Здравствуйте. Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... Потому и такие вот рубрики открываю. Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину.
Сhestar
7.7.2013, 19:59
вчера с удовольствием грохнулся пару-тройку раз на ВР450,оно точно едет. сидуха подобна стрингам,а так приятно в остальном.
Raven
7.7.2013, 20:01
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 20:51)
Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее?
Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее.
Gizul
7.7.2013, 20:09
Цитата(Raven @ 7.7.2013, 17:01)
Можно доплатить еще 100 тыр и купить трансальпу 650 или сибер 600 ф4и. Не менее свежий и куда резвее.
Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150
Сhestar
7.7.2013, 20:14
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 22:51)
Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид).
зачем обиды? для каких целей нужен мот? информации море на ресурсе сравнительной.
car-bon
7.7.2013, 20:16
Дж 93-96 за 100 тр, это, конечно Джебел, но одновальный. Песня, в большинстве случаев, на.этом форуме не про него...
Raven
7.7.2013, 20:20
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 21:09)
Тяж. Нужен 250 куб., да и куда мы так прикатимся если будем добавлять по 100 тыщь? Нее... бюджет как раз до 150
Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года.
Gizul
7.7.2013, 20:24
Цитата(chestar700 @ 7.7.2013, 17:14)
зачем обиды? для каких целей нужен мот? информации море на ресурсе сравнительной.
как и многим, я думаю, для покатушек по бездорожью, чтоб выбирать направления, а не дороги. Полноценный двухколесный внедорожник.
Цитата(Raven @ 7.7.2013, 17:20)
Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года.
И возить его на прицепе? Мне не с секундами бороться на круге. Зачем такой?
Танкист
7.7.2013, 20:25
Цитата(Raven @ 7.7.2013, 17:20)
Тогда хонда ЦР250. Да, нету низов. Да, нету приборов и света. Да, ресурс только десятки моточасов. Да, ходовая жесткая. Да, бензин надо с маслом самому мешать. Да, вообще кроссач. Да, вместо говен сделан для полетов через разрывы и езду по гребенке. Зато 56 сил на 250 кубов. Куда резвее ВРки. За 100-150 тыр можно найти приличный экземпляр относительно свежего года.
Равен, всё хорошо и грамотно ты рассказал) маленькую деталюшку упустил) расскажи про сервисный лимит данного мотика.
Raven
7.7.2013, 20:30
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 21:21)
как и многим, я думаю, для покатушек по бездорожью, чтоб выбирать направления, а не дороги. Полноценный двухколесный внедорожник.
Смотря что в твоем понимании покатушки и внедорожник. Дюбель полноценный дуалспорт (двойного назначения) для езды по любым дорогам, включая асфальтовые. Условно двухместный. Универсальный вариант. Хватит надолго, но без спортивных амбиций. ВР это спортивный снаряд. Легче, резвее и жощще. Сделан, чтобы работать на отдачу, ресурс принесен в жертву. На допе делать на нем нечего.
Цитата(Танкист @ 7.7.2013, 21:25)
Равен, всё хорошо и грамотно ты рассказал) маленькую деталюшку упустил) расскажи про сервисный лимит данного мотика.
Цитата(Raven @ 7.7.2013, 21:20)
Да, ресурс только десятки моточасов.
ВР тоже по-хорошему надо
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 21:24)
возить <...> на прицепе
Gazzon
7.7.2013, 20:40
Джебел - калаш, вр - снайперская винтовка, соответственно уход, обслуживание, настройка))). По правде этих мотов у меня не было, так интуитивно
Gizul
7.7.2013, 20:41
А как на сет выработки деталей и запчастей (года берут свое)? Потом модификация F это по моему эндуро
Raven
7.7.2013, 20:48
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 21:41)
А как на сет выработки деталей и запчастей? Потом модификация F это по моему эндуро
WR - F - 4Т хард эндуро с 40 лс на 250 кубов, тот самый который свежее и резвее. WR без индекса - старый 2Т хард эндуро конца прошлого века, был 125 и 250 кубов. В продаже я его не видел. WR - R - дуал спорт типа того же дюбеля, условно 2 местный, стрит легал, ~30 лс, ресурс далеко не на 1 сезон. WR - Х - мотард на основе предыдущей модели.
В пересчете на километры по одометру у кроссачей ресурс примерно 3-значный, у хард эндуро 4-значный, у дуал спортов 5-значный.
Flash
8.7.2013, 3:17
Да, выбор не простой. Джебел - это комфорт, запас хода, полная светотехника, замок руля, плавный мотор, и мягкий как диван. короче аппарат для души и на года, возможность путешествовать. Вр это чисто спорт - отжиг и адреналин, прохваты.. газ-тормоз, газ-тормоз. тут конечно и запас хода меньше, подвеска жестче а вместо дивана - узкая лавка. Начинаю все чаще себя ловить на мысли, что было бы здорово иметь два аппарата ) каждый - для своих нужд. ведь универсальности в одном не найти, к сожалению! кстати, друг продает wr250f 06 года с птс 155 рублей. состояние идеальнейшее. мот грязи не видел(!). вообще.
mark97
8.7.2013, 4:03
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 16:51)
Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину.
Если планируется не туристическая езда,а более спортивная с прогрессом в катании,то точно не Djebel.WRF250 для начала подойдет.
Raven
8.7.2013, 9:20
Цитата(Flash @ 8.7.2013, 4:17)
мот грязи не видел(!). вообще.
Это какой-то неправильный ВР-Ф.
Flash
8.7.2013, 12:04
Цитата(Raven @ 8.7.2013, 7:20)
Это какой-то неправильный ВР-Ф.
Да вообще, странные эти люди Японцы! берут спорт эндуро чтобы пылинки сдувать с него как с чоппера ) Главное, что к нам в руки после них техника попадает в целом не отжатая, а в очень бодром состоянии - за что им большое человечье спасибо . ЯПОНЦЫ, слышите? СПАСИБО ВАМ!
Лично по мне, так лучше переплатить немного, (не брать по средней цене) а чуть добавить, и взять джебела в суперском состоянии, чтобы и придраться было тупо не к чему - и душа возрадуется на долгие лета )
i-denis
8.7.2013, 13:57
Наивные думают что спортинвентарь японцы не отжимают??? ну ну... джебеля может и не отжимают, ибо мот туристического плана, хрки отжимают, но у них ресурс не меньше чем у джебеля того же, и едут они даже ушатанные - кряхтят, дымят но едут. А вр очень выгодно продавать ушатанный - на радость лошку покупателю, берущему аппарат с конченой поршневой, клапанами, ушатаным коленом и кончающимся никасилем в горшке.
Вот смотри среднестатистическая ушатка вр250 04-06 годов в стальной раме - 160 тыщ. Вскрыли, всплакнули - и ввалили туда еще 50 тыщ и это по скромному. в итоге имеем пепелац ценой 210 тыщ. за 200-230 тыщ можно искать 08-09 года в менее ушатаном состоянии, хотя опять же клапана, поршень, шатун, цепь..... зато горшок живой еще может быть. в общем со спортэндурами не просто. с другой стороны - если брать прям свежими - очень удобно сливать мот с критичным износом очередному горе-пионеру-колхознику. в плюсе еще то что пионеры-колхозники особенно первосезонные ездить не умеют и закрутить мотор до грядущего сталинграда не совсем могут, поэтому сезон два он у них отъездить еще сможет.... (были примеры выката на асфальт и откручивания на полную - клапана говорили чпок, а владелец не мог поверить что так бывает)
kosmo
8.7.2013, 16:28
я вот все думаю...а вот тут мало написано? насчет на ДОПе нечего делать хз. пару раз гонял по 500-600 км и вроде ни жалуется мот. естественно, по регламенту маслечко меняю, калпана проверяю, ну и так по мелочи. и вроде кручу я его знатно... как с финансами малость поправлюсь в мотард его заделаю, чтоб по асфальту веселее было. но я-то знал на что иду, в плане обслуживания. насчет проехать километров 200-300 очень не советую...на этой скамейке так долго сидеть напряжно. ей подавай грунтовые дорожки, лесочки, переулочки. на кроссовой трассе, кстати ей тоже тяжеловато. подвеска слабовата. подтянешь для прыжков, дак сразу руки сушит на дороге, расслабишь ,чтоб помягче ехать- подвеску пробивает безбожно. джебел мягкий..плюшевый почти. на нем надо ездить в дали и наслаждаться пейзажами. ну или по грязи ползать еле-еле...его бы ресурс да в ходовку вээрки))
i-denis
8.7.2013, 16:39
Цитата(kosmo @ 8.7.2013, 17:28)
джебел мягкий..плюшевый почти. на нем надо ездить в дали и наслаждаться пейзажами. ну или по грязи ползать еле-еле...его бы ресурс да в ходовку вээрки))
и будет - на кроссовой трассе, кстати ей тоже тяжеловато. подвеска слабовата. подтянешь для прыжков, дак сразу руки сушит на дороге, расслабишь ,чтоб помягче ехать- подвеску пробивает безбожно
Нет универсального мотоцикла. есть заточенные под то то и то то. Если мот не доставляет кайфа - либо не умеешь на нем правильно ездить и выжимать тот драйв для которого он предназначен (учиться ездить), либо не то катаешь (менять мот).
ЗЫ: не помню я что бы врку подо мной пробивало. подвеска подкручена под райдера 75кг без амуниции, на кроссовой не крутил, но и разрывники не прыгал
Raven
8.7.2013, 17:07
Цитата(kosmo @ 8.7.2013, 17:28)
пару раз гонял по 500-600 км и вроде ни жалуется мот.
Это 1000-1200, мой средний пробег за 1-1,5 месяца на бахе. При 4-значном ресурсе поршневой живое или условно живое состояние движка после такого - норма. Другое дело, как быстро этот самый ресурс этой самой поршневой подойдет к концу, если по стольку км накручивать. Да и зачем его растрачивать на длительную езду по асфальту почти на полном газу? Разве что для хулиганств и прочих непотребств в городе такой мот подойдет, особенно переделаный в мотард.
i-denis
8.7.2013, 18:02
Цитата(chestar700 @ 7.7.2013, 20:59)
вчера с удовольствием грохнулся пару-тройку раз на ВР450,оно точно едет. сидуха подобна стрингам,а так приятно в остальном.
милок,дык пару тройку раз мог бы и постоять...
Сhestar
8.7.2013, 18:12
Цитата(i-denis @ 8.7.2013, 21:02)
милок
мы перешли на другой уровень общения? на месте не интересно падать.
i-denis
8.7.2013, 18:47
Да шо же такое, люди полюбуйтесь - ему говорять "стоя ехай", а он таки норовит на месте упасть!!!!!
Сhestar
8.7.2013, 18:57
Цитата(i-denis @ 8.7.2013, 21:47)
Да шо же такое, люди полюбуйтесь - ему говорять "стоя ехай", а он таки норовит на месте упасть!!!!!
сам с себя поржал,недопонял. по всякому падал,стоя переходя в лежа тоже.
ясно одно,нужно понимание как ехать,далеко не велосипед.
kosmo
8.7.2013, 20:17
собственно для похулиганить мотик мне и нужен. мотокросс не мое все таки, а вот по лесным тропкам на таком мотике самое оно
Raven
8.7.2013, 20:28
Цитата(kosmo @ 8.7.2013, 21:17)
собственно для похулиганить мотик мне и нужен. мотокросс не мое все таки, а вот по лесным тропкам на таком мотике самое оно
Хулиганка в городе и пугание грибников в лесу это немного разные дела. Разве что брать 2 комплекта колес и менять по необходимости.
kosmo
9.7.2013, 14:41
Цитата(Raven @ 8.7.2013, 23:28)
Хулиганка в городе и пугание грибников в лесу это немного разные дела. Разве что брать 2 комплекта колес и менять по необходимости.
а я о чем? вот только все же есть подозрение, что даже вр250ф будет маловато на асфальте... др250р в свое время в звон крутил, а он не особо ехал
Raven
9.7.2013, 14:54
Цитата(kosmo @ 9.7.2013, 15:41)
а я о чем? вот только все же есть подозрение, что даже вр250ф будет маловато на асфальте... др250р в свое время в звон крутил, а он не особо ехал
Ну тогда тебе от 600 и выше апарат нужен. ВР это чекушка с эндурной трансмиссией и ходовой, не более того. Она немного не как мотард изначально проектировалась.
serg
9.7.2013, 17:37
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 20:51)
Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... Потому и такие вот рубрики открываю.Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид).Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину.
Выбраны два принципиально разных мотоцикла, которые в принципе нельзя сравнивать. Вообще. У них общего только то, что оба как бы считаются эндуро. WR-ка, именно эта - очень спортивная. Со спортивными настройками, подхватом, ресурсом. Джебел вообще для другого.
mark97
10.7.2013, 3:36
Цитата(mark97 @ 8.7.2013, 1:03)
Если планируется не туристическая езда,а более спортивная с прогрессом в катании,то точно не Djebel.WRF250 для начала подойдет.
serg
10.7.2013, 9:43
Кстати, у ТС есть мотоциклетный и, что немаловавжно, эндурный опыт? Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО.
Танкист
10.7.2013, 10:27
Походу нет. Да, и пропал стартер темы Видимо исяк запал... ЗЫ: Продолжайте Парни мне скучно...
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 16:51)
Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину.
Это Т-80, истину тебе грю
Raven
10.7.2013, 11:32
Цитата(serg @ 10.7.2013, 10:43)
Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО.
Не будь так категоричен. Если лишних костей в организме много, то ВР-Ф в самый раз будет.
serg
10.7.2013, 12:22
Не, для надёжности нужно спортивную 450-ку. Иначе может не получиться.
Raven
10.7.2013, 12:54
УйЗет 450Ф может вылететь из под ездока еще при старте, и тогда ничего приятного и полезного не будет.
Fir
12.7.2013, 14:40
Мотоциклы разные, и нет смысла сравнивать стоимость. Если хочется драйва, в тебе есть росту хотя-бы 180, и за плечами минимум год езды на мотоцикле, то можно и врку попробовать, если же нет то смотри другой. Если опыта нет, джебел отличный вариант, если мало дури будет - звезды поменять, если высокий будет - опустить можно. Зы. у самого джебел, несколько раз катался на врф.
Сhestar
12.7.2013, 14:44
Цитата(Raven @ 10.7.2013, 15:54)
УйЗет 450Ф может вылететь из под ездока еще при старте, и тогда ничего приятного и полезного не будет.
ога. лучше на сыпучем песке пробовать 450-ку,на грунте пердел громче мота.
i-denis
12.7.2013, 15:54
Ыыыы!!!! Словами Карлсона - пердун в самом расцвете лет
kosmo
12.7.2013, 15:57
Цитата(Fir @ 12.7.2013, 17:40)
Мотоциклы разные, и нет смысла сравнивать стоимость. Если хочется драйва, в тебе есть росту хотя-бы 180, и за плечами минимум год езды на мотоцикле, то можно и врку попробовать, если же нет то смотри другой. Если опыта нет, джебел отличный вариант, если мало дури будет - звезды поменять, если высокий будет - опустить можно. Зы. у самого джебел, несколько раз катался на врф.
о! чукча все таки еще и писатель)) вот как раз на моем вээре fir и катался. а я на его джебеле. и все это было не далее как вчера. и как бы ты, рома(который fir) меня не убеждал, что мотик постоянно уводит ,я все равно могу сказать, что он траектории вполне держит и даже на низком и мягком джебеле можно отлично повеселиться на узких лесных велотропинках. так уж вышло ,что мы с ромкой разминулись и потерли друг друга в лесочке и примерно с пол часа катались на мотиках друг друга и за это время я вполне прочувствовал его джебел и неплохо ввинчивал его в повороты и протискивал между деревьев. даже вполне можно с кочки его подкозлить на подъеме начинающему райдеру я бы посоветовал именно джебел. он и поспокойнее и понадежнее..мягче. я после него на свой мотик сел, сразу руль высоко, широко..сиденье узенькое, твердое..ну тут уж каждому свое. а! вот я че думаю: все таки плоскодроссельный карб с худо-бедно тюнячими потрахами все ж таки поинтереснее вакуумника
вот на такой резине мотик очень даже рулится по песку и сосновым иголкам
Сhestar
12.7.2013, 16:07
Цитата(i-denis @ 12.7.2013, 18:54)
пердун в самом расцвете лет
даже не отрицаю
Цитата(kosmo @ 12.7.2013, 18:57)
вот на такой резине мотик очень даже рулится по песку и сосновым иголкам
пробовал на ДР в майские,еще больше,чем на ВР пукал,не едет по иголкам,про песок молчу.
zaytcev.k
16.10.2013, 10:53
Цитата(Gizul @ 7.7.2013, 16:51)
Здравствуйте. Определяюсь и приглядываюсь с мотоциклом. Уж очень зацепила меня эндурная тема... Потому и такие вот рубрики открываю. Не хочется чтоб это выглядело провокацией, но ... Набрал в AVITO Yamaha wr 250 f и обнаружил, что есть предложения 150-160 т. руб. 2002-2003 гг., а Джебел в свою очередь в среднем 100 т. руб. и 1993-1996 гг. Может я ошибаюсь, но 50-60 т. руб. не такая уж большая разница. Зачем покупать Джебел если можно взять посвежее и по резвее? (без обид). Объясните пожалуйста без горячки, чем тот или другой лучше. Нужен такой мот, чтоб мог и по бревнам и в речки, и в глину.
привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке. Тоже мой первый мот, много узнавал какой брать и когда. не пожалел еще ни разу. Езжу в основном по городу, на 4 передаче встает на заднее, легко, поэтому наверно только на нем и езжу А так думай сам к чему больше тяга, к жесточайшему и непроходимому бездорожью, или к городу)
OttoFrija
16.10.2013, 11:13
Цитата(zaytcev.k @ 16.10.2013, 11:53)
привет. являюсь обладателем Yamaha WR 250F, 2005 года. Ездил на джебеле и 250 и 350. Не хочу никого обидеть и поэтому говорю что это 2 разных мото. Джебэл, это турист. Просто турист) ВР.ка это хард. жесткий хард, которым надо уметь управлять, иначе будет плохо, потому что рвет он не на много меньше чем CRF 450 X, это знаю не по наслышке...
ТС вообще говорил про антикварный Джебель, так что в данной теме Джебель прошлого поколения не просто турист, а антикварный, древний, с проблемными запчастями, одновальным движком турист. Суть темы-то "Смотрю я на Берданку и понять не могу - зачем она вообще, если есть СВД? Скажите, только без обид, рябята с форума юзеров трехлинейки?"
Huandi
16.10.2013, 11:18
Цитата(zaytcev.k @ 16.10.2013, 13:53)
Ездил на джебеле и 250 и 350.
Круто - Джебел 350!
car-bon
16.10.2013, 12:34
Цитата(zaytcev.k @ 16.10.2013, 17:53)
на 4 передаче встает на заднее, легко
Чётко обозначил целевую аудиторию!
Zybex
16.10.2013, 12:44
Цитата(chestar700 @ 8.7.2013, 15:57)
лежа тоже.
Лежа тоже упал?
Цитата(serg @ 10.7.2013, 6:43)
Кстати, у ТС есть мотоциклетный и, что немаловавжно, эндурный опыт? Если нет, то F-ку как бы рановато. ИМХО.
Поэтому, ТС, бери 2Т. Например Иж Планета 5
Цитата(chestar700 @ 12.7.2013, 13:07)
пробовал на ДР в майские,еще больше,чем на ВР пукал,не едет по иголкам,про песок молчу.
Так ехать можно по разному. Слегка попердывая. Или открыть на полную газ, да в стоечке.
Цитата(OttoFrija @ 16.10.2013, 8:13)
Скажите, только без обид, рябята с форума юзеров трехлинейки
Мосинка старый, испытанный аппарат, предназначенный для охоты на людей и крупных животных. Проста, надежна, точна. Чисто исторически интересна.
zaytcev.k
16.10.2013, 15:11
Цитата(car-bon @ 16.10.2013, 9:34)
Чётко обозначил целевую аудиторию!
обозначил тягу мотоцикла, шутник.
MraK111
16.10.2013, 15:18
Нашёл вот кросс с хорошим ресурсом
OttoFrija
16.10.2013, 15:28
Цитата(Zybex @ 16.10.2013, 13:44)
... Мосинка старый, испытанный аппарат, предназначенный для охоты на людей и крупных животных. Проста, надежна, точна. Чисто исторически интересна.
Я-то в курсе. А ТС про берданку в обличии 250s вопрошал.
shevard
17.10.2013, 2:15
А, что Yamaha WR 250F, для жесточайшего и непроходимого бездорожья?
Смешались в кучу кони, люди,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.