Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda CRM 250 AR - на что поменять вилку?
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Alex_GM
Родная течет, люфтит, плюс добром не работает. Варианты: ЦРФ250/450Х, ЦР250Р. От чего еще можно посмотреть?
Стоит искать в сборе с траверсами, или от чего-то подходят только перья? И сложно ли будет адаптировать ее к мотику?
Mian
Никакие более менее современные перья в траверсы CRM не встанут без переделок. Но можно поставить с небольшой расточкой нижней траверсы и вставкой гильз в верхннюю. На CRF250/450 крепежные размеры перьев: верх 52,8 мм; низ 58,4 мм.
Если ставить вилку в сборе с траверсами то придется придумывать как крепить приборку и замок. Так же надо будет менять подшипники, по их размерам информация тут
Родной ЦРМовский тормоз встает на хондовские вилки до 2003. С 2004 у хонд другое крепление суппорта к вилке и надо будет менять скобу, если родные тормоза хочешь оставить.
На форуме позитивмото отписывался человек который ставил на CRM вилку от YZ450.
Putov
Если у тебя не получается починить старую вилку, то и новая тебе не поможет. Не выдумывай ерунды, живая вилка с траверсами будет стоить 10тр + доставка от 3 тр. не зависимо от модели.
При этом ты также столкнешся с настройкой вилки под заднюю ходовку (ну или наоборот, если захочеш)
Поменяй сальники\башинги, продай црм и есц.
Alex_GM
Цитата(Putov @ 28.10.2013, 15:20) *
Если у тебя не получается починить старую вилку, то и новая тебе не поможет.

У меня нет ни малейшего желания ремонтировать старую вилку по той причине, что она меня не устраивает по своим характеристикам. Мелкие кочки она не глотает, на крупных - близка к пробою. При таком раскладе отдавать деньги за железки + работу мне жаль. ЦРМ я продавать не собираюсь, так как моим требованиям к мотоциклу удовлетворяют только он и РМХ. Современные 2Т мне не совсем подходят, меня не прикалывает мешать масло с бензином и обслуживать мопед по спортивному регламенту.
Что Вас смущает в цене вилки 10 000 + доставка? И где Вы видели нормальные вилки за эту сумму? Живая вилка от ЦРФ свежих годов встанет раза в полтора-два дороже, меня это не няпрягает.

Есть предложения по выбору кандидатуры донора? Буду благодарен. Нет? Болталка расположена выше по форуму.
КРЫНЯ
Alex_GM я бы посоветовал вилку от кроссового мотоцикла ХОНДА. Почему? Гораздо больше вероятность найти подходящую, которая подойдёт для установки без переделок.
anatoliy82
на CRM и так стоит вилка от кроссового мотоцикла хонда. wink.gif просто маленького

я думаю единственный кондидат это CR250 года до 2000.

кстати на форуме вроде был бывший цэрээмщик который вскрячивал ее.
КРЫНЯ
Цитата(anatoliy82 @ 29.10.2013, 6:26) *
на CRM и так стоит вилка от кроссового мотоцикла хонда.

согласен, но есть же последующие поколения вилок, помоложе так сказать, получше и поинтереснее.
На Украине с этим трудностей нет.

Вставить можно от взрослой КТМ-125 но тогда и колесо и прочее последует замене или подгонке.
anatoliy82
фиг знает, с мои весом по 90 кг. пробоев переда както небывало, то что на кочкорне жестко это да, но это думается и у кроссовых аппаратов так, не даром они гребенку на заднем едут.
в общем надо сравнивать.

я на джебель сел после срм вот там действительно диван, сел и провалился.
VIT
Цитата(anatoliy82 @ 29.10.2013, 9:26) *
я думаю единственный кондидат это CR250 года до 2000.

Цитата(КРЫНЯ @ 29.10.2013, 9:56) *
согласен, но есть же последующие поколения вилок, помоложе так сказать, получше и поинтереснее.

вилки на цр250 с 99 по 2007 одинаквые такая же вилка на црф 450 р на хе чуток другая (внутри) wink.gif

Цитата(anatoliy82 @ 29.10.2013, 10:53) *
то что на кочкорне жестко это да, но это думается и у кроссовых аппаратов так, не даром они гребенку на заднем едут.

гребёнка отнють не от этого едется на заднем wink.gif иль ты видел что ктото на переднем едитгребёнку?? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Mian
Цитата(anatoliy82 @ 29.10.2013, 12:26) *
на CRM и так стоит вилка от кроссового мотоцикла хонда. wink.gif просто маленького
я думаю единственный кондидат это CR250 года до 2000.
кстати на форуме вроде был бывший цэрээмщик который вскрячивал ее.

Ни на одном кроссовом мотоцикле хонда нет такой же вилки как на CRM.
А чем так принципиально отличается вилка до 2000 года от скажем вилки 2001 года? При том что 2000 и 2001 это одно и тоже поколение CR250

Цитата(VIT @ 29.10.2013, 14:08) *
вилки на цр250 с 99 по 2007 одинаквые такая же вилка на црф 450 р на хе чуток другая (внутри) wink.gif

И на CRF250 до 2009 года тоже
КРЫНЯ
главное, что никто не опровергает то, что должна быть кроссовая!
да и от Xr400 можно приделать поиграв с тюнингом её.

Вот то, что это невозможно примерить или попробовать, вот это действительно трудность. А нет рядышком мотокроссовой школы или секции? Там бы быстро определился
Kardan
Могу предположить как варик-перепрессовать свою ось рулевой в траверсы любых понравившихся кроссовых ломов hi.gif
Zybex
Mian
Напиши плиз как можно подробнее почему ты пересел с CRM на RMX, какие увиде + и - у этих мотоциклов?
anatoliy82
что то мне подсказывает что вилка CRM, такая же как наранних CRF отличия лишь в потрохах.

на кроссовых мотах не ездил, и мне тяжело судить подвески.
на треннировке ведь можно остановится из-за синих лодошек, и поити пить чай, а за 100 км от дома как бы не получится smile.gif
Alex_GM
Короче, понятно: искать от свежего ЦРФ вместе с траверсами и машинкой.
Тогда, может, комплект "перья-траверсы-машинка" подойдет и от ВР-ки или КЛыКса 450? Ось все равно через переходники ставить.
Точить родные траверсы не хотелось бы.
serg
Рассмотри вилку от свежего XR-250 (перевёртыш). Она неплоха.
Mian
Цитата(serg @ 30.10.2013, 2:23) *
Рассмотри вилку от свежего XR-250 (перевёртыш). Она неплоха.

Она неплоха по сравнению с ранними XR-250, но значительно хуже вилки CRM250. К тому же ее непросто найти.

Цитата(КРЫНЯ @ 29.10.2013, 17:06) *
да и от Xr400 можно приделать поиграв с тюнингом её.

Японцы иногда в качестве тюнинга на XR400 ставят вилку от CRM. К чему бы это?

Цитата(anatoliy82 @ 29.10.2013, 18:23) *
что то мне подсказывает что вилка CRM, такая же как на ранних CRF отличия лишь в потрохах.

Вилки СRM и CRF не имеют ничего общего, кроме того что и та и другая перевертыши. На CRM 45 мм с открытым картриджем, на CRF 47 мм с с закрытым картриджем.

Цитата(Alex_GM @ 30.10.2013, 1:02) *
Короче, понятно: искать от свежего ЦРФ вместе с траверсами и машинкой.
Тогда, может, комплект "перья-траверсы-машинка" подойдет и от ВР-ки или КЛыКса 450? Ось все равно через переходники ставить.
Точить родные траверсы не хотелось бы.

Родные траверсы точить не хочется потому что хочешь иметь возможность вернуть все назад или чтобы конструкцию не ослаблять?
Верхнюю траверсу точить не придется. Только нижнюю.
plan
А родную подстроить под свои нужды совсем никак? Может пружины другие, масло гуще и тд... просто не задавался таким вопросом.

Цитата(Alex_GM @ 28.10.2013, 19:50) *
Мелкие кочки она не глотает, на крупных - близка к пробою.

хм.. мелкие кочки не чувствую.. близка к пробою на прыжках и крупных, но все же не пробивает! просто охотнее сжимается - но это наоборот комфорт вне кроссовой трассы
Alex_GM
Цитата(Mian @ 30.10.2013, 10:26) *
Родные траверсы точить не хочется потому что хочешь иметь возможность вернуть все назад или чтобы конструкцию не ослаблять?
Верхнюю траверсу точить не придется. Только нижнюю.


Потому, что при продаже мопеда вилка не прибавит ничего к цене. Выгоднее будет вернуть назад родную, а другую продать отдельно. Не критично, но все же.
Mian
Насчет продажи вилки отдельно с тобой полностью согласен. Но при расточке родной траверсы можно поставить обратно родные перья с вкладышем, либо купить недорого траверсу на разборе. Если ставить вилку от кроссача в сборе то при ее внедрении надо дополнительно потратиться на подшипники рулевой колонки. Если траверсы от кроссача будут большим расстоянием между перьями, возможно понадобится ось длиньше и проставка под тормозной диск. Так что экономическая выгода от вилки в сборе под вопросом.
camokat
от чего поставил в итоге?вопрос от чего подойдет вообще без колхоза,или с минимальными переделками?на mk2
кот46
Цитата(camokat @ 26.6.2014, 7:38) *
от чего поставил в итоге?вопрос от чего подойдет вообще без колхоза,или с минимальными переделками?на mk2

Чтобы не плодить темы,решил задать вопрос здесь,так как тема про вилку ЦРМ.
Сколько масла нужно в перо вилки ЦРМ 250АР и какой вязкости порекомендуете?
Только не посылайте читать мануал.

jazzed_up
По 700 грамм в перо. Я брал мотюль 5в и 10в, мешал 1 к 1, чтоб было 7,5, настройки оставил ослабленными, вилка рвботает суперски
кот46
Цитата(jazzed_up @ 26.6.2015, 14:39) *
По 700 грамм в перо. Я брал мотюль 5в и 10в, мешал 1 к 1, чтоб было 7,5, настройки оставил ослабленными, вилка рвботает суперски

Спасибо,исчерпывающий ответ.Я тоже так мешаю и для ХР250 и для ДР250.Блин неужели 700гр.в перо,не много?
Если можно ещё вопросы по вилке.Читал сальники в перья с ЦР250 92г. подходят,а вот втулки скольжения в вилку с чего подойдут?
И подшипники в рулевую колонку подходят с чего?
шпунтик
Цитата(кот46 @ 26.6.2015, 18:57) *
Спасибо,исчерпывающий ответ.Я тоже так мешаю и для ХР250 и для ДР250.Блин неужели 700гр.в перо,не много?
Если можно ещё вопросы по вилке.Читал сальники в перья с ЦР250 92г. подходят,а вот втулки скольжения в вилку с чего подойдут?
И подшипники в рулевую колонку подходят с чего?

Направляющая передней вилки (арт. 51415-KZ3-701 // 51415-MCH-003), идеально подходящая мотозапчасть для мотоциклов из серии 1989 Honda Dirt Bike CR250R
1989 Honda Dirt Bike CR500R
2002 Honda Street Bike VTX1800C
2002 Honda Street Bike VTX1800R RETRO
2002 Honda Street Bike VTX1800S SPOKE WHEEL
2003 Honda Street Bike VTX1800C
2003 Honda Street Bike VTX1800R RETRO
2003 Honda Street Bike VTX1800S RETRO SPK WHL
2004 Honda Street Bike VTX1800C
2004 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N1)
2004 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N2)
2004 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N3)
2004 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N1)
2004 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N2)
2004 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N3)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R1)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R2)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R3)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R1)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R2)
2004 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R3)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S1)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S2)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S3)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (R1)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S2)
2004 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S3)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N1)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N2)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N3)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N1)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N2)
2005 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N3)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R1)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R2)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R3)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R1)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R2)
2005 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R3)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S1)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S2)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S3)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S1)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S2)
2005 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S3)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N1)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N2)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (CALIF ONLY) (N3)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N1)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N2)
2006 Honda Street Bike VTX1800N (EXCEPT CALIF) (N3)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R1)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R2)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (CALIF ONLY) (R3)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R1)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R2)
2006 Honda Street Bike VTX1800R (EXCEPT CALIF) (R3)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S1)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S2)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (CALIF ONLY) (S3)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S1)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S2)
2006 Honda Street Bike VTX1800S (EXCEPT CALIF) (S3)
2007 Honda Street Bike VTX1800N1 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800N1 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800N2 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800N2 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800N3 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800N3 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800R1 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800R1 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800R2 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800R2 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800R3 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800R3 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800T1 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800T1 VTX
2007 Honda Street Bike VTX1800T2 VTX (CALIF ONLY)
2007 Honda Street Bike VTX1800T2 VTX
2008 Honda Street Bike VTX1800N1 (CALIF ONLY)
2008 Honda Street Bike VTX1800N1
2008 Honda Street Bike VTX1800N3 (CALIF ONLY)
2008 Honda Street Bike VTX1800N3
2008 Honda Street Bike VTX1800T1 W/SADDLEBAGS (CALIF ONLY)
2008 Honda Street Bike VTX1800T1 W/SADDLEBAGS
2008 Honda Street Bike VTX1800T3 W/SADDLEBAGS (CALIF ONLY)
2008 Honda Street Bike VTX1800T3 W/SADDLEBAGSR.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.