Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик подножки СУПЕРШЕРПЫ.+отключение ФАРЫ
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Kawasaki Super Sherpa
skorp777
Сегодня снимал маятник для смазки, и заодно выкинул датчик подножки. Я думал, что он где-то уже отключен японцем, так как при опущенной подножке можно включить передачу, и движок не глохнет.На Судзе стоит только откинуть подножку на передаче и все, мотор заглох. Решил прокатиться- и тут меня ждал сюрприз: тронуться невозможно, движок не глохнет сразу, но и не тянет. Подозрение пало на выкинутый датчик. Отрезал от него верхнюю часть проводов со штеккером, проводки зачистил, закоротил и заизолировал, и эту перемычку вставил обратно. Всё ОК, всё работает. Подозреваю, что и тут Кавасачьи инженеры намудрили, этот датчик как-то связан с коммутатором, по схеме пока не смотрел.Случись проблема с датчиком в пути, я бы на него даже не подумал бы. На ХХ то мотор работает, но не принимает нагрузку. Я бы карб прочистил, в свечу полез, но на этот датчик вряд ли бы подумал. Взял датчик домой, прозвонил тестером- звонится в обе стороны, значит,диодов в нем нет, можно смело проводки закорачивать.
Костян
У меня при включеной передаче и откинутой подножке тоже работает но только отпускаеш сцепление- сразу глохнет- завязано с концевичком на сцеплении. Чтобы снова завести достаточно выжать сцепление и нажать кнопку стартера, а ногой тем временем сложить подножку- помоему удобно и затраты времени минимальные. Да и стартер при включеной передаче работает только при выжатом сцеплении.
skorp777
Упсс, про датчик сцепления не подумал, полез в дебри, что коммутатор что-то делает. А так да, при отпускании сцепы мотор начинает глохнуть.Ну, я этот момент ликвидировал- вдруг датчик подножки грязи нахватается или еще что.
Решил немного дополнить тему инфой про отключение фары, ибо эти два дела по электрике- датчик подножки и отключалка фары- самые первые доработки по электрике после покупки.
Итак, для тех, у кого нет пробника или тестера. Разрезаем кембрик, в котором проходят провода к левому переключателю, и находим там красный провод с продольной желтой полосой.Это ближний. Разрезаем его, в разрыв вставляем проводки, идущие к тумблеру/кнопке и пр, желательно водозащищенной, выдерживающей ток не менее 5 А. Место размещения кнопки- исключительно по желанию. Что имеем- даже при отключенном ближнем, фару с дальним всегда можно включить привычным движением, нажав на штатную кнопку. Едем в пампасах, свет погасили, но впереди встречный джипер или эндурист- и фара снова горит. Да я знаю, что желательно, шоб фара горела всегда, но иногда надо бывает подзарядить севший акккум, или еще что, и для этого фару можно и нужно выключить.
Костян
Идея прервать именно ближний свет интересная и думаю это удобно, только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег. Оригинал стоит дорого- пришлось колхозить китайский. Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен ( он включается отдельным контактом в замке зажигания). Я прервал тумблером весь свет и от него-же запитал задний габарит. Китайский регулятор напряжения выдерживает езду с выключеным светом но напряжение поднимается до 14.8-14.9в. и при длительной работе акомулятор начинает выкипать, поэтому с выключеным светом стараюсь долго не ездить- только по необходимости.
skorp777
Цитата(Костян @ 19.4.2013, 7:24) *
только нельзя забывать что генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег.
Это понятно, но повторить не лишне. acute.gif
Цитата(Костян @ 19.4.2013, 7:24) *
Еще при отключении ближнего света задний фонарь остается включен
Дык, это же хорошо, хоть небольшая, но есть нагрузка на гену.+зажигание+ приборка= на низких оборотах ничего не должно случиться.
4e Buran
Для уменьшения нагрузки на генер + повышения ресурса светотехники заменил все лампы накаливания в стопаре, поворотниках, подсветке № - на светодиодные;
Планировал замену лампы дальнего\ближнего в фаре: но не удалось найти светодиодный аналог необх. яркости...
serg
Цитата(4e Buran @ 20.4.2013, 1:37) *
Для уменьшения нагрузки на генер
Цитата(Костян @ 19.4.2013, 1:24) *
генератор в наших мотах должен работать под нагрузкой, иначе регулятор напряжения перегружается, перегревается и может сгореть- я так свой сжег.




Кстати, заканчивай вставлять свои 5 копеек не в тему.
Заведи свою в хондовском разделе или продолжай имеющуюся про XR-650L.
iddigital
Занимался разборкой, решил глянуть на подножку отрезана на глухо.
Salvador
Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать
vadim74.ru
Цитата(Salvador @ 28.11.2015, 0:07) *
Подскажите как снять фару, болт снизу открутил а дальше? боюсь сломать

Потени в верх можно за отекатель не сломается, фара с верху вставляется штивтами в резиновые кольца.
Salvador
Ок, благодарю, а то чего то дергал ее она шевелится но не сообразил куда тянуть, хочу этот обтекатель поменять, уже купил новый черный, мой родной оранжевый треснул, японец в нем дырок насверлил, стекло ветровое крепил гребанный самоделкин smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.