Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подшипники рулевой колонки
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
pacha1975
Хотел поменять подшипники рулевой колонки на XR250 1998г. Внешние обоймы, которые "сидят" в раме, никак не вытаскиваются. Упереться в них мешает внутренний поясок-утолщение. Пробовал упирался в обоймы разными трубками, отвёртками, прутками и разными зубилами - всё соскальзывает. Верхний подшипник ещё "более-менее", а нижний однозначно надо менять - заржавел сильно.
Нужен какой-то съёмник?
Липтон
Нужна бормашинка с тонкими дисками , надрезаешь изнутри обойму под углом ( строго поперди-кулярно не получится ) , затем пускается в ход острое зубило .
Дрелью даже пробовать не стоит , не те обороты .
i-denis
все легко выбивается. плоской отверткой или прутком квадратным
Сhestar
если такая шляпа как на трансальпе,где упор заподлицо с обоймой почти,бормашиной с абразивным валиком пилим обойму с двух противоположных сторон вместе с посадочным буртиком.
на будущее остается два нормальных паза хоть для выколотки,хоть для съемника.
pacha1975
Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 2:58) *
все легко выбивается. плоской отверткой или прутком квадратным

Не выбивается. Ни плоской отвёрткой ни прутком квадратным. Всё соскальзывает - мешает буртик.
Сhestar
пили
i-denis
НЕ надо там ничего пилить. Один правильный удар и кольцо сдвинеться - дальше его выколотить как два пальца....

У тебя не правильная (не подходящая отвертка) или ты не правильно колотишь - бить надо сильно а отвертку соватьпод максимальным углом.

Во вторых если у тебя там говно, смазка или вдэшка - промой рулевую в том месте по которому колотишь уайтспиритом или чем то похожим, смазка нужна на выходе кольца а не там где и так инструмент скользит. в третьих - побрызгай вдэшкой кольца на пару часиков или на ночь, что бы проще стронуть было.

Ну и в четвертых - если до тебя 100 человек этот узел разбирали и собирали и ничего не пилили - значит правим руки и выбиваем а честар идет допиливать свои трансальпыsmile.gif
Сhestar
да не вопрос,гы biggrin.gif
OttoFrija
Чуток подогреть там никак?
Сhestar
нагреется все.
уже самому интересно как выбьет.
OttoFrija
Цитата(chestar700 @ 29.6.2013, 13:34) *
нагреется все.
уже самому интересно как выбьет.

Дык пусть греется. После подогрева быстро и аккуратно протираем подшипник мокрой тряпкой, умудрившись не обжечься - сам выскакивает.
Периодически гм... удивляюсь с народа, выдирающего и забивающему посадку с натягом через немогу, с мясом, а потом поражающемуся полученным результатам.
Сhestar
не так все просто.
хрюн не курочил,утверждать не буду настойчиво.
pacha1975
Цитата(i-denis @ 29.6.2013, 9:28) *
У тебя не правильная (не подходящая отвертка) или ты не правильно колотишь - бить надо сильно а отвертку совать под максимальным углом...

Во вторых если у тебя там говно...
... правим руки...


Отвёртку большую прочную под этот подшипник специально заточил - типа как у резца угол сделал. Угол "выколачивания" ограничен самой трубой колонки.
Внутри достаточно чисто, только поржавело слегка. ВД40 брызгал обильно.
Руки у меня явно не золотые.
Выступающая над буртиком часть примерно 1...1,5 мм и скругленная.
Короче. Надо пилить.
Сhestar
Цитата(pacha1975 @ 30.6.2013, 13:25) *
Выступающая над буртиком часть примерно 1...1,5 мм и скругленная.

о как,тогда действительно выколоточкой можно,у меня вообще доли мм выглядывает.
serg
У меня были сложности со снятием внутренней обоймы нижнего подшипника. На Джебеле это неординарная задача. Но молоток и острое зубило творят чудеса. А внешние выбиваются разом, тюк и вылетел. Да, выступ небольшой, но и посадка не с большим натягом.
i-denis
Паш, я даже обычной шпилькой эти обоймы выколачивал... чуть обойму сдвинешь и все пойдет. а что бы сдвинуть нужен хороший удар


ЗЫ: Кстати да, твоя широкая отвертка может плохо ложиться на обойму, тк имеет две точки контакта разнесеные, а пруток одну но полукруглую. Попробуй шпилькой. я вроде 10ой колотил. или снеси плоскую часть с отвертки и оставь кругую, спилив торец градусов под 30 - что бы более горизонтально ложилось на обойму
pacha1975
Вытащил обоймы!
Не надо было сильно лупить. Средние удары равномерно по окружности, и обойма выползла. В этот раз это был баллонный ключ от "Жигулей". Ставил его как бы "в распор", отвёрткообразный конец в щель и бил по нему трубой изнутри. Так что руки здесь ни при чём. Это голова.
i-denis
Молодец!!!!!! smile.gif

ЗЫ: под сильными ударами я имел ввиду в самом начале, что бы стронуть обойму - дальше цепляться проще
Andy-XLR
Был случай, ставил подшипники принесенные владельцем неизвестной мне фирмы.На обоймах фаски были очень большие. Вот их подручным инструментом уже не выбьешь.
Сейчас, тк меняю часто купил фирменную выколотку. Это сильно упростило мне работу.
i-denis
а можно ссылку на выколотку или фото - а то видел один вариант тока и он какой то странный мне показался....
Andy-XLR
Цитата(i-denis @ 1.7.2013, 8:04) *
а можно ссылку на выколотку или фото - а то видел один вариант тока и он какой то странный мне показался....



Фотографии в альбоме «Мастерская XLR,не разобраное.» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]


Даос
Цитата(Andy-XLR @ 3.7.2013, 0:14) *
Фотографии в альбоме

Дай, пожалуйста, ссылку на магазин. Как видно на фото, есть разные размеры.
Andy-XLR
Цитата(Даос @ 10.7.2013, 11:43) *
Дай, пожалуйста, ссылку на магазин. Как видно на фото, есть разные размеры.


Купил по каталогу такироки офроад или партсуанлимитед офроад
art11
Решил заменить подшипники рулевой.
Сделал вот такой съемник из трубы. На изготовление ушло минут 5. Подшипник выбил секунд за 10.




Будьте внимательны - с номером подшипника.
На подшипнике был номер 32005. Я пошел в магазин купил подшипник с таким номером, дома хотел поставить, а он не идет.
Стандартный подшипник 32005 имеет внутренний диаметр 25 мм. Подшипник, который стоит у нас в рулевой имеет внутренний диаметр 26 мм,
поэтому стандартный подшипник 32005 не подходит.
Туда идет подшипник вроде с таким обозначением 32005/26. Но таких в магазинах подшипников нет. Приходиться заказывать.

Daniel
Будьте внимательны - с номером подшипника.
На подшипнике был номер 32005. Я пошел в магазин купил подшипник с таким номером, дома хотел поставить, а он не идет.
Стандартный подшипник 32005 имеет внутренний диаметр 25 мм. Подшипник, который стоит у нас в рулевой имеет внутренний диаметр 26 мм,
поэтому стандартный подшипник 32005 не подходит.
Туда идет подшипник вроде с таким обозначением 32005/26. Но таких в магазинах подшипников нет. Приходиться заказывать.

Если под рукой есть бор машинка - можно аккуратно проточить внутреннюю часть на 0,5мм - постоянно примеряя на втулке рулевой колонки. Для перфекционистов - разобрать подшипник, унести внутреннюю часть токарю, он сделает идеально ровно. Но как показала практика-люфта нет при любом способе изготовления. Главная разница в цене - те что готовые стоят от 2000р. а те что нужно дорабатывать напильником по 170р. за шт).
Wolakolak
Цитата(Daniel @ 11.7.2015, 21:49) *
Будьте внимательны - с номером подшипника.
На подшипнике был номер 32005. Я пошел в магазин купил подшипник с таким номером, дома хотел поставить, а он не идет.
Стандартный подшипник 32005 имеет внутренний диаметр 25 мм. Подшипник, который стоит у нас в рулевой имеет внутренний диаметр 26 мм,
поэтому стандартный подшипник 32005 не подходит.
Туда идет подшипник вроде с таким обозначением 32005/26. Но таких в магазинах подшипников нет. Приходиться заказывать.

Если под рукой есть бор машинка - можно аккуратно проточить внутреннюю часть на 0,5мм - постоянно примеряя на втулке рулевой колонки. Для перфекционистов - разобрать подшипник, унести внутреннюю часть токарю, он сделает идеально ровно. Но как показала практика-люфта нет при любом способе изготовления. Главная разница в цене - те что готовые стоят от 2000р. а те что нужно дорабатывать напильником по 170р. за шт).

расскажите идиотам - что там дорабатывать, желательно разжевав ))))
G_A
Цитата(Daniel @ 11.7.2015, 18:49) *
Будьте внимательны - с номером подшипника.
На подшипнике был номер 32005. Я пошел в магазин купил подшипник с таким номером, дома хотел поставить, а он не идет.
Стандартный подшипник 32005 имеет внутренний диаметр 25 мм. Подшипник, который стоит у нас в рулевой имеет внутренний диаметр 26 мм,
поэтому стандартный подшипник 32005 не подходит.
Туда идет подшипник вроде с таким обозначением 32005/26. Но таких в магазинах подшипников нет. Приходиться заказывать.

Если под рукой есть бор машинка - можно аккуратно проточить внутреннюю часть на 0,5мм - постоянно примеряя на втулке рулевой колонки. Для перфекционистов - разобрать подшипник, унести внутреннюю часть токарю, он сделает идеально ровно. Но как показала практика-люфта нет при любом способе изготовления. Главная разница в цене - те что готовые стоят от 2000р. а те что нужно дорабатывать напильником по 170р. за шт).

какой наружный диаметр 57,15?
Dalnoboi
Цитата(Daniel @ 11.7.2015, 21:49) *
Будьте внимательны - с номером подшипника.
На подшипнике был номер 32005. Я пошел в магазин купил подшипник с таким номером, дома хотел поставить, а он не идет.
Стандартный подшипник 32005 имеет внутренний диаметр 25 мм. Подшипник, который стоит у нас в рулевой имеет внутренний диаметр 26 мм,
поэтому стандартный подшипник 32005 не подходит.
Туда идет подшипник вроде с таким обозначением 32005/26. Но таких в магазинах подшипников нет. Приходиться заказывать.

Если под рукой есть бор машинка - можно аккуратно проточить внутреннюю часть на 0,5мм - постоянно примеряя на втулке рулевой колонки. Для перфекционистов - разобрать подшипник, унести внутреннюю часть токарю, он сделает идеально ровно. Но как показала практика-люфта нет при любом способе изготовления. Главная разница в цене - те что готовые стоят от 2000р. а те что нужно дорабатывать напильником по 170р. за шт).


Чувак, ты реально крут)))) Снять 0,5 мм на сторону со стали ШХ15-это подвиг.
А теперь внимание: кто НЕ хочет совершать подвиг и покупать задорого оригинал, может а:
Поставить верхний, малоизношенный подшипник вниз, а наверх поставить не конусный а простой. Решение жизнеспособное, работать будет, особенно если надо "сдезь и щаз"
Либо подшипник.ру вам, трансляповодам и другим яповодам в помощь:
http://podshipniki16.ru/search/?search_query=32005%2F26. Всего за тыщудвести. Импортное название подшипника CR 0574, на сельхозтехнику идёт куда-то.
Вот за тыщу http://prompk.com/katalog/item.php?item=13904

*в очередной раз задумался о дороговизне КТМ. на 50/65/85 подшипники рулевой в магазине по 200 руб, на 125/250/450 по 600руб тоже прям в магазине. что КТМовцы делают не так?*
Wolakolak
Цитата(Dalnoboi @ 12.7.2015, 8:02) *
Чувак, ты реально крут)))) Снять 0,5 мм на сторону со стали ШХ15-это подвиг.
А теперь внимание: кто НЕ хочет совершать подвиг и покупать задорого оригинал, может а:
Поставить верхний, малоизношенный подшипник вниз, а наверх поставить не конусный а простой. Решение жизнеспособное, работать будет, особенно если надо "сдезь и щаз"
Либо подшипник.ру вам, трансляповодам и другим яповодам в помощь:
http://podshipniki16.ru/search/?search_query=32005%2F26. Всего за тыщудвести. Импортное название подшипника CR 0574, на сельхозтехнику идёт куда-то.
Вот за тыщу http://prompk.com/katalog/item.php?item=13904

*в очередной раз задумался о дороговизне КТМ. на 50/65/85 подшипники рулевой в магазине по 200 руб, на 125/250/450 по 600руб тоже прям в магазине. что КТМовцы делают не так?*

ктмовцы просто прошарились после ошибок других=)
Sulph
Так все таки, где брать подшипы на рулевую?smile.gif
Заказывать аллбалловские (http://www.allballsracing.com/22-1021.html) или идти в магазин с выколоченнымы ("дайте такие же, пожалуйста")?
Как дешевле будет?

Мне товарищ просто говорил тут один недавно, что типа аллбаллс - это кал, покупает все подшипы в магазинах Москвы, и дешевле, и прочнее. Вот и задумался я.
antonii
Цитата(Sulph @ 15.7.2015, 10:49) *
Так все таки, где брать подшипы на рулевую?smile.gif
Заказывать аллбалловские (http://www.allballsracing.com/22-1021.html) или идти в магазин с выколоченнымы ("дайте такие же, пожалуйста")?
Как дешевле будет?

Мне товарищ просто говорил тут один недавно, что типа аллбаллс - это кал, покупает все подшипы в магазинах Москвы, и дешевле, и прочнее. Вот и задумался я.

заказать на импексе оригинал. Хватит на всю жизнь.
lexa383
У меня закусило нижний. Разобрал, гайка под коронку вообще откручена была ,видать разбило. Нижний сепаратор сломан был при вскрытии ,ролики рассыпались, но потшипник сам нержавый. А вот верхний ржавый весь.
С оси снимал потшипник ширкнув болгаркой, и мощной отверкой с молотком выбил по получившемуся зацепу, он после нескольких ударов лопнул и вышел легко. А обойму с корпуса выбивали отпиленным хром штоком от заднего амортизатора 14 модели И молотком. Зацеп круглого штока хороший и толщина нормальная. Пара ударов и вылетают. Поставил потшипники аллбалс,посмотрим как они послужат.
evil88
Ребят! Снял траверсы, подшипники и сальники. Внутри колонки стоят еще сальники. Их что то совсем не выбить, зацеп маленький. Их нужно менять и зачем они вообще нужны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.