняюсь, это байк как-бы намекает что ай-яй-яй, я же не спорт байк да и резина на мне внедорожная или я не так понял моего маленького японского друга?))))
nik777for
19.7.2013, 15:30
Цитата(MaxLibertin @ 19.7.2013, 11:59)
Всем спасибо за советы, действительно все оказалось просто, после падения просто держу газ и о чудо, байк заводится с 1-2 раз ))) А насчет "пипки", смотрел с механиком, нет у меня ее)) Ну и ладно, теперь она мне и не нужна)))
А теперь возник следующий вопрос, есть у меня на приборной панели самая нижняя кнопочка с японскими иероглифами, (знающие люди перевели надпись как "внимание"),так вот, она загорается красным когда до 90 км в час на трассе разгоняюсь, это байк как-бы намекает что ай-яй-яй, я же не спорт байк да и резина на мне внедорожная или я не так понял моего маленького японского друга?)
Все так ты понял.
Раньше такое было на всех японских мотах. Даже тех, что за 200 могли разгоняться. Требования законодательства были.
MaxLibertin
3.8.2013, 0:08
Народ, если у кого-то на suzuki sx200 тоже есть проблема с запуском двигателя после падения, вчера на Мото СТО подсказали следующее решение... На карбюраторе с левой стороны есть болтик на пружинку накрученный, так вот, откручиваем его (предварительно закрыв топливный краник бензобака) и сливаем бензин с карбюратора, при этом я дополнительно пару раз дергаю кик стартер, тем самым прочищаю карб от лишнего бензина. Потом закручиваем болтик, открываем топливный краник и дергаем ножной стартер. Со второго-третьего раза байк заведется!
Понимаю что процедура не совсем быстрая, но это все-таки лучше чем стоять в грязи и дергать по 30 раз кик стартер)))
Сам лично подумываю нацепить на болтик какую-то удобную крутилку, чтоб отвертку не возить в кармане))))
ээээ а чем мой способ плох? или я чего то не знаю так нельзя делать?
Нормальный способ. Я всегда так после падения/роняния делаю.
ну спасибо, успокоил главный!
я вот тут кстати вспомнил когда у меня был автотаз(инжекторный) парни мне сказали зимой не вздумай с газа заводить о чём это они???
MaxLibertin
4.8.2013, 12:26
Просто у меня после падения не всегда с ручкой газа получается, а вот с выкручиванием болтика - 100% верняк!
Еще хотел посоветоваться с форумчанами, подумываю поставить себе на байк электростартер, кто-то занимался подобной процедурой? Ну и собственно цена вопроса?
Цитата(MaxLibertin @ 4.8.2013, 13:26)
подумываю поставить себе на байк электростартер
В данном случае это = замена мотора. На тот, что со стартером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.