Цитата(Raven @ 14.4.2013, 10:16)
У двухтактника там, где коленвал, обычно находица смесь для следущих тактов сжатия и рабочего хода, т.е. через те места проходит в камеру сгорания. Если там совсем масло, скорее всего оттуда испарился бензин за время простоя, так что надо масло оттуда слить, чтобы не перекормить им мотор при запуске. Да по любому лучше слить. Специально туда лить литрами ничего не надо, ну разве что немного при сборке в целях смазки на первое время. Это не 4Т, где есть понятие смены моторного масла, тут 2Т, тут масло надолго заливать и периодически менять надо только в коробке передатч. У 2Т моторное масло долго в движке не застаиваеца, сгорает вместе с топливом и немного вылетает через выхлопную трубу.
Система смазки там скорее всего раздельная, как на всех импортных 2Т стритлегальных эндуро, а значит масло надо лить в маслобак, он обычно где-то под седушкой, и следить за его там уровнем. НО. Если там не работает или специально отключен маслонасос (такое бывает на старых или тюненых 2Т) масло надо предварительно перемешать с бензином в пропорции обычно 1:50 (или чуть больше, но не более 1:25, тут уж кури мануал, я 9 лет с двухтактниками не того и не этого), и после этого данную смесь лить в бензобак. Узнай у предыдущих продавцов, а лучше плюс к тому еще и сам проверь, что там с маслонасосом и вообще системой смазки. Если при нерабочем маслозонасосе в бензобак лить чистый бензин, будет страшная сказка про то, как без смазки...
спасибо за информацию. Теперь нужно чтото с поршнем порешать, и с кольцами может ктото сталкивался с чем нить кроме мегазипа или ебэя, может тут где есть в россии, чтоб не очень далеко. а если ктонибудь скажет гда в хабаровске можно купить так буду вообще рад) в комсомольске по мотоциклам ничего не нашёл, только на мопеды запчасти да на русские мотоциклы. ещё раз спасибо что не пожалел времени и разъяснил, особенно про масло не на своем месте)