Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Максимальная скорость Djebel 200
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
xakep
Как ни странно похожей темы я не нашел.

Дело в том, что djebel 200 был куплен для жены, для обучающей езды, чтобы почувствовать мотоцикл, поездить не только по асфальту,
но и по бездорожью, до этого год на YBR 125.

Сам уже пятый год езжу на Yamaha TDM, до этого с эндуро дел не имел, так давали друзья прокатиться на серове по гаражам.
Поэтому у меня встал такой вопрос, нормально ли, что на скорости 90км/ч жуткая вибрация, если коленки стоят близко к баку,
чувствуется очень сильно. А также передачи короткие, не успеваешь набрать скорость, как по оборотам чувствуешь, что надо
переключаться.

Может это конечно глупые вопросы))) Просто хочу быть уверенным, что это нормально? )

А также вопрос скорости, я так понимаю кресерская скорость для него не более 80км/ч?
Потому что быстрее начинаются вибрации, так что просто жалко мотоцикл.
И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч.
Сергей Б.
Особо диких вибраций не припомню ни на 90, ни на 113 км/ч. Многие говорят, что крейсер у 200-ки 90 км/ч. Максималка паспортная 123 км/ч. Конкретно мой на зубастой резине едет максимум 113 по ЖПСу, а по спидометру это выходит 123, он у меня чуть завышает. На асфальтовой резине наверно максималка чуть больше.
Желтая
А что за резина стоит?

И да, я тоже думала, что у меня крейсерская 80, ну маааксимум, если по прямой долго-долго, то ближе к 90 км/ч. Чистка карбюратора и регулировка (я хз, связано это или нет) помогли, Мурзик прет побыстрее.
xakep
Резина сейчас полуэндурка kenda, до этого была Хенденау тоже полуэндурка.
Карбюратор прочищен и настроен, заменен воздушный фильтр на новый, промыта вся топливная система.
Звезды и цепь кстати тоже новые.

Я не говорю, что дикие вибрации) Просто ногами от бака чувствуется хорошая вибрация после 80-90км/ч, даже не последней скорости,
неужели ее совсем не должно быть?

serg
Вибрации на 200-ке есть, и они больше, чем на 250-ке, у которой есть балансирный вал в движке. Но они именно чувствуются, а не добивают своей амплитудой. Думаю, ощущения эти на контрасте с ТДМ.
Цитата(xakep @ 14.6.2013, 7:52) *
И максимальную скорость, которую удавалось набрать это где-то 110-115 км/ч.
Тоже в пределах нормы.
SkaLd
да норм .. вибрации есть, но не сильные и тоже когда к баку ближе .. не уверен что это все от мотора )
крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг.
передачи нифига не короткие .. если не внатяг переключать на первых 2х до 40-45 легко .. правда греется при такой езде, поэтому так только побаловаться а не всегда в таком режиме )
Желтая
Цитата(SkaLd @ 14.6.2013, 10:07) *
крейсер 80-90 на зубатке .. 90 даже в некоторых местах полегче чем 80 внатяг.

Ага. Мы тут с загорода возвращались, я говорю, мол, только не по Скандинавии, а то мне стремно там. А у ребят мотики в автобусе и я одна за ними на двух колесах. Они кивают головой и едут на... Скандинавию. Вот там я и поняла, что на Мурзике мне не хватает двух вещей - скорости больше 90 и шестой передачи smile.gif
SkaLd
Цитата(Желтая @ 14.6.2013, 7:31) *
Ага. Мы тут с загорода возвращались, я говорю, мол, только не по Скандинавии, а то мне стремно там. А у ребят мотики в автобусе и я одна за ними на двух колесах. Они кивают головой и едут на... Скандинавию. Вот там я и поняла, что на Мурзике мне не хватает двух вещей - скорости больше 90 и шестой передачи smile.gif


средний палец вверх и едешь 80 по правой полосе занимая всю полосу, когда обгоняют большие машины смещаешься к обочине .. едется легко .. что скандинавия, что мурманка или любое другое шоссе .. ты такоеже транспортное средство как и все, не вижу повода для комплекса, что больше 80 не можешь или не хочешь ехать )))))
Желтая
Цитата(SkaLd @ 14.6.2013, 10:45) *
что скандинавия, что мурманка или любое другое шоссе ..

Мурманка тихая и спокойная (насколько я помню с прошлого года).
Причом, я прокатилась по Скандинавии, и ужаснулась - как я по ней в Выборг ездила на СКУТЕРЕ-полтиннике?!
xakep
Да нет, вы не подумайте, я ни с ТДМом сравниваю в плане вибрации)))

А сравниваю с YBR125, который до этого был у жены.
Вроде тоже одностволка, лошадок почти в 2 раза меньше, вес почти тот же.

Только на YBR вибрации чувствовались когда крутишь тахометр почти в красную зону
и на скорости близкой к 120км/ч, а до этого я не чувствовал никаких вибраций.

Просто странно получается DR200 и объем двигателя больше и лошадок больше, а едет
как бы и медленей и передачи короче, при этом с сильными вибрациями.

Я понимаю, что DR класса другого и для другого предназначен. Но все же.

Как бы там не было DR жене больше нравится, чем YBR, говорит устойчивее и по лесу
гонять веселее ))
serg
Цитата(xakep @ 14.6.2013, 13:27) *
А сравниваю с YBR125, который до этого был у жены.
А там вибраций нет. На удивление. А на 200-ке - есть. Это надо просто принять. Или менять мотик.
Цитата(xakep @ 14.6.2013, 13:27) *
и на скорости близкой к 120км/ч
Весьма оптимистичный спидометр на моте 10 л/с smile.gif
xakep
Цитата(serg @ 14.6.2013, 10:01) *
А там вибраций нет. На удивление. А на 200-ке - есть. Это надо просто принять. Или менять мотик.
Весьма оптимистичный спидометр на моте 10 л/с smile.gif


Конечно за показания спидометра я не ручаюсь)) Но 110 он ехал смело, более 110 ему уже тяжело,
только с небольшой горки. И как раз те самые вибрации ощущались 110-117 км/ч (по спидометру).

Ну раз вибрации на DR это норма, тогда не буду париться, я думал это техническая неполадка) Теперь все ясно.
Всем спасибо за ответы)
LoneWolfRU
Джебеля 200 до 122км/ч разгонял по спидометру по прямой ровной дороге, без ветра. И это у меня пока рекорд скорости, TTR смог разогнать только до 110, потом стало руль колбасить - подшипник плохо затянул biggrin.gif
Так-то ездил на Джебеле с крейсером 90 с зубастой задней резиной. Вибрации там есть по сравнению с YBR-125, но в ЁБРе балансирный вал есть, а тут нет. Кстати, на старых Лифанах GY-5, без балансирника вибрации такие, что рвутся детали рамы, по сравнению с ними на Сузуке вибрации нет.
Чо еще... YBR до 118 разгонял по её волшебному спидометру; скутер-полтос до 58, он при этом жрал бензин литра 4 на сотню; Восход не помню - там всего 2 передачи было: шагом и бегом. Вотъ. smile.gif
Jane
Какое давление в шинах? Если недостаточное, может на скорости на асфальте колбасить.
Какое масло залито в вилку? При 15 W - колбасило, 10 - нормально.

xakep
Цитата(Jane @ 14.6.2013, 20:08) *
Какое давление в шинах? Если недостаточное, может на скорости на асфальте колбасить.
Какое масло залито в вилку? При 15 W - колбасило, 10 - нормально.


Перед 1,8 Зад 1,2
Den0077
По поводу скорости...

Цитата(Den0077 @ 17.6.2013, 11:29) *
По поводу скорости...



Не разгоняется свыше 70,как будто за зад ктото тормозит-что это может быть-подкажите чайнику?
Jane
Цитата(xakep @ 17.6.2013, 12:10) *
Перед 1,8 Зад 1,2



1,8 - как-то много...

Цитата(Den0077 @ 17.6.2013, 15:45) *
По поводу скорости...
Не разгоняется свыше 70,как будто за зад ктото тормозит-что это может быть-подкажите чайнику?


Может, ты случайно цепляешь ботинком лапку заднего тормоза? smile.gif
max pain
вывеси заднее колесо и покрути может чего, не так собрал!
если тяжело крутиться то ну но брать чистые перчатки и капаться в железках smile.gif)
сними цепь и проверь без цепи, может цепь перетянул!
xakep
Цитата(Jane @ 17.6.2013, 12:29) *
1,8 - как-то много...


Я имел в виду наоборот) 1.8 зад а перед 1.2 )))))
Den0077
Цитата(Jane @ 17.6.2013, 12:29) *
1,8 - как-то много...



Может, ты случайно цепляешь ботинком лапку заднего тормоза? smile.gif

rolleyes.gif
Нее-ну не до такой степени чайник----колесо сдесь не при чём.Пробовал при движении дать газу на всю-захлебывается!

Цитата(Den0077 @ 17.6.2013, 11:45) *
По поводу скорости...




Не разгоняется свыше 70,как будто за зад ктото тормозит-что это может быть-подкажите чайнику?

Причём тормозит при разгоне и как то рывками,газ сбавиш 70катишся
LoneWolfRU
Свечку, смотри свечку, потом мерь компрессию
BUGER
Если при разгоне идёт рывками,то вероятнее всего карб.Или тупо бензин плохо поступает(смотреть краник и шланги)иливскрывать карб,проверить уровень,положение иглы,состояние диафрагмы.
Den0077
Цитата(BUGER @ 17.6.2013, 19:32) *
Если при разгоне идёт рывками,то вероятнее всего карб.Или тупо бензин плохо поступает(смотреть краник и шланги)иливскрывать карб,проверить уровень,положение иглы,состояние диафрагмы.

Какое давление норм?на каком делении игла?сколько оборотов винт качества?...сильно не ругайте,если не по теме!!!
Т.е компресия!!!
BUGER
Для начала,сними с карбюратора шланг,открой краник,и посмотри как течёт бензин,возможно он течёт оч плохо.Только после этого ,ковырять карб.Если заводится мот нормально,то компрессии достаточно,чтобы мот ехал,хотябы 100,да и не дёргался бы он при разгоне.
Den0077
Цитата(BUGER @ 18.6.2013, 5:19) *
Для начала,сними с карбюратора шланг,открой краник,и посмотри как течёт бензин,возможно он течёт оч плохо.Только после этого ,ковырять карб.Если заводится мот нормально,то компрессии достаточно,чтобы мот ехал,хотябы 100,да и не дёргался бы он при разгоне.

Ок!вечером гляну!а Заводится отлично,да и тянет на средник хорошо...а из-за забитого возд.фильтра может быть такая фигня???
BUGER
Может.
alexgrey
Цитата(Den0077 @ 18.6.2013, 8:50) *
а из-за забитого возд.фильтра может быть такая фигня???

Легко !
SkaLd
Цитата(Den0077 @ 18.6.2013, 5:50) *
Ок!вечером гляну!а Заводится отлично,да и тянет на средник хорошо...а из-за забитого возд.фильтра может быть такая фигня???


если мот только купил, то в порядке вещей - это его полностью обслужить .. а потом говорить о том как он едет.

если мот только с японии, то экономноые желторотики смесь обедняют .. да и просто на нашем бензине карб засирается ..
Den0077
Цитата(SkaLd @ 18.6.2013, 8:21) *
если мот только купил, то в порядке вещей - это его полностью обслужить .. а потом говорить о том как он едет.

если мот только с японии, то экономноые желторотики смесь обедняют .. да и просто на нашем бензине карб засирается ..

Прежде чем проехать 1й километр-перебрал мот со смазкой и заменой масла,фильтров и тормозухи,чисткой карба и бака!но в одном тупанул-поставил нов.воздушок-пропитал маслом!!!но уж очень тонким он мне показался-и я заборник воздуха под сиденьем закрыл паралоном...вот Вам и причина всех моих страданий!
skorp777
Цитата(xakep @ 18.6.2013, 0:25) *
Я имел в виду наоборот) 1.8 зад а перед 1.2 )))))
Много для заднего. 1,5 только если вдвоем, а так 1,2.
xakep
Цитата(skorp777 @ 19.6.2013, 23:43) *
Много для заднего. 1,5 только если вдвоем, а так 1,2.


Поискал в интернете...

А везде пишут примерно так:
Давление переднее колесо 1/2 чел: 1,5/1,5
Давление заднее колесо 1/2 чел: 1,75/2
SkaLd
Цитата(xakep @ 20.6.2013, 6:30) *
Поискал в интернете...

А везде пишут примерно так:
Давление переднее колесо 1/2 чел: 1,5/1,5
Давление заднее колесо 1/2 чел: 1,75/2

да тоже читал в мануале .. но позавчера проезжая подсохшую жижу стравил шинки .. ну так на глаз.
проехал, начал подкачивать. а там давление 0.4 перед и 0.7 зад я аж припух .. ехал то нормально, еще потом по асфальту прокатил километров 5.. вроде не колбасило. в итоге залил в перед 1, а на зад 1.3

Может необходимо наоборот сильно качать, что бы подвеска отрабатывала? Или колеса погнутся?
serg
Цитата(SkaLd @ 20.6.2013, 10:39) *
в итоге залил в перед 1, а на зад 1.3
Для грязи нормально. Для асфальта надо:
Цитата(xakep @ 20.6.2013, 10:30) *
Давление переднее колесо 1/2 чел: 1,5/1,5Давление заднее колесо 1/2 чел: 1,75/2

Сергей Б.
Во время вчерашней поездки я заметил, что ощутимо снизилась максималка. Да и вообще, скорость на всех передачах. На 5-ой в полную дыру мот еле разгоняется до сотни, за сотню - только с горки, а в горку - около 85-88. На Новой Риге в полную дыру скорость варьировала от 88 в горку до 106 с горы. Раньше (и до последнего времени) Дюбелёк мог развить 113 по навигатору и не под горку. Паспортные 123 он никогда не выжимал, но 113 запросто. Недавно был случай незавода, связанный с переливом в карбюраторе и переполнением картера бензином. После устранения течи и оживления мота меня стали пугать низкой компрессией, мол масляная плёнка смылась. Мотик же в понедельник на МКАДе смог выжать 111км/ч, а в четверг на Щёлковском шоссе - аж 115 по дороге в Орехово-Зуевский район, а вот по дороге обратно после заправки тамошним бензином он стал разгоняться более 80 гораздо неохотней и выше 100 не шёл (правда, под конец на Ярославке выжал-таки 106). А вчера ездили втроём под Истру - ну не хочет идти больше 100! Под Истрой заправился, но лучше не стало. А вообще я не гонщик и обычно по асфальту держу около 90, но сейчас я чувствую, что крейсерские 90 перестают быть крейсерскими. sad.gif

Чтобы восстановить масляную плёнку, плеснул Мотюля под свечу и дал мотику поработать, пока не перестанет идти сильный белый дым. После этого решил замерить компрессию, для чего купил-таки компрессометр. Померял - около 12,7. О точности говорить не приходится, т.к. у компрессометра "башка" при надавливании склонна деформироваться, а картонная шкала сминается. В сентябре прошлого года компрессия была намеряна как 13.

С чем может быть связано падение максималки и общее уменьшение скорости на всех передачах?

П.С. После той поездки под Орехово-Зуево мот ни разу ни мылся и под Истру ехал грязным. Правда, пампасы были лайтовые, особого говнилина не было (разве что локальные лужи), и под ведущую звезду ничего не набилось, но грязь засохла, а помыть мот было недосуг. Может в этом дело?
serg
Максималка резко снижается при сильно забитом воздушном фильтре. Как вариант.
Сергей Б.
Спасибо, посмотрю воздухан. Хотя перед случаем залива картера воздухан был чистый, хотя и высохший.
Сергей Б.
Цитата(serg @ 23.6.2013, 20:08) *
Максималка резко снижается при сильно забитом воздушном фильтре. Как вариант.

Воздухан был локально грязный. Не уверен, что такое загрязнение может повлиять на максималку. Но на всякий случай помыл его, сейчас сушится. Вот фотка до мытья.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Он вообще не грязный. Я, бывало, вытаскивал такого чёрного ёжика... Без особых проблем перед этим с динамикой.
Сергей Б.
Похоже, всё-таки бензин. Плюс настройки карбюратора. Когда я возил карб к Amdmen-у, я попросил его настроить и он поставил "стандартные" 1,5 оборота. А было вроде бы (?) чуть меньше двух (ну... не засёк я тогдашнее число оборотов... когда я чистил карб и откручивал какую-то фигню, похожую на жиклёр, я не ожидал, что это будет ТОТ САМЫЙ винт... на глаз крутанул столько же обратно, вроде примерно 1,75 было) После визита к Тиме максималка снизилась до СТАБИЛЬНЫХ 106, а 111 на МКАДе и 115 на Щёлковке были мгновенными, не длительными. Сегодня катались в Орехово-Зуевский район. После заправки нормальным бензином снова стало 106 по навигатору и 112 по спидометру. Причём два раза (и в одном и том же месте Горьковского Шоссе!!! по пути туда, затем обратно) на скорости 103-106 заднее колесо начинало дико колбасить. Свидетель Lёlik. Колейность? В третий раз я разогнался поближе к Москве на более-менее ровном участке - не колбасило.
madmaks
Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2013, 0:52) *
Похоже, всё-таки бензин. Плюс настройки карбюратора. Когда я возил карб к Amdmen-у, я попросил его настроить и он поставил "стандартные" 1,5 оборота. А было вроде бы (?) чуть меньше двух (ну... не засёк я тогдашнее число оборотов... когда я чистил карб и откручивал какую-то фигню, похожую на жиклёр, я не ожидал, что это будет ТОТ САМЫЙ винт... на глаз крутанул столько же обратно, вроде примерно 1,75 было) После визита к Тиме максималка снизилась до СТАБИЛЬНЫХ 106, а 111 на МКАДе и 115 на Щёлковке были мгновенными, не длительными. Сегодня катались в Орехово-Зуевский район. После заправки нормальным бензином снова стало 106 по навигатору и 112 по спидометру. Причём два раза (и в одном и том же месте Горьковского Шоссе!!! по пути туда, затем обратно) на скорости 103-106 заднее колесо начинало дико колбасить. Свидетель Lёlik. Колейность? В третий раз я разогнался поближе к Москве на более-менее ровном участке - не колбасило.

Серег, проверь на всякий подшипники. Мало ли...
Сергей Б.
Цитата(Сергей Б. @ 30.6.2013, 0:52) *
Похоже, всё-таки бензин. Плюс настройки карбюратора. Когда я возил карб к Amdmen-у, я попросил его настроить и он поставил "стандартные" 1,5 оборота.

Отрегулировал карбюратор "методом Кузнеца". Оказывается, поставленные ранее стандартные 1,5 оборота были близки к экстремуму. Для его достижения пришлось даже чуть закрутить винт.

После этого состоялась поездка в Озёры, в основном асфальт. Поведение заметно не изменилось. Туда ехал под дождём, потому не гнал. А когда дождь кончился - несколько раз для пробы выжимал максимум. Этот максимум сильно зависит от ветра и подъёмов. В большинстве случаев выходило стабильно 103 по ЖПСу и 108 по спидометру. Но один случай - по пути обратно по Новорязанке за Коломной выжал по ЖПСу 114. Дорога была с небольшими подъёмами и спусками, прямая, сильного ветра не было и скорость варьировала в пределах 109 подъём - 114 спуск. По навигатору. По спидометру это 114-118. После чего мне стало жалко Дюбелька, и я сбавил скорость до 70 и долго-долго тошнил на 70. Погрешность спидометра как ни странно, уменьшилась. В прошлом году на таких скоростях она составляла 10 км/ч, сейчас - 5. А ведь ещё в мае сего года максималка была стабильные 113 по ЖПСу. А в июне - уже 106. А ещё расход бензина увеличился. Основного объёма бака (10л) раньше хватало на 300км, теперь на 270-280. Компрессия хорошая - 12,7. Воздухан чистый. С чем может быть связано столь резкое падение максималки+увеличение расхода бензина? Может, что-то ему мешает ехать, какое-нибудь трение в механизмах? Или сцепление пробуксовывает? Не хочется думать, что Дюбелёк уже сдаёт.
металлург
Мне кажется ты какой то муйней занимаешься,хочешь гонять бери другой мот,разница в максималке у меня от 145-до 170 в зависимости от ветра ,ну у меня 650 объем!
Сергей Б.
Целенаправленно я этим не занимаюсь. Обычно по трассе иду 80-90, но иногда на прямиках кратковременно разгоняюсь. И тенденции тут какие-то нехорошие. Те же 90, ранее крейсерские, теперь уже выше крейсерских.
металлург
Попробуй в обе стороны скорость засекать,ветер очень сильно влияет !и топливо порой до 10км различие в скорости дает!
Сhestar
Сергей Б.
попробуй фуру обогнать,и почувствовать разницу выхода из ее тени отсекаемого воздуха.
Танкист
Экстрасенсы не? rofl.gif ЗЫ: Мопедка, банально устала поршневой. ИМХО. blum.gif

Цитата(Сергей Б. @ 16.7.2013, 7:50) *
Компрессия хорошая - 12,7.

Сам замеры производил?
Сhestar
Цитата(Танкист @ 16.7.2013, 18:18) *
Мопедка, банально уста поршневой

Цитата(Сергей Б. @ 16.7.2013, 13:50) *
Компрессия хорошая - 12,7

будем верить человеку.
тогда топливную смотреть.
насчет ветра мегаправильно,даже намного кубатурнее скорость теряют, и расход увеличивают.
SkaLd
а игла в карбе на какой засечке стоит?
ей же регулируется смесь и следовательно влияние на расход ..
Сергей Б.
Игла стоит на средней риске.

Компрессию мерял сам. Но компрессометр точностью не блещет: при надавливании у него деформируется башка и сминается картонная шкала.

Цитата(chestar700 @ 16.7.2013, 16:16) *
попробуй фуру обогнать

Побаиваюсь я их. На двухполосной дороге ни в коем случае пытаться не стану. А на МКАДе доводилось.
Сhestar
Цитата(Сергей Б. @ 16.7.2013, 20:54) *
А на МКАДе доводилось.

и?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.