Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кавасаки KLX125: нужны отзывы и фото
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Alex_GM
Мотоцикл заинтересовал меня, как замена Супершерпы для супруги. Шерпа для нее тяжела, плюс никакие подвески, плюс развесовка не для леса. Нужно что-то более легкое и более эндурное, желательно - свежее.
250 см для нее высоки и тяжелы, из формата 125 свежие есть только Кавы КЛХ и кроссачи. Кроссач ей не нужен. К сожалению, пощупать маленького клыкса руками негде - у нас в городе их нет, до ближайшего дилера - 250 км, ехать просто так тоже не хочется.
Что интересует:
1) На что похожи подвески? Мотик является маленьким эндуро, или просто стилизован под него?
2) Как он по высоте в сравнении с тем же Дюбелем или ТТ-Р?

Естественно, интересны субъективные впечатления владельцев или щупавших руками.
Заранее спасибо.
skorp777
Alex_GM , а с чего ты взял, что КЛиКС-125 легче? ССЫЛКА на характеристикиИ что на колесах 16 и 19 проще по лесу ездить? Да еще с чахлым моторчиком в 10 лошадей.Даже фанатам Дж-200 эта кава покажется скучной и унылой.Не обижайся, но твоей жене либо ездить учиться, либо в лес не лезть. Или ты её гонишь насильно туда, куда она ехать не хочет, но боится от тебя отстать или тебя обидеть.

Если позволяют финансы, может Шерпу пока в стойло, а ей питбайк взять?

Картинку вот нашел одну:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Alex_GM @ 17.10.2013, 1:17) *
Шерпа для нее тяжела, плюс никакие подвески, плюс развесовка не для леса.
Что означает "развесовка не для леса"? Неужто у ДЖ-200 и Серова развесовка ( распределение массы по колесам) кардинально отличаются?Cогласен, что никакие подвески сказываются при быстрой езде по грунтовке или каменистым кручам, но никак ни при езде по лесу, если под этим понимать езду по грязным дорогам или вообще без дорог меж деревьев.
Alex_GM
Цитата(skorp777 @ 21.10.2013, 3:43) *
Alex_GM , а с чего ты взял, что КЛиКС-125 легче?И что на колесах 16 и 19 проще по лесу ездить? Да еще с чахлым моторчиком в 10 лошадей.Даже фанатам Дж-200 эта кава покажется скучной и унылой.Не обижайся, но твоей жене либо ездить учиться, либо в лес не лезть. Или ты её гонишь насильно туда, куда она ехать не хочет, но боится от тебя отстать или тебя обидеть.

Если позволяют финансы, может Шерпу пока в стойло, а ей питбайк взять?

Что означает "развесовка не для леса"? Неужто у ДЖ-200 и Серова развесовка ( распределение массы по колесам) кардинально отличаются?Cогласен, что никакие подвески сказываются при быстрой езде по грунтовке или каменистым кручам, но никак ни при езде по лесу, если под этим понимать езду по грязным дорогам или вообще без дорог меж деревьев.

Китайца не хочу.
Про Клыкс: масса в 113 кг - это масса снаряженного мотоцикла, а не сухая.
Шерпу однозначно в добрые руки. Я не знаю, как у дюбеля-200 развесовка (мне запомнилась только соломенная вилка и резиновая ходовая), но у Шерпы она какая-то нечеловеческая. Езда по глинистым колеям напоминает таковую на Ижаке: там, где на ЦРМе я проезжаю колею под углом градусов в 45 не задумываясь, Шерпу резко подворачивает. При продольной езде по колеям она норовит лечь в самых безобидных ситуациях. Попробовал как-то открутить по лесу (за грибами ехал) великолепная скоростная трасса из песочка, где на ЦРМе я разгонялся по навигатору до 125 км/ч, оказалась жуткой стиральной доской.
Кроме того, почему-то упавший ЦРМ мне поднять легче, чем Шерпу. Хотя ЦРМ тоже не пушинка.
Мне Шерпа нравится, но это мотик для поездок по лесу или внедорожного туризма, а не для фана по выходным. Что до клыкса - мощность заявлена на заднем колесе, моторчик современный инжекторный, должен ехать.
skorp777
Alex_GM , ну легче и подвески мощнее только на 2-т кроссаче 80-125 кубов, не думаю, что даже с занижением ЭТО пойдет женщине, тем более, если она с Шерпой не подружилась.Пусть снаряженный вес у Шерпы будет 120 кг, ну, можно еще залние подножки снять и глушак полегче впендюрить, но не критическая разница в весе получается.Я бы посоветовал, если друг появится возможность, пощупать что-то из этих ДВУХ ХОНДОЧЕК.Сам прокатился на СЛ-ке, и слегка офигел. На вид- большой и грузный мотоцикл, сел и потягал за руль- по ощущениям легче Дж-200 и Шерпы.Причем ощутимо весьма.Прокатился вокруг гаража по газонам и горкам- неплохо, но подвеску почувствовать не успел, ниче не могу сказать.ХР-230 видел в магазе, но посидеть не получилось, он заставлен был. А конский ценник в 160 р за 2008 г (из Пиндосии мопед привезен, там их многа) не стимулировал желание посидеть на нем,
Цитата(Alex_GM @ 22.10.2013, 6:34) *
Езда по глинистым колеям напоминает таковую на Ижаке: там, где на ЦРМе я проезжаю колею под углом градусов в 45 не задумываясь, Шерпу резко подворачивает. При продольной езде по колеям она норовит лечь в самых безобидных ситуациях.
Ей богу, не заметил. Согласиться с этим не могу.При езде с более опытными товарищами на "правильных" 250-ках в тех же условиях я падаю РЕЖЕ, чем они. С геометрией рамы,маятника, колес , давлением в шинах и состоянием и затяжкой подшипников рулевой все в порядке?


Цитата(Alex_GM @ 22.10.2013, 6:34) *
Попробовал как-то открутить по лесу (за грибами ехал) великолепная скоростная трасса из песочка, где на ЦРМе я разгонялся по навигатору до 125 км/ч, оказалась жуткой стиральной доской
Это завышенные требования, а не косяк Шерпы. Серов, Дж-200 и тем более КЛХ-125 на той трассе будут вести себя ТАК ЖЕ. И СЛ/ХР-230 то же, скорее всего.Почему и говорят на форуме, причем справедливо, что низкие "горные" эндурки лишь чуть-чуть по весу и цене меньше, чем большая чтверка ( или тройка?), а по потребительским качествам В РАЗЫ уступают.
Alex_GM
Значит, вместо Шерпы будет CRF150. Он низкий, легкий и едет.
zhigan2010
Вот в прошлом году взял себе Kawasaki KMX 125 2T, 1987 года выпуска, так вот он считается эндуро-кросс,лёгкий, управляемый, подвеска работает нормально, хоть он и старичёк , в более менее нормальном состоянии,но едет.
В натяг 125 слабовата, но если накрутить более 8000 подрывает как дурной,и прёт нехуже кросача,разгоняется более 130км/ч, а мне нужна тяга на низах вот и собираюсь Джебеля купить .
Короче,выставил его на продажу откатав один сезон так как он для меня слабенький и за товарищами на 250 трудновато угнаться ,приходиться накручивать ему, чего я так не очень люблю. Так что лучше 250 взять и низы и тяга будет

car-bon
Цитата(zhigan2010 @ 17.1.2014, 10:42) *
разгоняется более 130км/ч, ... и за товарищами на 250 трудновато угнаться
Это да...
250-ки они и 260км/ч легко делают...
SEROWICH
Цитата(car-bon @ 17.1.2014, 13:24) *
250-ки они и 260км/ч легко делают...

Я с zhigan2010 катался, дело в том что например на гравии или на асфальте он быстро отрывается вперед и чтобы догнать его нужно некоторое время, в то время как в пампасах, где необходима тяга с самых низких оборотов на 2т приходится туговато(если не ехать во всю ручку), ему приходится держать более высокие обороты чем на 4т, чтобы двигатель "вывозил" всю нагрузку, но так подгорает сцепление и не всегда это возможно. В этом плане 4т выигрывает у 2т, но когда речь идет о скоросных прохватах, с быстрыми ускорениями и пр. без наличия серьезных дебрей, то 2т легко делае любой 4т сопостовимого обьема.
makzzz
если тяга на низах нужна, лучше XRы посмотреть.
SEROWICH
Ему именно Джебель понравился, да и информации на этом сайте о нем очень много. У Джеба может и ни такие низы как у XR, но он тоже не в пролете, к тому же ситуацию можно частично вывести соответствующими звездами.
MCVL
У меня как-то был KDX125, тот же KMX125 по сути, только изначально не задушен.
Захотел проезжать больше 100км до заправки (расход большой), поэтому взял ттр250, мне показалось, что он совсем не едет, не понравился. Но позволял карабкаться на низах и проезжать больше 180км на баке, хоть он и не особо едет дальше 90 и 130км/ч я на нем вообще не видел, да и ветрозащита хуже, впечатления от новых мест перевесили недостаток ускорения, так что я бы сразу после него не стал брать меньше 250 кубов 4Т, XR250 или Джебел 250 можно, какой больше понравится, потом привыкнешь и нормально будет некоторое время, но это не навсегда, 2Т так просто из крови не испарится

А по поводу топик стартера crf150 - отличный кроссач для девочек, на нем и 14 летние девочки на кроссовой трассе катаются, вполне уверенно себя чувствуют, но насчет других мест не уверен, у нас еще не проверяли, только на всякий случай надо быть готовым делать ремонт двигателя, это уже не шерпа
reload
Поднимука тему mellow.gif

Вот нужен мот примерно такого же содержания... Рассматриваю пока црф150 , но он же под трассу рассчитан, а как ведет себя в лесу, грязи?! и ресурс немного настараживает.

Ещё есть аналоги типа KLX140l , но они тяжелее и слабее.
Железный Кактус
бери триальный мот, двигатель ресурсный, нет того подрыва как на кроссе, более податлив. Вес 70 кг, по ощущениям не больше 40 из-за низко расположенного центра тяжести. И самому будет интересно пощупать мот. Подвески правда слабоваты, вилка вообще как от горного велика идёт на них. У нас человек GasGas 300 2т как эндуро использует, для низких и легких лучше не придумаешь и никакого пита не надо + там у него небольшое съемное сиденье было.
reload
Железный Кактус
Что то я не очень представляю как на таком в эндуро ездить huh.gif
К стати, то что вилка аля MTB это ещё не говорит о качестве работы, она хоть и маленькая да отработает куда получше стока эндур.

И почему вот на базе такого лайта не могут сделать нормальный мот?! приходится выбирать кросс или эндуро, хоть оба бери)
klaster
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я бы взял.
или фрирайд ктм, тоже низкий.
reload
Цитата(klaster @ 12.11.2015, 12:41) *
я бы взял.
или фрирайд ктм, тоже низкий.

Я бы тоже, но стоят они как два простых эндурика rolleyes.gif
далекоездячий
Цитата(reload @ 11.11.2015, 22:26) *
И почему вот на базе такого лайта не могут сделать нормальный мот?! приходится выбирать кросс или эндуро, хоть оба бери)


Да вот же он , мотоцикл твоей мечты , его давно делают, именно с этого мотика ктм слизал свой фрирайд

И его зовут скорпа ти райд , её теперь делает ямаха .Это и есть тот самый мопед .Я его называю мечтой дистрофика )) Без обид только , мне этот мопед тоже очень нравится.

Есть и версия 2т

https://www.youtube.com/watch?v=T6iKhPGVBi8
Железный Кактус
Цитата(далекоездячий @ 14.11.2015, 19:44) *
Да вот же он , мотоцикл твоей мечты , его давно делают, именно с этого мотика ктм слизал свой фрирайд

И его зовут скорпа ти райд , её теперь делает ямаха .Это и есть тот самый мопед .Я его называю мечтой дистрофика )) Без обид только , мне этот мопед тоже очень нравится.

Есть и версия 2т

https://www.youtube.com/watch?v=T6iKhPGVBi8



Крут. Напиши как на латинице будет. Выхлопа не вижу.
далекоездячий
https://www.youtube.com/watch?v=Gyl7KyaBG6c

scorpa t-ride И у шерко такие мопеды есть и монтесы Европа сильно помешана на триале . А сама ямаха в этой теме очень давно, можно сказать с начала самого, поэтому все ямаховские эндуро были с триальным уклоном.
Железный Кактус
Цитата(далекоездячий @ 14.11.2015, 19:48) *



спасибо. интересный мот. Я его уже хочу, классный рекламный ролик!

зачем правда на нём подножки пассажира непонятно
Игорь М.
Цитата(далекоездячий @ 14.11.2015, 19:44) *
Да вот же он , мотоцикл твоей мечты , его давно делают, именно с этого мотика ктм слизал свой фрирайд

И его зовут скорпа ти райд , её теперь делает ямаха .Это и есть тот самый мопед .Я его называю мечтой дистрофика )) Без обид только , мне этот мопед тоже очень нравится.

Есть и версия 2т

https://www.youtube.com/watch?v=T6iKhPGVBi8

А что на ней можно вытворя-я-ять )))

Вон, на 2:42 blink.gif



И весит 103 кэгэ ) А сухая - все 96!
Только что-то у них сайт не робит ((
Железный Кактус
Игорь М.
Меньше: Dry weight: 92.8 kg (204.6 pounds)
далекоездячий
Цитата(Игорь М. @ 14.11.2015, 23:54) *
И весит 103 кэгэ ) А сухая - все 96!
Только что-то у них сайт не робит ((


Ну как Вам сказать , конечно же по просьбе трудящихся пробовали создать мотоцикл весом 30 кило, но всё равно находились люди которые говорили что тяжелый, и это была всего одна претензия , на надёжность к ударным нагрузкам им было плевать , дохлые были шибко))))) badun.gif

Да и вообще чё за страхи?)))) Мот весом в 100 кг и так пушинка , так и гляди потеряется , выскочит куда нить при езде по кочкам ))) Как иначе на пригорки заезжать, у мопеда тоже масса должна быть , ей ведь и нужно пользоваться , как иначе то? crazy.gif

Когда я вижу девушек кросменок обгоняющих пацанов, меня всегда восхищает их умение справляться с мотоциклом . Мотоциклом нужно управлять товарищи , сила мышц бессильна без вмешательства вестибулярного аппарата человека. Головой надо ездить , умением ., а то можно подумать что чем больше жмёшь лёжа тем стабильнее делаешь вили)))) Как тогда бабушки на харлеях ездят ?)))
reload
Цитата(далекоездячий @ 14.11.2015, 23:44) *
Да вот же он , мотоцикл твоей мечты , его давно делают, именно с этого мотика ктм слизал свой фрирайд

Да какой же он мечты, 250сс 96кг... это почти как CRF, небось и по деньгам столько же стоит.
125 чуток полегче, а смысл?!
Железный Кактус
Цитата(далекоездячий @ 14.11.2015, 20:08) *
Да и вообще чё за страхи?)))) Мот весом в 100 кг и так пушинка , так и гляди потеряется , выскочит куда нить при езде по кочкам ))) Как иначе на пригорки заезжать, у мопеда тоже масса должна быть , ей ведь и нужно пользоваться , как иначе то? crazy.gif



Он посмотрел характеристики 4т, 2т легче 92 с небольшим, кросс 125 вешает 94 сухой. Куда уж меньше?
Я к примеру на велосипеде после мотоцикла кататься не могу, кажется что к табуретке приделали колеса и педали с рулём. Вес 10-20 кг велосипеда - на кочках подбрасывает, на высоких скоростях устойчивости нет, потому для мотоцикла считаю вес должен быть не меньше 70 иначе будет чувство езды на картонке
reload
Цитата(далекоездячий @ 15.11.2015, 0:08) *
Да и вообще чё за страхи?)))) Мот весом в 100 кг и так пушинка , так и гляди потеряется , выскочит куда нить при езде по кочкам ))) Как иначе на пригорки заезжать, у мопеда тоже масса должна быть , ей ведь и нужно пользоваться , как иначе то? crazy.gif

Одно дело по трассам гонять, а из канавы вытаскивать совсем другое)
далекоездячий
Вот паренёк ездит на 4т вес 95 кило и ему мот не кажется тяжелым , можно значит https://www.youtube.com/watch?v=k4Q5hlHpjfs
reload
Цитата(Железный Кактус @ 15.11.2015, 0:54) *
Я к примеру на велосипеде после мотоцикла кататься не могу, кажется что к табуретке приделали колеса и педали с рулём. Вес 10-20 кг велосипеда - на кочках подбрасывает, на высоких скоростях устойчивости нет, потому для мотоцикла считаю вес должен быть не меньше 70 иначе будет чувство езды на картонке

А меньше 70 и не бывает, тут даже 80 проблемно найти smile.gif

Если рассматривать мотопеды, то они далеко не под хард расчитаны.

А про вел это ты зря, там каждый кг своими силами отрабатывать приходиться, да и не ездит он на таких скоростях, чтобы аж не устойчивость ловить...

Цитата(далекоездячий @ 15.11.2015, 1:00) *
Вот паренёк ездит на 4т вес 95 кило и ему мот не кажется тяжелым , можно значит

Да ктож спорит, он триал катает как профи... вот пусть он его в канаву скинет с крутыми откосами, а еще лучше в грязи по ось засадет)

Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал.
Железный Кактус
Цитата(reload @ 14.11.2015, 21:19) *
А меньше 70 и не бывает, тут даже 80 проблемно найти smile.gif

Если рассматривать мотопеды, то они далеко не под хард расчитаны.

А про вел это ты зря, там каждый кг своими силами отрабатывать приходиться, да и не ездит он на таких скоростях, чтобы аж не устойчивость ловить...


Да ктож спорит, он триал катает как профи... вот пусть он его в канаву скинет с крутыми откосами, а еще лучше в грязи по ось засадет)

Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал.


это если на шоссейном веле катить по идеально ровной дороге, таких у нас дорог не встречал. я только на даунхилльном катался и кантрикроссе - от последнего если по неровностям ощущения из неприятных, даунхилльный двухподвес тоже не далеко ушел.

про вес скорпи, вы издеваетесь? найдите легче мот 280 кубовый из эндуро, разве что триальный легче будет. Очень легкий мотоцикл для своего класса со всей светотехникой, лопатой под номер, широким седлом и даже пассажирскими подножками
bord-51
Что про мощность этих Скоропов помалкивают. И ценник не афишируют. И с запчастями что - не понятно.
Но блин, захотелось такой. Прокатиться как минимум.
reload
Цитата(Железный Кактус @ 15.11.2015, 1:29) *
это если на шоссейном веле катить по идеально ровной дороге, таких у нас дорог не встречал. я только на даунхилльном катался и кантрикроссе - от последнего если по неровностям ощущения из неприятных, даунхилльный двухподвес тоже не далеко ушел.

про вес скорпи, вы издеваетесь? найдите легче мот 280 кубовый из эндуро, разве что триальный легче будет. Очень легкий мотоцикл для своего класса со всей светотехникой, лопатой под номер, широким седлом и даже пассажирскими подножками

А чем он собственно отличается от фрирайда ктм? тот же вес, аналогичные характеристики...

На счет вела, сравнивать ДХ с эндуро это не корректно. Попробуй нормальный эндурик тыщ за 90.
а КК вел не для комфортной езды вовсе, его назначение любительский спорт, хотя частично он свое отрабатывает на все сто.
далекоездячий
Цитата(reload @ 15.11.2015, 1:19) *
Хотя бытует мнение, что вес ощущается только за 100кг, может быть и правда. Пробывал серов, поднять не смог, а мопед под 90кг нормально тягал.

Ну вот пришли к логическому ответу на извечный вопрос о весе мотика. Мотики в твоём случае абсолютно не при чём. Проблема в тебе самом , а ты пытаешься найти причину в весе мотика.

Цитата(reload @ 15.11.2015, 11:36) *
А чем он собственно отличается от фрирайда ктм? тот же вес, аналогичные характеристики...


Главным образом затратами на рекламу. Ну а лично моё мнение , считаю что ямаха больший опыт в триале имеет чем ктм , вот и разница , Скорее разница касается геометрии и некоторых характеристик двигателя.

Вообще мотоциклы такого класса есть у всех представителей Европейских мотопроизводителей , это самое модное направление последнего десятилетия. И решать какой из них лучше должен каждый сам.

Это как искать разницу между однокласниками в любом классе , можно спорить безконечно , хотя разница будет не значительной.
reload
Цитата(далекоездячий @ 15.11.2015, 12:17) *
Ну вот пришли к логическому ответу на извечный вопрос о весе мотика. Мотики в твоём случае абсолютно не при чём. Проблема в тебе самом , а ты пытаешься найти причину в весе мотика.

Намекаешь на то что я не шварцнигер?))

Цитата(далекоездячий @ 15.11.2015, 12:17) *
Главным образом затратами на рекламу. Ну а лично моё мнение , считаю что ямаха больший опыт в триале имеет чем ктм , вот и разница , Скорее разница касается геометрии и некоторых характеристик двигателя.

А какая это модель у ямахи?!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.