Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XR250/400. Температура двигателя
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Cirratus
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить?
2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя?
3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие?
Di_2
Не доводилось доезжать до 40-градусного региона. Перегревать пока не удавалось... хотя я не любитель "выкручивать" ручку газа на технике.
1. Чисто теоретически - температура чего нужна? Разные температуры, разные пределы... можно замерять температуру масла и косвенно получать температуру двигателя. Как вариант взять термометр, который вместо щупа вставляется.
2. Не знаю. Опять же, смотря где...
3. Вентилятор от компьютера или турбинку от авиамодели с ручным включением smile.gif
Cirratus
Цитата(Di_2 @ 24.7.2013, 16:42) *
Не доводилось доезжать до 40-градусного региона. Перегревать пока не удавалось... хотя я не любитель "выкручивать" ручку газа на технике.
1. Чисто теоретически - температура чего нужна? Разные температуры, разные пределы... можно замерять температуру масла и косвенно получать температуру двигателя. Как вариант взять термометр, который вместо щупа вставляется.
2. Не знаю. Опять же, смотря где...
3. Вентилятор от компьютера или турбинку от авиамодели с ручным включением smile.gif


1. Да, я это понимаю - температуры разные. Но я не знаю ничего про способы замера температуры непосредственно двигателя (не прикладывать же термометр на ходу smile.gif ), поэтому единственным способом, как мне кажется, является измерение тем.масла.
2. В идеале знать бы и ту и ту цифру.
3. Насчет вентилятора я тоже думал. А будет хватать? Как грамотно в цепь встроить? Можно придумать какое-нить быстросъемное крепление.

Цитата(Di_2 @ 24.7.2013, 16:42) *
турбинку от авиамодели с ручным включением smile.gif


ага, лучше двс, я как раз авиамоделист, у меня 2.5 кубовый до сих пор где-то валяется))) Еще и тяги прибавит)) Двигатель на двигателе)))
Танкист
http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...%82%D0%BE%D1%80 http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...%82%D0%BE%D1%80 термометры тут:http://www.xrsonly.com/ Приборка вапор тут:http://www.partzilla.com/ Пару слов от себя, если мопед стоковый, то имхо, нафик нужен радиатор...

Цитата(Di_2 @ 24.7.2013, 16:42) *

У тебя стоит в стоке радиатор... На SM400 нету и не было.
ramirez
если в электронике разбираешься, полно схем цифрового термометра, где датчик- терморезитор, который можно примастрячить на ребра охлаждения
Танкист
Стоковый радиатор от R http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR400-400R-O...ac7&vxp=mtr

Цитата(ramirez @ 24.7.2013, 16:57) *
если в электронике разбираешься, полно схем цифрового термометра, где датчик- терморезитор, который можно примастрячить на ребра охлаждения

clapping.gif
Cirratus
Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 16:57) *


Спасибо за ссылки! Попозже все посмотрю более внимательно. У меня полный сток. А с масляным радиатором от эрки не перегреется при обозначенных выше условиях?

Цитата(ramirez @ 24.7.2013, 16:57) *
если в электронике разбираешься, полно схем цифрового термометра, где датчик- терморезитор, который можно примастрячить на ребра охлаждения


ну увлекался когда-то, усилки паял для акустики. Мне вот как-то так сразу в голову не приходит, как его надежно приделать к ребрам... Не сверлить же. Есть идеи?

И цифры! Кто знает цифры??
Танкист
Вопервых: тебе его крепить некуда. Так как на Rке, Морду менять нужно. Ты там тему родил ещё одну по поводу тахометра) так купи вапор)) там всё уже есть. biggrin.gif

Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 17:08) *
ну увлекался когда-то, усилки паял для акустики. Мне вот как-то так сразу в голову не приходит, как его надежно приделать к ребрам... Не сверлить же. Есть идеи?

Жду Дениса...
Cirratus
Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 17:10) *
так купи вапор)) там всё уже есть. biggrin.gif


я проанализирую сначала все варианты, а потом выберу лучший)
Di_2
Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 22:57) *
У тебя стоит в стоке радиатор... На SM400 нету и не было.

Ну вот... всё у меня не так smile.gif
Но отверстие маслоналивное на SM же есть? Там же? Если так, почему бы не поставить такое.
Танкист
А ну да... Приколхозь колхозный датчик на ребра охлаждения Жду Дениса. Щаззз лопну нафик...

Цитата(Di_2 @ 24.7.2013, 17:16) *

Я, ему уже кинул ссылку где взять термометр. biggrin.gif ЗЫ: У Тебя самый правильный мот, Эндуро! drinks.gif
BUGER
Если у кого-то греется ХР(причём в пробке),то надо не датчик колхозить,а причину искать.Исправную Хонду перегреть,это надо СПЕЦИАЛЬНО стараться.
ramirez
колхоз- дело добровольное biggrin.gif и щуп-термометр разумеется рулит
BUGER
Цитата(ramirez @ 24.7.2013, 18:21) *
и щуп-термометр разумеется рулит

Рулит,пока в лесу корягой не оторвёт.Всё же.,качество смеси проверить надо.Не должен ХР,вот так просто,в пробке перегреваться.
ramirez
это как же надо умудриться, на хонде он раме спрятан за рулем...
BUGER
Ты видимо даже не представляеш,ЧТО можно в лесу оторвать.Бывают такие снайперские попадания сучков и коряг,что специально не попадёш. crazy.gif А вообще греться не должен!!
[sg]
в песках или болоте по жаре перегреть мотор можно, если засесеть - такие участки нужно проходить с ходу. Ну или не проходить )) А по городу перегреть - ну это нужно очень постараться!!
Vladimir-Od
Живу на юге. Летом температура часто за 40 (в тени). Езжу и по песку, и по глине, по грязи, по крутым склонам итп. Бывает и буксую. Не перегрел ни разу за 3 года. Температуру контролирую термометром в раме. Показание температуры больше на трасса (если долго ехать на высоких оборотах), чем на самом жестком бездорожье.
Cirratus
Цитата(Vladimir-Od @ 24.7.2013, 20:42) *
Живу на юге. Летом температура часто за 40 (в тени). Езжу и по песку, и по глине, по грязи, по крутым склонам итп. Бывает и буксую. Не перегрел ни разу за 3 года. Температуру контролирую термометром в раме. Показание температуры больше на трасса (если долго ехать на высоких оборотах), чем на самом жестком бездорожье.


ну вот хз... опытные люди говорят, что перегреть в пробке можно вполне. А сколько показывает? Никто так и не озвучил конкретные величины!
AcID_hac


Вот типо от харлея вмондячил. И стоит всего 10 баксов
i-denis
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32) *
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить?

Есть заводские. Изготовить можно руками, не жопой же
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32) *
2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя?

Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32) *
3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие?

Методы просты - понизить тепловыделение или повысить теплоотдачу


Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51) *
Но я не знаю ничего про способы замера температуры непосредственно двигателя (не прикладывать же термометр на ходу smile.gif ), поэтому единственным способом, как мне кажется, является измерение тем.масла.

А гугл знает - https://www.google.ru/search?client=ubuntu&...301&bih=678

А вот дальше начинаються интересные посты
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51) *
А будет хватать? Как грамотно в цепь встроить? Можно придумать какое-нить быстросъемное крепление?


Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:08) *
Мне вот как-то так сразу в голову не приходит, как его надежно приделать к ребрам... Не сверлить же. Есть идеи?

а что собсно мешает ребро просверлить

Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:08) *
Попозже все посмотрю более внимательно. А с масляным радиатором от эрки не перегреется при обозначенных выше условиях?


Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:15) *
я проанализирую сначала все варианты, а потом выберу лучший)



Чувак, это называется "высос мозга" - тебе дали ссылки - читай милок, думай, придумывай. В место того что бы элементарно напрячь свой, а не коллективный мозг и хотя бы получить общую информацию о проблеме - дабы быть уже элементарно подкованным в проблемы, да в том же гугле по запросу "измерение температуры двигателя", ты напрягаешь коллективный разум, в надежде на то что тебе все разжуют, по полочкам разложат, а ты там типа тока выбирать будешь.
Может тебе и чертежы всех узлов и креплений сделать????

ЗЫ: Я счас пришел с работы с полутора суток и меня реально бесит такой жизненый подход

ЗЗЫ:В принципе ты уже родил один вариант - делай....

Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51) *
ага, лучше двс, я как раз авиамоделист, у меня 2.5 кубовый до сих пор где-то валяется))) Еще и тяги прибавит)) Двигатель на двигателе)))


Ты не авиамоделист.... ты другим словом называешьсяsmile.gif

Цитата(BUGER @ 24.7.2013, 23:11) *
Рулит,пока в лесу корягой не оторвёт.

Феерический бред - геометрические размеры и место унстановки датчика таковы, что можно сказать вероятность данного события, примерно такая же как и то что яйки протнет прутиком аки шампуром, причем оба. В лесу же прутиков навалом

Цитата([sg] @ 24.7.2013, 23:34) *

в песках или болоте по жаре перегреть мотор можно, если засесеть - такие участки нужно проходить с ходу. Ну или не проходить )) А по городу перегреть - ну это нужно очень постараться!!

Перегреть можно в любом месте, где будет низкая скорость и большие обороты

Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32) *
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы



Долго думал что же меня смущает в этом предложении....
варианта два - Какая нафиг пробка, если ты на мотоцикле и дважды нафиг если ты на мотоцикле да еще и на эндуре?????????????????????????
Второй вариант - ты реально правильный водитель - так заглуши мотор то в пробке и толкацй мот ножкой, и ничего не перегрееться

И третье - при темпертаруте в 40 градусов, какой город, какие пробки, какой мотоцикл, имхо зажаришься к чертям. лежите под саксаулом, пейте кумыс или зеленый чай, наслеждайтесь танцем живота.....
outlender
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре

У нас конечно не мегаполис, но в пробку на эндуро попасть....я так не умею...

3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие?

Я думаю тебе нужно возить с собой пирометр. Принцип действия такой: едешь, вдруг раз и пробка, остонавливаешься, достаешь пирометр промеряешт температуру двигателя или рамы или чего там..ну если все гут едешь дальше, если нет сидишь куришь на обочине до достижения благоприятной температуры двигателя для движения- стояния в пробке....
Танкист
Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 2:56) *
Долго думал что же меня смущает в этом предложении....
варианта два - Какая нафиг пробка, если ты на мотоцикле и дважды нафиг если ты на мотоцикле да еще и на эндуре?????????????????????????
Второй вариант - ты реально правильный водитель - так заглуши мотор то в пробке и толкацй мот ножкой, и ничего не перегрееться

И третье - при темпертаруте в 40 градусов, какой город, какие пробки, какой мотоцикл, имхо зажаришься к чертям. лежите под саксаулом, пейте кумыс или зеленый чай, наслеждайтесь танцем живота.....

Пожалуй я, это сохраню... rofl.gif rofl.gif Денис, а ведь я ждал ждал))) а ты как стахановец пашешь... Понимаш весь мне вчера цинус глума обломал lol.gif biggrin.gif
Cirratus
Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 2:56) *
Изготовить можно руками, не жопой же

Методы просты - понизить тепловыделение или повысить теплоотдачу


Спасибо, кэп! Очень помог!

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 2:56) *
а что собсно мешает ребро просверлить


А более элегантный способ не придумал?

Денис, ты чего разошелся-то? Все и так знают, что ты крутой. Чего ты взялся лечить? Ну не хочешь, или там внапряг, или там бесит после работы, то не отвечай, не обращай внимания на тему. Есть чем помочь - говори, но не лечи! Покури - отпустит.

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 2:56) *
Может тебе и чертежы всех узлов и креплений сделать?


Было бы здорово!

Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 2:56) *
ЗЫ: Я счас пришел с работы с полутора суток и меня реально бесит такой жизненый подход


Ок, поясняю. Почему тема поднимается именно на этом форме? И почему повторяются одни и те же темы на разных форумах? Да потому что люди разные, опыт у всех разный, вот этот опыт и хочется перенять. Тем более вопросы не глупые.


Знаю, что еще есть датчики пленочные, которые приклеиваются, выглядят как клейкая лента. Такой никто не пробовал использовать?
SEROWICH
Не знаю как у остальных, но мой мот перегреть оооочень сложно.Лично я для контроля температуры масла в двигателе в горах(высота гор 300-900м,подьем 7-20км),грязи сделал датчик температуры.Купил еще одну сливную пробку(на случай если не получится то заверну старую и буду ездить дальше) на Сером она достаточно большая, акуратно высверлил отверстие нарезал резьбу, завернул эл.датчик(точно от чего не помню), протянул повод в стоковой изоляции проводов к приборке(сам провод ни где отдельно не висит и спрятан в жгут) и установил сам прибор до 120 град,посчитал что его диапозона должно хватить на то чтобы маниторить температуру(больше 115 это уже не есть хорошо).
i-denis
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
Спасибо, кэп! Очень помог!

Да не за что - всегда пожалуйста

Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
А более элегантный способ не придумал?


А чем этот плох - одим болтом больше одним меньше, зато надежный контакт с поверхностью. Другой вопрос, а что же в действительности будет этот датчик измерять я предлагаю тебе обдумать самостоятельно. С другой стороны если ты из мира гламура - пожалуйста придумай гламурное крепление, никто ж не запрещает. Лично я бы при необходимости сверлить - сверлил.

Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
Денис, ты чего разошелся-то? Все и так знают, что ты крутой. Чего ты взялся лечить? Ну не хочешь, или там внапряг, или там бесит после работы, то не отвечай, не обращай внимания на тему. Есть чем помочь - говори, но не лечи! Покури - отпустит.


А все очень просто - ты наваял достаточно много постов и ни в одном из них я не увидел желания самостоятельно изучить тему, порыскать по интернету - фраза про то что "типа давайте кидайте решения а я выберу лучшее".
Меня всегда раздражает такая позиция не зависимо от моей работы и тд. На мой взгляд нормальный подход - чел меет проблему и ищет пути ее решения самостоятельноб попутно обсуждая варианты на форуме, а не ждет когда ему все на блюдечке с голубой каемочкой выложат ибо это просто паразитирование на чужом опыте, знаниях и тд. более
Тем более тебе давали какие то ссылки и вместо того что бы бежать и читать их ты продолжал настаивать на получении полной и разнообразной инфы с форума

Лучший способ помочь - "помоги себе сам"

Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
Было бы здорово!


хрен вот. чиста из принципа

Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
Ок, поясняю. Почему тема поднимается именно на этом форме? И почему повторяются одни и те же темы на разных форумах? Да потому что люди разные, опыт у всех разный, вот этот опыт и хочется перенять. Тем более вопросы не глупые.


что мешает гуглить и перенимать опыт затрачивая свои усилия, а не тупо напрягая форумчан
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
Знаю, что еще есть датчики пленочные, которые приклеиваются, выглядят как клейкая лента. Такой никто не пробовал использовать?

пробовали


ЗЫ: если пересчитать все твои ответы на мои посты, то я что то не вижу спасибо за ответ на вопрос про критичную температуру, который ты задавал неоднократно. но это я так..... типа подметил


ЗЗЫ: Мое личное мнение по проблеме высказал Роман - есть вапор который реализует все твои хотелки - и тахометр и датчик температуры (которых кстати много вариантов) и возможность установки датчиков в разных местах двигателя. Что тебе еще нужно - купи и сделай так как тебе больше нравится. Я кстати готов обсуждать конкретику - те куда и как и какой датчик лучше ставить и тд и тп.
Сhestar
i-denis
когда же тебя,как технически грамотного человека, забанят к едрени фени,а?
направь силу джедая для разжевывания сложного в более простой форме,не оскорбляющей.
понял,Спасибо!
Cirratus
i-denis
чувак, остановись, не буду я спорить с тобой как правильнее жить. Спасибо могу сказать, но не от души. Лучше расскажи чем закончились попытки с использованием пленочного датчика? И сильно ли отличается температура крышки головки цилиндра от самого цилиндра?
Сhestar
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 21:29) *
И сильно ли отличается температура крышки головки цилиндра от самого цилиндра?

чем?
кроме разницы воздушной прокладки.
ramirez
когда стоишь, т.е обдува нет, разница очень небольшая. Подкину еще дровишек- кроме терморезистора существует ТЕРМОПАРА. biggrin.gif
Танкист
Цитата(ramirez @ 25.7.2013, 15:48) *
ТЕРМОПАРА.

Што термопарой выключать будите а? lol.gif зы: Предлагаю: термопару привязать к бобине, штоб при достижении критической температуры, обрубало свечу... lol.gif lol.gif
ramirez
ну хоть бы википедию глянул чтоль
да, и есть бесконтактный инфракрасный термометр, можно измерять даже температуру выпускного коллектора
еще надо?
Танкист
Цитата(ramirez @ 25.7.2013, 15:56) *
ну хоть бы википедию глянул чтоль

Эт ты мне штоль? Я, то вообще знаю что такое термопара.
Сhestar
масло есть температура,на хрюне присутствует радиатор?
не большой спортсмен,но в каке закипают 2-х и 4-х тактники с вод.охлаждением.
ramirez
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 15:58) *
Эт ты мне штоль? Я, то вообще знаю что такое термопара.

тогда отчего такое?
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 15:54) *
Што термопарой выключать будите а?

а...догнал, все-таки википедию почитай, термопара и биметалл это разные вещи
Танкист
Цитата(ramirez @ 25.7.2013, 16:15) *
а...догнал, все-таки википедию почитай, термопара и биметалл это разные вещи

Читать я, нифига не что не собираюсь это раз. Если ты слесарь по газу, и блеснул своими познаниями что такое термопара, и биометаллическая пластина, и для каких целей всё это служит на газовой аппаратуре, мне до лапочки.

Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 16:06) *
на хрюне присутствует радиатор?

На XR250 как и на других храх, есть радиатор. Но, не в классическом понимание обывателей... Рама служит на храх радиатором.

Цитата(ramirez @ 25.7.2013, 16:15) *
а...догнал, все-таки википедию почитай, термопара и биметалл это разные вещи

Дядь а Дядь,где я, написал в первом посту о БИМЕТАЛЛЕ??? И, что я, догнал-то???
ramirez
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 16:38) *
Если ты слесарь по газу

по тормозу
Танкист
Цитата(ramirez @ 25.7.2013, 16:43) *
по тормозу

Вот щаззз начну меня забанят))) Дядя, термопара не только служит для измерения ТЕМПЕРАТУРЫ. Читай свою википедиЮ сам.
Сhestar
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 22:38) *
Рама служит на храх радиатором.

ёмкостью или радиатором,Ром?
рама на охлаждающую поверхность не катит,просто спрашиваю,не более.
Танкист
Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 16:51) *
рама на охлаждающую поверхность не катит

Это почему же? Масло циркулирует по раме (в передней части рамы)

Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 16:51) *
ёмкостью или радиатором

Ты будишь с конструкторами Хонды спорить?)))

Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 16:51) *
ёмкостью или радиатором

И то и то) Так как ёмкость с маслом)) имеет приличную площадь теплоотдачу окружающей среде. А площадь-циркуляции, там ого какая. narciss.gif ЗЫ Я блин ниразу не теоретик боясняю как могу. lol.gif
Сhestar
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 23:03) *
Ты будишь с конструкторами Хонды спорить?)))

с ними после Перл Харбора спорили.
как труба охладит более малого радиатора с оребрением?
какая температура масла в напряженном воздушнике?
115 нифига не шипит на боковинах,у меня шипит слюна.
я дрыг угробил?

Танкист
не могу быстро отвечать,посылайте смс на упреждение,тырнет гомно ,всегда он гомно.
Танкист
Я, тебя нифига не понимаю. Что ты хочешь-то, доказать? Что это просто масло бак в раме? ЗЫ: Да пусть будит по твоему. Я, лично для себя знаю: Что циркуляция масла по раме хра 250, и есть радиатор. Площадь циркуляции-обдува, в разы больше чем на твоем см 10Х15 радиаторе "сотового типа"
i-denis
Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 18:24) *
i-denis
когда же тебя,как технически грамотного человека, забанят к едрени фени,а?
направь силу джедая для разжевывания сложного в более простой форме,не оскорбляющей.
понял,Спасибо!

фиг знает. а это не оскорбление личности, это критика вообще подхода. к проблеме. и я считаю что я прав, так как вашими стараниями тема вообще лишилась конструктива и превратилась в такой флейм. был бы автор чуть более подкован, его бы это не интересовало, а обсуждали предметно бы конкретную тех реализацию.
Сhestar
Цитата(Танкист @ 25.7.2013, 23:31) *
Что ты хочешь-то, доказать?

не хочу доказывать,епр.
объясните почему?
i-denis
ТС спросил,как правильно датчик приколхозить?
у нас понеслось.
i-denis
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 19:29) *
i-denis
чувак, остановись, не буду я спорить с тобой как правильнее жить. Спасибо могу сказать, но не от души. Лучше расскажи чем закончились попытки с использованием пленочного датчика? И сильно ли отличается температура крышки головки цилиндра от самого цилиндра?

а что так? ты прям раза три требовал цифр критичной температуры. я удовлетворит твое хотение, а тебе спасибо жалко за ДЕЛО? ну извини, личное отношение к твоему подходу я высказал.

по поводу пленок, как ты думаешь, какая у них точность? а как на них смотреть? у меня вот глаз на колене нет.

температура крышки и горшка естественно отличаются. но не на 100С конечно, 10-20-30 градусов может. зависит осенних условий, обдува, оборотов. кстати если бы ты читал про вапор, ты уже задумался бы, почему они датчик под свечу ставят.


зы: рама безусловно является радиатором. не самым эффективным конечно, в пересчете на размер и массу, но все же. эффективность переноса тепла можно сравнить кстати мат методами
Танкист
Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 17:56) *

Ден, кинь картинку с схемой циркуляцией... ЗЫ: У меня не получается её вставить((
i-denis
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 19:29) *
i-denis
чувак, остановись, не буду я спорить с тобой как правильнее жить. Спасибо могу сказать, но не от души. Лучше расскажи чем закончились попытки с использованием пленочного датчика? И сильно ли отличается температура крышки головки цилиндра от самого цилиндра?



Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 19:29) *
i-denis
чувак, остановись, не буду я спорить с тобой как правильнее жить. Спасибо могу сказать, но не от души. Лучше расскажи чем закончились попытки с использованием пленочного датчика? И сильно ли отличается температура крышки головки цилиндра от самого цилиндра?

а что так? ты прям раза три требовал цифр критичной температуры. я удовлетворит твое хотение, а тебе спасибо жалко за ДЕЛО? ну извини, личное отношение к твоему подходу я высказал.

по поводу пленок, как ты думаешь, какая у них точность? а как на них смотреть? у меня вот глаз на колене нет.

температура крышки и горшка естественно отличаются. но не на 100С конечно, 10-20-30 градусов может. зависит осенних условий, обдува, оборотов. кстати если бы ты читал про вапор, ты уже задумался бы, почему они датчик под свечу ставят.


зы: рама безусловно является радиатором. не самым эффективным конечно, в пересчете на размер и массу, но все же. эффективность переноса тепла можно сравнить кстати мат методами
OttoFrija
Цитата(Cirratus @ 25.7.2013, 14:55) *
... Знаю, что еще есть датчики пленочные, которые приклеиваются, выглядят как клейкая лента. Такой никто не пробовал использовать?

Нэт, ибо нафиг не надо.
Если мне зад от стула оторвать и за пяток километров сходить, то во что там продаётся:
http://www.alba-tros.ru/product/?id=6491
http://www.alba-tros.ru/product/?id=4988
http://www.alba-tros.ru/product/?id=4986
Датчик на свечу мне наиболее симпатичен.
Сhestar
пришли к разумному.
сам думаю ,шо замер градуса температуры в воздушнике излишен.
талант трэба перегреть.
Танкист
Цитата(chestar700 @ 25.7.2013, 18:13) *
пришли к разумному.

По ссылкам которые на первой странице, всё перетерто ещё лет пять назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.