Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32)
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить?
Есть заводские. Изготовить можно руками, не жопой же
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32)
2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя?
Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32)
3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие?
Методы просты - понизить тепловыделение или повысить теплоотдачу
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51)
Но я не знаю ничего про способы замера температуры непосредственно двигателя (не прикладывать же термометр на ходу
), поэтому единственным способом, как мне кажется, является измерение тем.масла.
А гугл знает -
https://www.google.ru/search?client=ubuntu&...301&bih=678А вот дальше начинаються интересные посты
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51)
А будет хватать? Как грамотно в цепь встроить? Можно придумать какое-нить быстросъемное крепление?
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:08)
Мне вот как-то так сразу в голову не приходит, как его надежно приделать к ребрам... Не сверлить же. Есть идеи?
а что собсно мешает ребро просверлить
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:08)
Попозже все посмотрю более внимательно. А с масляным радиатором от эрки не перегреется при обозначенных выше условиях?
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 21:15)
я проанализирую сначала все варианты, а потом выберу лучший)
Чувак, это называется "высос мозга" - тебе дали ссылки - читай милок, думай, придумывай. В место того что бы элементарно напрячь свой, а не коллективный мозг и хотя бы получить общую информацию о проблеме - дабы быть уже элементарно подкованным в проблемы, да в том же гугле по запросу "измерение температуры двигателя", ты напрягаешь коллективный разум, в надежде на то что тебе все разжуют, по полочкам разложат, а ты там типа тока выбирать будешь.
Может тебе и чертежы всех узлов и креплений сделать????
ЗЫ: Я счас пришел с работы с полутора суток и меня реально бесит такой жизненый подход
ЗЗЫ:В принципе ты уже родил один вариант - делай....
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:51)
ага, лучше двс, я как раз авиамоделист, у меня 2.5 кубовый до сих пор где-то валяется))) Еще и тяги прибавит)) Двигатель на двигателе)))
Ты не авиамоделист.... ты другим словом называешься
Цитата(BUGER @ 24.7.2013, 23:11)
Рулит,пока в лесу корягой не оторвёт.
Феерический бред - геометрические размеры и место унстановки датчика таковы, что можно сказать вероятность данного события, примерно такая же как и то что яйки протнет прутиком аки шампуром, причем оба. В лесу же прутиков навалом
Цитата([sg] @ 24.7.2013, 23:34)
в песках или болоте по жаре перегреть мотор можно, если засесеть - такие участки нужно проходить с ходу. Ну или не проходить )) А по городу перегреть - ну это нужно очень постараться!!
Перегреть можно в любом месте, где будет низкая скорость и большие обороты
Цитата(Cirratus @ 24.7.2013, 20:32)
известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
Долго думал что же меня смущает в этом предложении....
варианта два - Какая нафиг пробка, если ты на мотоцикле и дважды нафиг если ты на мотоцикле да еще и на эндуре?????????????????????????
Второй вариант - ты реально правильный водитель - так заглуши мотор то в пробке и толкацй мот ножкой, и ничего не перегрееться
И третье - при темпертаруте в 40 градусов, какой город, какие пробки, какой мотоцикл, имхо зажаришься к чертям. лежите под саксаулом, пейте кумыс или зеленый чай, наслеждайтесь танцем живота.....