Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Косячит датчик нейтрали
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Электрика
Sey
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой
Vulper
Цитата(Sey @ 23.5.2013, 12:58) *
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой


т.е. лампочка гаснет? или что?
Sey
Цитата(Vulper @ 23.5.2013, 9:04) *
т.е. лампочка гаснет? или что?


да, гаснет лампочка и когда выставляешь подножку на нейтральной передачи мот глохнет
а как только остынет все нормально
chestar700
датчик нейтрали смотри,скорее в нем контактам опа пришла,не достает.
ну и проводку к нему хорошенько осмотри.
Sey
Цитата(chestar700 @ 23.5.2013, 9:30) *
датчик нейтрали смотри,скорее в нем контактам опа пришла,не достает.
ну и проводку к нему хорошенько осмотри.


даже если контактам конец, то почему перестает работать именно после прогрева?
chestar700
Цитата(Sey @ 23.5.2013, 15:45) *
даже если контактам конец, то почему перестает работать именно после прогрева?

расширяется дрыжок непомерно от температуры biggrin.gif ,не шучу,достаточно доли миллиметра для плохого контакта при выработке.
serg
Датчик снимается просто. Завалить мот направо и всё.
lvbnhbq
А может лампочка прогревает патрон и гаснет? biggrin.gif
200
Пайка под резиной в датчике. Сто раз еще не написал но уже много раз. С этого начал делать индикатор. rolleyes.gif
us
Цитата(Sey @ 23.5.2013, 12:58) *
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой

Цитата(200 @ 23.5.2013, 17:11) *
Пайка под резиной в датчике. Сто раз еще не написал но уже много раз. С этого начал делать индикатор.

только что паял провод этот, так что неисправность именно там

Цитата(serg @ 23.5.2013, 14:19) *
Датчик снимается просто. Завалить мот направо и всё.

датчик снимать не обязательно, можно резину разковырять вдоль провода, припаять провод и залить герметиком

Sey
Цитата(Ustass @ 23.5.2013, 15:31) *
только что паял провод этот, так что неисправность именно там


датчик снимать не обязательно, можно резину разковырять вдоль провода, припаять провод и залить герметиком


если честно, то не понял про каой ты провод говоришь, можно подробнее? smile.gif

Цитата(lvbnhbq @ 23.5.2013, 10:46) *
А может лампочка прогревает патрон и гаснет? biggrin.gif


во, точно, а я то думал в чем же поблема
а оказывается все просто rofl.gif

Цитата(chestar700 @ 23.5.2013, 10:10) *
расширяется дрыжок непомерно от температуры biggrin.gif ,не шучу,достаточно доли миллиметра для плохого контакта при выработке.


так, а как можно устранить данную проблему?)
не покупая новый датчик
Leksey
Цитата(Sey @ 24.5.2013, 10:08) *
так, а как можно устранить данную проблему?)
не покупая новый датчик

Выше написали, что именно нужно устранять.
Сначала посмотри вблизи на датчик, а там уж и какие провода паять станет очевидно.
Sey
Цитата(Leksey @ 24.5.2013, 12:04) *
Выше написали, что именно нужно устранять.
Сначала посмотри вблизи на датчик, а там уж и какие провода паять станет очевидно.


понял, буду смотреть smile.gif
mentos
Выкатился на мойку в прошлые выходные, а тут такая беда: нейтралка включается, а датчик не срабатывает. Ни лампочка не горит, да и на подножку поставить не могу - глохнет. Осмотрели установил, что от датчика начали отваливаться какие-то куски белой заливки, похожей на геометик. Нужны советы бывалых, куда и что лезть "ломать" ?
serg
В теме про индикатор включенной передачи посмотри. Там он расписан на 100%
QG2004
Цитата(serg @ 2.4.2014, 18:28) *
В теме про индикатор включенной передачи посмотри. Там он расписан на 100%

а как эта тема точно называется? подскажите плиз.
проблема как у mentos (((
QG2004
Leksey
спасибо большое!)
Racot
Тоже косячит, из темы про индикатор выяснил для себя: необходимо снять датчик расковырять белую резину, пропаять провода к металлическим (медным?) контактам, загерметизировать и поставить все обратно.
Вопрос знатоком: пункт загерметизировать - обезжирить ацетоном и залить силиконом сантехническим (он вроде температуру на ГВС держит) нормально будет?
200
Цитата(Racot @ 16.4.2014, 12:36) *
Тоже косячит, из темы про индикатор выяснил для себя: необходимо снять датчик расковырять белую резину, пропаять провода к металлическим (медным?) контактам, загерметизировать и поставить все обратно.
Вопрос знатоком: пункт загерметизировать - обезжирить ацетоном и залить силиконом сантехническим (он вроде температуру на ГВС держит) нормально будет?

Обезжирить бензином нефрас , калоша, жидкость для обезжиривания авто- все это бензин без следов масла. Обычным бензином тоже можно. Залить прокладочным герметиком авто, с указанной температурой. Цвет не важен. Сантехнический может и тоже неплох будет но это неизвестно до того как попробуешь.
Racot
Вобщем снял, расковырял старый герметик, зачистил медные площадки контактов - подпаял проводки, обезжирил бензином с бака - залил черным автомобильным герметиком.
Собрал - вуаля работает как часики.
Skiller
Ну вот, я только про это хотел написать. Сам недавно его перепаивал.
kserv
Компания versa chem делает серый гкрметик формирователь прокладок, на мой вкус он надежнее прилипает чем те что воняют уксусом.
denylav
Цитата(Sey @ 23.5.2013, 8:58) *
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой

Привет! у меня вот то же проблемка. С начало как бы все работает, а потом лампа нейтрали перестает гаснуть(. Долго рылся в проводке, все там перепроверил. Оказалось что лампа работает исправно когда откинут боковой упор. К к только подножку сложить, все.... лампа нейтрали начинает все время гореть. Оказалось в проводке есть две типа релюхи, черные коробочки. На самом деле это просто диоды, в одной коробке они спаренны, один из них в моем случае пробит. Где найти такую коробочку хз. Чет покопался в нете на эксзистах и т.п. нифига идентифицировать не могу. Маркировки на ней нет. Решил пока наколхозить просто диоды.
200
Цитата(denylav @ 11.8.2016, 12:33) *
Привет! у меня вот то же проблемка. С начало как бы все работает, а потом лампа нейтрали перестает гаснуть(. Долго рылся в проводке, все там перепроверил. Оказалось что лампа работает исправно когда откинут боковой упор. К к только подножку сложить, все.... лампа нейтрали начинает все время гореть. Оказалось в проводке есть две типа релюхи, черные коробочки. На самом деле это просто диоды, в одной коробке они спаренны, один из них в моем случае пробит. Где найти такую коробочку хз. Чет покопался в нете на эксзистах и т.п. нифига идентифицировать не могу. Маркировки на ней нет. Решил пока наколхозить просто диоды.


Вот вот. Просто диоды., даже один, последовательно с пробитым. И синяя изолента.
InVader
Дабы не плодить темы напишу здесь.
Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая.
1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела.
2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку.
Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть.

Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали?
Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться?
Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи.
Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить?
skorp777
Цитата(InVader @ 27.8.2017, 21:33) *
Что еще можно проверить?

Изучить внимательно эл. схему, скорее всего, сделано примерно так.. Реле, фишки проверить. И все же вопрос: зачем тратить время на поиск причины, когда убрать эти блокировки дело 1 часа?Я имею в виду, не просто закоротить датчик подножки, а залезть выше, как я сделал на 200-ке.

Uukom79
Цитата(InVader @ 27.8.2017, 10:33) *
Дабы не плодить темы напишу здесь.
Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая.
1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела.
2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку.
Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть.

Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали?
Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться?
Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи.
Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить?

Чем история закончилась? У меня что то похожее появилось.
InVader
Пока ничем не закончилась эта тема. Уже и забыл про этот пост smile.gif.

Не уверен, что именно в подножке проблема. Когда мот перегонял на зимовку мот у меня заглох вообще на ровном месте.
Я просто остановился, не помню уже зачем. Мот подо мной тарахтел, тарахтел и заглох. Мот не наклонял, на подножку не ставил, просто ровно стоял. Холостые не низкие. Завелся со стартера и дальше поехал.
Чую с электрикой какие-то проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.