Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бензокран
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Корпус
Страницы: 1, 2
shupaltse
разбирал, понимаете ли)
(полезно - внутри куча отложений, мелких частиц)
после сборки весело капает в режиме "выкл".
разобрал-собрал. восемь раз. капает.
внутри большая прокладка, обрамляющая три канала, металлическое кольцо с тремя изгибами, резиновое кольцо. ВСЁ.
должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка? есть подозрение, что протекает под ней, так как больше по-идее негде, наружу через ручку-крутилку не течёт.
я не понимаю, может надо сакэ выпить сначала?
XAPOH
Вась, зацени.
Plus
shupaltse, Вася, оставь мот в покое!!! Вот ты докопался до него ))

Добавлено (23.07.2009, 09:52)
---------------------------------------------
Еще крышку бензобака разбери, а то мне охота посмотреть, может и там десяток грамм веса съэкономить можно. ))

shupaltse
XAPOH, во делааа) теперь придётся два форума просматривать) спасибо. но у меня резинки все супер-целые. значит мне сто посадить большую прокладку с дырками на герметик. расскажите, что за герметик нужен?

Sham, дим, ну видишь ли, я не хожу на свидания, не пью пиво и туп как пробка в технике, поэтому не только занимаю себя мотоциклом, но и берегу зрение от воздействия интернета.
крышка бензобака уже перебрана и работает теперь как новая)) ключ легко поворачивается. фотку внутренностей дать не могу - один добрый человек не заметил, что отсканировалась только часть (в том числе и кишки крышки) плёнки и записал это на диск. теперь только на следующей неделе смогу показать чё там)

WHT
Quote (shupaltse)
расскажите, что за герметик нужен?

любой, бензомаслостойкий.
почитаешь на этикетке. Остальные параметры подберешь по цене. Чем шире диапазон температур герметика, тем цена выше.

Бэм
Quote (shupaltse)
что за герметик нужен?

Обычный герметик-прокладка. В автомагазинах продается(там они точно все масло-бензостойкие)... Если ты бензокран разогревать до температур свыше 200С не собираешься, то всякие высокотемпературные тебе не нужны.
Проверь внимательно откуда течет бенз. Если из-под прокладки, то её лучше поменять. Если из "флажка" - скорее всего там выработка, придётся менять бензокран.

Добавлено (23.07.2009, 11:31)
---------------------------------------------

Quote (shupaltse)
должна ли быть приклеена к корпусу нижняя большая прокладка?

нет, не должна. Снимай аккуратно чтоб не порвать...
shupaltse
Quote (Бэм)
Проверь внимательно откуда течет бенз.

как? течёт только в собранном виде. не держит бенз в "выкл". потому и предположил возможность подтекания под большой прокладкой с дырками.

Quote (Бэм)
Если из-под прокладки, то её лучше поменять.

если это про прокладку с дырками под канальчики, то она вся целенькая. её я сразу снял, но она несильно на чём-то держалась - остались следы, будто клей или чё-то такое. вероятно это и был герметик.

Quote (Бэм)
Если из "флажка" - скорее всего там выработка, придётся менять бензокран.

если ты про сам краник-ручку, то нет, с ним всё впорядке. просто в выключенной позиции из трубки идёт скромная подача топлива.

Quote (Бэм)
нет, не должна.

как не должна? а герметик ты куда предлагаешь лить?)

Бэм
Герметик - не клей, он не клеит...
У тебя получается что бензокран не протекает наружу, а просто не закрывается?
Если так - смотри принцип закрытия крана. К сожалению я в него еще не лазил и поетому что конкретно делать не скажу. Но могу сказать одну из причин: из-за долговременного наличия всяких посторонних предметов образовалась выработка в месте где кран запирает б/б. Если так, то это лечится притиркой элементов(примерно как клапана притирают) - если принцип запирания за счет плотного прилегания металлических частей крана. Или заменой прокладок - если за счет прижима резиновой прокладки.
Кстати, мог забыть где-нить маленькую какусечку...

Если не понял, могу попробывать разжевать по другому.

mentos
У меня тоже кран решил потечь, но только в положении ВЫКЛ. И течет прямо через поворотную часть, зараза. Не разбирал пока. Жду весны ,когда Виталькин бак буду ставить.
shupaltse
может быть резинка-клапан йёк, которая на фото сразу под корпусом бензокрана:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

если докажут, что у нас аналогичный ямаховскому кран, то можно либо к чьему-то заказу присосаться с этим клапаном за 116р., либо кран в сборе - всяко дешевле сузучьего. в любом случае я бы не стал ждать, чтобы потом не ждать весной)
SD250
На моем кране, резинка-йек порвалась в районе перешейка между дыркой резерва и основной(большой) дыры..короче как краник не крути топливо всегда лилось в карб. Заказал ямаховский..уже на подходе...
Huandi
SD250, а у DR650 другой кран по креплению? (тюнинговых их увалиться просто)
SD250
х.з. проверю..
Wert
Вася, нашёл такую штуку,

стоит 25 грин там, по моему то что надо
shupaltse
дядь андрей, я себе уже кран виталика поставил (частичка прошлого века на современном мотоцикле))), а чего в секрете держишь где это "там"?)
25 это примерно то же, что и у рэйда, ждём отчёта михи.
Huandi
Вот для DR650 гламурный краник. Не встать может только если расстояние между болтиками разное (хм-хм).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wert
Вася, это как раз от DR650

Игорь, размеры по крепления гламура аналогичны, только цена почти 80 бакинских...

mentos
ну а оно подходит или нет? Я ленивый, а за лень как говорится, можно и заплатить.
SD250
Пришел краник ямаховский, как и говорил абсолютно одинаковые..так что скажим свое ФИ посредникам запов(бензокранов) сузучьих.

Так же спешу сообщить что краник от ДР650 и от джебела четко совпадают по отверстиям ..

shupaltse
михе респект! жаль, что инфа поздно просочилась, а то взял блин у виталика краник прошлого века за полторы тыщи(
mentos
а кто знает, где в москве есть краны? Я бы даже гламурный поставил бы, там надеюсь нет резины.
serJO
SD250
извиняюсь если чего-то недопонял. а почему на твоей первой фотке где показаны для сравнения два крана один без трубочки ??
трубочка я так понимаю для режима ON чтоб со дна каку не цепляла. но почему её нету??
она отваливается со временем??
спрашиваю потому что вчера обсох((( ехал ниочом не переживал так как знал что в запасе ещё резерв но вот мот глохнет я переключаю кран на резерв а бензина и там нету снял хланг с крана не течёт , бак весь высосан.
повторюсь высосан на положении ON.
разбирать пока не разбирал , хочу посоветоватся.
кстати бака хватила от крышки до конца на 350 км))
SD250
serJO такое встречается..у товарища на Рейде тоже одной небыло.. позже это было причиной постоянного засирания карба..грещу на бывших хозяев-японцев
motodennis
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с тем, что краник на баке не плотно закрывается? Включаю в положение off, а он все равно пропускает бенз очень слабо, по капле. За ночь около 200мл в баночку накапало (проверял). Есть идеи, что можно придумать?, кроме как купить новый краник
DjAga
А он не закручивается, что ли?
Весь краник, я имею ввиду... Откуда течёт? Можно фото?
serg
У Васи такая фигня была. После многократных разборок и мучений... купил новый краник... Точнее, б/у но в хорошем состоянии.
Но всё равно разбери и посмотри, может, что решаемое.
abrazive
было тож самое на ВР400 там стоит резиновый пятачек и в нем 3 отверстия, два из них круглые и одно продолговатое- паз, износ был по плоскости как раковины через них и перепускал кран, в принципе можно наверное такой самому сделать только резину подобрать. хотя если клапан держит в карбе то ни че страшного у меня мот всю зиму стоит с открытым краном.
motodennis
течет не сам кран, а когда его повернешь в закрытое положение капает бенз и течет из шланга который идет от краника в карб (если его снять с карба), то видно как капает. Я разбирал краник, там эта резинка износилась. Все прочистил, стал работать лучше, перестал заедать при повороте, но вот бенз все равно пропускает по капле в 5 секунд. Вот и не знаю как решить эту проблему. Не хочется краник покупать новый...

тему motodennisа "Краник на баке - износ" прилепил сюда. shupaltse the boss
abrazive
3AC-24523-00-00 вот резинка не знаю такая же стоит на сузуках в кранике, на ямахе она стоит. можно замерить
VIT
покурил тут темку и вот какие мысли навеялись

например если бы у меня здох кран я бы не замарачивался пошол бы до токоря выточил переходник и поставил обычный явовский кран чем платить кучу бабок за что? за кран который в магазине за углом копейки стоит всего лиш переходник сделать
shupaltse
VIT, не всем близко идти до твоего токаря, иногда проще заказать кран от ттр, как сделал миха. например, весной хотел сточить несколько мм с втулок-якорей от защиты на руль, так заломили такой ценник, что пожалел, что нет знакомого токаря)
motodennis
а вот выточить переходник это идея!, но пока хочется и буду пытаться оживить сейчашный
VIT
Цитата(shupaltse @ 8.12.2010, 21:10) *
VIT, не всем близко идти до твоего токаря

токоря есть думаю везде а вот насчёт цен и у нас есть такие что цену ломят а есть и понимающие люди которые цену не ломят и спецы гараздо лучше тех которые ломят цену
Цитата(motodennis @ 8.12.2010, 21:35) *
а вот выточить переходник это идея!

вот и пример кому-то всё же пригодилась мысля smile.gif
Варион
Чем вас так явовский кран привлек?
200
Преходник под другой кран не является чисто токарной деталью, поскольку крепление к баку не на вкрутке а двумя болтами.
Имеем- конструирование-технология -закрепление-оснастка-подбор инструмента-приобретение материала-изговление заготовки- токарная работа- нарезание резьбы- фрезеровка-сверление-уборка станков. Рабочий день или более. Амортизация стоимости оборудования, освещение, отопление, аренда.
При изготовлении единственного переходника стоимость нового крана покажется очень привлекательной.

В моем кране -течет резинка. Пробовал изготовить резинку - не получилось - края отверстий имеют небольшие выступы для прилегания.
Жду новый кран. Временно подлечил герметиком.
VIT
Цитата(200 @ 9.12.2010, 9:41) *
Преходник под другой кран не является чисто токарной деталью, поскольку крепление к баку не на вкрутке а двумя болтами.
Имеем- конструирование-технология -закрепление-оснастка-подбор инструмента-приобретение материала-изговление заготовки- токарная работа- нарезание резьбы- фрезеровка-сверление-уборка станков. Рабочий день или более. Амортизация стоимости оборудования, освещение, отопление, аренда.
При изготовлении единственного переходника стоимость нового крана покажется очень привлекательной.

у нас на заводе сделать будет стоить до 20 американских рублей это потолок +2 долара за явовский кран

Цитата(Варион @ 9.12.2010, 5:49) *
Чем вас так явовский кран привлек?

ценой smile.gif

а вот вам кран от китайца ВНИМАНИЕ цена 8 доларей smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

купить можно там http://www.bikeparts.com.ua/index.php?productID=884
Grandtrek
Я бы предостерег общественность от покупки китайских краников, особенно ту часть, которая эксплуатирует технику зимой. Был опыт приобретения мотобуксировщиков "Рекс". Комплектация такой техники двойственная: китайским движком и хондовским. При абсолютной внешней идентичности моторов, карбюраторов, краников и пр., на китайском движке, уже при минус 10 абсолютно все резиновые детали либо давали течь, либо подсасывали воздух - но не уплотняли! В кране резинка-пятачок, с каналами, очень грубо исполнена, с задирами и дефектами. На ощупь при небольшом морозе как дерева кусочек!
VIT
Ну по этому поводу, я то же Китай не очень полюбляю, но знаю пару китайцев, ребята катают, накатали уже один 10000км., а второй 3
так, что если даже 10000км. и кран не потёк то 8 долларов на 10000км. пробега это примерно 1.5 года, то можно их менять хоть каждые пол года по 8 баксов с ценой родного если сравнить, то лет так на десять можно за те же деньги на китайских.

и не факт что краны для Японии не делают в Китае. Если взять два крана в руки не новых не думаю что будет возможно их отличить.
Отредактировал и проставил знаки препинания Serg696 )))
pahan_kovrov
Цитата(SD250 @ 31.1.2010, 18:37) *
Пришел краник ямаховский, как и говорил абсолютно одинаковые..так что скажим свое ФИ посредникам запов(бензокранов) сузучьих.

Так же спешу сообщить что краник от ДР650 и от джебела четко совпадают по отверстиям ..

Уважаемый, а Вы бы не могли померить межосевое расстояние между отверстиями? У меня на ДРЗ-400 таже беда случилась. От ДРЗ-400 краник 2500р стоит.
Варион
"Чищу" кран обратным выдуванием: закрыть кран, снять трубку с карба и зажать в губах, создать легкими давление и откруть кран, при этом будет бурлить в баке, закрыть кран и надеть трубку. Восстановил таким образом подачу бенза в лесу, спустя время кран так и не забился. Разбирать краник ради чистки очковато, помнится разбирал краник от совкоциклов и мопедов так резина из них когда ее вытащиш почему-то принимала размер превышающий ее посадочное место lOL


Вывод по теме топа-чем меньше кран используем тем меньше износ и дольше служит?
pahan_kovrov
Цитата(Варион @ 9.11.2011, 8:22) *
"Чищу" кран обратным выдуванием: закрыть кран, снять трубку с карба и зажать в губах, создать легкими давление и откруть кран, при этом будет бурлить в баке, закрыть кран и надеть трубку. Восстановил таким образом подачу бенза в лесу, спустя время кран так и не забился. Разбирать краник ради чистки очковато, помнится разбирал краник от совкоциклов и мопедов так резина из них когда ее вытащиш почему-то принимала размер превышающий ее посадочное место lOL

У меня проблема в том, что кран течет всегда. Разобрал, а там резиновая прокладка с тремя отверстиями рваная. Сегодня попробую герметиком полечить, если не получится, нужно будет краник поменятьsmile.gif От ттр более вменяемая цена, чем от дрз smile.gif Вот и назрел данный вопрос про посадочне места, если краны одинаковые, зачем платить больше??? spiteful.gif
stscat
Бензокран от китайца подходит. Стоит 400р. Я купил, правда пока не ставил. Починил родную прокладку. Срезал аккуратно лезвием все буртики. Пока не течет.
Ссылка на GX-moto
SD250
Цитата(pahan_kovrov @ 9.11.2011, 8:55) *
не могли померить межосевое расстояние между отверстиями? У меня на ДРЗ-400 таже беда случилась. От ДРЗ-400 краник 2500р стоит.

по линейке 34мм
pahan_kovrov
Цитата(stscat @ 9.11.2011, 9:25) *
Бензокран от китайца подходит. Стоит 400р. Я купил, правда пока не ставил. Починил родную прокладку. Срезал аккуратно лезвием все буртики. Пока не течет.
Ссылка на GX-moto

Ага спасибо, может в городе у нас найду от китайца какого. А так ТТРовский кран 600р в экзисте.

Цитата(SD250 @ 9.11.2011, 9:38) *
по линейке 34мм

Спасибо за информацию, буду дома проверю сколько у ДРЗ-400 friends.gif
Варион
Цитата(pahan_kovrov @ 9.11.2011, 13:55) *
А так ТТРовский кран 600р в экзисте.

Дайте партнумер, плз
pahan_kovrov
Цитата(Варион @ 9.11.2011, 10:20) *
Дайте партнумер, плз

23F-24500-11-00 в сообщении №10 ссылочка есть на мегазип
Варион
Цитата(pahan_kovrov @ 9.11.2011, 14:25) *
23F-24500-11-00 в сообщении №10 ссылочка есть на мегазип

Действительно, очень неплохо
осталось выбрать полный аналог это
23F-24500-11-00
или
2GU-24500-02-00
serg
Цитата(pahan_kovrov @ 9.11.2011, 9:30) *
герметиком полечить
Зря потратишь время.
stscat
Бензостойкий герметик большая редкость. Один приятель пытался загерметизировать бензобак, говорит что нашел такой только в строительном магазине. Подробности уже не помню.
pahan_kovrov
Цитата(Варион @ 9.11.2011, 11:12) *
Действительно, очень неплохо
осталось выбрать полный аналог это
23F-24500-11-00
или
2GU-24500-02-00


Скорее всего первый вариант, т.к. имеет две ращные по длине трубочки, для основного забора и резервного.

Цитата(serg @ 9.11.2011, 11:58) *
Зря потратишь время.

Поковыряюсь маленькоsmile.gif Может чего выйдет, а может и нет laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.