Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежит бензин с карбюратора
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Страницы: 1, 2
vtecyanin
Разобрал по инструкции, почистил и продул, заменил дырявые шланчики. При открытии бензокрана, карб переливает и бензин весело убегает через шланчик на улицу. Запорную иглу чистил, без выработки, все плотно закрывается, поплавок без бенза внутри, да еще и пластмассовый, согнуться не должен. Почему бенз уходит? Что можно было не так собрать? Мот работает с закрытым краником, при открытии переливает и глохнет.
Танкист
Мужики, вы в профиль, марку-модель мотоцикла будите добавлять??? ЗЫ: Карбюратор хра 250 (ваккумник) простой до безобразия... На тебе ссыль: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 если не поможет, пиши решим... rolleyes.gif
vtecyanin
Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 6:13) *
Мужики, вы в профиль, марку-модель мотоцикла будите добавлять??? ЗЫ: Карбюратор хра 250 (ваккумник) простой до безобразия... На тебе ссыль: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 если не поможет, пиши решим... rolleyes.gif

Профиль заполнил rolleyes.gif
Эту ссылку и использовал, когда разбирал. Похоже единственное, что не сделал, так это не замерил эти 18,5мм от края поплавка до корпуса, т.к. поплавок то пластиковый, не должен деформироваться... придется опять разбирать мот...
i-denis
милок а болт то сливной закрутил?
из какой дырки льет?
vtecyanin
Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 8:26) *
милок а болт то сливной закрутил?
из какой дырки льет?

Льет со шланчика, который вниз выводится.
Танкист
Если болт сливной с поплавковой камеры (дренаж) закручен... То только запорный клапан нужно рассматривать как причину... ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться...

вот болтик под плоский шлиц... должен быть затянут.
vtecyanin
Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 9:01) *
Если болт сливной с поплавковой камеры (дренаж) закручен... То только запорный клапан нужно рассматривать как причину... ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться...

вот болтик под плоский шлиц... должен быть затянут.

Честно говоря, его то я и не трогал, просто отмыл камеру, может и болт этот откис и начал лить, т.к. каки в карбе было ой-ёй-ёй...
Танкист
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды)
vtecyanin
Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 9:34) *
Так проверяй... А то, разберешь пол мотика из-за ерунды)

Первым делом проверю конечно, только вот если бы дело было в нем, то мот глох бы сразу,а у меня он 1-2 минуты точно работал при закрытом кранике. Если он не держет, то бенз то сразу уйдет с поплавковой камеры.
Spr1DLy
Такая же беда. Грешу конечно на запорную иглу, все руки не дойдут проверить.
i-denis
Цитата(vtecyanin @ 9.6.2013, 12:53) *
Льет со шланчика, который вниз выводится.



1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет
2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь.


ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так?
Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется
За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н
shupaltse
Цитата(Танкист @ 9.6.2013, 13:01) *
ЗЫ: Если дренажный болт, откручен то ясный пень) мотор будит захлёбываться...


чё ЗЫ как это ЗЫ захлёбываться?
i-denis
В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда
vtecyanin
Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 17:00) *
1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет
2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь.


ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так?
Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется
За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н


1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры.
2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова.

P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит...
В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз...
Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу.



Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 21:07) *
В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда

Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом.
Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет.
i-denis
это поможет окончательно приговорить иглу.

я не совсем понял твою методику проверки уровня. обычно это делают с прозрачным шлангом надетым на сливную пипку с отвернутым болтом слива. шланг загибают вверх и по закону сообщающихся сосудов лицезреют уровень топлива в поплавковой камере.

могу два варианта предположить.
если вытаскивал седло, мог сдохнуть о-ринг и топливо течет мимо клапана. если ковырял в седле - испортил поверхность.
если ничего вышеперечисленного то попробуй иглу повернуть на 180 градусов.возможно она в том положении приработалась.
vtecyanin
Проблему решил, т.к. ничего не сломано, а конструкция предельно проста, то может быть только одна проблема, клапан не до конца перекрывает поступление бензина. Игла норм, значит дело в седле. Взял шкурки на 400 и 1500, завернул кулечком и вращательными движениями притер посадочное место. Сначала грубой, потом помельче. После сборки немного сочилось со шланчика, сел, поездил немного, протряс мот и все, ни капли мимо smile.gif
i-denis
Окислы латуни в седле. И возможно всего игла все же стояла другой стороной изначально.
Аналогичная проблема может быть и с жиклерами, те реальное сечение отверстия в жиклере будет меньше за счет продуктов коррозии.
Мыть лучше химией - она ровнее чистит чем шкурка.
По уму - менять седло, иголку, и жиклера

Ибо ваша шкурка делает седло мягко говоря не слишком круглым
Obuhoff
пару раз бывало такое залипание.. вдвоем поднимали за хвос сантиметров на 20 и бросали )) пару раз и все отлипало..
vtecyanin
В общем надо в наборе инструментов иметь дежурный деревянный брусочек, длинной 15-17 см, в нужный момент тресь ключем на 24 по карбюратору, через этот брусок, и поехал дальше smile.gif
Spr1DLy
Цитата(i-denis @ 10.6.2013, 15:28) *
Мыть лучше химией - она ровнее чистит чем шкурка.
По уму - менять седло, иголку, и жиклера


Денис, какой химией лучше мыть?

Можешь в фишах ткнуть на седло? Не могу никак найти...
i-denis
четверть чайной ложки лимонной кислоты (или даже поменьше) на литр воды. довести до кипения и убавить. держать в жидкости деталь несколько десятков секунд как правило

Седло это та фигня куда у тебя иголка поплавкового клапана входит. Вытаскивается плоскогубцами за выступающую часть. если не идет - замочка на ночь в ВДэшке. брызгать сверху, в седло и в дырку подачи топлива

ЗЫ: почитай что ли хоть какие нито книжки про карбюраторы - а то ремонтировать, не понимаю что и как, это как то стремно
Spr1DLy
Что есть седло я понимаю и знаю, не могу его найти в фишах, его отдельно, если правильно понимаю, не заказать?

Цитата(i-denis @ 17.7.2013, 5:02) *
ЗЫ: почитай что ли хоть какие нито книжки про карбюраторы - а то ремонтировать, не понимаю что и как, это как то стремно


Тебе Денис надо памятник за терпение поставить! Литературку почитываю, особенно насчет принципа работы.

зы будешь в Екате с меня плюшки drinks.gif
i-denis
ммм в фмшах вечером могу посмотреть. по идее должно быть, но фиг их знает.
Dalnoboi
Цитата(vtecyanin @ 10.6.2013, 5:10) *
1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры.
2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова.

P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит...
В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз...
Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу.




Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом.
Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет.



Если верить средней фотке, поплавки в неправильном положении. При закрытом клапане они как бы горизонтальны должны быть
Spr1DLy
Мистика.
Вчера проверил поплавок по мануалу - 18.5 мм





Жиклеры продул. Разбирал на кухне - водой проверил держит ли запорная игла (пальцем поджал поплавок - держит без проблем, закрыл крышку - воду держит при покачиваниях).

Приехал в гараж, повторил эксперимент с бензином - опять те же яйца... Причем сначала залип поплавок - бензин хлынул со всех отверстий, легки удар и течь прекратилась. В состоянии покоя ничего не бежит.

Снял видео - это нормальное поведение карба?

http://youtu.be/GvODpBWVvRA
ramirez
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=14557#new
вроде как очень похоже
Танкист
Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 3:26) *
Снял видео - это нормальное поведение карба?

Водой проверял? ЗЫ; Вообще что-ли... При выкрученном болте дренажа поплавковой камеры, ты ожидал иного?
Spr1DLy
Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 7:46) *
Водой проверял? ЗЫ; Вообще что-ли... При выкрученном болте дренажа поплавковой камеры, ты ожидал иного?


На кухне бенза не было - плеснул воды, после этого просушил.

На видео бежит бенз.



Причем здесь выкрученный болт? Он на месте. Еще раз повторюсь - бенз не бежв состоянии покоя карба, начинает покапывать при покачивании.
Танкист
Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 8:28) *
Причем здесь выкрученный болт? Он на месте.

А притом, если этот болтик" пропускает бензин при тряски или ещё каких телодвижениях, то естественно у тебя будит ЗАЛИВАТЬ! ЗЫ: Выкрути его может он нафик попросту сгнил...

Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 8:28) *
На кухне бенза не было - плеснул воды, после этого просушил.

Интересный у тебя подход, вода и бензин, у нас разве одинаковой плотности? Ладно зри выше...
Spr1DLy
Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 8:55) *
А притом, если этот болтик" пропускает бензин при тряски или ещё каких телодвижениях, то естественно у тебя будит ЗАЛИВАТЬ! ЗЫ: Выкрути его может он нафик попросту сгнил...


Интересный у тебя подход, вода и бензин, у нас разве одинаковой плотности? Ладно зри выше...


Я если честно не понимаю - какая разница какой жидкостью проверять держит ли запорная игла или нет.

По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает.
Танкист
Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 9:05) *
По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает.

Бензин течёт от сюда?(указано отверткой) болт ее не запирает а что же по твоему запирает? wacko.gif

Учти, этот болт имеет конус!!! Если он попросту СГНИЛ, то будет картина как у тебя... И тяни не тяни его, он будит пропускать!!!
Spr1DLy
Цитата(Танкист @ 19.7.2013, 9:09) *
Бензин течёт от сюда?(указано отверткой) болт ее не запирает а что же по твоему запирает? wacko.gif


Капает именно отсюда, но если внимательно поглядите - там 2 канала приходит. Один который непосредственно со дна сливает бенз, запирается болтом, а второй (если коышку снимал - то обратил внимание на наличие латунной трубки, которая идет со дна до уровня края крышки). Так вот - пока бенз не достигает уровня этой трубки у меня ничгео не бежит, а как достигает - начинает капать, независимо на имеющийся исправный болт.

зы оперативнее наверное в аське подискутировать - 447нольсемь438
Танкист
Да есть там латунная трубка... ТЫ скажи мне, ты болт выкручивал с поддона полностью? Он целый вообще.
Spr1DLy
Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 9:05) *
По поводу сливного болта - он в приличном состоянии. Бенз покапывает через трубку, которя закреплена на самой крышке, болт ее не запирает.


Да болт в порядке, колечко уплотнительное в норме. При откручивании - бенз начинает струей стекать.
Танкист
Ясно. При бултыхании карбюратора с полной попловковой камерой, будит перелив (в твоём случае) через тонкую латунную трубку.

Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 9:20) *
зы оперативнее наверное в аське подискутировать - 447нольсемь438
rofl.gif
Дискутировать не моё... Я, тебе помочь хочу если чо biggrin.gif Ставь карбюратор на место, да пробуй...
ramirez
блин, чудес не бывает, тогда методом исключения, поплавки, запорная игла с седлом, ось поплавков
i-denis
попробуй налить стакан с водой на три четверти полный и потряси его так же как карб, посмотри что будет...
vtecyanin
Цитата(Spr1DLy @ 19.7.2013, 3:26) *
Снял видео - это нормальное поведение карба?

http://youtu.be/GvODpBWVvRA


Это нормально, представь какие фертеля должен выделывать мот, чтобы так трясся как карбюратор? ))) Бенз, ясен перец, попадает в латунную трубку, через которую излишки выливаются, в случае перелива.
i-denis
судя по цвету главного жиклера - с фото где ты уровень измерешь - у тебя очень даже в хорошем состоянии карб. Соответственно и седло не должно быть закисшим. Если есть стойкие ощущения что все равно там что то плохо работает - сделай крупно фото. из дефектов иглы может быть износ резинового конуса

Да на фишах седла нет кстати, а у других моделей, типа того же фцра - есть....
Dalnoboi
Парни, посмотрите на фотки, как именно автор меряет расстояние по паплавку. Что вы о высоких материях рассуждаете?
18,5 должно быть от плоскости прилегания крышки поплавковой камеры до ребра жескости поплавка.
Вот только на таком карбе не регулируется язычок поплавка. Возможно, кто-то до него вкрутил седло с излишним усилием и провалил его. Остаётся порекомендовать выкрутить седло, подложить под седло дистанционную шайбочку, по возможности не стальную, а текстолитовую, и выровнять поплавок.
Либо, как вариант, сдохла пружинка в игле.
Танкист
Самое смешное, что на наших мопедах, уровень не регулируется... Я, хз, как можно расстроить уровень в поплавковой камере хра... Карбюратор, на столько простой до безобразия. Если только рукоблудием с помощью открытого огня на сам поплавок. spiteful.gif

Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 6:23) *
Возможно, кто-то до него вкрутил седло с излишним усилием и провалил его.

Да эт, вариант нужно рассматривать в первую очередь.

Там кажись маленькое колечко (сальник) должно стоять.
ramirez
Dalnoboi
только мерять нужно на боку, а не поплавками вверх. В этом положении игла только начинает касаться седла.
И 18,5мм не до этой линии, а до верхней точки поплавка.
i-denis
Дальнобой, седло не вкручивается, а легко впрессовывается до мяса корпуса карба. Провалить его имхо не реально.
Танкист - о-ринг стоит на боковой поверхности седла

Ну и до кучи - рассматриваем фото



Ну, а теперь, Дальнобой, объясни мне, как они УГОЛКОМ умудряються измерить уровень по "типа выступу"......

Если сможешь молодец. А не сможешь - ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ а не доморощенных испытателей, и не путайте других людей

ЗЫ: Из вариантов нарушения уровня в карье сталкивался с установкой левой иглы......

Цитата(ramirez @ 20.7.2013, 11:03) *
Dalnoboi
только мерять нужно на боку, а не поплавками вверх. В этом положении игла только начинает касаться седла.
И 18,5мм не до этой линии, а до верхней точки поплавка.

Все верно, за исключением - карб поворачивается боком так что бы игла села в седло. это не обязательно будет 100% положение перпендикулярное горизонту по срезу поплавковой камеры
Dalnoboi
Денис, может, я и ошибся,(не приглядывался особо, когда свой перебирал, глянул-горизонтально, и закрыл), но на твоей картинке поплавки без веса на иглу таки да параллельны плоскости прилегания крышки камеры. Под своим весом слегка провалены уходом пружинки. А у автора они явно провалены. Просто это не первый и не пятисотый карбюратор, принципы и концепции одни и те же. Поплавки в момент запирания условно горизонтальны. Начиная от к62, йиков32 и з6, микуни, кейхин. А то, что на картинке автора, сразу режет глаз.
Или у ХР нету пружинки и подвижного хвостовика в игле? Ну честно, не приглядывался.
Да, и не надо лишней агрессии. Улыбнись.
i-denis
Причем здесь лишняя агрессия??? на верхнем фото из странцы мануала кстати заметно что поплавки завалены дальним краем вниз. На моем фЦРе поплавки завалены вниз, если вверх ногами перевернуть. и что??? - произвордитель карбов не отталкивается от положения поплавков в НЕРАБОЧЕМ состоянии карба, а оттлакивается от полоджения поплавка в момент ЗАКРЫТИЯ клапана.... Так давайте об этом и будем говорить. К тому же, ты не внимателен - это фото, которое ты разрисосывал не SPLR1DLY - фото человека который седло шкуркой чистил... и к данной пробеме отношения не имеет.



Теперь по сути - есть сервис мануал - открываем, смотрим думаем. зачем заниматься самодеятельностью, зачем проводить аналогии, искать схожие, вспоминать про чезет и тд. ЗАЧЕМ???? Когда есть четкие, понятные и однозначные рекомендации по конкретному карбу.
Могу напомнить - не мало ошибок бывает из-за того что "раньше было так, а счас вдруг стало иначе, а мы вот по старинке как привыкли так и делали"

Если бы не было мануала - то другое дело


ЗЫ: Конкретная претензия в моих словах к тебе, Дальнобой - не агрессия, а претензия - содержала следующую суть - ты нашел время разрисовать картинку своими домыслами, но не нашел 3 минут, что бы полистать мануал smile.gif что в принципе полезно было бы и для твоей переборке карба smile.gif

Я считаю, что данный подход метододологически не верным и приводящим к путанице, особенно в среде новичков, склонных полагаться на чужое мнение.

Собсно вот и все. надеюсь с уровнем в VE88 разобрались однозначно?

ТО SPTL1DLY - давай фото иглы клапана, фото карба со стороны вскрытой поплавковой камеры со снятым поплавком, ну или закажи новую иглу на подмену - хуже не будет, иглы не вечные, заодно и прокладку поплавковой камеры - пригодиться

ЗЫ: Парни кто помнит партномер ремкомплекта на VE88 - на позитиве неоднозначно проскакивал, может подскажете - пригодится многим я думаю... экзсит его вроде возил кстати
Dalnoboi
Я понятия не имею, где этот мануал. smile.gif И не забывай где живём. Работаем по принципу Дюссо: "Если ничего не получается, надо, наконец, почитать инструкцию"
Ну вот не прав ты по домыслам. Свой-то карб я уже чистил и положение поплавков хоть и мельком, но отметил. Кстати, конструкция карбюратора особо удачной мне не показалась.
i-denis
Вот именно это я и называю методологически не верным подходом, группе энтузиастов было срать на место проживания и манул был куплен, отксерен и роздан - было бы желание спросил бы - кинули бы ссылкойsmile.gif

Я лично, при наличии какого то опыта, чувствую себя уверенно только при наличии мануала, когда я однозначно могу сказать - здесь стока то и стока то в мм, кН, кгс, и дюймах и это НОРМА, в противном случае клиенту говоришь - что тут похоже должно быть так, сделали по аналогии и тд... вероятность ошибки остается и признается.

По поводу карба - не знаю что ты имеешь в виду под не самой удачной конструкцией - этот карб не трахает мозг проактически вообще
наиболее часто встречаютьтся проблемы
1. рассыпался доп воздушный фильтр - засоряються воздушные жиклеры под мембраной
2. ссыпеться старая вакуумная трубка - засоряются каналы воздухоотсечного клапана
3. рветься мембрана воздухоотсечного клапана
все остальное лечиться нормальным промыванием кабра, включающем промывку по мимо топливных и системы холостого хода, и воздушных жиклеров, про которые, почему то, некоторые забывают

карб крайне аскетичен в настройках, работает даже с севшей пружиной и растянутой мембраной стакана, удобоваримо работает. прост в разборке и осблуживании, если помнить про 3 пункта сверху и ликвидировать эти проблемы.
так что с точки зрения эксплуатации он удобнее чем тм28 или фцр33
Dalnoboi
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями и информировать всех, что первый карбюратор сломал, когда все окружающие ещё в горшок ровно попасть не могли. biggrin.gif Но лениво, много букв.
На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20. Жаль, автор далеко, я б с удовольствием помог за полпачки парламента.
Танкист
Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 8:23) *
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями

lol.gif rofl.gif а я, biggrin.gif вообще считаю: карбулятор простой до безобразия...

Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 8:23) *
первый карбюратор сломал, :
На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20.

Не увязочка... lol.gif
i-denis
Цитата(Dalnoboi @ 20.7.2013, 12:23) *
Вот сейчас по сценарию я должен начать потрясать седыми мудями и информировать всех, что первый карбюратор сломал, когда все окружающие ещё в горшок ровно попасть не могли. biggrin.gif Но лениво, много букв.
На самом деле уверен чуть более, чем полностью, что попади мне лично в руки сабж, течь бы он перестал минут через 20.


тряси!!!! smile.gif

Через 20 минут, у него был бы заниженый уровень, проставка в седле и хрен знает еще что - после такой помощи пасан седые муди еще долго бы упоминал в суе... smile.gif


ЗЫ: Во-во - шо бы потом мудями не трясти, уберечь нимб от поругания, а лысину от плевков - предпочитаю допуски, размеры, настройки и тд выполнять по КОНКРЕТНОМУ изделию, согласно технической документации на ЭТО изделиеsmile.gif


ЗЫ:Дальнобой - что бы не обижался на меня - держи сервис мануал на японца http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...ice_manual.djvu и мануал пользовательский на анлгийском от австралийской модели (аналогична японцу) http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...ners_manual.pdf
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.