Alex_GM , ну легче и подвески мощнее только на 2-т кроссаче 80-125 кубов, не думаю, что даже с занижением ЭТО пойдет женщине, тем более, если она с Шерпой не подружилась.Пусть снаряженный вес у Шерпы будет 120 кг, ну, можно еще залние подножки снять и глушак полегче впендюрить, но не критическая разница в весе получается.Я бы посоветовал, если друг появится возможность, пощупать что-то из этих
ДВУХ ХОНДОЧЕК.Сам прокатился на СЛ-ке, и слегка офигел. На вид- большой и грузный мотоцикл, сел и потягал за руль- по ощущениям легче Дж-200 и Шерпы.Причем ощутимо весьма.Прокатился вокруг гаража по газонам и горкам- неплохо, но подвеску почувствовать не успел, ниче не могу сказать.ХР-230 видел в магазе, но посидеть не получилось, он заставлен был. А конский ценник в 160 р за 2008 г (из Пиндосии мопед привезен, там их многа) не стимулировал желание посидеть на нем,
Цитата(Alex_GM @ 22.10.2013, 6:34)
Езда по глинистым колеям напоминает таковую на Ижаке: там, где на ЦРМе я проезжаю колею под углом градусов в 45 не задумываясь, Шерпу резко подворачивает. При продольной езде по колеям она норовит лечь в самых безобидных ситуациях.
Ей богу, не заметил. Согласиться с этим не могу.При езде с более опытными товарищами на "правильных" 250-ках в тех же условиях я падаю РЕЖЕ, чем они. С геометрией рамы,маятника, колес , давлением в шинах и состоянием и затяжкой подшипников рулевой все в порядке?
Цитата(Alex_GM @ 22.10.2013, 6:34)
Попробовал как-то открутить по лесу (за грибами ехал) великолепная скоростная трасса из песочка, где на ЦРМе я разгонялся по навигатору до 125 км/ч, оказалась жуткой стиральной доской
Это завышенные требования, а не косяк Шерпы. Серов, Дж-200 и тем более КЛХ-125 на той трассе будут вести себя ТАК ЖЕ. И СЛ/ХР-230 то же, скорее всего.Почему и говорят на форуме, причем справедливо, что низкие "горные" эндурки лишь чуть-чуть по весу и цене меньше, чем большая чтверка ( или тройка?), а по потребительским качествам В РАЗЫ уступают.