Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 17:00)
1. Что тебе мешает снять шланги и по человечески объяснить общественности ОТКУДА в реале у тебя течет
2. Про поводу иглы - западающая игла не редкость. Если еще не пробовал - закрой кран, слей с поплавковой камеры бенз, через тот винт что ты НЕ ОТКРУЧИВАЛ (кстати, что ты еще не откручивал, чистильщик блин). Постучи по поплавковой камере киянкой через деревшяку, пару легких ударов обычно достаточно. закрути винт, открой кран, сними нафиг сливные шланги и НАБЛЮДАЙ. О результатах разскажешь.
ЗЫ: После таких ответов, чесно слово - хочется послать тебя в самы далекий и дорогой сервис. Платишь деньги, вопросы решаются. Тут ты денег не платишь, но елы палы, не ужели так сложно потратить чутка своего времени, что бы разобраться как оно там устроено, откуда может течь, откуда не может течь и тд. тут не форум гадалок. Хотя я конечно понимаю, ты присел в ожидании что сча тебе путный совет подкинут и ты в шоколаде будешь, так?
Хочешь сам ремонтировать - учись думать, читать, разбираться. хочешь бабло сэкономить - вэлкам ту сервис, причем ченм позже, тем дороже тебе обойдется
За лень выяснить откуда течет и за не однозначность описания дефекта - незачет тебе. н
1. Течет с самой нижней точки, т.е. из-за переполнения поплавковой камеры.
2. Действовал по букварю, а там про винт спуска бенза ни слова.
P.s. Сегодня снял карб, разобрал, перепроверил правильность сборки, на вид все пучком. Положил на бок (вниз стороной, на которую одевается воздухан), чтобы поплавок закрыл клапан, все норм, закрывается, еле-еле продувается, если ртом дуть в шланчик подачи бенза (а бенз то течет прям ручьем, как буд-то клапана вовсе нет)... В момент закрытия замерил расстояние от края поплавка до корпуса, как в букваре, ровно 18,5 мм. Че ему еще надо, не понятно... Подписывать меня под халявщика, ждущего решения от других, не стОит...
В общем собрал его, подсоединил в бензобаку, без установки в мот, тоже самое... бежит бенз...
Сделал пару фото, если с другого ракурса надо, сделаю. Забыс сфотать сам клапан с посадочным местом, чуть позже выложу.
Цитата(i-denis @ 9.6.2013, 21:07)
В догонку - шланг бензопровода то туда куда надо вставляете, механики? А то были прецеденты, что его заместо шланга второго воздушного фильтра тыкали. В таком варианте переливать будет всегда
Не, тут все нормально, подача куда надо, на фото шланг с металлической скобой-обжимом.
Попробую еще 2000 шкуркой слегка потереть посадочное место клапана, может поможет.