Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АНАЛИЗЫ моторных масел-есть интерес?
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Масла
Страницы: 1, 2, 3, 4
skorp777
Есть такой сайт и форум- ОЙЛ-клуб. Для фанатов масел и пр. автожидкостей. В одном из разделов форума обсуждаются, и проводятся за счет форумчан в проверенной лабораториии анализы отработки и свежего масла. Вот ссылки- Анализ СВЕЖЕГО и ОТРАБОТКА.Зачем это нужно? По анализу свежего можно понять, стоит ли масло своих денег и можно ли заливать его вообще. По анализу отработки- сколько можно ездить на этом масле в конкретном моторе, как оно защищает мотор , качество воздушного фильтра и еще много чего.
Как сделать анализ- зарегиться на форуме, получить в ЛС почтовый адрес Главного ( это torcon, отправить на почту ему 0,5-1 л масла и оплатить анализ- от 1500 р.Вот ссылка на подробную ИНСТРУКЦИЮ
Зачем я создал эту тему? Для информации тем, кто хочет выбирать масло, не только в мотоцикл, на более правильных основаниях, чем вязкость и класс качества.Ну и самое главное- у нас много споров, через какой пробег масло менять, и что заливать- мотомасло, или простое автомобильное.Вот тут начинается самое интересное. wink.gif Есть предложение выбрать 2-3 самых популярных мото-масла, скинуться на анализ, исключительно по желанию, и посмотреть, есть ли сильные различия по составу мото масел и авто.Так как я участник ойл-клуба, беру на себя информационую поддержку и сбор денег.Ну, и тому, кто будет отсылать масло, под страшным секретом сообщу адрес, куда выслать посылку.Готов пожертвовать для науки 300 р. wink.gif Кто еще желает- отмечайтесь в теме, если наберем необходимую сумму, пока виртуально, можно будет двигаться дальше. Ну, и с кандидатами на тестирование надо определиться. тут я пас, ибо давно езжу на автомобильном масле за 200 р/литр и меняю его каждые 1000 км.

Кстати, не надо каких-то особых познаний, чтоб разобраться в анализах. Там комментаторов хватает biggrin.gif Если почитать анализы отработки, то видно, что большинство даже довольно дорогих масел умирает к 6-8 тыс.км пробега, даже до 10 тык не дотягивает, так-то...
Serg696
Я оплачу 300р.)
Предлагаю Андрея, который далеко ездит, в виде донора мотомасла. Если он конечно согласится.
Но надо ещё двух с отличными брендами мотомасел. И на проверку автомасла тоже надо бы.
car-bon
Готов поучаствовать.
Grandtrek
Участвую!
А есть смысл исследовать не только масло с мотов "постоянно и долго ездит по асфальту" но и с мотов "редко, но на полный отжим исключительно в бездорожье"? Позволит увидеть разницу между асфальтовым и грязевым использованием.
Leksey
Талантливые коммерсы smile.gif
skorp777
Цитата(Leksey @ 27.9.2013, 13:17) *
Талантливые коммерсы

Leksey можно комментарий, в чем коммерция заключается?

Цитата(Serg696 @ 27.9.2013, 3:11) *
И на проверку автомасла тоже надо бы.
- не вижу смысла, анализов автомасел на ойл-клабе валом, только смотреть внимательно, что лучше подходит для мота. По моей ИМХЕ, главное, чтоб молибдена не было, а всего остального побольше+ бор очень неплохо- это противоизноска+ингибитор коррозии цветняка+диспергант в одном флаконе, при этом не является модификатором трения, как молибден.
Leksey
Цитата(skorp777 @ 27.9.2013, 9:49) *
комментарий

Я может быть не понял до конца идею этого предприятия. Товар-то как выглядит?


...Я придумал. Например я покупаю масло всегда в одном месте и хочу узнать, подделка ли это. Тогда я шлю образец с деньгами и получаю табличку цифр? Это приемлимо. А коллективный сбор денег на что затевается?
Kopcak
Я так понимаю народ в основном пользует пять известных марок масел.

Имеет смысл скооперироваться с заинтересовавшимися и скинутся на анализы )
В ответ получить цифры и буквы.
Потом всю зиму можно будет спорить о достоинствах и недостатках Мотыля и Кастрюля.

Отличная тема. Готов скинуться с владельцами ХР400Р на анализ Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50.
Также из любви к искусству на анализ конкурентного масла.
Serg696
Leksey, Алексей не проснулся, или привычка флудить не отпускает?)
Идея, как еë понял я. Чтобы документально, а не голословно сказать после какого масла мотору хуже, а на каком лучше.
А флудить лучше в теме про масло, а ещë лучше во флуде!!!
car-bon
Серега суровый! biggrin.gif
Прошу не списывать со счетов "авто" масло. Как оно изнашивается в двигателе авто, и как в мото, КМК - две большие разницы. Не мешало бы проверить и убедиться, типо, что лучше, супердорогой "мото" Матул через 3000 км или ТНК Магнум для запорожцев, через 1000 км?
Дабы не плодить бессмысленные действия, предлагаю тестировать только отработку.
OttoFrija
Можно выяснить, что через 1000 км пробега в движке было гуано. И задаваться вопросом: Оно отроду такое или испоганилось? Предлагаю купить канистру, сделать анализ нового, и потом 2-3 анализа б/у с разных аппаратов с разным пробегом масла из этой же канистры.
Di_2
Тема интересная. Я так понял, что это всё в Тюмени. У нас кто-нибудь в Тюмени есть? Кого спонсировать будем?
Мне всё хочется знать разницу между 7100 и V300.
Huandi
Цитата(Di_2 @ 27.9.2013, 15:20) *
Мне всё хочется знать разницу между 7100 и V300.


Цвет разный.
car-bon
Это понятно, что каждому интересно своё, но, может, давайте решим, на какие конкретно вопросы мы ждем ответы?
Мне интересен темп "срабатывания" масел в мотоциклетном движке воздушного охлаждения.
Т.е. что лучше, залить, Матул на 3000 км или ТНК Магнум менять каждую 1000 км?
OttoFrija
Думаю, реально интересный вопрос - скорость умирания масла при городской езде и при месительстве говен в конкретном двигателе. Интересна ес-сно разница воздушки и водянки 250сс. Счётчик моточасов нужен.
Kopcak
Цитата(car-bon @ 27.9.2013, 13:38) *
Мне интересен темп "срабатывания" масел в мотоциклетном движке воздушного охлаждения.
Т.е. что лучше, залить, Матул на 3000 км или ТНК Магнум менять каждую 1000 км?

Ещё интересно количество продуктов износа в отработке, зольность до (данные производителя) и после.
Hornet_
А как анализы пересылать то будем? в почте россии вроде запрещено :
Цитата
наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, едкие,легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/goodslist

А так тема интересна и поддержу smile.gif
Di_2
Транспортные компании не на много больше почты возьмут, а иногда и меньше. Литр (пол литра) нового и литр (пол литра) отработанного - ~ 2 кг, объём ~0,04 кубических метров.
Поэтому изначально и спрашивал о Тюмени. Чтобы сразу отдать...
Kopcak
Если я правильно понимаю, то анализ можно сделать в любой правильной лаборатории, а не только в Тюмени.

Весь вопрос в том, что бы правильно понять результаты.
А вот для этого и нужен Торкон как толкователь результатов гадания.
Di_2
Я думаю, что в Москве лаборатория обойдется дороже. Хотя если есть лаборатория, то в ней же есть и специалисты, которые расшифруют результаты.
Вот нашел статью smile.gif



Вот табличка:

Взято тут.
Overdrive
Вложу свою копеечку. Мне очень понравился Castrol Act>evo 4T при стоимости около 215 рублей за литр. Готов предоставить пол литра wink.gif . Андрей XLR сказал, что фуфло.
skorp777
Значит так: Мы посовещались, и Я решил:
1. Анализ масла будем делать только в Ойл-клубовской лабе.Это не обсуждается ( почему не обсуждается-Я эту тему начал, я организатор, и я принимаю решения. Демократия- не всегда хорошо. Мой ЛИЧНЫЙ интерес здесь минимален, ибо я давно уже езжу на автомасле.И шоб не было упреков в использовании служебного положения, свое тестить не могу. Да я и не ездил в этом году).
2.Не смешите мои мотоботы, приводя здесь список запрещенных к отправке почтой предметов. Ездить без прав и регистрации по подземным переходам они могут, а грамотно упаковать 0,5л масла , чтоб не булькало и не было с ходу видно, что это масло, он не могут. Институт благородных девиц, блин... diablo.gif Народ на ойл-клубе 1000 раз так делал, не ссыте. Выдавливаем воздух из бутылки, упаковываем её в картон, надпись "запчасти" или "фаллоимитатор 5-го размера"- и никто вскрывать упаковку не будет. lol.gif
3.Деньги начинаем собирать уже сейчас. Кто сколько может. Хоть 50 р, но можно 300, а 500 еще лучше )))Номер сберкарты в скрытом тексте, просьба отписываться мне в ЛС или в теме, кто сколько перевел.
[spoiler2="Номер карты"]Удалено. Обращаться в личку к ТС. car-bon[/spoiler2]
Далее. Планы минимум- сделать хотябы анализ свежего мотомасла, желательно Мотюля покруче, ибо это все же самое массовое масло, самое раскрученное и типа его лучше нет и быть не может. лучше бы 7100 4T 10W40, т.к оно обещано с эстерами, или 5100 4T 10W40,впрочем, вязкость можно и другую. Спецы по спектру и пр. подскажут, есть ли там эстеры и много ли их, или капнули 1% для вида. Очень хотелось бы, чтоб получился План оптима- вдбавок к анализу свежего анализ отработки, из той же канистры. Крайне желательна отработка именно с 250-ки, воздушки. Пробег 2000 км, ну хотя бы 1500 км. Условия-говна или шоссе не сильно важны, лишь бы не откровенная пенсионерская езда. В отличие от авто, 100-110 км/ч по шоссе-это для эндурки большая нагрузка, обороты близки к максимальным ( на авто при 100 км ч движок нагружен по оборотам процентов на 40, а по мощности вообще на 15-20.)Но все же хотелось бы бы масло с 1500 км пробега в осн.по бездорожью.Так что ДОБРОВОЛЬЦЫ- не стесняемся, предлагаем себя! Да, надо и масло слить, чтоб без примесей, сливной болт и возле него как кот яйца вылизать,чистую тару найти, на почту сходить, и дорогущим маслом пожертвовать.И в зиму опять свежее залить... НО! Смелый получит важную информацию о своем любимом масле и о состоянии двигателя.Ну и плюсики в репу)))
Теперь план-максимум. Вдобавок к мотмаслу потестить автомасло, работавшее в мотодвижке с воздушным охлаждением да ще со страшной коробкой, перемалывающей нежные масляные молекулы в труху blum.gif Здесь можно обойтись без свежака, ибо за несколько лет анализов автомасел на ойл-клубе откровенного говна так и не нашли. Вот переоцененные масла были- ценник конский, а на деле масло как масло.Тем более, что вдруг это масло уже было в анализах.car-bon , ты не какой мазуте и сколько км проехал?
Ну и последнее- если кто хочет САМ полностью сделать анализ, хоть свежего, хоть отработки, мото или авто, из своего мотцикла, машины или еще какого движка- что делать, вы знаете. Проходим по ссылкам из первого поста, регимся и т.д.
car-bon
Перевел 500

Андрей, кончай редактировать сообщение! smile.gif
Я спойлер уже пятый раз поправляю! smile.gif

...шестой! mega_shok.gif

Всё, забил, жду, когда муза покинет Андрея, тогда и поправлю biggrin.gif
skorp777
car-bon ,прости засранца pardon.gif Просто у меня сегодня три раза большие посты пропадали из-за кривых рук, я по поэтому по чуть-чуть добавляю... Сейчас напишу боссу ойл-клуба, мож, получится скидос выцыганить, мотомасла там еще не тестили... Все, жду добровольцев, чтоб скинуть ему адрес ,куда мазуту выслать. Затяжного кастинга не будет, смелее wink.gif Пишем марку мота, масло и пробег на нем Желательно, чтоб доливок масла небыло, или минимальные.
car-bon
Цитата(skorp777 @ 30.9.2013, 12:29) *
car-bon , ты не какой мазуте и сколько км проехал?

ТНК Магнум 10w-40 API SG, меняю каждую 1000 км
Есть "доза" на подходе smile.gif
По времени, примерно: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-90 км/ч, 20% бездор 0-30 км/ч
skorp777
car-bon, все, пойдет!Для такого масла,при его цене, пробег 1000 км- больше и не надо.Никто дольше ездить не будет.Это?:

Кандидат есть. Доливок надеюсь, не было? Совсем забыл, это очень важно, очень желателен мотор, не жрущий масло.Ибо если доливок много, не поймешь- то ли масло хорошо себя ведет изначально, то ли оно обновилось почти полностью...
Di_2
Отписался в личку, пожелания те же 7100 и V300... а так можно все потихоньку протестировать smile.gif
car-bon
Цитата(skorp777 @ 30.9.2013, 13:28) *
Это?:

Именно оно, именно из такой тары.
Доливок между заменами нет, мотор масло не потребляет. Сейчас пробег 750 км. Денек-другой, надо ещё поездить.
Свежее такое масло, надеюсь, уже исследовано на оил-клабе?
serg
Хотелось бы проверить финский Кастрол, но сложно сказать, когда смогу это сделать...
skorp777
Цитата(car-bon @ 30.9.2013, 16:22) *
Свежее такое масло, надеюсь, уже исследовано на оил-клабе?
Нет. Оно недорогое, уровень качества SG, поэтому там неинтересно- его льют либо в Жиги, либо в старые иномарки, а их владельцы либо про Ойл-клаб вообще не знают, либо просто нет денег на анализ+пересыл. Но анализы отработки ТНК вообще есть:ВОТ и ВОТТТ, еще ЭТО.. Криминала не обнаружено.В отработке по сравнению со свежим содержание присадок падает, но немного. А основные показатели- вязкость, щелочное число, можно для сравнения на веру взять из официальных документов.Лаборатория только другая, МИЦ ГСМ, там анализы дороже. В тюменской базовый 2500 стоит, лайт 1500 р.
Цитата(car-bon @ 30.9.2013, 16:22) *
Доливок между заменами нет, мотор масло не потребляет. Сейчас пробег 750 км. Денек-другой, надо ещё поездить.
Без доливок- просто отлично. Всё, автомасло из мотомотора есть. Да не торопись, не горит. Как раз будет о чем зимой поспорить))) Вечером скину тебе адрес Торкона.
Осталось найти желающего Мотюль свежак+отработку предоставить.


...если б я искал для мота самое супер-пупер масло, я б это ИДЕМИТСУ залил.. ПАО+эстеры, много бора, нет молибдена.И не дороже Мотюля. blum.gif
car-bon
Процедуру отбора масла на анализ, представляю так:
1. Мою мопед, чтобы не сыпать песок в ванночку при откручивании пробки.
2. Нахожу кристально чистую ванночку.
3. Прогреваю мопед на месте с умеренной долей фанатизма.
4. Сливаю масло.
5. Жду, пока остынет до разумной температуры (минут 10-15)
6. Переливаю в пол литровую пластиковую бутылочку от газировки (предварительно маниакально вымытую и высушенную) под пробку, выдавливаю остатки воздуха.
7. Жду, когда придет время отправить её куда следует с указанием чего? Откуда слито? Какой пробег мопеда всего? На этом масле? Ну, и т.п...
Kopcak
Цитата(car-bon @ 30.9.2013, 10:22) *
Именно оно, именно из такой тары.
Доливок между заменами нет, мотор масло не потребляет. Сейчас пробег 750 км. Денек-другой, надо ещё поездить.
Свежее такое масло, надеюсь, уже исследовано на оил-клабе?

Откатал с теми же результатами первые 4 т.км. после обкатки на этом масле.
На ойл-клабе отзывов о нём не нашел.

Отказался перед поездкой в Казахстан, т.к. перешел на кастрол с целью увеличить сервисный интервал и из-за изменения температурного режима.
i-denis
Не забывайте пожалуста, что скорость деградации масла будет зависить от состояние цилиндро-поршневой группы. В отм числе по целочному числу и по всяким зольностям. так что разные моторы по разноу будут его "портить"
car-bon
Цитата(i-denis @ 30.9.2013, 18:57) *
Не забывайте пожалуста, что скорость деградации масла будет зависить от состояние цилиндро-поршневой группы. В отм числе по целочному числу и по всяким зольностям. так что разные моторы по разноу будут его "портить"

Спасибо! Подсознательно, мы это всё понимаем, теперь, хотелось бы учесть объективные показатели! biggrin.gif
skorp777
Я думаю, что если мотор масло не ест, то состояние ЦПГ у него нормальное. Да, каждый движок индивидуален, но все таки если взять два исправных движка одной модели, то сходств все же больше, чем различий.
Цитата(car-bon @ 30.9.2013, 17:42) *
1. Мою мопед, чтобы не сыпать песок в ванночку при откручивании пробки.
Просто первые 100 граммм масла пусть сольются в другую тару, а чистую ванночку поставишь сходу.
Цитата(car-bon @ 30.9.2013, 17:42) *
7. Жду, когда придет время отправить её куда следует с указанием чего? Откуда слито? Какой пробег мопеда всего? На этом масле? Ну, и т.п...
Не,не ждешь, тут же и отправляешь. На твою отработку уже почти собрано.Горлышко бутылки для подстраховки в целлофановый пакет, сверху скотчем- токо без фанатизма, Торкон ругается, что времени много на распаковку уходит))).На саму бутылку скотчем приклеиваешь бумажную этикетку с точным названием масла и кодовыми словами ДЖЕБЕЛЬ-КЛУБ.Как только Торкон получает посылку с таким бутыльком, я перевожу деньги, и процесс пошел.А подробности про пробег и пр. напишешь мне в личку, я дам шаблон.
i-denis
Цитата(skorp777 @ 1.10.2013, 4:46) *
Я думаю, что если мотор масло не ест, то состояние ЦПГ у него нормальное. Да, каждый движок индивидуален, но все таки если взять два исправных движка одной модели, то сходств все же больше, чем различий.Просто первые 100 граммм масла пусть сольются в другую тару, а чистую ванночку поставишь сходу.



Я думаю все таки компрессометрия более точный иснтрумент оценки состояния поршневой чем масложерство, нет?
skorp777
i-denis, а я думал ,ты материально поучаствуешь. А не советами.А поумничать все желающие смогут тогда, когда в этой теме пара-другая анализов появятся.Пока же покорнейше прошу не засорять тему.
Также наметился кандидат на Джебеле с пробегом 2000 км на Мотюль 5100.Ждем подтверждения.
i-denis
Цитата(skorp777 @ 1.10.2013, 9:21) *
i-denis, а я думал ,ты материально поучаствуешь. А не советами.А поумничать все желающие смогут тогда, когда в этой теме пара-другая анализов появятся.Пока же покорнейше прошу не засорять тему.
Также наметился кандидат на Джебеле с пробегом 2000 км на Мотюль 5100.Ждем подтверждения.


Мужики... у мну переезд на 250Х по этому в данный момент я не склонен на какие либо траты помимо насущных и необходимых, к тому же я затрахан работой как 5 джамшутов sad.gif так что честно - не до подобных развлечений. но результаты с удовольствием почитаю


По поводу умничать - мот с тепримыми маслосъемными но засевшими компрессионными кольцами будет мало поджирать, но иметь избыток картерных газов, что приведет к ускоренной деградации масла. Вы хотите таки по науке все делать, или вам чиста бумажку получить хочеться???? Если по науке - то надо иметь хотя бы минимальное представление о состоянии контрольного образца в том аспекте который влияет на условия работы масла.
Если вы считаете что я брежу - ваше право, но тогда я включю жесточайшую критику после обнародования результатовsmile.gif
car-bon
i-denis
Включай, что пожелаешь. То, что ты любишь поспорить ради срача, а не ради истины, все уже в курсе smile.gif
i-denis
Цитата(car-bon @ 1.10.2013, 11:15) *
i-denis
Включай, что пожелаешь. То, что ты любишь поспорить ради срача, а не ради истины, все уже в курсе smile.gif

Ээээ нет батенька, то что срач начинается после моих постов, говорит лишь о том что то что я говорю заставляет окружающих реагировать.
По данному топику я уже сказал -
мужики - вы хотите научно обоснованных заключений или просто филькину грамоту за деньги? Если первое, и хочется делать определенные выводы - то информация о состоянии двигателя, масло которого тестируется очевидно ВАЖНА. Если второе - то с тем же успехом можно судить о состоянии российского парка авто взяв пробу из бочки с отработкой в сервисе. Но это мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте и представлении о методологии исследований. Я же не настаиваю - я сделал предложение проверить компрессию, - мне ответили что не стоит. Я дал развернутое объяснение, почему я считаю что это важно. Я аргументировал свой тезис? я считаю что да. Если бы мне тема была не интересна, я бы не уделил ей столько своего времени.

почему я написал про жесткую критику - да потому что как только будут результаты, первый мой вопрос будет, а на сколько в полученные показатели может влиять износ данного двигателя - и что вы мне ответите? - ээээ а хрен его знает? а каким образом тогда проводить эээ экстраполяцию на другие движки?
Я понимаю если чел решил узнать конкретно про свой мотор - не вопрос, взял денег, заплатил, получил результаты для конкретно своего мотора и его мало интересует шо там у других. Меня лично не интересует конкретно один мотор, меня интересует как раз "в целом" по всей группе двигателей этой марки. Но повторюсь, я слабо себе представляю, как оценивать полученные показатели, не зная состояния конкретного двигателя с которого тестируется масло. Хотя с другой стороны, конечно, для наиболее однозначного эксперимента нужен не мот, а стенд, со стандартными условиями, а не езда в любых режимах

ЗЫ: или это "проплаченая тема" исключетельно для узкого круга лиц внесших плату, а остальные идут лесом.
Не - это тоже понятно, но тогда как бы дайте это понять не завуалированно, а конкретно
skorp777
Цитата(i-denis @ 1.10.2013, 16:19) *
. но результаты с удовольствием почитаю
Ты вроде машину покупать собрался? так почитай сейчас, ссылки приведены выше. если считаешь, что Ойл -клаб и Бобойл( американский аналог) занимаются фигней- прийди туда и скажи им это.Если затрахан работой, как 5 джамшутов- откуда тогда время посты на полэкрана щлепать? Если народ здесь поймет, что для грамотной эксплуатации движка можно сделать такую вещь, как анализ масла- то таких анализов будет больше, и будет статистика. Если не хочешь помогать- то не мешай хотя бы , но тема для всех, не только для тех, кто оплачивает, если ты про это.
i-denis
Цитата(skorp777 @ 1.10.2013, 15:00) *
Ты вроде машину покупать собрался? так почитай сейчас, ссылки приведены выше. если считаешь, что Ойл -клаб и Бобойл( американский аналог) занимаются фигней- прийди туда и скажи им это.Если затрахан работой, как 5 джамшутов- откуда тогда время посты на полэкрана щлепать? Если народ здесь поймет, что для грамотной эксплуатации движка можно сделать такую вещь, как анализ масла- то таких анализов будет больше, и будет статистика. Если не хочешь помогать- то не мешай хотя бы , но тема для всех, не только для тех, кто оплачивает, если ты про это.

Шо ты бухтишь то????

Я прям невидаль какую сказал что ли? Измерение компрессии для "грамотной эксплуатации" тоже ну никак не помешает кстати. Зато можно будет четко сказать - что у двигателя с таким то износом поршневой (характеристики компрессометрии) показетели по маслу такие то. Делает другой чел с тем же мотором и другой компрессией - характеристики другие - ага вот разница и тут можно будет предполагать как раз то самое влияние износа цилиндропоршневой группы на деградацию масла. Как раз таки при наборе статистики

Вот такая вот фигня
Лелик
Цитата(skorp777 @ 1.10.2013, 5:21) *
i-denis, а я думал ,ты материально поучаствуешь. А не советами.А поумничать все желающие смогут тогда, когда в этой теме пара-другая анализов появятся.Пока же покорнейше прошу не засорять тему.
Также наметился кандидат на Джебеле с пробегом 2000 км на Мотюль 5100.Ждем подтверждения.


Подтветждаю! Готов поучавствоват и предоставить отраборанного масла и нового, ну и немного деньжат!
Мот. Джебел 250 1999г. Пробег 21150км. Масло мотюль 5100, проехал на нем 2000км. с небольшим. Жора масла нет.
Режим эксплуатации: 10%-асфальт 60%-грунт/лес 30%-грязь.
На неделе постараюсь предоставить skorp777 испытуемоеsmile.gif
skorp777
Лелик , отлично! Мотомасло на анализ есть,вернее, точно будет, wink.gif и именно мотюль. Здесь мне спокойней-Лелик из Находки, я сам отправлю посылку, да и мот мне известен-состояние нормальное+ ездил в достаточно тяжелых условиях по горкам и иногда с пассажиром.

Но отбор желающих не закрыт! Вэлкам! Просто эти два анализа первые,остальные в очередь.
Chili
могу кастрюля актэво 10-40 заслать. правда у меня масложорка smile.gif
но мотор внутри чистый-чистый, недавно открывал biggrin.gif
Pepel_PR
Отправил деньги на Научно исследовательские и опытно-конструкторские разработки форума.
Подробности в личке.
Интересен Мотюль 20W50 7100
Serg696
Цитата(i-denis @ 1.10.2013, 12:45) *
Если вы считаете что я брежу - ваше право, но тогда я включю жесточайшую критику после обнародования результатов
ЗЫ: или это "проплаченая тема" исключетельно для узкого круга лиц внесших плату, а остальные идут лесом.
Не - это тоже понятно, но тогда как бы дайте это понять не завуалированно, а конкретно

На жёсткую критику имеют право те кто сдал деньги!
Вопросы есть?
skorp777
Цитата(Chili @ 1.10.2013, 22:53) *
могу кастрюля актэво 10-40 заслать. правда у меня масложорка

Кастроль актэво ( свежее) то же интересен, т.к это отн. недорогое и доступное масло- почти в каждом большом магазе есть. +сравнить с мотюлем.Но это потом.Хочется верить, что все же в самое ближайшее время. wink.gif А анализ отработки с масложером неинтересен даже владельцу- ибо постоянные доливки свежего портят картину.Если кто решится сам сделать анализ отработки, то на жрущем масло движке это пустая трата денег. Движок надо отремонтировать, после ремонта поехать несколько тыщ км, часто меняя масло, чтоб вымылись металлы износа после обкатки и силикон из герметика.Наличие кремния(песка из пыли) в отработке говорит о состоянии воздушного фильтра,но кремний так же может попасть из герметика.
Цитата(Pepel_PR @ 2.10.2013, 3:07) *
Интересен Мотюль 20W50 7100

Однозначно! Если учесть, что будет анализ свежего 5100, очень интересно сравнить, чем же более дорогое по составу отличается.
НО! Пока денег собрано только на базовый анализ отработки моторного автомасла и немного на анализ мотюль 5100, там даже на базовый не хватает.-Отдельное СПАСИБО clapping.gif good.gif give_rose.gif тем, кто перевел деньги и скромно пожелал остаться неизвестным. hi.gif Я очень верю, что пока посылка с Мотюлем 5100 дойдет до торкона, мы все же соберем деньги.Каждый анализ стоит 2500 р... Если бы каждый двадцатый из заходивших в эту тему закинул по 100 р на мою карту- то сумма уже была бы собрана.
car-bon
Первая доза готова!
Завтра утром отправлю Торкону.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Андрей, сейчас заполню шаблон и отправлю тебе в личку.

Уссурийские тигры. Их осталось всего 200. Пожалуйста, пожертвуйте деньги в фонд защиты дикой природы!
...
Уссурийские тигры. Их осталось всего 199. Мы будем убивать по одному, пока вы не пожертвуете деньги в фонд защиты дикой природы!


К чему это я?
Ах, да!
Господа, давайте скинемся на полезное дело!
skorp777
Я думаю, что низкая активность народа- это просто страх, что анализ это что-то сложное и непонятное, а по ссылкам ходить лень. Попробую обьяснить на пальцах:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ССылка на обсуждение анализа этого масла на ойл-клубе.
Итак- вверху значения вязкости( данные для свежего масла- только в том случае, если лаборатории есть где их взять), щелочное и кислотное число- падение щелочного числа ниже 3, или ниже уровня кислотного означает, что сработалась моющая присадка и могут накапливаться отложения в двигателе.Поэтому в анализе помечено желтым.Вывод-масло в тех условиях лучше бы менять пораньше.Падение вязкости есть, загуститель немного сработался, но в пределах нормы.
Далее-элементы присадок.Цинк/фосфор- противоизносная присадка,молибден- модификатор трения, бор- антикоррозионная+противоизнос+ диспергант загрязнений в одном флаконе.Магний и кальций- моющие.Небольшое падение присадок по сравнению со свежим- вполне нормально. Было бы сильное- значит, или присадки нестойкие( деться из масла элементам некуда, кроме как выпасть в осадок или в отложения ), или условия тяжелые.
И ниже- металлы износа. Самое интересное, и самое непонятное, что может быть в анализе мотомасла. У нас же еще КПП с железными шестеренками, котрые тоже изнашиваются,в этом масле, да и в дисках сцепы кое-что есть, что в масло попадет . Поэтому здесь нужна статистика. А её не хватает,точнее, её просто нет, нет пока нигде анализов масла из мотоциклов в свободном доступе. Неинтересно мотоциклистам- им лучше 100 р на пивас потратить, или 1000 р на бесполезную наклейку на бак, чем на знания.
По содержанию этиленгликоля,а так же натрия и калия, владельцы мотов с жидкостным охлаждением могут определить, попадает ли антифриз в масло.

А вот скрин техдоков на ТНК, что Карбон в мотор льет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Официальные данные по маслам всегда скромные, коммерческая тайна, аднако, но кое-что можно будет сравнить.

Цитата(Kopcak @ 27.9.2013, 19:50) *
Ещё интересно количество продуктов износа в отработке, зольность до (данные производителя) и после.
Зольность- не самый важный параметр, особенно для мотоциклов без катализатора. В отработке её не меряют вообще, ибо не изменяется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.