Полная версия этой страницы:
Лапка переключения передач
Народ помогайте.
Сегодня на покатушках потерял (!!!) лапку переключения передач, как такое могло случиться - непонятно, вроде прикручена была хорошо. Не падал, лапкой об пеньки не ударял.
Собственно вопрос, где в Москве купить родную или чем заменить из неродного, тюнингового и т.д.
На мегазипе конечно можно заказать оригинал, но ждать месяц пока доставят невыносимо.
Помнится, подходит от Др-250 старых и от современного ДР-650. Найти в наличии почти нереально. Только заказывать.
OttoFrija
1.6.2013, 17:11
Цитата(мишар @ 1.6.2013, 15:53)
... На мегазипе конечно можно заказать оригинал, но ждать месяц пока доставят невыносимо.
Ну мне за 9 дней оттель запчасти приходили.
shupaltse
1.6.2013, 22:36
есть вариант заказать из
екб для др650 за 1300.
Спасибо, други.
Почитал, порылся в инете, ничего не нашел, погрустил, порефлексировал... да на утро пошел искать рычаг где потерял.
Час прочесывания травы палкой и золотой ключик наш! Нашлась пропажа!
Внешний осмотр показал, что рычаг цел, но болтик совершенно не закручен. Видимо его до конца не закрутили или вообще не закручивали, вот рычаг с оси и соскользнул..
Мораль: всегда осматривать мотоцикл перед выездом на предмет открутившихся гаек и болтов!!
p.s. а лапку я пожалуй закажу запасную, пусть будет, раз это такой дефицит.
Цитата(мишар @ 2.6.2013, 12:31)
p.s. а лапку я пожалуй закажу запасную, пусть будет, раз это такой дефицит.
И будет она лежать до продажи мотоцикла. Выброшенные деньги.
Болтик на фиксатор резьбы и проблема решена навсегда.
Люблю такие истории с хэппи эндом.
у меня товарищ на прошлых покатухах телефон потерял и нашел потом.проехали километров 20 всего.просто вспомнил где падал!))
Более подходящей темы не нашел, а создавать новую ради одного вопроса смысла не вижу.
На Джебеле лапка КПП крепится на валу только болтом. Т.е. болт, проходя в одно "ухо" лапки, вкручивается в другое "ухо", где резьба.
У меня же этой резьбы там нет, а есть гайка. И вот один раз я лапку потерял. Но сразу нашел - повезло. Видать раскрутилось соединение от вибрации.
Потом прикручивая лапку на место заметил, что как бы сильно я ни пытался затянуть её на валу, все равно присутствует небольшой люфт лапки на валу (как продольный, так и поперечный)
Может, конечно, подстерлась гребнка на валу или лапке, но факт остается фактом - лапка люфтит.
Можно по-идее, заказать лапку с мегазипа за аж 1835 рублей + время на доставку.
А можно, как мне думается, просто нарезать резьбу на том месте, где она должна быть, но тогда же болт будет чуть толще оригинального - нормально ли он войдёт, не будет ли мешать этому вал кпп?
Просто я еще думаю....есть ли вообще принципиальная разница в прочности конструкции/надежности соединения в оригинальном варианте (болт в лапку) и том, который был у меня (болт через лапку в гайку)?
Можете что посоветовать, господа?
Игорь, мне кажется пофигу абсолютно.
Только я не понял, даже когда полностью затянут болт люфт что ли??? Получается у тебя уже как бы 2 части сомкнуты?
Если так, то я бы чуть их болгаркой подубавил на 0,5мм каждую, и затянул бы. На фиксатор резьбы.
Цитата(mv @ 6.5.2017, 18:56)
Игорь, мне кажется пофигу абсолютно.
Только я не понял, даже когда полностью затянут болт люфт что ли??? Получается у тебя уже как бы 2 части сомкнуты?
Если так, то я бы чуть их болгаркой подубавил на 0,5мм каждую, и затянул бы. На фиксатор резьбы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа, даже когда болт полностью затянут, все равно есть люфт, потому что, как мне кажется, соприкасаются ухи лапки и дальше уже сжатие на валу не идет.
Спасибо за совет подснять чуть-чуть с внутренней стороны. Теперь я вспомнил, что мне эта мысль тоже когда-то приходила, а сейчас что-то забыл про неё. Наверное это будет самый простой вариант
Цитата(mv @ 6.5.2017, 19:54)
все просто))
У меня будет немного сложнее
Ибо....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Зачем пилить-точить?на любой моторазборке подбираем шлицевой рычаг от спорта(там они всегда как новые)перевариваем и получаем практически новую кочергу
А у меня она, если смотреть сверху, гуливанит вправо/влево по чуть-чуть. Из вышеизложенного сделал вывод, что недолжна-бы. Наверное, тоже пора болгарингом её потюнить.
лапку терял неоднократно, но т.к. скорости переключаю часто - далеко не успевал отъехать от места потери.
болгаркой пилить - имхо сильно жестоко. я пропиливал пилкой по металлу.
но у меня с выкрученым болтом зазора между губками вообще не было.
ну и для гарантии лапку привязал проволокой к раме. даже если слетит - никуда не денется...
На валу и лапке съело шлицы. Поменял вал на новый. Лапку нашёл от др250 не новую. Лапка на вал заходит только наполовину. Кто что посоветует в этом случае?
разогнуть шлицевую,чуть подточить отверстие,которое без резьбы ,чтобы болт ровно входил
Цитата(chestar700 @ 3.5.2020, 19:18)
разогнуть шлицевую,чуть
Ни в коем случае!!! Если разогнешь, то будет болтаться и болтом не стянешь, будет один фиг разбалтается.
Нужно клинышек аккуратно забить легонько в паз чтоб чуток расперло, но не разогнуло. Одеть на вал и клинышек вытащить. Лапка на валу будет сидеть очень плотно. Болтиком чуть поджал и всё. Вместо клинышка плоскую отвёртку загонял ещё.
Легких постукиваний молотком должно хватить.
Вашем понимании разогнуть - это вывернуть наизнанку?
Дим, в моём понимании разогнуть-это разогнуть чтоб лапка легко зашла. Это считаю очень неправильно и проверено не раз. Надо именно чуть разжать не разгибая клинышком. Когда лапку оденешь, клин достанешь, лапка плотно обожмет вал.
Цитата(Фаныч @ 3.5.2020, 16:01)
Спасибо, все получилось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.