Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: у джебела был отпуск (гаражный месяц)
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ухаживаем за мотоциклом
shupaltse
момент последней движухи был запечатлён в теме про песочное болото-джебелоеда.
прикатив мотик в гараж я отсоединил фару от её корпуса - это максимум, на что хватило сил. увидев там влажную пустыню сахару я потерял сознание от увиденного и очнулся дома в ванне, на дне которой уже начинало формироваться песочное дно.
поугорав на форуме я поехал в гараж, предполагая, что цирк закончился. но цирк растянулся на РОВНО месяц.
цирк:

и вот в руке отвёртка - оба пульта свешиваются с руля на своих кишках. разобрал правый пульт, получил пружинкой по лицу: иисус был добр и пружинка отлетев от меня не попала в щель на полу. урок выучен, подготовил место для переборки внутренностей пультов. первым делом принялся за красную кнопку. наверное не стоит повторяться, что песок был везде и его было слишком много, чтобы что-то могло двигаться, вращаться, хотя бы шевелиться чорт возьми! красная кнопка после переборки отказалась работать так же надёжно, как авторучка. нижняя платформочка с направляющими канавками (усложнённый вариант авторучки) не возвращала штырёк обратно, когда нужно отжать кнопку. собрал всё обратно, чтобы не потерять, так же перебрав кнопку стартера и аварийки (всё-таки потерял её пружинку, которая упирается в шарик, но кнопка работает и так без самоотключений, просто без жёсткого щелчка). левый блок - перебрал-смазал переключатель поворотников - самая сложновыдуманная часть этих блоков)), гудок, ну и переключатель фары (контакты которого собрал неправильно, как обнаружилось через месяц). электрика - для ботанов! подумалось мне и я взялся за нормальный ключ. больше всего на тот момент меня напрягала рулевая: руль практически не поворачивался, и без раздумий были смещены со своих должностей ручки сцепы и тормоза, сам руль и его ручки, тросы газа, трос привода спидометра, сняты траверсы с перьями. ах да, совсем забыл про приборку - вскрыв её я ненапрягаясь отодрал квази-шлейф от её платы. ну что ж, япошки, кол вам в грудь за такие приколы. приборку дома я потом пополоскал в воде и протёр спиртом. обнаружились несколько поломанных (вероятно сгнили, так как вокруг были остатки клея или чего-то подобного) лапок одной самой большой чёрной прямоугольной штуки.
приборка работала достаточно долго в воде, поэтому на помощь пришёл магадан в лице димы wengerа. очень большое спасибо ему! буду теперь топить его приборку.
тем временем мне очень понравилось крутить болты и накрутив их в достаточном количестве в голову пришла мысль - а не пора ли запоминать откуда какой болт, винт и прочие шняги? да брось, моллюск, ты чё, это ж легко запомнить - вот этот отсюда, а эти тут были! на следующий день я уже смутно понимал, откуда что) но разве какие-то там болты соизмеримы с тем, что после переборки пультов руля обнаружилась вот такая деталь?)

никто с такой не встречался?

рулевой стакан обещал много интересного - нижний подшипник на штоке и верхний в чашке рулевого стакана выглядели немного приболевшими и были направлены в бензиновые ванны. без песка стало понятно, что они из себя представляют. сепаратор немного расшатан, но решил не париться с заменой, в смазанном состоянии должны ещё покрутиться:

следующим номером в программе была вилка. открутил пробки, сливал:

открутив от штока всё лишнее, снял пружины (по линейке 466 мм и учащение витков внизу), вытряхивал остатки с керосином, совершая привычные для меня движения руками:

заливал по 500 мл liqui moly fork oil 10w:

а это участники:

собираем:



вообще в целом в передней части не очень много болтов, поэтому щупальца облепив трещётку с различными торцевыми головками потянулись дальше от рулевого стакана. крутить круто! карбюратор, кривой воздуховод, аирбокс, амморт, маятник с барахлом и рычагами - так мило выглядит скелет с мотором)))

и вот лежу я себе полёживаю и понимаю, что воняет бензином. вынюхал в итоге, что это бензобак почём зря разбрасывается нефтепродуктом. и не просто разбрасывается, а несанкционированно через трещину в нижней части бака. и вот я стою в очереди супермаркета, оплачиваю товар с дебильным названием "холодная сварка". но цена и потраченные усилия окупаются) трещина и результат (кто-то советовал паяльник - думаю результат я бы не смог уже показать))):

бак в покое не оставлен. на растерзание пошли крышка и краник. в первой - песок, во втором - многолетние отложения:

специально для димы Sham, который хотел облегчить пробку))

карбюратор был вымыт, ему вручён подарок в виде сливного шланга и были заменены ненавистные мне винты крышки поплавковой камеры на болты с головкой под шестигранник. так чертовски приятно закручивать болты шестигранником...

попутно я заменил какие-то родные и псевдо-родные болты на болты с головкой под шестигранник: крепления траверс, ручек сцепы и тормоза, что-то в раме, на хомутах воздуховода\карба и в других местах. минус - динамометрический ключ отпадает...
воздуховод с аирбоксом, коробкой под аккум и прочие мелочи были раскинуты по углам - они ведь не так интересны, как чудный инженерный плод имя которому подвеска:

внутри были ржавые иголочки, ржавые болты с пресс-маслёнками и прочие скрытые от божьего взора детали. все неугодные были очищены от ржи: втулки с болтами полежали в отработанной тормозухе, зачищены мелкой шкуркой, иголки в подшипниках промыты бензином, высушены. и съедены.

с маятника снялись ловушка и растрескавшаяся защита цепи, а так же слайдер цепи, под которым:

был куплен шприц и смазка shell retinax. первый загнал второго в пресс-маслёнки.

были промазаны все подшипники и всякое разное, даже там, где не надо. мазать круто!)
на пресс-маслёнки поставлены колпачки от штуцера тормозного суппорта ваза.
затянул пружину амморта - сидение стало повыше.
бачок амморта закрепил на новые хомуты.

цепь рубилась по керосину:

давно я не видел надписей на звеньях)

и, конечно, же я забыл её во время поставить, но это делало меня только сильнее и умнее, даже можно сказать профессиональнее)
даже умные картинки смотреть пришлось:

повторная сборка подвески ради цепи)))

однажды совершенно случайно в один из гаражных дней не ждав зла из японии я выковырял сальники колёс))) и направился в магазин подшипников. а затем и в строймагаз. после нескольких биений об стенку головой был найден способ достать эту чертовщину. для заднего колеса использовался анкерный болт (помню, что клиновый не помог) не помню какой модели)

а для переднего - просто анкерная насадка:

внутри было достаточно тухло. но мы там прибрались и пришло время ставить подшипники. хехе. маслом обмазаны края подшипника, и через комбинацию шайб он вставлялся завинчиванием гайки на болте. добивался до упора постукиванием молотка по проставке (спэйсер) задней оси для подшипника SKF EXPLORER 6003-2RSH, головкой на 32 для 6004-ого и комбинацией из этой головки и шайбы с внешним диаметром почти как у обоимы подшипника для 6204.
сальники я запихнул шиворот навыворот, в семье не без урода)

кстати, передний левый и правый задний сальники нашлись в конторе "РОСТ" (спб), а вот левый задний мне прямо на производстве от этой же конторы (в 100 метрах пешком на территорию завода) сделали за 10 минут, использовав за основу имеющийся в продаже сальник идентичный по высоте и внутреннему диаметру, выточив для него "обоиму" с диаметром посадочного места.

из потерь переднего колеса - шестерня привода спидометра:

про покрышки очень не хотелось задумываться. мне показалось это очень сложным. это как с женщинами: надо напрячься, чтобы не облажаться. трэкмастер фигастер митастер сахаристер данлопастер каракатистер. ещё и искать, заказывать, ждать, (облажаться). узнал, что магаз петрошины в 10 минутах ходьбы от работы и одним прекрасным утром вышел из него с волосатыми вонючими покрышками: пятёра на правом плече, 266-ая - на левом. почему-то для людей это было смешной композицией и они невольно улыбались завидя это, пока я ехал домой. ребзя, берите петрошину, девкам нравятся волосики!
если с выбором покрышек я не потратил больше, чем пару каллорий, то с поиском места, где мне разбортируют эту чёртову ни разу не снимавшуюся 302-ую японщину, я подзапарился, раскатывая на велике с колесом)) я не могу понять, почему люди на шиномонтажках, сидящие и ковыряющие в носах пальцами в виду отсутствия клиентов, отказываются снять кусок резины с обода! у них чорт возьми есть оборудование, мышца и опыт. но им не нужны сто рублей за пять минут. всё-таки раскатывая по району с тяжёлым колесом и злыми мыслями я наткнулся на спасение. вернувшись в гараж бриджстоун на переднем сдался без боя. но, как и положено даунам, я забортовывал 266-ую три раза, т.к. сначала забыл посыпать кое-что кое-каким порошком, и умудрился-таки сделать две дырки за раз при последующем бортировании) с пятёрой мы пока что подружились.
очередная разбортовка передка:

итак, колёса в сборе. погнал их на свои места. одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке:

это привет виталику parmenoffу прямо из недр гаража, метал:

пятёра чуть побычила на защиту цепи (её спасла эвтаназия хехе), и весело зашуршала волосками о маятник.

для сооружения защиты амморта было потрачено много вялотекущих часов и в итоге из поллитровой упаковки масла для вилки был сделан щиток (отрезано само горлышко, дно и разрезано вдоль), закрывающий собой почти всю нижнюю часть амморта от болта до середины. проволокой зацепил каждый край в верхней части, чтобы при езде штука не прокручивалась вокруг амморта и не подминалась пружиной, а так же закрепил проволокой низ. потом уже не было сил что-то придумывать для остальной части и я просто сделал подобное из двухлитровой пластиковой бутылки (отрезал горлышко и на каком-то расстоянии в районе середины или как-то так) и обернул этим оставшуюся часть амморта, засунув это между ним и нижним щитком. кусок бутылки обмотал амморт без продольных щелей, а сужающейся частью сверху зацепился за виток пружины. и как бы не собирается слазить оттуда после порядка 250 км пробега и тестирования в какэ. чтобы поток грязи от пятёры не попадал прямиком на эту волшебно-чудесную конструкцию, из камеры от 266-ой был сделан удлинённый брызговик, идущий прямо к низу амморта, и крепящийся винтами родного подкрылка.

была сломана пружина в лапке кпп. пришлось ножовкой спиливать уродское крепление (сузуки, привет!) и вешать на болт с гайкой без пружины, но чуть затянуто, чтобы не складывалось при переключении, но сложилось при падении.

повод купить динамометрический ключ и шпильковёрт:

наверное пора собирать аирбокс, да? промыта вся система дыхания: аирбокс с патрубком, сетка, воздуховод и фильтр (перестал быть зелёным, теперь ближе к цвету родного фильтра). обнаружено, что дрэйн-плаг в днище аирбокса всё-таки сквозной).

немного разобрался с кишками электрики в районе фары, обмотал некоторые места изолентой и немного всё распутал (яйца оторвал бы кое-кому). заодно почистил внутренности поворотников - куда ж без песка-то. в виду отсутствия косозубой шестерни воткнул вместо приборки панельку с индикаторами) с лампой фары не стал торопиться. нашёл предохранитель, заменил 20-ти амперную японщину на 10А (удивительно похожие предохранители у японцев и на вазах))). и контрабандно приклеил на скотч запасной.

смазал тросы газа и сцепления. застрял на установке привода тросов газа. но в итоге ручка стала работать почти как в старые добрые. вернулись на место рычаги и пульты,в каждый из которых пришлось лезть повторно. в правый, чтобы достать и выкинуть дурацкую платформочку с направляющими канавками (теперь красная кнопка не фиксируется в нажатом положении), в левый - переставить контакты переключателя света (думал лампа умерла, а оказалось вон как, теперь зато есть запасная))).

всё! давай заводить. сердце колотит, понравлюсь я ей или не понравлюсь...) и тут в песке (да-да, у меня там пляж в гараже) я обнаруживаю лапку кпп. собираюсь её поставить куда следует и с вала падает стопорное кольцо и катится катится.. катится... ну и попало в щель, ёлы. БЛИН! ненависть ко всем щелям мира поборола желание заводить мотик. а на утро накупил 20 стопорных колец различных близких димаетров по две штуки) одно даже подошло)
момент потери и вялые поворотники:

грустящий весь месяц на полу аккумулятор снова на своём месте и отказывается крутить. недолго дёргая киком был зажжён огонь и - в это сложно поверить, но - мотоцикл зарычал. "приборка" еле светит, поворотники мигают тускло и часто, реагируют на обороты, лампу фары воткнул - не светит. повод прокатиться до магаза. и вот я эээ плыву на волосатой пятёре аааааа чорт возьми и дери меня за щупальца хааааа плыву как крейсер))) боюсь трогать ручку газа) ощущаю себя трактором, потерявшего дорогу в поля. но купленная лампа дала понять, что лох тут где-то рядом. вышеописанная причина исправила ситуацию с лампой, но аккумулятор мухлевал. на следующий день дёрнули крокодилами с тачки и он сразу ожил. бреем резину и едем к девкам!

к сожалению он тут ещё чистый.

Добавлено (30.07.2009, 23:41)
---------------------------------------------
да, и совсем забыл! без вас бы у меня ничерта не получилось. не знаю как выразить благодарность. вы знаете о ком я )

Fibber
Р Е С П Е К Т В А С И Л И Й !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь у тебя с мотом настолько близкое знакомство!!! Все права по написанию FAQ ов для новичков !
shupaltse
menu, да я ещё в апреле думал его сделать, так до сих пор и не доделан, обрубком валяется этот фак)
Гибрид
Да, ВАСЯ, проделал ты огромную работу.... по приведению мота в порядок. И ведь, главное, сам и только саам... Но, а куда болты и гайки прикручивать у тебя придет с опытом.... разборок и сборок.
За отзыв респект! С юмором...
Mike80
Супер. С такой резиной очередная переборка не за горами biggrin
Plus
Молодец! Не за разборку-сборку, а за отчет - приятно читать.
И за крышку спасибо ))
А аккумуляторная дрель здорово облегчает такие работы.
zlcat
shupaltse, читал полчаса внимательно, картинки смотрел! Все понял! Понравилось!
Осталось два вопроса: 1) Это точно твой первый мотоцикл? wacko
2) Уточни какие волосики нравятся девушкам? shy

А серьезно, Василий ну ты просто молодец! Еще раз завидую твоей способности не опускать руки в трудных ситуациях! Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули: на эндуро, на грязь, не вытаскивали бы вручную, а вызвали подъемный кран и эвакуатор, мотоцикл в бы в сервис отдали или вообще выкинули, ну и так далее !
Короче РЕСПЕКТ!!!

shupaltse
Гибрид, так а никого нет по сути) кому-то с неба падать на голову тоже не хотелось, помогали ребята с форума. хотя на двигатель и подобное меня бы не хватило.

Quote (Mike80)
С такой резиной очередная переборка не за горами

я сначала буквально про горы понял) и только потом дошло про что ты и засмеялся)

Sham, ох дима, мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика)) так что дрель и болгарка это следующий этап. хотя нет, аккумуляторная дрель это слишком просто, лучше потрещать вручную)

Quote (zlcat)
1) Это точно твой первый мотоцикл?
2) Уточни какие волосики нравятся девушкам?

1. ну а если я скажу, что пригнав мотик после покупки в гараж я полчаса лазил вокруг него и не понимал почему он глохнет при включении передачи, то ты поверишь, что он у меня первый?)
2. волосики педрошины, конечно!

Quote (zlcat)
Больше чем уверен, что многие в таких ситуациях на все бы плюнули

надо у них права отобрать, значит!
если честно, то этот месяц был хоть и тяжёлым (днями в гараже, потом на сутки на работу) в физическом плане, но просто расчудесным в эмоциональном плане. мне нравилось быть в гараже. реально. это глупо звучит в условиях лета, наверное, но это так) я уверен, что перебрать мотик другие смогли бы максимум за неделю, но для меня это было впервые, я сам по себе достаточно медлителен и не хотелось облажаться.

круто, что понравилось!

cherish-nick
Вася, месяц у тебя действительно получился захватывающий, ты бы его еще медовым обозвал :))))))
Умеешь ты все красиво и с юмором излагать, и фотоматериалы не менее захватывающие smile
В общем, Вася, я не знаю как сайт без тебя до этого существовал smile
comandor
Уважаю, Вась! Иди к нам в механики, руки есть у тебя, опыт - дело наживное smile
serg
Молодцом! Поздравляю!
mvv
Спасибо, тёзка, за юморной и по-челевечески добрый отчёт. hands
Huandi
Всё, теперь Вася переводится в разряд "опытные бойцы". Нефиг больше под новичка косить! smile
Юрий
Quote (shupaltse)
мой гараж теперь хотя бы немножко стал похож на гараж, а не кладовую: появились всякие жидкости, щёточки, ключи, гайки болты и всё прочее то, без чего пользоваться мотоциклом было сложно. грубо говоря я превратился в мужика)

уже можно девушкам гараж показывать biggrin
Вася, супер!!!!!
serg
Quote (Huandi)
Нефиг больше под новичка косить!

Пятёра - оружие пробитых эндуристов smile Лучше пятёры - только прореженная пятёра! Правда, сомневаюсь я, что на асфальте впечатления будут приятными... но в грязи, Вася, ты теперь король! biggrin
Huandi
Лучше Пятеры только Уралшина! biggrin
serg
Это может сказать только тот, кто попробовал обе покрышки в конкретных говнах на одном и том же мотоцикле, и не один раз, а много. Такие есть? wink
Я Петрошину бортировать себе не собираюсь, у меня другие задачи.
Huandi
Я ни на той ни на другой не ездил. Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно.
SD250
Quote (serg)
Такие есть?

есть..
у пятеры одно преимущество в сравнении с уралшиной "137"..держак зимой на петрошине, с нарезанной шашкой, на укатанном снегу, чуть-чуть лучше чем у
уралшины..в остальном увы и ах, уралшина рвет пятеру. мое мнение есесно.
п.с. василий-супермен, молорик.

Добавлено (31.07.2009, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Но вот тут люди на уралшине ездили по асфальту несколько сотен км, и говорят износа не заметно.

чуть уточню от себя.. у уралшины высота шашки примерно 15-17мм. на средних есть есть продольные канавки глубиной примерно 3мм..
они исчезают примерно через 400км езды по асфальту или твердым грунтам без отжига.
serg
Миха, какая легче? (пятёра чудовищно тяжёлая...) И как у Уралшины с поведением на асфальте, с износом?
AntoSlava
serg, у уралшины с поведением на асфалте жуть) В поворот входишь как на юпитере с люлькой! Строго вертикально. Иначе соскакивает... Такое чувство, что корма стала тяжелее кг на 40)
А вот износ офигенный. За 1.5 месяца, из них, в общем по асфальту км примерно 50, стерся 1см, с центральных шашек.
Huandi
В уралшину, чтобы ехала по асфальту, накачивают давление побольше (1.5 и больше), и говорят что более-менее становится.
SD250
AntoSlava, уточни модель..с круглой шашкой?
если с круглой то производитель ее и рекомендует для мотоциклов с коляской..на эндуре вообще никакая.

Добавлено (31.07.2009, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Миха, какая легче?

пятера ощутимо тяжелее..по размеру чуть шире, шашка крупнее..а еще меня раздражает не убранный облой и сосиски литников..
пожалуй в каком нибудь гондурасе их давно научились убирать. У уралшины чуть лучше но тоже не аккуратно
когда на треть подточится, то по асфальту очень даже ничего. На новой надо осторожнее, особенно на мокром асфальте.
AntoSlava
SD250, Точно не помню... Забыл... Вроде С-96. С крупной шашкой.
robin
приятно!
vinson66
shupaltse - мужик!
Quote (AntoSlava)
у уралшины с поведением на асфалте жуть

проехал на уралшине около 2000км, износ есть, но очень не большой smile задняя покрышка действительно великолепна, а в поворотах нужно просто быть по аккуратнее... вообще я считаю что это самая здравая резина для эндуро из всей, что представлена на рынке. о всех плюсах и не расскажешь сразу... но это конечно только мое имхо)

Добавлено (01.08.2009, 10:18)
---------------------------------------------
забыл сказать, это на асфальте она медленно стирается, а вот на камнях она сжирается быстро...

zlcat
Василий, еще забыл спросить. А это что?

AntoSlava
zlcat, патрубок biggrin
zlcat
Quote (AntoSlava)
zlcat, патрубок

Хм! Чей?
Гибрид
zlcat, вот что писал Вася к этой фотографии:
Quote (shupaltse)
одна из стадий задумчивого медитирования с патрубком в ширинке
AntoSlava
zlcat, разве на фото не видно чей? Василевса! biggrin
zlcat
Гибрид, точно! Блин, читал все же невнимательно! dry
shupaltse
раньше я был молод и мотоциклу доставался лишь месяц отпуска. теперь я постарел и стал ещё медленнее - разбираться мотоцикл стал в районе декабря, в феврале я отвёз двигатель в москву кулясычу (илья кулясов - ну ни в какую не хочет регаться на этом ресурсе, даже если бы я ему +5 реп подогнал)), на майские праздники кулясыч с андреем WHT катнули в сторону питера и вернули мне двигатель, в котором была заменена поршневая, маслонасос с какой-то там обратной шестернёй, шестерни 5-ой и 6-ой передач, подшипники ротора генератора, два дохлых слайдера цепи грм и что-то там ещё мелкое. между тем рама была отпескоструенна и покрыта порошковой краской (честно говоря бесполезное мероприятие, в целом понял, что надо было не делать). ну и до августа я всё это собирал, пока вы все рассекали в вилли по болотам, а некоторые счастливчики отрабатывали стоппи на склонах гор.





Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

коля на ттр ОЕ помог снять выпускную трубу с цилиндра:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

до:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

привет, пятёра!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

слева - стоковая, справа - из набора с предыдущей фотки. GN и MN - непонятно, что означают:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подшипники выбирал по названию, где-то в профильной теме саша ustass написал это название и я понял: надо искать FAG!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот так я рвал цепи)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

завёлся почти сразу, на четвёртый качок кика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
amdmen
Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить...
shupaltse
Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 17:11) *
Расскажи, почему не стоит в порошек красить? Свою раму зимой хотел покрасить...


зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.
Chili
Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:18) *
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.

Да ладно. Писькаструйка с покраской не так и дорого. Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит biggrin.gif
Да и всяко лучше чем шкурочкой зачистить ржавчину и из баллончика камуфлированно подкрасить.
Вот, например, с такой рамой че делать надо было? smile.gif
shupaltse
Цитата(Chili @ 9.9.2012, 18:07) *
Зато мапет в редкие чистые моменты очень красиво выглядит


в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод)

Цитата(Chili @ 9.9.2012, 18:07) *
Вот, например, с такой рамой че делать надо было?


выпрямлять правую железку, которая под седлом!
а вообще, в твоём случае можно и покрасить, чтобы изменить цвет или хотя бы сделать однородным. а можно и не, хотя ты уже сделал. помню коля-на-ттр-ое назвал и тебя и меня людьми мужского пола, которые вступают в половые отношения с другими людьми мужского пола, когда узнал, что мы покрасили рамы, а он решил не красить, так как я ему не сообщил, что решил красить))
Chili
Я мотег мою когда надо его ковырять, ну чтоб песка никуда не насыпать smile.gif

А раму править не надо, она ассиметричная шопипец, это так задумано
amdmen
Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 16:18) *
зачем? не чоппер же. раму особо не видно. я замутил это подумав, что мол бедненькая рамочка, как же она так с ржавчиной этой кататься будет блабла. пфффф, идиот) в общем, меня парит только то, что металл со временем может облажаться, но из-за таких мест, наверное, не обязательно всю раму пескоструить и порошком обливать.

У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда.

Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?
shupaltse
Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?


за почти 9 тысяч км не обнаружил, чтобы краска где-то отвалилась. зато она отваливалась, когда я собирал мотик благодаря инструменту или моему остроумию)
Kopcak
Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?


В интернетах есть мнение, что краска отваливается в основном из-за нарушения технологии.

Ещё говорят, что вреден не порошок, а пескоструй. Т.к. при снятии очагов коррозии до блеска, происходит утончение металла.

Ещё пишут, что после обработки нейтрализаторами-преобразователями ржавчины на основе ортофосфорной кислоты она всё равно остаётся в металле, и уже после покраски продолжается хим.реакция, которая тоже не добавляет прочности.

Вот такие пироги.

____________________

Василий, ты Настоящий дзен-будистский Мужик!
Chili
Цитата(amdmen @ 9.9.2012, 20:06) *
У меня рама вся в косынках, подварках и новых ушах. Вся сварка залита балончиком + зимняя езда.

Пескоструйка и покраска мне встанет дешего, вот и ищу минусы в порошке для эндуро. У тебя краска не стала более интенсивно отваливаться?

У меня 10ткм после покраски - ниче не отваливается. Ее и поцарапать-то трудно smile.gif Вот только маятник из белого превратился в желтоватый.
Да и не дешево это сколько? 3к пескоструй с покраской за раму и маятник, это разве дорого? Только все дырочки и резьбочки необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО закрыть, чтоб не пришлось материться с метчиком и ножичком smile.gif
amdmen
Мне встанет как раз дёшего)

Про резьбы в курсе - в четверг отправил ходовку от дукати в покраску.
[sg]
Цитата(shupaltse @ 9.9.2012, 17:37) *
в феврале будет четыре года, как я ни разу не мыл мотик, так что для меня это не повод)

biggrin.gif я конечно понимаю, что эндуро, но все таки )) порадовал ))

а я то думал, куда пропал ) Джебел, раскиданный по полу выглядит прикольно : )
lёxkiy
Фигасе тема! Не знал о её существовании. Классно Вася ты к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема
shupaltse
Цитата([sg] @ 9.9.2012, 23:39) *

а я то думал, куда пропал )


это не я пропал, а ты, вообще-то))

Цитата(lexkiy @ 10.9.2012, 10:17) *
к сезону 2013 готовишься с опережением , и ваще круто ты питстопишь, я о таких вещях даже думать боюсь, хотя и не куда от них не денешься. Сначала всем наврал о «косоруком раздолбае», а потом такие темы проворачиваешь! - интриган ема


да какой 2013-ый)) всё успеет поломаться.
я тоже боюсь думать о двигателе, так как это что-то невообразимое для меня. я зимой думал типа ну чё ты как сопля, вон все сами лезут в двигло, ты что, хуже? а потом понял, что если полезу сам, то закончу только к лету. по факту я дособрал всё аж к середине лета, так что если бы полез в двигатель сам, то успел бы к 2013-ому как раз.
про раздолбая не врал, это правда, всё, что в этой теме, доступно любому из нас, так как я просто снимал обвес мотика и потом возвращал его обратно. не без потери крепежа и тп и отвратительно небыстро)) ничего выдающегося и интригового.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.