Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: dr350, замена двигателя от Goose 350 ?
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
aleksey34
здравствуйте. На моем dr350 1993 г.в. двиг 404 ,вывезен из америки , коленвал выбил наружу балансирный вал , т.е. от мотора осталась только поршневая и прочие потроха. На аукционе нашел это-
Goose 350 двигатель NK42A-1027
Код товара (Код товара): KJ4560
Номер шасси (кузова нет): NK42A-1027
(Куб.): 400cc

Лет: 9 лет
Цена: \ 47040
: В наличии
K406-102779. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подойдет или нет ??? у меня кик стартер, а на том электро. и ,что с блоком управления зажиганием ? На форуме не нашел ответов по этой теме.

Подскажите пожалуйста.
aleksey34


Спасибо за помощь! Буду узнавать как приобрести с аукциона без посредничества Владивостокских барыг.
sketcher
aleksey34, с Японии без посредников врядли получится.
aleksey34
Здравствуйте, помогите с выбором . из Владивостока прислали три варианта , цена 27000-29000 руб. по приходу во владивосток - http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/shop/g/gKE8392/ http://ilovemotor.jp/img/goods/1/KJ4560.jpg ...у которого указан самый маленький пробег и самая высокая компрессия- самый неприглядный внешний вид и самая низкая цена. подскажите ,кто знает, чему верить -глазам или тому что написано ?
...без посредников не получилось
sketcher
Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.
aleksey34
а про передаточные числа известно что-нибудь?
sketcher
Цитата(aleksey34 @ 16.5.2013, 3:23) *
а про передаточные числа известно что-нибудь?


В сети не находил. Как заведу - посмотрим)
sketcher
Кто-нибудь может посмотреть куда идет шланг. На картинке отметил место. Только выходит он с другой стороны рамы (с правой). Пытался найти фотографии - шланг видно, а куда одевается - нет.
Rastop4uk
Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.
sketcher
Цитата(Rastop4uk @ 18.5.2013, 15:59) *
Этот шланг идет с клапанной крышки в раму. Вентиляция картерных газов.

Спасибо! На гусо-моторе все заглушено. Поэтому не мог найти)
sketcher
Собрал все, дым пустил. Когда мот нагревается, из этой трубки в раме начинает брызгать маслом. Её ведь можно просто заглушить?
Серый-VL
Цитата(sketcher @ 15.5.2013, 21:28) *
Пришел мне на днях мотор. Он все-таки немного отличается. Чуть шире слева из-за генератора и карб упирается в стартер со стандартной резинкой. С резинкой от гуса упирается в раму - придется проставку делать) Ну и аккум большего размера нужен - соответственно другое крепление. Это все, наверное, только для dr без стартера.


фото мотора K-406 электростартерный (GOSSE350) и J-418 кик-онли.



aleksey34
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?
sketcher
Цитата(aleksey34 @ 5.7.2013, 18:10) *
Здравствуйте. Подскажите , где на карбюраторе указана модель? Я на своем кроме 14DO 2 ; T2X1 и MIKUNI KORP ничего не разглядел. Двигатель еще не пришел, а на старом стояла поршневая увеличенного объема, со слов старого хозяина. Расход у него был под 10 литров и мощность соответствующая расходу , стоит масляный радиатор. Не знаю подойдет-ли этот карб на двигатель от гуса ?. Поршневую менять не хочу, слишком большой расход топлива и видимо ресурс снижается. И подскажите , кто ставил двиг. от гуса - что с передаточными числами кпп , надо-ли менять шестерни?


Передаточные числа норм. Я дискомфорта не испытываю ни на дороге, ни в лесу. Из доработок - нужна другая резинка на выход из карба (или допиливать существующую) и нужно просверлить отверстие в клапанной крышке.
Насчет карба хз.
aleksey34
Спасибо. Про карбюратор нашел на форуме, крышку от убитого поставлю. Двигатель пришел, но я его не видел, - в командировке.
aleksey34
забрал мотор - эл. стартер снят, при установке кика со своего выяснилось, что вторичный вал короче- отсутствует часть на которую устанавливается шестерня, которая передает вращение от червяка на сцепление, и на корзине вместо шестерни просто втулка. Пришлось разбирать и ставить вал и корзину от своего др350. И еще одна неприятность- когда снял клапанную крышку- не обнаружил автоматического декомпрессора , даже его следов , и была отогнута стопорная пластина звездочки грм. ? Внешне поршневая выглядит хорошо, на юбке поршня нагара нет вообще , только над верхним кольцом немного и сверху , удалил тряпочкой. Ротор генератора прикручен к шестерне 3-мя болтами, а отверстий 6. ???. Болты крышки масляного фильтра были аккуратно застопорены проволочкой. Вообще видно что мотор давно не работал, во многих местах краска отстала и под ней белый окисел . И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.
suxodoev
Привет всем.у меня китайчик форсаж мс 300.помер (почти )мотор.я заказал себе от гуса 350,406 мотор. как придет я начну переделку и буду все подробно отписывать с фотками кому интересно или кто что нибудь слышал по этой теме буду рад любой инфе!мотор придет примерно в конце августа.
Серый-VL
первый раз слышу про китайский мопед. всё это время считал что ты будеш J-418 на K-406 менять
suxodoev
сначала хотел на J 418 потом передумал.думаю должно получиться.Серж а случайно у тебя карба нет от Goose 350?

Серый-VL
карба нет к сожалению
suxodoev
Доброго времени суток .парни подскажите где достать книгу для сузуки гусь 350 .короче мне нужна схема подключения масленого радиатора и электро схема .я купил двиг К 406 от гуся и хочу его вставить в свой мот..если у кого есть книга можно фотки я буду очень вам благодарен!!!

может кто подскажет где мануал достать на suzuki goose 350?

aleksei 34 подскажи как масленый радиатор подключить если знаешь.у тебя вроде ДР 350.
aleksey34
с левой стороны , по ходу, трубка опускающаяся с рамы на ней тройник - трубка к головке, после тройника радиатор из радиатора уходит под двигатель, если не ошибаюсь в район рычага кпп. Завтра сфотографирую.
suxodoev
доброго времени суток всем.Алексей я сфоткал свой движок и стрелками указаны отверстия где раньше что то подключалось масленные магистрали.у меня мот совсем не сузуки и мне нужно подключить масленый радиатор так чтобы двигло не загубить.там получается ТРИ выхода или входа для масла как правильно все зделать.парни если кто знает подскажите!

и что мне делать с третьим отверстием не знаю может заглушить его?
aleksey34
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234244#g234251 . глушить ничего нельзя !!! № 1 - место разрыва магистрали для установки радиатора ; №2 - снизу к раме , для забора масла ; №3 сверху слева на раму , думаю что это обратка т.е. сброс отработавшего масла обратн в ; №4 к головке блока.

На картинке все понятно, что - куда . На данном моторе "сухой картер" - забор и слив масла - в раму , или другая емкость , как у "гуса" масло-бак под мотором. объем не скажу, думаю в районе 1.5-2 литра.
sketcher
А почему именно этот мотор?


с мегазипа картинка с радиатором, чтобы нагляднее было)
aleksey34
здравствуйте . мот собрал , завел и не поехал - вылезла проблема... Как писал ранее на мотоцикле стояла другая поршневая , диаметр поршня 89 мм., и соответственно карбюратор настроен под нее - с расходом до 10 литров .
С родной поршневой карбюратор ТМ33 "льет" - черный дым , резко газую - глохнет, и на сбросе стреляет с пламенем. Опустил иглу , закрутил вин х.х. ,снял крышку корпуса воздушного фильтра - поехал но сами понимаете "как".

Подскажите площадь или диаметр стокового отверстия корпуса воздушного фильтра ( на моем рассверлено) и куплю комплект стоковых жиклеров для др350 карб ТМ33
suxodoev
Парни я СОБРАЛ СВОЙ НОВЫЙ МОТ получилось клас!!! я на нем уже пару сотен проехал испытывал и теперь решил написать.по аврагам по полям и по трассе погонял.Был китаец форсаж мс 300.поставил двигло от сузуки гуся 350.мотор K 406/

поставил на подножке датчик .проводка вся от японца даже пульты на руле.если что то не понятно пишите раскажу.


2 фото

белыми стрелками напровления движение масла

мот работает ровно без провалов.набирает хорошо .и в грязи и на асвальте.на козла со второй встает с газа.мне очень понравилось то что у меня получилось.
Dalnoboi
Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте!
КРЫНЯ
Цитата(Dalnoboi @ 27.11.2013, 10:39) *
Парень, ты молодец, и руки у тебя растут откуда надо, и мозги в комплекте!

вот ещё бы интернет починить и соединить это воедино!!! rolleyes.gif тогда бы и понятно стало и разговор живее пошёл бы smile.gif
suxodoev
с интернетом не особо владу.но кое что умею.если кому интересно спрашивайте подскажу даже знаю где запчасти купить.
SEROWICH
Из скольки мотов сделано сие чудо? Мне просто интересно, пластик от WR вроде и вилка, а остальное. Вообще классно получилось, уважаю тех кто может делать что-то стоящее своим руками!
suxodoev
изначально я купил б/у форсаж МС 300.пластик на нем и все остальное уже было.там на пластике тока наклейки.все родное от форсажа. движок и проводка от suzuki goose 350.масленный бачок от жигулей ..сапун установлен между передним обтекателем и фарой тоже от жигулей он внутри как лабиринт и не дает маслу которое попало в сапун вылететь наулицу а когда мот заглушен за счет того что сапун установлен выше маслобака то масло стекает обратно в бак .я на нем пробовал прыгать подниматься по крутым склонам и съезжал вниз и масло немного поподало в сапун но когда его заглушил оно стекло вниз я попозже сфоткаю сапун и выложу.амортизатор от японца от какого не знаю я на разборке покупал.радиатор тоже с разборки подобрал что подошло.в общем получилось.я его почти три месяца конструировал.приемную трубу тоже сам варил.

ролик поддержки цепи тоже сам ставил так как мотор пришлось поставить до конца вперед.ролик от питбайка КАЙО.

замок зажигания от сузуки поставил так что он даже руль запирает (как родной) rolleyes.gif спидометр родной китайский тахометр тоже китайский .я его подключил и он тоже работает.

заднию трапецию тоже перетряхивал поставил японские подшибники .правда не дешево но зато нечего не болтается.
suxodoev
доброго времени суток всем.поборол я свой ноут.выкладываю фотки какой он был.и последовательно как я сним ковырялся.и одно фото то что я хотел изобразить. сначала я нашол фотку индурика suzuki DR 350.и захотелось мне из моего слепить такое же.я снял свой движок,всю проводку.и приступил устанавливать движок от DR 350/раннее купленый.пришлось срезать передние нижние крепления двиг.потом мотор влез в раму.я поставил на него сразу карбюр.чтоб все видно было и семь раз не переделывать.движок встал до упора вперед из за карба.если я его здвигал назад то карб. ставить было некуда.те крепления что я перед этим срезал великолепно подошли для этого движка .только немного ниже я их приварил....сделал из листового железа 4мм. передние кронштейны ,просверлил отверстия и подогнал их.постоянно проверяя чтоб движок стоял ровно .я еще заодно сразу накинул цепь чтоб видеть как он стоит по отношению к колесу.но так как он стоит слишком вперед то низ цепи терся по раме.пришлось купить ролик поддержки цепи от пит байка и внедрил его .потом сделал заднее крепление двигателя. из двух полу уголков сварил п образный невысокий профиль.на него под размер уха двигателя поставил два маленьких уголка и их прикрутил к профилю.потом прикрутил движок. потом сделал верхнее крепление движка из двух пластин 4мм.которое крепит за верх головки.потом накинул всю поводку ,поставил также от этого японца пульты на руль,подключил тахометр.и сделал маслопроводы из бензо маслостойких шлангов.я ношол одну контору где эти шланги завольцовывают.я их потом отвезу чтоб мне все стыки завальцевали .чтоб небыло хомутов .с ними не очень красиво .ну в общем наверно всё!

suxodoev
Доброво времени суток ВСЕМ.парни подскажите почему пробивает свечу.новой хватает километров на сто по бездорожью.
Seva100pol
Подскажите пож. какая на этот двигатель становится лапка переключения передачь.
Пришёл двиг, а лапки нет.
КРЫНЯ
такая же как и от ДР250
Seva100pol
Цитата(КРЫНЯ @ 17.12.2016, 16:45) *
такая же как и от ДР250

Лапку переварил с DR 250
Подскажите , кто знает. Куда подключать датчик подножки? Всё работает, включаешь первую а двигатель сразу глохнет.
Kosya
От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод.
Seva100pol
Цитата(Kosya @ 30.3.2017, 15:28) *
От этой защиты можно вообще избавится. В этом случае необходимо убрать провод (разобрать разъёмное соединение) от датчика скорости в сторону мозга. Если память не изменяет - розовый провод.

Ok? всё запустил и уже пробовал ездить.
Slant24rus
Цитата(aleksey34 @ 27.7.2013, 13:45) *
И замерил поршень - тот что на убитом моторе стоял больше в диаметре на сантиметр , того что на350сс. соответственно и гильза большего диаметра запрессована.


Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов?
И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности?
aleksey34
Цитата(Slant24rus @ 27.2.2020, 6:45) *
Получается у тебя стоял мотор с 440сс поршневой? А каковы обстоятельства его смерти? Без всяких симптомов?
И, опять же получается, ведь поставив мотор с гуся с родным 350м обьемом, - должна быть заметна потеря мощности?

Обстоятельства смерти : после неквалифицированного ремонта .
Потери мощности нет , есть мощность соответствующая 350 и 440 СС . Мне хватает 350СС , я не гонщик , и ресурс в приоритете .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.