Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Черный дым DR250S
Форум Джебел-клуба > Старые Suzuki Djebel и DR, до 95 года + DR-350 > S-ки. Техническое
Crank86
Здравствуйте! У меня DR250SH 95гв вроде по документам (купил безпробеговый, из доков пока так некоторые бумажки). Карб незнаю какой, вакуумный вроде, троссики заслонки прикреплены слева(по ходу движения). Не могу не как победить избыток бензина. Идет черный дым. Иглу заслонки опустил в самый низ, винт обогощения крутил по разному изменений нет. Лепесток запорной иглы гнул по разному мало толку, но хотел бы найти как правильно его отрегулировать! И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ). На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел.
Карб вроде такой. Подскажите как называется.
shupaltse
Цитата(Crank86 @ 12.5.2013, 9:33) *
И еще понял когда краник закрываешь, то через некоторое время мот начинает правильно работать (не "захлебывается" если резко навернуть газ).


уровень расходуется и понижается, временно являясь более-менее правильным. следовательно - качай мануал и настраивай уровень поплавков.
вот для, например, BSR32, есть целая тема. какой уровень в твоём карбе - нужно искать инфу.

Цитата(Crank86 @ 12.5.2013, 9:33) *
На форуме уже много перечитал но пока такой проблемы не нашел.


тут в такое не поверят)
Crank86
Так вот знать бы какой карб было бы проще! наверно)
serg
Переношу в соответствующий раздел.
Мануал вот здесь: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33
Crank86
Конечно спасибо) Но анл. языка я незнаю к сожалению(
Crank86
Актуально!
Андрей_ДВ
Оставим ее до следующего вопрошающего? Пусть он сам потом ищет причину?
Crank86
Думаю стоит оставить! Решил проблему настройкой поплавка!
Crank86
Думал помогло, но нет!
Незнаю что еще можно сделать с карбом! Расход около 10 л на 100 км! Что можно еще сделать?
Huandi
Crank86 проверь подсос. Они бывают изнашиваются или вообще сломаны. Открути и померяй - полностью ли он закрывается.

Надо именно мерять, а не просто смотреть.
Crank86
подсос работает исправно! из за него наверно черного бы дыма не было! Появилось еще одно подозрение! Не правильно собрана игла, последовательность проставок и стопорного кольца! Стоит сейчас как пришел с Японии или в магазе на колхозили! Подскажите где найти обозначения к моей картинке в первом посте!
Диман69
была точно такая же фигня.купил мотик в Уссурийске.после прихода обратил внимание что карб откручен.вероятно что был просто поменян.при первой заводке оказалось что дымит как паравоз на углях работает как попало.глахнет и стреляет как пулемет.дым черный даже на холостых оборотах.изначально поменял все резиночки прокладки иглу но результата никакого.дальше мотосервис..спецы мучали его подбором жиклеров регулировкой иглой.где то более менее настроили.но всеравно не то дымил хоть и меньше.нашли какую то грань когда или беднит совсем и глохнет и тем что вроде как едет и заводится нормально.но всеравно что то не то было.до дома от сервиса 120 км.и вот в путь своим ходом.через 90 км на ходу глохнет.непонял вчем причина.остановился на включеной скорости.переключил резерв и вот чудо.мотик ПАПЕР.и дымить перестал и заводится и расход бака теперь на 150 км хватает.что там случилось при этом черт его знает.
Huandi
Цитата(Crank86 @ 23.5.2013, 10:03) *
из за него наверно черного бы дыма не было!


Был бы.
Crank86
Судя по моей картинке в первом посте, 3 позиция стоит под 9! вот наверно где сабака зарыта! Игла получается стоит на много выше! Но чьи кривые руки туда залазили? Если конечно не ошибаюсь, вечером посмотрю!
ign4
Цитата(Crank86 @ 23.5.2013, 5:32) *
Судя по моей картинке в первом посте, 3 позиция стоит под 9! вот наверно где сабака зарыта! Игла получается стоит на много выше! Но чьи кривые руки туда залазили? Если конечно не ошибаюсь, вечером посмотрю!

Круто ))) она там вообще наверное толком и не зафиксированна если так собрать как у тебя )))
Crank86
Да получается совсем не как не зафиксированна! Да я об этом раньше думал, но сомневался что в карб кто лазил, тк брал в магазине мото. Они сказали почистить карб, когда открыл его он был полный поралона или того то что раньше называлось воздушным фильтром(он рассыпался наверно от старости). Фильтр новый поставил, бензин на наш поменял) И потом уже карб раз 20 точно разбирал пробовал поплавки настраивать, иглу положения менял, очистителем промывал раза 3, думал вдруг еще где то че то забито!
Ruslan959
Карбюратор кстати BST33SS называется!!!
Вот пару полезных ссылок по этому карбу http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=349...97240#msg397240
http://dfiles.ru/files/zpi9d8853 это вообще огонь статейка,мне кажется администрация ее даже может в "Файлы" разместить,может еще кому понадобиться!
ign4
Цитата(Ruslan959 @ 23.5.2013, 12:21) *
Карбюратор кстати BST33SS называется!!!

Точно, а я голову второй день ломаю! У меня такой стоял до TM33 и я вспомнить ни как не могу как он назывался, помню что точно 33, думал может BSR33, но вроде нет, а теперь все встало на свои места: BST33SS biggrin.gif
Crank86
Всем спасибо! Настроил регулировкой двух игл!
Yarik
тоже борюсь с такой же проблемой. и ща обратил внимание что позиция 3/9 у меня тоже наоборот....! это как так.. блин.. я уже отчаялся его нормально настроить... поменял уплотнение в седле запорной иглы, поменял колечко №19 т.к. поплавки у меня слетали с жиклера.. весь его извертел иссмотрел!!!! а не хочет работать.. холостых нет, глохнет, чадит, свечи в нагаре. иглу под мембраной опустил вниз.. завтра переставлю ту фиговину под номером 3 наверх.. надеюсь поможет.. но подсказки принимаю.

upd 22/09/13
Поменял местами, стало лучше, появились холостые!!! Урааа )) но вот все же на малых оборотах коптит.. даешь газу нормально. может воздуха побольше дать? или лезть регулировать поплавки, а так не охота.. то
motodennis
чего эти поплавки регулировать? ставишь пластину ровно, чтоб она не изгибалась, вот и вся заводская настройка) поставил правильно иглу, выкрутил винт качества на положеное число оборотов) вот и вся настройка) и если все жиклеры правильные стоят, то все должно работать нормально) ну подсос посмотреть внимательно, чтоб работал нормас, на конкретно этом мотике при грамотной настройке заводить на подсосе, а как прогрелся его убрать, если без подсоса заводится в +5, то много-вато топлива идет
Был такой мотик с таким карбом. После настройки расход стал нормас и заводится стал, как описал выше и не беднил при этом
Tuman
Всем привет!
та же проблема, черный дым при полном открытии газа+холостые гуляют
снял крышку поплавковой камеры и поплавок просто сам выпал, но вроде как он должен удерживаться уплотнительным кольцом №19(на схеме в первом посте) на что это может повлиять?
под мембраной был черный налет, от чего он может появиться?
Yarik
Кольцо надо подобрать в автомагазине, поплавки должны быть зафиксированы твердо. Налет предположу грязь.. Хлопков нет ?
У меня так и богатит, не так как раньше конечно, не поборол пока.. Но ездить можно.
Tuman
Перебрал полностью, поменял все резинки, но все равно богатит, хотя не так сильно вроде
А какое положение должно быть у винта который за обогощение отвечает?
Увеличиваю обороты на нейтралке фиксирую и они стабильно держаться, отпускаю газ и начинаются небольший хлопки и выплевывает черный дым, это все из за богатой смеси?
Huandi
Может подсос не закрываться нормально.

А может быть компрессия низкая.
Yarik
Tuman
Вообще ~2-2.5 оборота надо поиграться попробовать. Дым/хлопки перелив, хотя и компрессию не мешало бы тоже померять.

Huandi
У меня заменена ЦПГ, а вот насчет подсоса, вытянутым не фиксируется, может через него подливать ? я что то вертел карб, так и не понял как его извлечь..
Tuman
Как померить компрессию без спец устройств?
Yarik
Tuman
Попросить/купить, у кого нибудь померять. Он не настолько дорог.
Tuman
к чему приведет изменение положения элемента под номером 4 на схеме в первом посте?
АДЕ

Быль: С таможни SX200 привез в грузовике, дома завел - черный дым с глушителя, свеча Черная. Перепробовал все что можно. В последнюю очередь
занялся уровнем топлива . Уменьшил - стало чуть лучше. Оказалось что поплавок из черного вспененного пластмасса не плавает ,а тонет в бензине.
Проверять надо все,а потом все проверить.
Изыскатель
Цитата(АДЕ @ 9.1.2016, 17:31) *
Проверять надо все,а потом все проверить.
Глубоко...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.