Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Loka стимулирует....
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Loka
Для начала всем привет! Меня зовут Ирина.
О мотоцикле мечтала с детства и вот, наконец, настал момент выбора. С классом мотоцикла проблемы выбора не стало - однозначно эндуро, а вот с моделью задумалась. Не хочется промахнуться с выбором. Перечитав множество информации склоняюсь то к одному, то к другому, но всё же Djebel у меня чашу весов почему-то перевешивает.
Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал. Это был DRZ-400, и он меня покорил. К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще.
Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid.

Выбор делаю исходя из:
- Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен.
- Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже)

И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет?

Никто не предполагал, куда завернет тема, если вкинуть в неё репродукти... (ой!) Красивую девушку smile.gif
И несколько озабочен... (ой!) Заинтересованных мужчин smile.gif
"…оказывается, в стаде шимпанзе было три вида самцов – Альфа, Бета и Гамма. Самыми сильными были Альфа - самцы. Бета – самцы были послабее, но совсем чуть-чуть, поэтому все время соревновались с Альфами. А Гамма – самцы были настолько слабее, что никогда не лезли в драку. В результате получалась интересная картина: пока Альфы с Бетами мочили друг друга в кустах, выясняя, кто круче, Гаммы оплодотворяли большую часть самок в стаде."
car-bon pardon.gif
Танкист
Цитата(Loka @ 8.5.2013, 19:50) *
Выбор делаю исходя из:
- Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен.
- Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже)
Привет. Ты ожидаешь на данном форуме что те посоветуют ямаху? biggrin.gif Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить Эт жа, Хрюн 250 точно тебе говорю wink.gif А что джебель мега дальнобойный мопед, ты их не слушай... Дальнобойность зависит не от мотоцикла... А от юздюка pleasantry.gif ЗЫ: Хонду бери истину те грю wink.gif
Loka
Цитата(Танкист @ 8.5.2013, 20:05) *
Привет. Ты ожидаешь на данном форуме что те посоветуют ямаху? biggrin.gif Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить Эт жа, Хрюн 250 точно тебе говорю wink.gif А что джебель мега дальнобойный мопед, ты их не слушай... Дальнобойность зависит не от мотоцикла... А от юздюка pleasantry.gif ЗЫ: Хонду бери истину те грю wink.gif

Не знаю, про Хонду (Баху) тоже думала, но как-то.... почему-то..... вобщем исключила её из выбора. Не чувствую я что это моё.
По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что.....
Танкист
Скажи эт, Парням которые на дальний восток на табуретках гоняют. ЗЫ: Так бери джебель, в чем же дело? Если душа лежит unknw.gif
Loka
Цитата(Танкист @ 8.5.2013, 20:29) *
Скажи эт, Парням которые на дальний восток на табуретках гоняют. ЗЫ: Так бери джебель, в чем же дело? Если душа лежит unknw.gif

Да, гоняют и на велосипедах вокруг шарика имя которому Земля, понятное дело: захочешь - на чём угодно поедешь. Но всё же хочется взять то, что хочется. А так как в мото технике практики у меня ноль, потому и спрашиваю тех, кто может помочь. Может у кого и то и другое было. Опять же - каждому своё, кому-то Рейд, кому-то Джебель - это понятно. Но вот плюсы и минусы, учитывая мои пожелания и учитывая, что это мой первый мот, люди думаю дать смогут.
Дело в том, что поначитавшись инфы из разных источников (включая статьи и форумы) склоняюсь то к одному, то к другому. То там нарою минусы, то там. Вот и хочу понять где этих минусов меньше, где они легче исправляются/устраняются, и где они менее значимы.
Loka
Цитата(Варион @ 9.5.2013, 1:47) *

Спасибо! give_rose.gif Думала уже всё перечитала, но ошиблась.
Kardan
Цитата(Loka @ 9.5.2013, 12:44) *
Спасибо! give_rose.gif Думала уже всё перечитала, но ошиблась.

С Вашими запросами-однозначно джебел!это я как фанат хонды говорю hi.gif
i-denis
Цитата(Loka @ 9.5.2013, 0:20) *
Не знаю, про Хонду (Баху) тоже думала, но как-то.... почему-то..... вобщем исключила её из выбора. Не чувствую я что это моё.
По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что.....

У тебя опыта нет, на моте один раз сидела, что ты можешь чувствовать? Что нужно купить геморройный рейд, снятый с производства лет 15 назад, и попасть сразу на замену обгонной муфты и кучу других ихних болячек? Вам, мадам шашечки или что бы ехать? Если второе - то джебель или баха (и как вариант клх250) Если планируется асфальто-туризмо, джебель или клх предпочтительнее, в остальных случаях продукция хонды по совокупности показателей, и мнению значительного числа пользователей, была бы более предпочтительна.

ЗЫ: Бесмысленно читать пустые статьи, часто наполненые самолюбованием владельцев или бредом авторов статей-сравнений, в быту рассекающих на скутерах. Технически мотоциклы близки, занимают одну нишу и выполняют одинаковые задачи. Проще говоря - на пальцах, точнее на трусах - представь разницу между стрингами Victoria Secret и Innamore - так или иначе это стринги. А Шорты, предположим это будут дорожные мотоциклы. Суть понятна?
К чему это я, а к тому, что при выборе бу мотоцикла. А я так понял, что выбирается именно бу, и учитывая словой "рейд" бу лохматых годов, за скромные деньги. Так вот на первом месте будет стоять техническое состояние мотоцикла, на втором стоимость и доступность запчастей для этого мотоцикла, на третьем - известные болячки. И тут собственно вариантов два - баха и джебель. Кстати на хонду, почему то, обычные русские граждане могут с легкостью купить новую головку (и прочие запчасти - бывает такая необходимость) а вот у джебелистов, почему то, в моде покупать целиком контрактные моторы.... это тоже кое о чем говорит. Но в целом, они очень близки

Цитата(Loka @ 9.5.2013, 0:20) *
По поводу дальняков не всё от ездока зависит, от некоторых мотиков (прости за прямоту) или руки, или задница, или спина (а того гляди и всё вместе) "отваливаются" уже к середине пути. Так что.....


Видишь, ли в чем дело. Все эти мопеды изначально не приспособлены для дальняков, ни по мощности мотора, ни по удобству посадки, ни по ветро-дожде защите - япония страна маленькая - 200км в одну сторону, 200 в другую и тут и там приехали к побережью. Для такого режима эксплуатации они и конструировались, что подтверждается тем что вся большая тройка исключительно внутрияпонские модели. Для японии такой легкий турист - это норма. Для европы и тем более штатов - это жопа. Однако в россии нашлись люди, которые об этом не знали, или другая группа - им хочется проехать 2000км что бы потом 200 км купать мот в грязи, на пути к сокровенной цели. На этом построена целая религия, которая теперь иначе им и ехать не позволяет. Хотя существуют куда более удобные, комфортные мотоциклы - та же африка, трансальп, гуси и тд... как раз для дальняков, больной жопы, рук и спины, с ветрозащитой, нормальными кофрами и прочими ништяками позволяющими чувствовать мототуристу себя мототуристом, а не груженой клячей.
sskvv
ПредЫдущий афтор прав и поставил все точки - бери то что по душе))) Конечно лучше покупать то что без пробега, на японских дорогах грязи нет и у япиков погонять окромя на спец трассах негде. Хотя один мой товарищ на ттр -е гоняет уж 5-й год по лесам и полям, болотам, по тех состоянию - очень даже гут! не считая царапин! Всё равно однозначно ответить что вот джебел, баха или ттр лучше не возможно!
i-denis
ЫЫЫЫЫЫЫ! Предыдущий - через Ы. Автор через В Не считая - раздельно. У меня прямо чувство глубокого конгитивного диссонанса предидущий вызываетsmile.gif

ЗЫ: Халявный spellchecker by Carbon, check and change please!

Исправь хотя бы "предыдущий"...... плиз!
svarnoyvladimir
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Была возмоможность сравнивать. Я однозначно за джэб.
Kardan
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 1:37) *
представь разницу между стрингами Victoria Secret и Innamore - так или иначе это стринги.

Ден,ты,это.....,поаккуратнее acute.gif или ты еще и спец в таких вещах?! spiteful.gif
alistair
Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
Остановила выбор между двух моделей: Suzuki Djebel 250 XC или Yamaha TT-R 250 Reid.

Выбор делаю исходя из:
- Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен.


Присмотритесь к хонде как Денис советует. Грязь месить на джебе... честно признаюсь мне тяжеловато (думаю о замене). Девушке начинающей месить говна на джебе считаю не стоит пробовать.

Для дальняка все они одинаково (плохо) пригодны. Джебель может чуть получше из-за большей базы и мотора (это плюсы которые в чаче превращаются в минусы).

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
- Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже)


При покупке бу главное это состояние. Остальное мелочи.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет?


Не принципиальную. Смотрите на состояние.
Huandi
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 4:37) *
Кстати на хонду, почему то, обычные русские граждане могут с легкостью купить новую головку (и прочие запчасти - бывает такая необходимость) а вот у джебелистов, почему то, в моде покупать целиком контрактные моторы....


Контрактные моторы покупают одинаково на все мотоциклы - например, когда мотор полностью умирают от клина. Это мало зависит от марки. А вот новые головы - да, на джебелах почему то они очень редко меняются.
car-bon
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 15:52) *
Carbon, check and change please!

Это право надо заслужить, последовательным приближением к русскому литературному (как поступает Танкист)
sskvv править - инструмент воспроизводства тупить smile.gif

Выскажу, наконец, своё ИМХО по теме:
1. Джебел меня устраивает
2. Пластик на Рэйде, это седло на корове!
3. Баха и Иксер, думаю, меня бы устроили, особо нравится их неторопливый "чих-пых" на низах. Но, у меня нет ни первой, ни второго, посему, обхожусь без них smile.gif
Raven
Цитата(car-bon @ 10.5.2013, 17:49) *
2. Пластик на Рэйде, это седло на корове!

Зато меньше грязи летит на аморт и прочие подседельные причиндалы. Правда доступ получить к ним сложнее.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
И ещё один вопрос вслед, если брать Djebel, то год выпуска (до или после 2000г) на деле сильную разницу имеет?

После 00 появилась тяга на низах, до 00 ее не хватало, хотя лечица это дело заменой карба на от 00-07.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
Выбор делаю исходя из:
- Для меня важно чтобы на нём можно было и в лесу грязь месить и для дальних (и очень дальних - хотя и редко, но всё же планирую) поездок чтобы был пригоден и удобен.
- Что бы как можно реже требовал ремонта как в целом , так и по мелочам (понимаю, что всё зависит от состояния в котором мот куплен и от моей эксплуатации, но всё же некоторые модели более неубиваемые и ломаются гораздо реже)

Думаю однозначно дюбель 00-07. Баха или ХРен для грязей, лесов, карьеров конечно получше, особенно двиглом, но:
1) Более жесткая ходовка, длинная база, бак на 17л и мотор с тягой на верхах куда получше бахи подойдут для длительного скоростного движения.
2) ХРен требует более частой замены масла, регулировки клапанов.
3) На рейд по сравнению с бахой или дюбелем много жалоб: ломучий, плохо переносит высокогорье.
car-bon
Цитата(Raven @ 11.5.2013, 0:12) *
После 00 появилась тяга на низах, до 00 ее не хватало, хотя лечица это дело заменой карба на от 00-07.

Не совсем корректное утверждение...
"Экологическую туповатость 32-го карбюратора, можно вылечить ускорительным насосом 28-го!"
Т.е. всё наоборот smile.gif
Raven
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 2:37) *
и как вариант клх250

Если отбросить якобы повышенную чувствительность кав к качеству и частоте обслуживания (любой мот надо обслуживать качественно и регулярно), то мы имеем не очень подходящий вариант. Геометрия рамы осложняет установку большого бака. Перевертыш сильнее старадает в говнах. Водянка без кулера тоже не лучший вариант для говен. Мотор вроде бы там верховой, хотя тут утверждать не бярусь, надо кривые в студию.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
К сожалению финансы никак не позволяют его приобрести, да и друзья советуют для начала (и к тому же для обучения) взять что-то попроще.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 23:50) *
Опыта вождения нет никакого (буду учиться на ходу так сказать), за рулём сидела лишь раз - друг побаловал.

Может имеет смысл взять дюбель 200? Легкий и бюджетный всепролазный эндурик.
alistair
Цитата(car-bon @ 10.5.2013, 18:19) *
Не совсем корректное утверждение...
"Экологическую туповатость 32-го карбюратора, можно вылечить ускорительным насосом 28-го!"
Т.е. всё наоборот smile.gif


Именно так. Не хватает отклика на ручку, тупит он.
Mik
Цитата(Loka @ 8.5.2013, 22:50) *
и в лесу грязь месить
там нужны тяги на низах, поэтому ... Танкист уже сказал.

Цитата(Loka @ 8.5.2013, 22:50) *
и для дальних
км/500 любая из них +/- подойдет но если быть ОЧЕНЬ! точным, Djebel подходит чуть больше других.


Цитата(Loka @ 8.5.2013, 22:50) *
и очень дальних -
любая 250ка для дальняка, это извращение!
ну, если бочку под бенз и массажное кресло прикрепит (что многие здесь делают) то может и сойдет, главное маршрут выбирать согласно направлению ветра. и с полным чувством что я ЭНДУРОрайдерАСФАЛЬТЕР! км так 4500 куды ни будь. (но если что? есть для этого другие моты)
Танкист
Цитата(sumenok @ 10.5.2013, 15:32) *
ЭНДУРОрайдерАСФАЛЬТЕР!
rofl.gif clapping.gif ЗЫ: Первый раз такое слово слышу. rofl.gif
Raven
Цитата(Танкист @ 10.5.2013, 19:39) *
rofl.gif clapping.gif ЗЫ: Первый раз такое слово слышу. rofl.gif

По-моему это удел 80% владельцев мотардов и турэндур.
Танкист
Цитата(car-bon @ 10.5.2013, 13:49) *
Выскажу, наконец, своё ИМХО по теме:
1. Джебел меня устраивает

ЗЫ: С Вашим весом Уважаемый, нуна смотреть в сторону 650-ток...(XR650R) А, не мучить джебеленка... гоняясь за рябчиками, вальдшнепами по Амурской лесостепи lol.gif
Mik
к сообщению #24.
смотрел я как то забавное видео, по поводу устраивает.
мнение что устраивает только для; что я Djebelовод!
Huandi
Цитата(sumenok @ 10.5.2013, 21:32) *
любая 250ка для дальняка, это извращение!


Не любая. На джебеле вполне сносно можно ехать далеко. В темпе вазовской классики. А седло перешивать надо на очень многих мотоциклах.
Танкист
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 15:57) *
Не любая. На джебеле вполне сносно можно ехать далеко. В темпе вазовской классики. А седло перешивать надо на очень многих мотоциклах.

Игорь, ну скажи честно:-) не катят 250-тки, на тур эндуро ну не катят и всё тут... Просто люди хотят универсальный мотоцикл... (от своей бедности) в идеале нужно иметь два мотоцикла... Лёгкую 250-тку, и на дальняк... Джебель, мона чуть получше хра, но всё одно он, не для этих целей... А, как известно, универсальная вещь, враг специального... Это имхо.
Huandi
На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.
Raven
Цитата(Танкист @ 10.5.2013, 20:09) *
в идеале нужно иметь два мотоцикла... Лёгкую 250-тку, и на дальняк...

...и для кросса, и для триала, и под стант, и для кольца, и на смотру сгонять да девчонок покатать... лучшее враг хорошего, а идеальное враг реального.
Хороший мопед для дальняка по цене приближаеца к приличного качества бюджетному (или не очень) автомобилю.

...и мопед за пивом сгонять.
Танкист
Raven, я не узнаю Вас в гриме? lol.gif Эка, тебя по перло... мне стант, и дЭфки не интересуют... (ну в плане женат я biggrin.gif ) А вот, мотик второй да интересная тема... Но, есть свои припоны vava.gif Так што, все это моё мнение и никому его не навязываю...

Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 16:14) *
На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.

Ну раз так, то хорошо. Но, я при своём имхо и останусь hi.gif
СЕМЕН
у меня два мота не хватает третьего
Танкист
Цитата(СЕМЕН @ 10.5.2013, 16:22) *
у меня два мота не хватает третьего
Серёга, твои мотоциклы, в категории: поездка вокруг дачного поселка в Тверской губернии lol.gif ЗЫ: Эт, не я... эт, на форуме дали определения нашим храм lol.gif
i-denis
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 20:14) *
На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.

Маршрут лежал по неезжанным лесам, полям, болотам и пустыням? или 99% асфалтус разной степени убитости?

ЗЫ: Друг ездил на 50 кубовом скутере во Владивосток. доехал.
Huandi
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 22:26) *
Маршрут лежал по неезжанным лесам, полям, болотам и пустыням?


Ездила молодая японская женщина, это и объясняет выбор мота . Маршрут я не знаю. Но там была в частности Монголия.

i-denis
Цитата(Raven @ 10.5.2013, 18:28) *
Если отбросить якобы повышенную чувствительность кав к качеству и частоте обслуживания (любой мот надо обслуживать качественно и регулярно), то мы имеем не очень подходящий вариант. Геометрия рамы осложняет установку большого бака. Перевертыш сильнее старадает в говнах. Водянка без кулера тоже не лучший вариант для говен. Мотор вроде бы там верховой, хотя тут утверждать не бярусь, надо кривые в студию.



Может имеет смысл взять дюбель 200? Легкий и бюджетный всепролазный эндурик.

Я задолбался выкладывать динографики.... уже все выложено, рассмотрено и обсуждено. Я Чили драконил....
Бак увеличенной емкости есть, девочко хочет асфальту, а не болотен. У хейлонга клх подъезжает к 50 тысячам, и он только начал чесать репу насчет поршневой. перевертышь менять пока не планируетsmile.gif
Raven
Цитата(СЕМЕН @ 10.5.2013, 20:22) *
у меня два мота не хватает третьего

У меня тоже 2 мота, 1 пока живой, но надо много чего поставить/поменять, 2й надо перебирать и чинить. И вот только 3го мне еще не хватало...
i-denis
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 17:06) *
Контрактные моторы покупают одинаково на все мотоциклы - например, когда мотор полностью умирают от клина. Это мало зависит от марки. А вот новые головы - да, на джебелах почему то они очень редко меняются.

Ты наверно под клином имеешь ввиду масляное голодание? ну так вот, на хре лечиться заменой шатуна, распреда и рокеров. возможно башки. хотя конечно ничто не мешает сыграть в лотерею с контрактником
Mik
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 19:14) *
На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.
автостопом, тоже.
а некий чел по плостунски где то ползет уже порядка дцать лет куда то там (может не кругосветку) но тоже не хило.


P.S. любимая тема форума поперла.
Raven
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 20:29) *
девочко хочет асфальту, а не болотен.

Вообще-то она хочет всего и сразу, о чем написано в заглавном посте.
i-denis
Цитата(Kardan @ 10.5.2013, 13:38) *
Ден,ты,это.....,поаккуратнее acute.gif или ты еще и спец в таких вещах?! spiteful.gif

О да... я фетешист еще тот wink.gif
Huandi
У хондоводов баттхерт от того, что есть 250-ки, которые могут ездить далеко? Успокойтесь уже, это никак особо не задевает ХР и Бахи.
Raven
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 20:29) *
Бак увеличенной емкости есть

Конечно есть, не помню на сколько. Заказывать надо или искать б/у. Потом устанавливать. При том, что она 2й раз в жизни увидит мотик. Нужен ей этот гемор?
P.S. если вдруг (не)подфартит ей взять незадорого инжекторный, там с увеличеным баком проблемы. Я в свое время перелопатил КЛХ-клуб в поисках инфы по этому вопросу, походу тюненые баки только на карбюраторный есть.
Mik
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 19:35) *
Успокойтесь уже, это никак особо не задевает
не надо "передергивать" другое/чужое мнение склоняя общественность к преизбыточным эмоциям оных. тем самым прикрывая истеричность высказывания своего мнения.
Танкист
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 16:35) *
У хондоводов баттхерт
У Нас, болезненных ощущений в жопе нет... lol.gif ЗЫ: Хонда форева! yahoo.gif
Raven
Цитата(Huandi @ 10.5.2013, 20:14) *
На джебеле ездили кругосветку. Этим всё сказано.

Джебель? Для кругосветки лучший мот ебрик 125! Инфа 100%
Танкист
Цитата(i-denis @ 10.5.2013, 16:34) *
О да... я фетешист еще тот
И перфекционист" lol.gif
Huandi
Цитата(sumenok @ 10.5.2013, 22:40) *
тем самым прикрывая истеричность высказывания своего мнения.


Ну какая "истеричность" и где? Есть факты - люди ездят. Вот спорить против фактов и есть истеричность.
Танкист
Цитата(Raven @ 10.5.2013, 16:43) *
Для кругосветки лучший мот ебрик 125! Инфа 100%
О, да... Данилу в студию... ЗЫ: Я за Василием нашим пошел))) он его любит ох, как любит... lol.gif
alistair
Со мной часто ездит коллега на TW-200. smile.gif Это намек. По трассе доковылять можно на чем угодно, хоть на скутере, было бы желание.

Джебель тяжел и неповоротлив, в грязи и лесу руки забивает очень быстро. На третий раз поднимать уже не хочется. smile.gif
shupaltse
блин, почему опять противопоставления моделей начались и снова ХР в замесе. юзер же попросил совета. совет не по количеству мотоциклов в гараже. банальная ситуация - с баблом не жирно, хочется и то и другое (дальняк и внедорожье), но не может определиться по моделям. вся троица тяжёлая, способна ехать далеко (нормы извращения каждый сам себе устанавливает, а топикстартер попробует дальняк и установит для себя свою норму), у всех свои тонкости и косяки, все трое не порадуют своим поведением в какулях, но топикстартер покатается сезон и продаст выбранный мотик в пользу более подходящего или докупит второй или вообще продаст почку и купит несколько. поэтому всё, что надо для начала - прокатиться на всех трёх и на жабе тоже, пощупать, помнить о нарочитых проблемах в духе косяка статора, патрубка и обгонной муфты и тп подобных, о которых нам просто нужно сообщить топикстартеру. и сделать выбор в пользу наиболее живого варианта. и если это будет древний рэйд, топикстартер не будет страдать, а так же будет ездить на дальняки и колбаситься в какулях насколько сможет райдер, а не мотоцикл. давайте лучше расскажем, какие моменты в ваших мотоциклах вас бесят и могут бесить будущего владельца. например, у ттр датчик скорости/одометр считывает обороты вторичного вала и в случае смены звёзд будет тотальная ересь. меня бы это напрягло, например.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.