Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сальник вала переключения передач
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Археоптерикс
Коллеги, доброго времени суток!

Потёк сальник на валу переключения передач. Кто сталкивался, подскажите, есть ли сложности при замене? Опыт подсказывает, что при наличии сальника всё легко и просто: снимаем лапку переключения, снимаем стопорное кольцо и шайбу, выковыриваем старый сальник, запрессовываем новый.
BomBeR
Именно так все и происходит.
Археоптерикс
Цитата(BomBeR @ 10.8.2013, 19:07) *
Именно так все и происходит.

Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?
kserv
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.
Археоптерикс
Цитата(kserv @ 14.8.2013, 20:09) *
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.

А зачем два? Для надёжности?
kartash
Цитата(Археоптерикс @ 12.8.2013, 15:11) *
Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?

добрый вечер!!!я начинающий эндурист,джебел у меня первый мот....по не знанию полез смотреть текущий сальник вала передач....короче вал сместил и как сам догадался пружинку сбросил...подскажите,что сделать?
serg
Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно.
А сальник заменить на новый.
А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация.
kartash
Цитата(serg @ 6.9.2013, 15:53) *
Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно.
А сальник заменить на новый.
А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация.

вал на своем месте в итоге!!только теперь на лапке не подпружиненый свободный ход,проблемы с переключение...догадываюсь что какаято пружина внутри слетела..
kartash
подскажите полный размер сальника плиз!!



кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева)


все такие озывчивые........(((
Танкист
Смотри картинку:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234171

Цитата(kartash @ 8.9.2013, 15:02) *
кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева)

Люфт присутствует. Подшипник игольчатый
kartash
спасибо!!!!)ценники и устройство уже нашел,смотрел...вопрос в том,что сделать с пружинкой под н 26....которая походу у меня слетела???!!!

по логике разбирать пол движка или я ошибаюсь??!!)подскажите,кто сталкивался.
kartash
ребята,буду чениться, подскажите!!!!подойдут запчасти по движку от Suzuki DR250 (DR250RY) Год: 2000????а именно сальник вала перекл передач,игольчатый подшипник там же,прокладка правая
Танкист
Так тебе придется половинить мотор.
kartash
изза подшипника?


изначально поменять сальник нужно,да и пружинка слетела....подшипник под вопросом,но какойто люфт не здоровый есть
Танкист
Цитата(kartash @ 10.9.2013, 11:17) *
изза подшипника?
да и пружинка слетела....

Пускай поправят меня держатели сабжа если я не прав.
kartash
вскрыл все без проблем.....подшипник вала,внутренности справа-идеал!!!остался салник..
прокладка кстати тоже цела,оригинал


....или родная...по неопытности точно сказать не могу!

половинить нече не надо!
kartash
а вот с сальником проблема((второй день в городе своем найти не могу....нужен 22*14*6!ближайший что нашел,от Ниссана 22*12*7 при мантаже на вал его внутренняя часть вылесза наружу,короче он не катит!

с мегазипа ждать устанешь))
kserv
Тема есть про сальники поищи там аналоги предложены и от какой техники написано.
Толщина сальника не так важна он функцию свою только одной кромочкой выполняет.
Мы научились искать вещи по телефону обзваниваем конторы и все узнаем, я даже по телефону без предоплаты заказывал сальники себе в магазине РТИ.
И еще сальники могут быть в ремкомплектах, сам ремкомплект копейки может стоить.
kartash
в совем городе все обыскал,он не велик....поэтому и компаний данной направленности мало!вроде в Барнауле нашел,за 300 верст от меня!надеюсь в пару дней довезут!
Leksey
В Барнауле, как мы уже выяснили, можно найти любую деталь на любую технику.
Вам нужна гильза на японскую эндурку? Просто позвоните в барнаул.
Картер? Коленвал? Сальник?...
Позвоните в Барнаул smile.gif
kartash
)))))найти-нашел.....а теперь у них выходные!!!!))))))))))у меня взрыв мозгов будет!!)
kartash
ребята,всем спасибо кто откликнулся!!!


сделал!!воткунул два сальника 14*22*4....походу китай,но вроде не бежит(малех прокатился)!все собрал,но вот что то с коробкой,переключением не то!!!!короче на выжатом сцеплении переключается с 1 до 3,а вот после 3 ни 4 ни 5 ни 6..)на заведенном моте все включается(на ходу),но как то потуже чтоли чем раньше....в чем дело??

до того как я туды залез) все как часики работало хоть на заведенном,хоть нет...!!
Racot
Упал на левую сторону - соскочило стопорное кольцо на валу переключения КПП, чуть подогнуло вал. Вал выпрямил в тисочках через деревяшки - вроде ровно по линейке.
На валу в районе сальника были коцки - зашлифовал наждачкой.
Как уже писали выше - оригинальный сальник 22х14х6 - нашел и поставил 22х12х7 (кстати там глубина посадочного (толщина сальника) еще на 1-2 мм есть запас), предварительно помазав литолом - сидит как родной - за сутки ничего не накапало.
После сборки стала плохо включаться первая передача, и вообще вниз передачи хуже стали включаться - завтра буду разбирать поновой facepalm.gif
Прокладку поленился вырезать - просто на тонкий слой красного ARBO медьсодержащего высокотемпературного герметика крышку посадил - после сборки буквально на полмиллиметра вылез по краям.
Сегодня 50 км прокатился - нигде не течет.
Rem
Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануалаsmile.gif
Racot
Цитата(Rem @ 21.5.2014, 23:55) *
Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануалаsmile.gif

он у меня чуть косо пошёл, поэтому я его на пару мм глубже осудил, пока ровнял. Не вижу ничего в этом страшного, т.к. оборотов вала там нет. время покажет...
helter_skelter
Обновлю тему

Потекло сало вала кпп. п/н 09283-14006 14х22х6

В пилотмото под заказ, оригинал, очевидно дорого и ждать долго. Я правильно понимаю, что например вот это - http://www.autopiter.ru/goods/94535480/daewoo/id11411528 или вот это http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/ca...0&menu=b1_3 подойдет? во втором случае - 5 мм (а не 6), но это неважно, можно ставить и 5 и 6 и 7?
InVader
http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
5 дней это долго?

Блин, это я для себя посмотрел.
Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
Имей совесть smile.gif
helter_skelter
Цитата(InVader @ 16.9.2015, 17:43) *
http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
5 дней это долго?

Блин, это я для себя посмотрел.
Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
Имей совесть smile.gif

про экзист не подумал, не знал что все так просто, спасибо)
Dream
А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично.
zicz
Цитата(Dream @ 6.5.2017, 12:41) *
А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично.


Подскажите плз, а как правильно ставится сальник вала переключения передач кпп, вернее какой стороной наружу, как обычно или наоборот, по типу колесных сальников, буду менять а откуда то в башке инфа что наоборот, но подтверждения найти ни где не смог, мой вроде как стоял наоборот, поменял, поставил клеймом наружу, опять потек, буду менять и вот теперь дилема ?
serg
Пружинкой в сторону, откуда надо защитить от протекания. Поэтому в движок пружинкой внутрь, на колёсах - наружу.
Denya
Цитата(kserv @ 14.8.2013, 15:09) *
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.

потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко
GrizLee
Цитата(Denya @ 15.2.2022, 12:38) *
потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко

Во-первых ты некропостер. Во-вторых зачем два менять, если достаточно чтобы хотя бы один держал?
Denya
В третьих! Зачем тогда вообще второй? smile141.gif
На своём менял сальник и вот тему гугльнул
Тоже вилка похоже слетела.
Нужно по новой снимать блин
Denya
В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось.
Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mister
отличный повод глянуть сцепу и маслонасос
Max_br
Цитата(Denya @ 16.2.2022, 5:28) *
В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось.
Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там)
Leksey
Цитата(Doctorfrolov @ 16.2.2022, 10:52) *
маслонасос

Есть критерии браковки?
Mister
ну задиры, видимо)

пробег уже 50+
Leksey
По Джбелям, насколько я запомнил, так и не было выработано критериев дефектовки маслонасоса. Понятно, что какие-то полосочки на нем у всех бывают. Но с каких полосочек он критически теряет производительность?
GrizLee
Задиров быть не должно. А критерий проверки есть в мануале- проверяется давление масла.
Фаныч
Для контроля давления ставят датчик давления в масляной магистрали. У Серга стоял...
serg
Стоял и даже работал. Сложно сказать, насколько был полезен, но душу грел smile.gif
Denya
Цитата(Max_br @ 16.2.2022, 5:54) *
Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там)

Не буду.
Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках
Max_br
Цитата(Denya @ 16.2.2022, 21:44) *
Не буду.
Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках

Ткни носом плизз)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.