Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу KTM 690 эндуро.
Форум Джебел-клуба > Европейцы > Европейцы обсуждение
Страницы: 1, 2, 3, 4
wildpingv
И вот.

Значит - обязательно Б/У. Даже с зимними скидками новый - это слишком.

Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп)

(Вообще я хотела всю дорогу Тенере 660, но как-то ни один единственный человек пока не сказал - о да, он крутой)

Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать...
Kopcak
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 16:56) *
И вот.

Значит - обязательно Б/У. Даже с зимними скидками новый - это слишком.

Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп)

(Вообще я хотела всю дорогу Тенере 660, но как-то ни один единственный человек пока не сказал - о да, он крутой)

Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать...

Тут посмотри
Вопросы
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1380280812
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1374349727
Продажа
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1376828084

Ездят везде на них.(ездят вообще на всём если уж на то пошло, и даже пешком ходят).
serg
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 16:56) *
Так что интересно, может болячки есть какие в зависимости от года.. ну или вообще кто что слышал, итп)
Главная болячка - системно дохнут бензонасосы и несколько реже приборки. С движком проблемы бывают редко (в смысле, не чаще, чем у одноклассников), он весьма надёжен.
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 16:56) *
Особо интерсует насколько он пригоден для дальних расстояний. Типа в Мурманск, или в Европки поехать...
Пригоден. Фигни, как с ДРЗ не получится smile.gif Можно докупить передний бак, поставить ветрозащиту, перешить/поменять на тюнинг седло и вперёд. Можно и ничего этого не делать, но будет менее удобно.
Мот хороший, мне нравится. Последние года три (вроде) чуть изменён движок по поршневой, стал ещё мощнее.
А вообще все вопросы к Тиме, он как владелец и ремонтировавший такие расскажет много.
Wolakolak
спорно конечно КАТУМ брать... тенерка тоже хороша
serg
Именно эта модель не спорна. Единственный серьёзный недостаток - цена.
Тенера, кстати, тоже хороший мотоцикл. Но КТМ (именно этот) лучше. ИМХО.
wildpingv
Цитата(serg @ 3.10.2013, 17:35) *
Именно эта модель не спорна. Единственный серьёзный недостаток - цена.
Тенера, кстати, тоже хороший мотоцикл. Но КТМ (именно этот) лучше. ИМХО.


Цена меня невероятно огрчает.
Впрочем,тенере почти в ту же сумму выходит,если не ошибаюсь.

А достойные аналоги... где же они( нету.

Так что приходится выбирать из того,что есть.

Остается только год определить , ну и копить бабло к весне)

Цитата(Kopcak @ 3.10.2013, 17:24) *
Ездят везде на них.(ездят вообще на всём если уж на то пошло, и даже пешком ходят).

Это ясно)
но я еще хочу чтобы попа не болела)
Сhestar
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 19:46) *
но я еще хочу чтобы попа не болела

массаж!?
любой забор можно за деньги подогнать под свою опу,мастеров хватает.
тенерка пусть не такая злая,но удобная,ктм не пробовал.
понравилось еще на тенере доступность узлов.
serg
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 17:46) *
Остается только год определить
Год пофиг, не было у них провальных годов. Только фактическое состояние и реальный пробег.
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 17:46) *
но я еще хочу чтобы попа не болела)

Цитата(serg @ 3.10.2013, 17:25) *
перешить/поменять на тюнинг седло
Кстати, седло там удобнее, чем у ДРЗ-400 ощутимо.
wildpingv
Цитата(serg @ 3.10.2013, 18:06) *
Кстати, седло там удобнее, чем у ДРЗ-400 ощутимо.


Вот ты понял что меня заботит)))

До сих пор как вспомню - так вздрогну)
serg
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 18:21) *
Вот ты понял что меня заботит)))
Да я сам о собственной попе забочусь smile.gif Сиденье ДРЗ-400 без ужаса вспомнить не могу.
Kardan
Цитата(serg @ 3.10.2013, 16:25) *
Фигни, как с ДРЗ не получится

Чо за ''фигня''?! huh.gif

Цитата(serg @ 3.10.2013, 18:28) *
Сиденье ДРЗ-400 без ужаса вспомнить не могу.

Нормальное сиденье narciss.gif
Сhestar
serg
сядь на голду,сразу прекратим сидухами мериться.
wildpingv
нужен мот или седло?
serg
Цитата(Kardan @ 3.10.2013, 19:37) *
Чо за ''фигня''?!
Если долго пилить на ДРЗ на высоких оборотах по трассе, то он ест масло. Не то, чтобы много, но если долго не проверять... В общем, её прежнему ДРЗ не повезло smile.gif
Причём, в переменном режиме при катании масло не естся вообще.


Цитата(chestar700 @ 3.10.2013, 19:55) *
сядь на голду,сразу прекратим сидухами мериться.
Сидел. Тяжёлая.
wildpingv
Цитата(Kardan @ 3.10.2013, 19:37) *
Чо за ''фигня''?! huh.gif


Нормальное сиденье narciss.gif


ага,первые км 200) а потом,остальные 800 и далее?)

Фигня в том что пингвины - глупые птицы, а масло в раме - зло.

если кратко - там что-то где-то заела, уровень остался неизвестным, а я не могла предположить,что движок СТОЛЬКО жрет)
Вот и... клинанул он в мурманских кустах)
Сhestar
Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 21:58) *
Вот и... клинанул он в мурманских кустах

ты про кат свой? ohmy.gif
Huandi
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.
Сhestar
или дрезинку? потерял мысль
serg
chestar700, речь про ДРЗ.
Kardan
Цитата(serg @ 3.10.2013, 18:55) *
Если долго пилить на ДРЗ на высоких оборотах по трассе, то он ест масло

Да,есть в нем(и кстати в 400ом хрюне) такая тенденция sorry.gif

Цитата(wildpingv @ 3.10.2013, 18:58) *
ага,первые км 200) а потом,остальные 800 и далее?)

Ну так,почти на всех трэйлбайках такие седла.... blum.gif
shevard
chestar700, был у wildpingv негативный опыт с DRZ На форуме вся история была от покупки до немного поломался.
wildpingv
Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 20:05) *
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.


Ну зря ты его так)

Отличный мотик.
Ну только... ну дизайн - господи боже)
хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень)

Цитата(shevard @ 4.10.2013, 8:55) *
немного поломался.

ыы))

чуть-чуть совсем)
Lostin
Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 16:05) *
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.

Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 16:05) *
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.


Нифига себе, мне мой Dr больше нравятся свой простотой и неприхотливостью и они уж точно больше наездили чем любой из Кэтиков и все известно и тюнинга много. Ну и пофиг что двиг не 60 ЛС а 40, ну и пофиг что подвески не супер пупер навороченные, ну и пофиг что карб... плюсов больше. Все конечно Imho
mic32vg
Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 16:05) *
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь удачный мотоцикл прошлого века DR650.


))
newone
Цитата(Huandi @ 3.10.2013, 20:05) *
Для дальнобоя 690-й надо допиливать на ту же сумму, что и какой-нибудь лошарский DR650.

Хз что там в них допиливать. Я на стоке (dr650) съездил в Мурманск и обратно. "Дальнобойность не свойство мотоцикла" © biggrin.gif

Цитата(Lostin @ 4.10.2013, 9:57) *
Ну и пофиг что двиг не 60 ЛС а 40, ну и пофиг что подвески не супер пупер навороченные, ну и пофиг что карб... плюсов больше. Все конечно Imho

Насколько я знаю, у 690R - 66 лошадей. Все таки 66 и 43 разница более чем ощутимая. О необходимость тюнинговать подвески DR сталкивается любой купивший этот мотоцикл. Я бы не называл все это плюсами, скорее это всё нюансы. ДР хороший утилитарный мотоцикл, с надежным проверенным временем движком. А ктм это уже намек на раллийный аппарат.

А про больше наездили, глупо вообще сравнивать) Большего всего небось на энфилдах наездили biggrin.gif Если бы эти мотоциклы появились в одно время и были одинаково доступны, ещё не известно какой из них был бы популярней в америке.

Я вот ДР продал именно потому что он плюшевый и его надо допиливать, и допиливать. А после допила придешь к выводу, что это всё равно не его. Нам остается только ждать и наблюдать за Тимофеем, сколько КТМ проживет под ним))) А потом просто сравнить с ДРом))
Юрий
Цитата(newone @ 4.10.2013, 11:36) *
Нам остается только ждать и наблюдать за Тимофеем, сколько КТМ проживет под ним))) А потом просто сравнить с ДРом))

Кстати, да! Жду с нетерпением зимней эксплуатации КТМа и пробега 160 тыс ))
Kopcak
Цитата(wildpingv @ 4.10.2013, 9:17) *
Ну зря ты его так)

Отличный мотик.
Ну только... ну дизайн - господи боже)
хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень)


http://www.motogon.ru/f4/ralli-rejdy-na-mo...ik-690enduro-r/



http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1380136604
Юрий
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел.
Chili
Цитата(Юрий @ 4.10.2013, 12:16) *
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел.

вкусы конечно разные, но имхо фуфуфу smile.gif
Kopcak
Цитата(Юрий @ 4.10.2013, 12:16) *
Kopcak , ну нельзя же так. Как же он... Даже в тему "титьки" не хочется идти. Всё смотрел бы и смотрел.

Мне тоже нравится, когда он с обтекателем спереди.

Но уж больно высок он для меня(кажется), если использовать его по прямому назначению - эндуро.
А покупать такой мот, для поездок "на дальняк" по дорогам общего пользования смысла не вижу.
newone
Цитата(Kopcak @ 4.10.2013, 12:12) *
Цитата(wildpingv @ 4.10.2013, 9:17) *
Ну зря ты его так) Отличный мотик.
Ну только... ну дизайн - господи боже) хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень)

http://www.motogon.ru/f4/ralli-rejdy-na-mo...ik-690enduro-r/
http://offroadpeople.forum24.ru/?1-7-0-000...-0-0-1380136604

Имелся ввиду старый и олдскульный DR650)
Huandi
Цитата(wildpingv @ 4.10.2013, 11:17) *
хочется же...эстетики... ( я не говорю,что он страшный,просто олдскульный очень)


Как раз в олдскульности эстетика есть. А у КТМ ведь эстетика современного китайца - аляповатая и безобразная, многие детали как-будто случайно прилеплены smile.gif Внешний вид - второе, что меня отпугнуло от покупки в этом году нового 690 (денег хватило бы).
Dalnoboi
Блин, какой он страшненький-то... Имхо, конечно...
SEROWICH
А такой KTM всегда с таким высоким и выходящим вперед обтекателем или это уже тюнинг на дальнобой?
Wolakolak
почему то Тенера кажется утонченней. Имхо... 660 именно.
Chili
вот таким др должен быть. а то все ктм ктм




dr650 adventure
wildpingv
Цитата(Chili @ 4.10.2013, 12:31) *
вкусы конечно разные, но имхо фуфуфу smile.gif

Согласна.

Такое точно не хочется.

Цитата(Huandi @ 4.10.2013, 13:31) *
Как раз в олдскульности эстетика есть. А у КТМ ведь эстетика современного китайца - аляповатая и безобразная, многие детали как-будто случайно прилеплены smile.gif Внешний вид - второе, что меня отпугнуло от покупки в этом году нового 690 (денег хватило бы).


Мне кажется это у китайцев недоделанная эстетика крупных производителей)

Я его на Онеге не трогала, но внешне понраился. хоть почти 700, а выглядит оч. легко.

Цитата(SEROWICH @ 4.10.2013, 13:37) *
А такой KTM всегда с таким высоким и выходящим вперед обтекателем или это уже тюнинг на дальнобой?


Тюнинг) так-то вот:



Цитата(Wolakolak @ 4.10.2013, 13:39) *
почему то Тенера кажется утонченней. Имхо... 660 именно.


Блин,вот твоя правда.
Они красивые - невозможно просто.
Есть некая изюминка,как у гусей, только другого рода.



К тому же ветровик уже есть, и не такой страшный как в Ките на КТМ.

Но у меня есть ощущение,что КТМ более чувствителен в управлении. Более Юркий чтоли.

Вот бы кто мне дал Тенеру попробовать...)))
shah371
Для меня 690 эндуро- самый красивый мото! Жаль я нищеброд)
Huandi
Цитата(Chili @ 4.10.2013, 15:48) *
вот таким др должен быть.


А мне тут не нравится морда а-ля Вейдер и низкое переднее крыло. Вот сзади - ок.
Chili
Цитата(Huandi @ 4.10.2013, 17:56) *
А мне тут не нравится морда а-ля Вейдер и низкое переднее крыло. Вот сзади - ок.

со временем крыло поднялось biggrin.gif
oobana
Дай и я ляпну... smile.gif Мне внешний вид сейчас до фонаря. Я оцениваю с практической точки зрения.
Тенера удобнее седлом и запас хода больше. Однако из-за ее ширины - ноги больше расставлены. Еле до земли доставал. Тяжелая шо пипец. Под 200 килов вроде весит. 690ый в стоке намного легче. Был у меня KLR650 - 690 чуть легче показался в сравнении с ним.
КТМ 690 - задорный мацацикл. Мне очень понравился. Двигателя всегда хватало и оставалось еще прозапас. А мне потом еще и владелец сказал что я на средней карте ехал. То есть была еще возможность переключить ее и либо успокоить двигатель либо прибавить агрессии.
Получается что 690ый эдакий универсальный солдат. В лесу зажечь можно отлично и на трассе валит не слабо. На тенерке по лесу думаю сложнее было б. Чуть наклонил больше нужного или закрыл газ в повороте - уронил. Еще по XTZ750 своему помню такие кульбиты. Но для трассы думаю удобнее будет Ямаха. Но себе б все равно выбрал 690ый. Имею на то основания. smile.gif
motodennis
На 690ом известны пробеги по 100 000км?
amdmen
Напомни мне написать об этом через годик)
КРЫНЯ
Цитата(motodennis @ 25.12.2013, 18:06) *
На 690ом известны пробеги по 100 000км?

где-то я видел 80 000км без капиталки....
50 000 точно видел у одного москвича.
motodennis
Цитата(amdmen @ 25.12.2013, 19:03) *
Напомни мне написать об этом через годик)


самому бы не забыть) если на слете у Бороды встретимся в конце след. сезона, то надо будет приборку сфотать с цЫферками)
amdmen
если она будет жива....
Kopcak
Цитата(КРЫНЯ @ 26.12.2013, 0:51) *
где-то я видел 80 000км без капиталки....
50 000 точно видел у одного москвича.

Поговаривают, что рокеры нужно менять к 40 000 км.
amdmen
Тут как повезет. Есть случаи разрушения и на 2000км.

У меня в разборе лежит мотор от 2007 года мотарда-дятла. Залип гидронатяжитель цепи ГРМ и хозяин так ездил не обращая на шум цепи - встреча поршень-клапана, хана голове и цилиндру. Рокера в идеале. Распред хозяин заиграл.

Мне тоже очень интересна статистика отказов, но каких-то определенных цифр и зависимости все-же нет.

Себе я прикуплю за зиму распред, рокера новые и прокладки в мотор, также откапиталю мотор донор про запас.

Гремит, страшно гремит по меркам японцев этот КТМ, по крайней мере для меня.
КРЫНЯ
Цитата(Kopcak @ 27.12.2013, 5:19) *
Поговаривают, что рокеры нужно менять к 40 000 км.

К таким выводам пришли парни с ОФФРОУД-пиплов. Это стало закономерностью у них: каждые 40 000км менять.
Вывели эту закономерность после трёх отказов или двух, точно не упомню. В предверии пробега 40 тысяч разбирали и делали замеры.

Цитата(amdmen @ 27.12.2013, 6:39) *
Тут как повезет. Есть случаи разрушения и на 2000км

Это всего лишь случаи.... Бывало и бабушек насиловали..... Не стОит из этого делать тенденции.
oaitman
тоже себе хочу 690 взамен тт600. нравиться соотношение веса и мощности. на тенере в метро не покатаеш))
у нас ребята до Магадана и обратно, катались. в толпе было 3 или 4 690-х (не помню). говорил с участником, так они даже масло не меняли, т.к. режим лайтовый ни смотря на километраж. ни одной поломки ктм-ов, что не скажеш про бмв (2шт), ехали на стоковых. на мой взгляд ветровик ему очень идёт, ну и как сам девайс очень удобен. у близких друзей в пользовании нет, поэтому про минусы ни чего не знаю. Тима и на Онеге говорил про гремучесть мотора, по мне так дрз шумнее.
тенера ну очень эстетичный, приятный глазу.)) вот вес на его мощь тяжеловат. кому не нравятся высокие моты то хтз в этом списке. ну и существенный момент для эндуро его совсем не хочется ронять, дороговато будет. очень нравиться, под фарой установлен буксирный рым, удобно.
Skiller
О! А я как раз думаю про ямаху ТТ600. И лёгкий вроде как и мощный. Хех...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.