Полная версия этой страницы:
Honda CRM 250r
EEvvggeenn
9.4.2013, 18:53
Владельцы црмок и не только, подскажите пожалуйста, что сделать с мотом чтоб не было тупака в среднем положении гашетки. тоесть на низах отлично тянет а как начинаешь наваливать, то мот дрыгается, бубнит а потом как даст, что чуть руки не вырывает. не важно холодный движок или нет, с подсосом или без.
что уже было сделано: проверена работа и промыт мощностной клапан, промыт в ацетоне и перебран карб., лепестковый клапан под карбом тож в идеале, иглу поднимал и опускал, бензин поменял, свечу поменял. сетку в баке промывал, продувал. Сам в этом деле давно не новичок, иногда подрабатываю ремонтом мотов и скутеров, но вот с этой проблемкой справиться не получается.
Да вроде это его нормальное поведение.
EEvvggeenn
9.4.2013, 20:02
Цитата(Huandi @ 9.4.2013, 16:43)
Да вроде это его нормальное поведение.
на нормальное не похоже, когда газу наваливаешь а он ещё медленнее едет, а до максималки почти накрутишь, тогда подрывает
Так это же двухтаткник с резонатором.
У меня родной высоковольтный провод обрезан и новый приделан через переходник который был не герметичен. Линул в него случайно антифриза. Мотик кое как завел, на холостых работает, а при добавления газа пропуски зажигания и тупняк. Выяснил что пробивает на раму из переходника на средних оборотах и дальше не крутиться. Возможно у тебя умирает высоковольтный провод и такой же как у меня эффект только менее выраженный. Ну и вобще полностью систему зажигания не мешало бы проверить, если уже все остальное посмотрел.
Цитата(Huandi @ 9.4.2013, 23:19)
Так это же двухтаткник с резонатором.
У тебя стереотипное представление о двухтактниках. CRM это не кроссач и нет на нем никакого провала на средних оборотах. Да и на кроссачах его нет, просто подхват более резкий.
Цитата(Mian @ 9.4.2013, 23:25)
У тебя стереотипное представление о двухтактниках.
Ну я пробовал ездить на CRM (AR). Иначе бы не писал.
EEvvggeenn
10.4.2013, 6:12
Цитата(Mian @ 9.4.2013, 17:25)
У меня родной высоковольтный провод обрезан и новый приделан через переходник который был не герметичен. Линул в него случайно антифриза. Мотик кое как завел, на холостых работает, а при добавления газа пропуски зажигания и тупняк. Выяснил что пробивает на раму из переходника на средних оборотах и дальше не крутиться. Возможно у тебя умирает высоковольтный провод и такой же как у меня эффект только менее выраженный. Ну и вобще полностью систему зажигания не мешало бы проверить, если уже все остальное посмотрел.
У тебя стереотипное представление о двухтактниках. CRM это не кроссач и нет на нем никакого провала на средних оборотах. Да и на кроссачах его нет, просто подхват более резкий.
так то логично, что осталось только зажигание смотреть, но всё же спасибо, что не оставили тему без внимания.
я вот думаю может ещё попробовать настройки мощностного покрутить, может до меня кто нибудь уже полазил там.(правда в России я первый)
кстати на днях на покатушках у друга на ямахе 4х тактнике такие же провалы только на максимальных оборотах и дрыганье ещё больше выражено было. промывка бака, карба, замена бенза проблему не решили, пока на свечу грешим но ещё не поменяли.
anatoliy82
11.4.2013, 15:50
не только резонатор, здесь игрет роль, но и карб, во первых карбы доисторические переходные режимы у них страдают, во вторых фазы у 2Т очень инертны - осюда и взрывы при сбросе газа в глушак (резонатор), не всегда сразу раскручивается и т.д
хочешь чтоб валил в середке ставь жиклер ХХ меньше , опусти иглу, но не переусердствуй это черевато.
не понял только как он у тебя на подсосе крутится? его должно заливать на полной ручке.
со скутерами не сравнивай, там настраивается гораздо быстрей и проще, да и вариатор малой кубатурой сильно гасит все эти агрехи.
по клапану просто глянь шеволится аль нет, и проверь его положение на ХХ, он должен быть почти закрыт.
вообще надо отдельную тему по карбам 2Т
EEvvggeenn
11.4.2013, 16:49
Цитата(anatoliy82 @ 11.4.2013, 12:50)
не только резонатор, здесь игрет роль, но и карб, во первых карбы доисторические переходные режимы у них страдают, во вторых фазы у 2Т очень инертны - осюда и взрывы при сбросе газа в глушак (резонатор), не всегда сразу раскручивается и т.д
хочешь чтоб валил в середке ставь жиклер ХХ меньше , опусти иглу, но не переусердствуй это черевато.
не понял только как он у тебя на подсосе крутится? его должно заливать на полной ручке.
со скутерами не сравнивай, там настраивается гораздо быстрей и проще, да и вариатор малой кубатурой сильно гасит все эти агрехи.
по клапану просто глянь шеволится аль нет, и проверь его положение на ХХ, он должен быть почти закрыт.
вообще надо отдельную тему по карбам 2Т
помоему жиклёр хх и так меньше некуда еле просматривается на свет, думал забит, после промывки в ацетоне и продувки ничего не изменилось, иглу и так уже на два деления ниже среднего поставил, никак не повлияло. а со скутерами полный аналог ничем не сложней: два жиклёра, игла и подсос(на скутерах автоматический). клапан как я уже писал работоспособный, шевелит-когда газую. а вот насчёт почти закрыт на хх надо проверить.
есть вопросик к владельцам црмок: дым у вас на холостых видно,или только когда наваливаешь газку?почему спрашиваю, у меня просто трос маслонасоса на полную натянут, то есть чтоб больше масла лило-от этого может так тупить? просто как то у меня в ремонте скутер был так там он тупил во всех режимах,весь движок перебрал, всё отмыл, настроил. всё бессмысленно. в итоге выяснилось что хозяину кто-то посоветовал в бенз масла добавлять, после смены бенза на новый он поехал как полагается.
anatoliy82
11.4.2013, 17:15
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно.
по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего!
да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки.
К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте маслонасос. И зажигание проверьте. Huandi, на прогретом моторе нет никаких провалов. Хотя, может, я просто их не замечаю - у меня газ или "вкл", или "выкл".
EEvvggeenn
11.4.2013, 19:17
Цитата(anatoliy82 @ 11.4.2013, 14:15)
на холодную и на подсосе дымит нормально так, на горячую на перегазовках или под нагрузгой дым видно.
по игле псмотри еще раз, ее нужно опустить, т.е. переставить на деление выше среднего!
да кстати сильное обогащение маслом, иногда проявляется как обогащение топливом, тем паче в раздельной смазке ибо по факту ГСМ в картер поступает больше, и могу предположить что современные 2Т масла еще и имеют низкую температуру вспышки.
сегодня иглу опустил на самый край, немного лучше стало, но я очкую что сильно уж обеднил смесь, как-то жостче работает, а до того как опустить иглу проверил свечку, на ней чёрный налёт, что говорит о переобогащённой смеси хотя игла была на предпоследнем делении. либо слишком много масла-правильно?
интересно кто какое масло льёт, я кастрол. и подскажите маркировку свечи по манулу, ато у меня на свече от моёго приуса(иридиевоя) лучше работает, чем на той которая на нём с Японии.
Цитата(Alex_GM @ 11.4.2013, 15:09)
К маслу мотоцикл очень чувствителен, отрегулируйте маслонасос. И зажигание проверьте. Huandi, на прогретом моторе нет никаких провалов. Хотя, может, я просто их не замечаю - у меня газ или "вкл", или "выкл".
знать бы как он регулируется, подскажи! а зажигание, что там можно проверить? искра есть, хорошая!
Цитата(EEvvggeenn @ 11.4.2013, 20:17)
знать бы как он регулируется, подскажи! а зажигание, что там можно проверить?
У АР-ки при полностью открытом газе должны совпадать метки на рычажке и корпусе насоса. У других не подскажу, не имел.
EEvvggeenn, рекомендую ознакомиться
с файлом от товарища Zybex, там же есть ссылка и на мануал. Возможно многие вопросы отпадут.
EEvvggeenn
12.4.2013, 5:47
Цитата(newone @ 11.4.2013, 19:58)
EEvvggeenn, рекомендую ознакомиться
с файлом от товарища Zybex, там же есть ссылка и на мануал. Возможно многие вопросы отпадут.
спасибо! реально, многие вопросы отпали после его заметок!
Как вариант забиваеться выхлоп , его прожигают и высыпаеться куча всякой дряни.
EEvvggeenn
12.4.2013, 11:19
Цитата(Egor1980 @ 12.4.2013, 6:07)
Как вариант забиваеться выхлоп , его прожигают и высыпаеться куча всякой дряни.
пробовал компрессором через него дуть, спокойно продувается
спасибо всем за дельные советы, опробовал всё что мне посоветовали и не только. ничего не помогает, кроме как уронить в самый низ иглу, но ито на отлично не тянет. сегодня заметил закономерность: после поездки на низах он сильно тупит в середине гашетки, а если ему дать просраться-какоето время едет без тупаков. может топливный жиклёр ему велик? есть ли у кого инфа какой он должен быть? а может свеча холодная, на всякий случай заказал две простую и рэйсинговую, сегодня вечером заберу и попробую. по результату отпишусь
ещё вопрос: на каком бензе лучше едет? 92,95,98. лукойл, газпром, башнефть, салават. у меня залит газпром 95
Тут документация на црм
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=11320На разных версиях разные жиклёры
Стандарт:
Mk1 45/132
Mk2 48/128
Mk3 45/150
AR 48/148
roman-black2
12.4.2013, 13:02
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться
и низы радуют и на верхах аццкий,
вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает
Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 8:19)
пробовал компрессором через него дуть, спокойно продувается
спасибо всем за дельные советы, опробовал всё что мне посоветовали и не только. ничего не помогает, кроме как уронить в самый низ иглу, но ито на отлично не тянет. сегодня заметил закономерность: после поездки на низах он сильно тупит в середине гашетки, а если ему дать просраться-какоето время едет без тупаков. может топливный жиклёр ему велик? есть ли у кого инфа какой он должен быть? а может свеча холодная, на всякий случай заказал две простую и рэйсинговую, сегодня вечером заберу и попробую. по результату отпишусь
ещё вопрос: на каком бензе лучше едет? 92,95,98. лукойл, газпром, башнефть, салават. у меня залит газпром 95
умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать.
решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу.
и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду...
anatoliy82
12.4.2013, 16:16
да у меня также собственно, либо беднишь на ХХ и он валит, но при сбросе долгло думает и держит высокие обороты, либо богатишь ХХ - тогда не всегда проскакивет махом на высокие - нужно либо пару раз ручку крутануть, лиибо открывать на всю дыру сразу.
видимо это фитча 2Т
Egor1980
12.4.2013, 16:51
Какието странные у вас настройки у меня едет во всех режимах. Хотя выхлоп у меня туненый стоит мож в этом дело ?
Да тоже подмечал когда долго в натяг едеш подтупливать начинает , немного на оборотах проехался и нормаль становиться но то свечу загаживает.
anatoliy82
12.4.2013, 17:40
у мну тоже тюненый, ни к середине ни к верхам никаких притензий.
но вот при резком сбросе газа не сразу выходит на холостые, сначала какойто момент крутит и только мотом.
просто когото это непарит, а ктото более трепетно относится.
я например приверженец работы на более обогащенной смеси ,прям вот когда на грани, мне так спокойней
EEvvggeenn
12.4.2013, 18:13
Цитата(roman-black2 @ 12.4.2013, 10:02)
мот прет как монстр, вот все тебе женя че то не нравиться
и низы радуют и на верхах аццкий,
вот тут например у товарища legin11 в срм-ке 24 л.с. и все его устраивает
а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался
Цитата(omendnb @ 12.4.2013, 10:02)
умя такие же симптомы на РМХе, если смесь слишком обогащена то мот на высокие не выходит, нужно секунды 3 подержать газ открытым и тогда просирается и шпарит на полную. опять же после езды на низах снова надо просирать.
решил проблему винтом качества смеси. если забеднить то выходит на высокие сразу.
и вообще у мя мот очень сильно реагирует на погоду...
я понял в чём дело.при первой промывке карба, когда получил его с Японии, был удивлён отсутствием эмульсионной трубки под главным жиклёром, но подумал,что особенность црмовского карба. ещё удивил расход горючки: после двух покатушек по 20 мин бак обсох.сегодня свечку поменял на новую и ничего хорошего... потом опять иглу уронил в самый низ и мот поехал более менее. но даже в самом нижнем положении иглы свеча в чёрной шубе. что значит переобогащение. где бы ремкомплект купить на карб? может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет.
Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 21:13)
может ктонибудь выкрутит гланый топливный жиклёр и сфотает, что там выпадет или не выпадет.
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе?
roman-black2
12.4.2013, 22:28
Цитата(EEvvggeenn @ 12.4.2013, 20:13)
а про средние ,что ничего не сказал, ты просто мало покатался
ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда
если честно, то я бы просто сосредоточил свое внимание на работе коробкой, и проблемы бы твои имели иной ракурс,а точнее запросы бы твои изменились
как только в кураж войдешь. прокатившись на других 2т я не почувствовал такого равноускорения как на этом мотосикле. подсказывает мне интуиция что подрыв 2т выйдет на 1е место со временем ,в сравнении со стабильностью тяги на всех оборотах, а это скрорее будет выбор , или , или......
но ты то помучайся..... мнеж тоже сиэрэм предстоит, мопед то индевид,один такой, будет потом хоть у кого поспрашивать....
Мне трудно заочно судить о симптомах, но, если ездить на нем спокойно, то и на холостых, и на низах он тупит. При невысокой температуре за бортом мотор просто не прогревается. Я до леса ползу 50-60, на малых оборотах - за 10 км мотор не прогрет толком, на низах пропускает вспышки и работает неровно, середина тоже какая-то нестабильная. Стоит съехать на грунт и дать ему гари во всю ручку - через километр появляются и середина, и низы :-) Может, причина в этом?
EEvvggeenn
13.4.2013, 17:08
Цитата(Mian @ 12.4.2013, 18:35)
Про что ты? Из жиклера выпасть ничего не может. Эмульсионная трубка в карбе есть, как раз в нее главный жиклер и вкручивается. А еще там есть перевернутая чашечка "Baffle" которая прижимается жиклером. Смотри картинки с карбом в мануале. Уровень поплавка правильно выставлен? Какая у тебя версия црм и какие жиклеры в карбе?
не из жиклёра а из под жиклёра. в основном под жиклёром имеется эмульсионная трубка, просто сравниваю с бандитом и со многими японо-скутерами. на счёт какие жиклёры при промывке не вникал, сегодня буду вникать.
[quote name='roman-black2' date='12.4.2013, 19:28' post='223669']
ну знаешь..... мне после моей мопедки... какие нахрен средние..... на низах не тупит как остальные 2т, ну и на том спасибо, ручку выкрутил, и айда
а со своим то разобрался? вот приезжай сейчас прокатиться, почуствуешь разницу, сейчас игла в самом низу едет лучше, но всё же я его домучаю...
а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.
Цитата(EEvvggeenn @ 13.4.2013, 18:08)
а я наконец-то добился стабильных низов, динамичные средние и бешеные верха. работает отлично даже на холодном движке. сделал эмульсионную трубку из жиклёра от скутера сузуки и вкрутил её под главный жиклёр. может её там и в помине не должно быть, но зато мот как подменили-козлит аж на третей передаче а до этого на первой только со сцеплением. мой вердикт моему црмке он просто переобогащает смесь(скорей всего до меня поменяли иглу на короткую) холостые обороты ниже средних не опускаются и винт качества смеси не влияет на обороты-это скорей всего говорит о том что игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.
Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-)
EEvvggeenn
15.4.2013, 6:19
Цитата(Alex_GM @ 14.4.2013, 7:58)
Поподробнее можно, со ссылкой на картинку карба? А то мой на 3 не козлит :-( :-)
если придётся ещё раз разбирать карбик то сфотаю
anatoliy82
15.4.2013, 6:22
Цитата(EEvvggeenn @ 13.4.2013, 14:08)
..... игла не перекрывает главный жиклёр. но это всё мои догадки, может я и не прав, хотя добился отличной работы мота.
не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно.
EEvvggeenn
15.4.2013, 19:54
Цитата(anatoliy82 @ 15.4.2013, 3:22)
не смотрел какие жиклеры у тебя стоят? интересно.
у меня карб кеихен пвк , жиклёры 140,42, игла R2072J, на заслонке 5. давайте сравним у кого,что стоит. сейчас у меня и на свече хоть цвет в норме,а то раньше стабильно чёрная шуба, причём мокрая была даже после продолжительных покатушек.
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.
Цитата(EEvvggeenn @ 15.4.2013, 20:54)
у меня карб кеихен пвк
С этого надо было начать
Етош самый что ни на есть правильный тюнинх для црм, но настроить его - надо постараться. Особенно если изначально он не настроен был.
У меня к слову во всем диапазоне едет нормально. Низа и средние как обычный 4т, а верха жгут конечно)
roman-black2
15.4.2013, 21:31
Цитата(Mian @ 15.4.2013, 23:22)
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.
Цитата(newone @ 15.4.2013, 23:24)
С этого надо было начать
Етош самый что ни на есть правильный тюнинх для црм,
Вот это подарочек из япии.....
Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 0:31)
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще....
Нужно хоть то, что есть освоить
roman-black2
15.4.2013, 22:01
Цитата(Cerega @ 15.4.2013, 23:40)
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще....
Нужно хоть то, что есть освоить
А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов?
Цитата(roman-black2 @ 16.4.2013, 1:01)
А у тебя как едет? Равноускоренно или 2т толчками в зависимости от оборотов?
Скорее равноускоренно, с подхватом выше середины, но он есть и на 4т. Если правильно подбирать передачи и играть сцепой, CRM, по крайней мере AR, от 4т не сильно то и отличается. Конечно есть нюансы в не столь выраженном торможении двигателем и нелюбовью езды накатом, но это не CR.... Я лично плохо себе представляю эндуро на кроссовом моте, это будет мучение, а не езда. А на CRM хочешь на "дальняк", хочешь в лес и не паришься о ресурсе, мощи за глаза, иной раз даже много.
roman-black2
15.4.2013, 22:54
Цитата(Cerega @ 16.4.2013, 0:24)
А на CRM хочешь на "дальняк",
только седло "доработать"
EEvvggeenn
17.4.2013, 6:24
Цитата(Mian @ 15.4.2013, 18:22)
Большого смысла сравнивать нет, потому как у тебя карб не родной. пвк33 или 35? Ты так и не написал какой у тебя мотик.
33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются?
Цитата(Cerega @ 15.4.2013, 18:40)
Я вот звезды поставил 14-48, теперь боюсь ручку лишний раз перекрутить , что бы в дерево не влететь. Куда еще....
Нужно хоть то, что есть освоить
а где купил и сколько обошлись звёзды с цепью, мне всё мало мощи, хочу ещё...
[quote name='roman-black2' date='15.4.2013, 18:31' post='224588']
Если так то еще интересней . Будет другим срм щикам над чем задуматься , какой карб впендюрить шоб на третьей козлил... Ещнб расход замерить в разных режимах.
на счёт третей я на радостях от нормальной езды брякнул, вчера пытался его на третей поднять-не встаёт. а может я его иглой так придушил...
Цитата(EEvvggeenn @ 17.4.2013, 9:24)
33 или 35 ХЗ а мотик 250rr 94г. кстати чем эти карбы отличаются?
Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35
EEvvggeenn
22.4.2013, 19:27
Цитата(Mian @ 17.4.2013, 4:02)
Диаметром дифузора, 33 и 35 мм соответственно. На корпусе карба должна быть написана модель PWK33 или PWK35
у меня pvk v 673 если память не изменяет, но что v67... это точно
EEvvggeenn
30.6.2013, 19:33
в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона.
злой дядька
31.7.2013, 7:33
всем привет! вопрос такой ! что то с масло насосом! проехал 15 км, съело 1л 2т масла, постонно сливается через сапун! ощущение что он его как бензин льёт в карб!
Цитата(EEvvggeenn @ 30.6.2013, 16:33)
в итоге всех колхозных доработок, вставил в жиклёр проволоку(подбирал по диаметру, чтобы мот хорошо ехал)как мот перестал пропёрдывать, я эту проволку припаял к жиклёру, чем уменьшил проходное отверстие и обеднил смесь. теперь вобще не жалуюсь ни на тупаки на средних ни на динамику разгона.
а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеров
кстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился
Цитата(den5095 @ 1.8.2013, 19:02)
а я покупаю меленьких сверл , беру жиклер запаиваю дырку оловом и сверлю постепенно больше и большим сверлом пока не добьюсь нормальной работы , если проскочил и просверлил больше то запаял и заново , и не надо горы жиклеров
кстати мне пришел мой црм250ар , сегодня прокатился
прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа...
EEvvggeenn
26.11.2013, 11:48
Цитата(виталя @ 23.8.2013, 20:45)
прошу прощение за субъективное мнение,но сверля жиклёр,кпд проделанной работы очень маленький.ну а вставлять в него проволоку-полная шляпа...
шляпа или нет мне похрен главное мот поехал как надо.
всё верно - старый, проверенный способ, когда нет под рукой набора жиклёров
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.