Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kawasaki KLR650
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, обсуждение
Страницы: 1, 2
SD250
Собственно интересует что за зверь? Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175019.html
Huandi
А на DR Big не смотрел? Не знаю, насколько практично, зато 800 кубов в одном горшке это круто. Мой мечта.

SD250
Хороший мотик...но в хорошем состоянии наверно уже не найти, давно выпуск прекратился.
Гринич
Миш, с чего ты взял? его по сей день делают, и модификаций множество - даже "военная" чтобы на соляре ездить...
упс... это вроде к большому DR относилось... а Кава отличный мот, но в нашей стране редкий...

SD250
Каву, да, выпускают..я про ДР800, ее давно прекратили smile
Flint2002
Миш, ну в нашей то деревне и сузуки редкий зверек (в плане запчастей), что уж про каву говорить :-)
Бородеро
Мля, хачу дизельный! А где его нарыть можно? В Америке?
Plus
Quote (Бородеро)
Мля, хачу дизельный!

+1 Даже не знал, что бывают wacko А я большой поклонник дизеля ))
Huandi
Началось с того, что КЛР650 умельцы переделывали в дизель. То есть, обычный мотор позволяет сделать такой тюнинг.
Юрий
SD250, ты хочешь помощнее мотик?
Plus
Huandi, Как можно бензинку переделать в дизель? Это не умельцы, это кудесники какие-то
SD250
юрий, для дальнего мототуризЬма... а джебел останется верным другом вне дорог.
Huandi
У нас в городе один мужик мопедный Д5 (двухтактный!) в дизель переделывал, и он сколько-то ездил.
Юрий
Quote (SD250)
Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую?

Крис Скотт в своей книге о мотопутешествиях воткнул его в десятку лучших внедорожников. Основное его преимущество - цена и послепродажное обслуживание, правда в Америке biggrin . http://www.klr650.net вот посмотри, может что интересное найдешь.
alistair
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/364562-d787.html

Кажется, что очень дешево. Почему так?
Юрий
Человек же пишет "Продаю потому что срочно понадобились деньги,если найду продавать не буду."
alistair
Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно.
m@x
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/363492-e0eb.html
опять продают неплохой вариант
comandor
Цитата(alistair @ 23.9.2010, 10:50) *
Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно.
Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя rolleyes.gif Надо значит платить. Не в обиду джебелистам и руководству сайта. Токмо лишь своё мнение. Запы б.у. тоже скоро по цене золотого лома будут. Спрос-то есть. Увеличение спроса сделало его дорогим. Всё закономерно.
Про KLR пишут владельцы на бурж.сайтах хорошие отзывы. По всему миру на них ездят. Хотя как я понимаю - тема уже неактуальна.
yutarex
Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda
SD250
Цитата(yutarex @ 4.11.2010, 20:23) *
Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda


Откуда такая мысль?
yutarex
Цитата(SD250 @ 4.11.2010, 18:11) *
Откуда такая мысль?


Посмотрите цены на новые мотоциклы. У меня в прошлом году был толстый каталог по мототехнике. Я сравнивал цены. Самые дорогие хонды, немного дешевле ямахи и сузуки и еще дешевле кавасаки. Причем я не говорю что кавасаки хуже.
SD250
Каталог буржуйский?
Командор верно сказал
Цитата(comandor @ 4.11.2010, 18:15) *
Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя Надо значит платить. Не в обиду джебелистам и руководству сайта. Токмо лишь своё мнение. Запы б.у. тоже скоро по цене золотого лома будут. Спрос-то есть. Увеличение спроса сделало его дорогим. Всё закономерно.

DjAga
Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$...
Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже.
Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше...
А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... pardon.gif
yutarex
Цитата(SD250 @ 4.11.2010, 19:37) *
Каталог буржуйский?
Командор верно сказал


Да, каталог буржуйский. Цены в еврах.

Цитата(DjAga @ 4.11.2010, 19:46) *
Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$...
Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже.
Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше...
А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... pardon.gif


За год цены значительно могут увеличиваться.
Пример: Jawa Dakar, которая мне очень нравилась, стоила около 260 000р. Мне на нее немного не хватало. В следующем году она уже стоила больше 300 000р - само собой я на нее забил mega_shok.gif
dimoncb
Цитата(alistair @ 23.9.2010, 9:50) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/364562-d787.html

Кажется, что очень дешево. Почему так?

Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина.
ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной)))
alistair
Цитата(dimoncb @ 2.12.2010, 1:44) *
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина.
ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной)))


Это было про КЛР за 120 тыщ (может и до ста уже упал), продавал парень с мотоконфы на автору. Я его не видел, ничего не могу сказать.

В любом случае, раз ты доволен - поздравляю! Может, отпишешь про свои впечатления?
Гринич
Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий. Зато сидуха удобная и ветрозащита какая никакая но есть. Даже как-то сравнивать с одноклассниками (XR650L, DR650, XT600, XT660R) поначалу расхотелось... на на мой неискушенный взгляд, если хочется погонять-подубасить на "правильной" шестисотке, то первые два сгодятся(с оговорками конечно, если всерьез то потребуются переделки), а вот с остальными... иначе, не для хард-продубаса оныи. Зато с большим комфортом, ежели в даль и по асфальту.
dimoncb
Цитата(Гринич @ 2.12.2010, 22:15) *
Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий.

Ну, это мот моего друга. Прокатившись на нем, захотелось такойже, но денег хватило только на 97 год, зато европейца. Рассказать про свой пока ничего не могу, успел поехать только 500 км, главный тест-драйв планируется на конец мая- едем в Казахстан.
ЗЫ. Громоздкий? Это турист, который может ездить по плохим дорогам, по очень плохим, но дорогам. А ехать на голом ХР или ДР по асфальту удовольствие не очень, хотя тоже от скорости зависит. До 100км/ч нормально на любом, но в таком режиме мне хватает ТТР250, быстрее 140 хочется мотор помощнее( у меня был в-стрем 650, его хватало до 150), если собрались очень далеко с пассажиром и везете много вещей желательно дл1000-дело не в мощности, в тяге)
inostranez
Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет smile.gif, удивило что карбюратор и совсем "порадовала" рекомендация сразу, с новья лезть в мотор и менять какую-то железку в механизме балансирного вала на тюнинговую, иначе если штатная развалиться, то будет "Сталинград в моторе" (с). И еще - мотоцикл сделан в Тайланде. Но цена очень приятная smile.gif
dimoncb
Цитата(inostranez @ 22.3.2011, 0:47) *
Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет smile.gif, удивило что карбюратор и совсем "порадовала" рекомендация сразу, с новья лезть в мотор и менять какую-то железку в механизме балансирного вала на тюнинговую, иначе если штатная развалиться, то будет "Сталинград в моторе" (с). И еще - мотоцикл сделан в Тайланде. Но цена очень приятная smile.gif

Сталинграда не будет, проверено на моем моте. С сломанным натяжителем проехал более 200км. Меняется очень легко и быстро при наличии съемника генератора (подходящий болт с нужной резьбой).
Weiss
Уважаемые форумчане, владельцы KLR650! clapping.gif Пожалуйста посоветуйте, если кто это делал, как улучшить свет мотоцикла? (замена лампочки,фары,установка ксенона или доп.фары) В общем какие наиболее целесообразные варианты из личного опыта. Да, мотоцикл 2005 года, с одной фарой серии "А" из Америки.
Weiss
Алло! Люююди! clapping.gif Или только меня, как пользователя KLR650, не устраивает его свет?! spiteful.gif А может, я не на тот "форум" зашёл и тут так принято общаться с новичками? dry.gif
car-bon
Не, у нас с новичками всё ОК!
А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да!
serg
Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально.
Weiss
Цитата(car-bon @ 17.4.2012, 8:43) *
Не, у нас с новичками всё ОК!
А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да!

Не думал, что это для кого то важно. Исправился ... give_rose.gif Надеюсь Вы не будете делать градацию новичков по территориальному делению?

Цитата(serg @ 17.4.2012, 11:17) *
Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально.

Уважаемый SERG! Внимательно ознакомился с большинством Ваших постов, как на Вашем, так и на "родственных" форумах. Весьма признателен Вам за терпение, такт, лаконичность и доходчивость с которой Вы даёте пояснения на вопросы задаваемые Вам, интересующимися и любителями ЭНДУРО. Вы смогли абсолютно (на мой взгляд) не навязчиво, но достаточно подробно и деликатно разъяснить достоинства Suzuki Djebel, что я уже, хочу его купить give_rose.gif И обязательно куплю, как только попадётся подходящий вариант. (Жаль, что нету новых dry.gif ) Данный же Ваш ответ, мне, не несёт вообще никакой информации. Что несколько разочаровывает ... spiteful.gif Я знаю Ваше отношение к Kawasaki, но все же думаю это не повод, лишь бы "отреагировать". Да, я согласен, что Suzuki, очень хорошая марка, были у меня и Хаябуса почти новая (продал через 2 месяца, осознано) и DR650SE в 2009 году, 07 года выпуска. Очень понравился! Но так сложилось, что надо было продать (отдавал на выбор покупателю DR или KLR, купили DR, dry.gif ) если честно, до сих пор жалко! Но это тоже поправимо, я думаю rolleyes.gif Америка нам поможет! rolleyes.gif А сегодня, надо пользоваться тем, что есть и вносить посильные изменения и улучшения с помощью советов и подсказок более ОПЫТНЫХ, к кому я и обратился. Хотелось бы думать, что не зря ...
serg
Я сказал, что думал на тот момент. К тому же не было времени "растекаться мыслью по древу".
Если свет не устраивает, то есть три пути: добавлять доп. фары (дополнительная нагрузка на генератор и аккум), ставить ксенон (лично сам не стал бы делать, мне не нравится холодный свет, дешёвые варианты плохо фокусируются и часто отказывают, но многих устраивает) или поменять фару совсем. Например, на джебеловскую, что нередко практикуется.
Что выбрать, решать тебе. Я тупо езжу на Джебеле и не парюсь smile.gif
Кстати, наличие в Профиле модели мотоцикла тоже не лишнее дело.
Erick74
у нас товарищ на KLR650 ездит - очень хороший мот! Может ты его и знаешь - Сергей (Wetter). Есть ещё KLX650 - у него маятних длинней и бак поменьше, а в остальном - почти то же самое.
Хочу покатать дальняки, может, на следующий сезон и я такой себе заведу.
Если интересует какая конкретика - могу спросить и выложить сюда.

Из плюсов - надёжный, мощный.
из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. smile.gif
dimoncb
Цитата(Erick74 @ 15.8.2013, 15:32) *
из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. smile.gif

Такими как: тяга,разгон, крейсерская скороть и тд. Ну зачем сравнивать 250 и 650?

Цена на каву и джебел одного года - одинаковые. Спрос на джебел растет, цена уже давно нереально завышена.

Кава г""но! Чем больше его ругают - тем меньше он стоит, а мне скоро покупать)))

PS. Меняю GS на KLR.
woevoda
Дим, а что гусяка не понравился?
dimoncb
Цитата(woevoda @ 10.2.2014, 11:41) *
Дим, а что гусяка не понравился?

Да просто некуда на нем ездить. Все нравится, кроме веса. Ну не хочу я больше асфальтовый мотоцикл)))) Доехать до дачи мне его много, скатать в отпуск... ну тяжел он для ... Казахстана например. В этом году намечается Грузия, горы.

Собственно мне и клр не очень нравится, но здесь реально рулят одинаковые моты в группе.
woevoda
Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю.
dimoncb
Цитата(woevoda @ 17.2.2014, 22:15) *
Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю.

Удачи в продаже, мой сегодня уехал в Пермь)))
dimoncb
А в гараже поселился "зелененький"

Лентяй
Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом.
dimoncb
Цитата(Лентяй @ 9.4.2014, 16:51) *
Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом.

Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был. Сначала был европеец С1, сейчас купил американца Е8 (различия только в "навеске"). ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают))) Но надо точно знать, для каких целей покупается KLR.

PS. Покупать надо сейчас, цены еще зимние, скидочные, и без подорожания $. Такую каву еще реально урвать за 200.
inostranez
Ух какой!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1518477-a30f69.html
nuk nuk
Цитата(inostranez @ 11.5.2015, 10:08) *

там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена mega_shok.gif
dimoncb
Цитата(nuk nuk @ 13.5.2015, 11:59) *
там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена mega_shok.gif

Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд.
При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс.
nuk nuk
Цитата(dimoncb @ 15.5.2015, 6:19) *
Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд.
При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс.

Как кстати идет у Вас эксплуатация KLRчика, а тут совсем мало по нему информации. Да и на форуме klr не сильно многочисленно.
Так очень интересный аппарат, мне кажется у нас его не до оценивают, и от того в продаже их не густо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.