Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится XR250
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
griggs
XR-250 мотард 2003 год.
Замена головки, клапанов, поршневых колец, при заводке даёт вспышки но не заводится, на буксире коротко подхватывает при выжимании сцепления глохнет.
Компрессия 13, зазоры клапанов в норме, всё по меткам, карб прочищен и продут, диафрагмы целые, искра есть, свечи меняли, поплавок 18.5мм. винт качества ставил на 1.5, 2, 2.5 оборота.
Не реагирует на подсос, такие случаи были и раньше это случалось и до ремонта, но заводка с буксира удавалась.
Танкист
Второй не?))) Если про фукал детальки под номером №6 №7, при заводке) будут такие точно симптомы. ЗЫ: Мона до второго пришествия хра таскать на галстуке не заведете lol.gif

Kopcak
Цитата(griggs @ 2.9.2013, 22:09) *
XR-250 мотард 2003 год.
Замена головки, клапанов, поршневых колец, при заводке даёт вспышки но не заводится, на буксире коротко подхватывает при выжимании сцепления глохнет.
Компрессия 13, зазоры клапанов в норме, всё по меткам, карб прочищен и продут, диафрагмы целые, искра есть, свечи меняли, поплавок 18.5мм. винт качества ставил на 1.5, 2, 2.5 оборота.
Не реагирует на подсос, такие случаи были и раньше это случалось и до ремонта, но заводка с буксира удавалась.


Свеча мокрая?
Если да, значит смесь или зажигается не во время (см. фазы газораспределения), или не зажигается, смотри катушку.

(вариант с вентиляцией цилиндра и установкой новой свечи после этого вы конечно же уже попробовали).
griggs
Танкист штифт стоит.
Танкист
Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 18:25) *
смотри катушку.

Какую?) Бобину что-ли? Она на храх вечная! biggrin.gif

Цитата(griggs @ 2.9.2013, 18:28) *
Танкист штифт стоит.

Штифт, должен быть подпружинен. Без пружины, толку от него ноль.
Сашкя
Был такой случай: ехал, заглох... Изредка схватит и тут же глохнет. Искра была, причём стабильная, прикатили домой; ломали ломали голову: чисто случайно катушку зажигания поменяли (был рядом донор) и он завёлся. А ведь искра была...
Правда то был ВосходЪ-3Мъ.
Танкист
Цитата(Сашкя @ 2.9.2013, 18:33) *
Правда то был ВосходЪ-3Мъ.

Сашок, красава! rofl.gif

Есть в свечном колпаке резистор, попробуй его выкинуть. На его место поставить кусок болванку к примеру гвоздь, или кусочек электрода №5 очень редко, ну очень... Они пробивают.
griggs
Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 22:25) *
Свеча мокрая?
Если да, значит смесь или зажигается не во время (см. фазы газораспределения), или не зажигается, смотри катушку.

(вариант с вентиляцией цилиндра и установкой новой свечи после этого вы конечно же уже попробовали).

Со стартёра только вспышки, на буксире короткими рывками.
Свеча слегка влажная, продували и меняли.
Вариант с катушкой не катит думаю ибо мотик своим ходом приехал на ремонт.
Попробую проверить наличие пружинки под штифтом по совету Танкиста.
Спасибо за советы.
Kopcak
Цитата(griggs @ 2.9.2013, 22:50) *
Со стартёра только вспышки, на буксире короткими рывками.
Свеча слегка влажная, продували и меняли.
Вариант с катушкой не катит думаю ибо мотик своим ходом приехал на ремонт.
Попробую проверить наличие пружинки под штифтом по совету Танкиста.
Спасибо за советы.

Тогда за одно еще раз проверьте метки ГРМ )
Танкист
Цитата(Kopcak @ 2.9.2013, 19:16) *
Тогда за одно еще раз проверьте метки ГРМ )

Ваня, griggs глубоко не чайник. Эт я те как Танкист говорю а не прапор сапог lol.gif
Smartim
Завели smile.gif Действительно не хватало детальки номер 7.
Только как я понял ее там ни кода и не было...
Танкист
Этот плунжер декомпрессора, должен быть подпружинен, без пружины весь смысл его работы теряется)) ну, эт если распред стоковый:-)

Чуток флудану)) Эт чо,)) тут камрад один три дня (с его слов) с сопки на хре 250 катался хотел сбросить его в море... Заводил так после капиталки lol.gif ЗЫ: Денис хотел узнать сколько же компрессия без этого плунжера)) Ден читай выше biggrin.gif
Kopcak
Цитата(Mescalin @ 3.9.2013, 15:37) *
Завели smile.gif Действительно не хватало детальки номер 7.
Только как я понял ее там ни кода и не было...

Хорошо когда хорошо кончается.

Когда перебирал мотор тоже профукал 6 и 7 среди осколков мотора.

Пришлось докупать.
i-denis
Цитата(Танкист @ 3.9.2013, 17:25) *
ЗЫ: Денис хотел узнать сколько же компрессия без этого плунжера)) Ден читай выше biggrin.gif


Роман, я надеюсь ты понимаешь что нам вещают лапшу на уши.
компрессия 13 б3дет тоько с полностью отключенны декомпрессором. а без пружинки плунжер как сапог без пары.....
либо декомпрессор был забокирован неким секретным образом, закинен и тд.... ибо это тут не причем
griggs
i-denis
Не какой лапши уважаемый, при измерении компрессии декомпрессор был отключён, очень секретным способом)) винтом регулировочным на рокере.
Танкист Ты абсолютно прав. пружинки не хватало. Спасибо!
Чтобы не разбирать лишнего проверка была проведена так, распустил выпускной клапан и мопед завёлся, всё диагноз подтвердился.

Но карма этого мотора всё таки тяжёлая)) не успел порадоватся одному как потёк бензин с карбюратора(((, метод "слить, постучать и всё" не помог, игла и поплавки повреждений не имеют, вопрос на игле имеется подпружиненый штифт, не может ли быть такая неисправность прослаблением пружинки?

ПЫ. СЫ. Меня с каждым ремонтом иксера, радует мой MD-21.
Andy-XLR
Цитата(griggs @ 5.9.2013, 10:43) *
потёк бензин с карбюратора(((, метод "слить, постучать и всё" не помог, игла и поплавки повреждений не имеют, вопрос на игле имеется подпружиненый штифт, не может ли быть такая неисправность прослаблением пружинки?


Нет, не должен. из-за штифта может сильно переобогащатся на ходу.

Рад был помочь наличием пружинки. rolleyes.gif
Танкист
Цитата(griggs @ 5.9.2013, 9:43) *
вопрос на игле имеется подпружиненый штифт, не может ли быть такая неисправность прослаблением пружинки?

Нет там пружин. Если речь о запорном клапане) Может попало что в седло клапана а? Сам "писюн")) без на боев на конусе? Пробуй слегка шлифонуть сам запорный клапан, на войлоке (валенок) и паста гоя. Ну и само седло клапана. ЗЫ: Если клапан имеет тёмный налёт в рабочей части (конус) то притереть выше указанным способом и будит всё зер гуд

Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 9:48) *
Рад был помочь наличием пружинки.

Андрей, ты на следующий сезон по боле при купи на склад... lol.gif

ЗЫ: Бывает даже маленький тоненький волосок не дает ему закрыться. Каким образом он по подает туда через две сетки, загадка.
griggs
Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 13:48) *
Рад был помочь наличием пружинки.

Спасибо Андрей выручил.

Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 13:55) *
Нет там пружин.

А вот таки есть, язычёк поплавков давит на запорный клапан через штифт подпружиненый. Если не веришь сфоткаю выложу,
Седло видимых повреждений не имеет, конус резиновый ровный без волн и прочих.
Карб как писал выше был промыт и прочищен, и после установки не тёк, после заводки мотора в течении минуты потёк.
Предпринял стандартные меры: Слил бенз из поплавковой камеры, не закручивая сливной винт открывая кран бака промыл клапан.
Стоял час не тёк, завёл минута-две течёт.

Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 14:02) *
Андрей, ты на следующий сезон по боле при купи на склад...

Ну мне точно не понадобится более, ибо принято решение декомпрессор в топку.
Танкист
Цитата(griggs @ 5.9.2013, 10:10) *
А вот таки есть, язычёк поплавков давит на запорный клапан через штифт подпружиненый. Если не веришь сфоткаю выложу,

Нет там пружин. Это конструктивно так сделано.

Andy-XLR
Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 11:02) *
Нет там пружин. Если речь о запорном клапане)


Андрей, ты на следующий сезон по боле при купи на склад... lol.gif

ЗЫ: Бывает даже маленький тоненький волосок не дает ему закрыться. Каким образом он по подает туда через две сетки, загадка.



http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/439317/
Запорная игла топливного клапана:
1 - резиновый наконечник;
2 - пружинный демпфер

Демпфер подпружиненный в нем есть пружина. Его Григорий обозвал штифтом подпружиненным.

На складе новый клапан есть.

Про волосок прав. С лупой и фонариком искать приходится иногда.
Причем волосок не видно пока он влажный.
Танкист
Цитата(griggs @ 5.9.2013, 10:10) *
через штифт подпружиненый.

Как может "гвоздь" держатель поплавка быть подпружиннен а?)) если он вставляется, (и болтается) свободно...))) Это конструкция самих поплавков при установки их в карбюратор, и фиксируя их этим штифтом, при нажатии на них пальсом)) дают эффект (обманчивый) что поплавок, подпружинен... rofl.gif

Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 10:38) *
Демпфер подпружиненный в нем есть пружина.

Там да)) я подумал о ином... О штифте biggrin.gif
Andy-XLR
Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 11:44) *
Там да)) я подумал о ином... О штифте biggrin.gif

Штифт в XR 250 есть только в одном месте. В КПП на копирном валу.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F2%E8%F4%F2
Танкист
Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 10:48) *
Штифт в XR 250 есть только в одном месте. В КПП на копирном валу.



Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 10:44) *
Как может "гвоздь" держатель поплавка быть подпружиннен а?))

blum.gif narciss.gif

Так и нужно было писать: что в самом запорном клапане поплавковой камеры, есть писюн" поддпружинненый. ЗЫ:griggs взял всех запутал... lol.gif ЗЫ: Пружины, в полном понимании этого слова, в данном узле карба нет. blum.gif
Andy-XLR
Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 12:30) *
blum.gif narciss.gif

Так и нужно было писать: что в самом запорном клапане поплавковой камеры, есть писюн" поддпружинненый. ЗЫ:griggs взял всех запутал... lol.gif ЗЫ: Пружины, в полном понимании этого слова, в данном узле карба нет. blum.gif


Писюн в XR250 обычно тоже только один у мотоциклиста biggrin.gif а подпружиненный писюн наверное только у очень-очень старого мотоциклиста.
Танкист
Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 11:41) *
Писюн в XR250 обычно тоже только один у мотоциклиста

clapping.gif rofl.gif

Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 11:41) *
а подпружиненный писюн наверное только у очень-очень старого мотоциклиста.

А если Девочка? lol.gif
Andy-XLR
Цитата(Танкист @ 5.9.2013, 12:44) *
clapping.gif rofl.gif


А если Девочка? lol.gif


Тогда штифт.
griggs
Танкист Я может не тем штилем излагаю но думаю понятно.))
Цитата(griggs @ 5.9.2013, 14:10) *
язычёк поплавков давит на запорный клапан через штифт подпружиненый.


Цитата(Andy-XLR @ 5.9.2013, 15:41) *
Писюн в XR250 обычно тоже только один у мотоциклиста

В моём случае писюна нет на XR дочка ездит)))
Танкист
Да понял я, признаюсь)) был временно в Танке Т-80 под бортовым номером 856 biggrin.gif ЗЫ: Вот на писал бы, что в запорном клапане поплавковой камеры писюн" подпружиненый... lol.gif
griggs
Проблема текущего карба решилась сама собой мотик постоял пару дней, открываю кран не течёт, завожу не течёт, покатался в колхозе не течёт.
Не радует только сильно это, причина не выяснена, но посмотрю пока и закажу клапан на всякий случай.
Dalnoboi
Гриша! Ото ты не мог ребёнку это сделать на три дня раньше? И повысить тем самым релевантность мероприятия?
Мои оба с температурой, я тоже слегка полудохлый...
В стартере сдохли пятаки и втулки. два часа делов и 1300 за втягивающее. Из двух полтора-снять-поставить.
griggs
Цитата(Dalnoboi @ 10.9.2013, 0:49) *
Гриша! Ото ты не мог ребёнку это сделать на три дня раньше? И повысить тем самым релевантность мероприятия?
Мои оба с температурой, я тоже слегка полудохлый...

Ну прости не судьба значить)) Заморозил пацанов, теперь болеют(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.