Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XR400sm -> Эндуро
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
Erick74
В течение сезона не раз ловил себя на мысли, что хочется поменять джебель на что-то более комфортное на трассе. Увы, 80% дорог в походах это асфальт/грейдер, а по трассе джебеля не хватает. Хочется мотоцикл, который может стабильно идти по трассе 120.
Вообще, я заглядывался на тяжиков Kawasaki KLR650, KLX650, супертенеру - уж очень на них народ уверенно катает + комфорта много + нагрузить можно больше, чем джеб + второй номер можно посадить не только номинально. Но там водители с 40-летним стажем мото-вождения, что тоже надо принимать во внимание, а управляемость джеба мне очень нравится - как на велосипеде на нём едешь!
В общем, как компромисс хочу попробовать XR400. Одна проблема Эндуро-версию в хорошем состоянии найти проблематично и цены на неё заметно выше, чем на мотарды. Посему сейчас думаю над вариантом взять мотард и потом переделать его в эндуро.
из плюсов мотарда:
1) цена и распространённость. Можно взять мотарда 2011 года за те же деньги, что и эндуро 2002.
2) есть электростартер.
3) есть стоковый багажничек.
4) более симпатичный внешний вид. (спорный плюс для эндуро, но всё же.. ну не люблю я стандартную красно-белую раскраску)
5) возможно, проходимости мотарда мне хватит, если просто поменять резину на внедорожную. Знакомый ставил на мотард две задние покрышки и довольно много так ездил - по грязи ездить комфортно. Для соревнований, конечно, не то, но для туризма вполне подходит.

Из минусов мотарда:
1) не уверен, что переделать в эндуро можно простой заменой колёс. Вполне вероятно,что КПП тоже у мотарда другая. ТАкже у мотарда более широкий маятник - вроде как это лечится изготовлением более длинной втулки назаднее колесо, но тогда получается, что заднеее колесо будет стоять не ровно по оси, а на 0,5 см правее. (хотя это, может, и несущественно.) Возможны другие "подводные камни".
2) цена новых колёс легко может сожрать выгоду от цены мотоцикла.
3) нет кикстартера - несмотря на то, что своим я за сезон воспользовался всего раза 4, но греет, что я не завишу от аккумулятора. Возможно, есть комплекты для установки кика?
Хотя на видео вроде всё просто. smile.gif
shah371
Наверное дофига там диска спереди будет мотардного. Тоже думал об таком варианте.
car-bon
Мотард, быстрее чем первоисточник?
С чего бы вдруг?
Он ведь сделан, чтобы на заднем или переднем колесе девчонок подманивать!
А если ты мимо пронесешься, даже 40 км/ч, как они узнают, кто подманивает?
Erick74, ты в очередной раз, сменой кубатуры, пытаешься решить внутридушевные проблемы, у которых совсем другой источник, и совсем другое решение!
Вот, типа, тебя твоя жизнь не устраивает, а ты себе говоришь:
"Сколько можно лить в бак 92-й бензин!?"
"У меня что, на 95-й не хватает?"
"Стоит ли тратить свою жизнь на заливку 92-го?
"Его ведь, еще мой дед, 15 лет назад лил в свои "Жигули""...
"Может, пора перейти, наконец, на новый, качественный замес, и обеспечить себе, и своей технике, достойный уровень!"
"Решено! С завтрашнего дня, заправляюсь только 95-м! А маленько подкоплю, кредит отдам, ипотеку, жену, заменю на помоложе, и уже ниже 98-го заправляться не буду!"
....
Разумеется, шутка!
Извини, если не совсем корректная! pardon.gif

kaban
Мне кажется XR400 не подходит, чтобы 120 по трассе гонять. Тут наверное или джебель оставить или drz400
Kopcak
Если хочется добиться скорости на трассе от ХР400 нужно поставить скоростные звёзды, а с собой взять тяговые.

Ездил в Казахстан, ставил скоростные, так понравилось, что не снимал до осени, пока грязь не началась.
Kardan
Erick74
Иксер мотард.....вообще не понятно для чего!дырзет СМ на голову его выше!чисто киковый иксер-только для бездора!по доп на них ездят мазохисты либо религиозные хондоводы!(типа меня blum.gif )
Я так понимаю что твой выбор минимум 400ый дырзя в любом исполнении.ну и программа максимум-650ки wink.gif
kaban
Да, в лесу, в горах xr400r прекрасен. На трассе неуютно, не удобно. На джебеле приятнее. А Xr400sm вообще не понятно зачем выпустили
Erick74
Цитата(car-bon @ 10.11.2013, 8:29) *
Разумеется, шутка!
Извини, если не совсем корректная! pardon.gif

Да чего обижаться-то? smile.gif ну тянет меня на большие мотоциклы.. может, какие комплексы с детства, а может ещё что... Джебель вообще идеальный мот для поездок в окрестностях города (200-300 км), но вот съездил я с народом(KLR650, супертенера) в восьмидневный, матрасный, поход и понял, что всю дорогу я им завидовал. sad.gif Т.е. в грязи мне конечно заметно веселее, но её совсем немного, а вот на трассе/грейдере 650-ки заметно лучше идут. В общем хочется попробовать другой класс, а там видно будет - может и к джебелю вернусь. smile.gif Действительно мотоцикл только радовал.
Зы. А вообще, в чём-то ты прав, конечно. Просто у меня пока нет опыта и я повторяю ошибки многих бывалых райдеров. Мне и сейчас многие говорят, что лучше джебеля мотоцикла нет - и я их понимаю. Не думаю, что любая 650-ка с ним по управляемости сравнится, а с другой стороны, когда наши гусеводы рассказывают, как съездили на выходные в Казань, меня это вдохновляет.

Ну а ещё, если честно, есть эффект первого мотоцикла. Понимаю, что многое в обслуживании делал не так, как надо и хочется всё начать с чистого листа. Не то, чтобы сильно где-то портачил, а просто общее отношение. Товарищ на KLR-е с мотоцикла пылинки умудряется сдувать, а я по принципу "всё равно в говны лезть" иногда и цепь недомажу и прочее.. Глупо стремиться к идеалу, а хочется. Покатаю сезон на тяже, а там видно будет.

Цитата(Kardan @ 10.11.2013, 9:55) *
Erick74
Иксер мотард.....вообще не понятно для чего!дырзет СМ на голову его выше!чисто киковый иксер-только для бездора!по доп на них ездят мазохисты либо религиозные хондоводы!(типа меня blum.gif )
Я так понимаю что твой выбор минимум 400ый дырзя в любом исполнении.ну и программа максимум-650ки wink.gif

Хоть хонды у меня никогда и не было, но можно меня записать в хондоводы.. Ну а ещё есть у меня пример перед глазами - человек который на XR400 на Памир ездил и вообще очень им в дальняках доволен. Наверное, зря я начал с хонды смотреть 400-ки, но вот доверие у меня к ним какое-то. С 650-кой боюсь переборщить. Тут очень сложно объяснить, но с джебом ситуация такая: едешь и всё круто, на постоянно вылезают всякие мелочи типа нехватки мощи на обгонах, расколбас, когда фуру обгоняешь и тебя потоком воздуха сносит.. В целом мот очень радует, а ыот с 650-кой боюсь "перебрать". Я и с джебом бывает запарюсь, а уж этих слоников поднимать вообще радость небольшая. Просто жестокий бездор не для меня - не радует он.. Покатались тут с ребятами из школы мотокросса на выходных, так я всё проклял, что за ними увязался, а на асфальте тоже жизни нет - куда там ездить-то?
Kardan
Erick74
боюсь тебя огорчить,но крейсер у чекушки выше чем у 400го иксера wink.gif про дальняки-я уже писал-мазохизм!я же не сказал что категорически низзя blum.gif
поверь-тестил я многие из этих мотов(в профиле можеш моем глянуть).в горной местности,если сравнивать известную троицу,400ый иксер безспорно выше всех похвал,да и в чаче мне на нем было проще лазить(122кг без бенза).если не смотреть на слоников и дорогие моты типа КТМ,то из универсальных аппаратов 400ок кроме 400го дырзета ничего попросту нет!вся прелесть чекушки перед дырзетом сводится к расходу топлива и небольшой разницей в весе.
Optio
Цитата(Kardan @ 10.11.2013, 9:55) *
Erick74
Иксер мотард.....вообще не понятно для чего!дырзет СМ на голову его выше!чисто киковый иксер-только для бездора!по доп на них ездят мазохисты либо религиозные хондоводы!(типа меня blum.gif )
Я так понимаю что твой выбор минимум 400ый дырзя в любом исполнении.ну и программа максимум-650ки wink.gif

Все понятно, создан он для езды по асфальту в городе, а не для трэка, с чем отлично и справляется, дорогу держит как влитой,очень маневренный и хорошо управляется, широкое мягкое сидение, низкий центр тяжести и хорошие тормоза, как ни странно хороший свет, до 120 бодро разгоняется, 110 комфортная скорость, в сравнении с ДРЗ головы там не почуствовал.
kaban
Вот-вот! Подколбашивает XR400R на асфальте посильнее джебеля, хотя вся ходовая у меня перебрана и все в порядке. Он верткий сильно. В лесу это плюс, а на шоссе вот выливается.. Нет, ездить конечно можно, но ведь есть более пригодные аппараты. Я бы для таких задач точно смотрел бы DRZ400 или 650

На форуме вроде кто-то писал, что у XR400R и XR400SM разный угол наклона рулевой колонки. Наверное SM стабильнее на перегонах, плюс другая подвеска
КРЫНЯ
Две версии XR400 на половину разные мотоциклы: передаточные числа, клиренс, и прочее и прочее. Это разные мотоциклы.

Но вообще то удивительно слышать от владельцев этого мотоцикла, что на асфальте будет подколбашивать и хуже чем на ДЖЕБЕЛЕ. С чего бы? Пружина на XR жёстче и её просто нужно регулировать на роспуск при съезде на асфальтовый дальнобой. Она более под ОФФроуд "заточена". Сам по себе XR400 неплохой, очень даже неплохой, но вот отсутствие ЭСтартера многих отпугивает..

ДРЗ-400 с комфортной крейсерской 110-120 так же будет не лучшим выходом. Так же есть свои ПЛЮС и МИНУС.

В итоге выбор ДРЗ или Xr это скорее вопрос религии или симпатии к производителю....

А ещё проще, Erick74 для таких походов где ты завидовал КЛРу, то нужно перескакивать класс 400 и сразу "нырять" в класс 600-650 моноцилиндр или ещё выше. Но это пусть будет вторым мотоциклом. Универсальность ДЖЕБЕЛЯ может положить на лопатки лишь НОВЫЙ ДЖЕБЕЛЬ (ну или на крайняк, восстановленный из пепла DR350SE wink.gif )
serg
Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 22:28) *
Но вообще то удивительно слышать от владельцев этого мотоцикла, что на асфальте будет подколбашивать и хуже чем на ДЖЕБЕЛЕ.
База короче у XR. Это тоже как есть. В пампасах плюс большой, на трассе как раз из-за этого и подколбашивает. Джебел по тассе идёт, как влитой (логично, что для лёгкой эндурки, сравнения с асфальтовыми мотами нет).
kaban
Может "подколбашивает" не совсем верно.. Короче, избыточная острота руления какая-то. Сильно не расслабишься. А на джебеле заснуть можно на 100кмч) Да и чувствуется, что максимальный момент приходится на средние обороты, а ближе к концу уже не так крутит. Создается такое ощущение, будто двигателю это не нравится, хотя это и не так наверное)) Поэтому хочется как можно скорее с асфальта в лес нырнуть))
КРЫНЯ
Цитата(serg @ 10.11.2013, 18:58) *
База короче у XR

Сергей, это ты про 400 кубатуру? (не гуглил, не искал поэтому удивляюсь)
Цитата(kaban @ 10.11.2013, 19:00) *
Короче, избыточная острота руления какая-то. Сильно не расслабишься.

Да, это из-за базы и угла вилки. Есть так же и второстепенные моменты влияющие.....
Цитата(kaban @ 10.11.2013, 19:00) *
Да и чувствуется, что максимальный момент приходится на средние обороты, а ближе к концу уже не так крутит. Создается такое ощущение, будто двигателю это не нравится, хотя это и не так наверное))

так-так. Это такой движок у 400го!!!
Цитата(kaban @ 10.11.2013, 19:00) *
Поэтому хочется как можно скорее с асфальта в лес нырнуть))

рыба в воду просится постоянно wink.gif
Huandi
Цитата(КРЫНЯ @ 11.11.2013, 0:28) *
ну или на крайняк, восстановленный из пепла DR350SE


Этот скорее ближе к XR - так же не любит верхи, и могучая тяга внизу. И тоже хуже джебела для трассы.
Erick74
Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 18:28) *
А ещё проще, Erick74 для таких походов где ты завидовал КЛРу, то нужно перескакивать класс 400 и сразу "нырять" в класс 600-650 моноцилиндр или ещё выше. Но это пусть будет вторым мотоциклом. Универсальность ДЖЕБЕЛЯ может положить на лопатки лишь НОВЫЙ ДЖЕБЕЛЬ (ну или на крайняк, восстановленный из пепла DR350SE wink.gif )

Может, и действительно так - записаться в качалку и к сезону готовиться. smile.gif)
Многое, конечно, зависит от райдера. Тот KLR мог заехать везде, куда могу я на джебе плюс ещё немного.. но там и стаж у пилота лет 30-40, с занятиями профессиональным мотокроссом, и масса около 100 кг... Т.е. в его руках он не менее универсален, чем джеб, а по комфорту явно превосходит. smile.gif
Каждый ищет что-то своё - познаукомился с людьми, которые наоборот с 650-к на джебель пересаживаются. Но они обычно на асфальт почти не вылезают. Мне же сейчас хочется дальнячков попробовать до Байкала, например, или на юга скататься... На джебеле это тоже можно, но там столько асфальта будет....

Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 19:23) *
рыба в воду просится постоянно wink.gif

Надо записать! smile.gif
Rightnow
Я думаю тебе проще всего взять да собраться на покатушки с нами в окрестностях Че, Ты бы попросил потестить XR 400 разве ктоб отказал? я купил его в начале ноября этого года. За месяц на нём я скинул - 3 кг))) он заставляет больше двигаться! и это приятные движухи)))))) пересел с ттр 250, рад безумно, очень не хватало этой тяги, тоже никак не мог понять что я хочу, в итоге экземпляр безпробежный 98года, хотя до этого тоже не было возможности сей аппарат протестить. не жалею, ни разу, а кик стартер дело привычки! отписывай на чел экстриме, собирёмся покатаем, пока всё снегом не засыпало!
serg
Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 23:23) *
Сергей, это ты про 400 кубатуру? (не гуглил, не искал поэтому удивляюсь)
При прочих равных получается, что у XR база короче, чем у аналогов от Сузуки и Ямахи. И Кавасаки тоже, наверное.
Rightnow
Опять же дальнобой бывает разный, если проходить в день 400-500км это не вопрос на xr400 что по грунту что по асфальту, крейсер 100, плюс на обгоны до 140. не испытывал особого дискомфорта.
Kardan
Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2013, 21:28) *
ДРЗ-400 с комфортной крейсерской 110-120 так же будет не лучшим выходом. Так же есть свои ПЛЮС и МИНУС.

В итоге выбор ДРЗ или Xr это скорее вопрос религии или симпатии к производителю

Минус его тока в сидушке(пока только это меня не устраивает)а по поводу религии....-для меня нет!на асфальтовых перегонах и грунтовых прямиках иксер сильно сливает дырзету!(на личном опыте убедился)
roman-black2
сначала этот мотик освой, чтоб можно было сказать: все! дальше не позволяет расти мот!
федя, сядеш на большой, процесс обычения сразу минус 10 лвл.
и не смотри на игоря, он хорошему ни научит, ему похвастаться просто охота )))
Ты б видел как он на ттре жгет, понял бы почему на чесотку сел )

о, а знакомое видео) я ж там был. славно катнули с жуткого похмелья. А кто там с мотокроса то ? че то ни понял, всеж на эндуро - чекушках были, ну кроме игоря ?
КРЫНЯ
Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 20:18) *
Этот скорее ближе к XR - так же не любит верхи, и могучая тяга внизу. И тоже хуже джебела для трассы.

Это авторитарно или объективно сказано? Как может такое быть?

Цитата(Rightnow @ 19.11.2013, 4:14) *
Опять же дальнобой бывает разный, если проходить в день 400-500км это не вопрос на xr400 что по грунту что по асфальту, крейсер 100, плюс на обгоны до 140. не испытывал особого дискомфорта.

+1
В подобном классе мотоциклов ежедневный стабильный пробег +/- 400-500км, остальное это уже напрямую зависит от выдержки, физической выносливости и цели. Я мог и 1200, но это было НЕОБХОДИМО сделать, затем 14-часовой сон....

Цитата(Kardan @ 19.11.2013, 5:26) *
на асфальтовых перегонах и грунтовых прямиках иксер сильно сливает дырзету!(на личном опыте убедился)

ДРЗ ведь верховой мотор, а XR низовой, вот поэтому асфальт это не его сильная сторона. Но свои 100-110 км/ч XR едет. А дискомфорт начинается около 120км/ч. Так что проигрыш не сильно большой.
Kardan
Цитата(КРЫНЯ @ 19.11.2013, 18:56) *
А дискомфорт начинается около 120км/ч.

400ый иксер то?!к сотне подходит,и начинаеш переднее колесо ловить crazy.gif
И как долго держиш 120? spiteful.gif
KettlePRO
Цитата(Kardan @ 19.11.2013, 20:33) *
400ый иксер то?!к сотне подходит,и начинаеш переднее колесо ловить crazy.gif
И как долго держиш 120? spiteful.gif

Из моего небольшого опыта, одной покатушки вокруг водохранилища, 115-119 ехал спокойно, не ловя мотоцикл, ну полчаса (потом дорога для такой скорости кончилась). Колесо не отрывало, в стороны не бросало.
Правда, колесо маленькое и я вешу, как сам мотоцикл smile.gif
Попа толще - мот стабильнее
Kardan
Цитата(KettlePRO @ 19.11.2013, 19:41) *
Из моего небольшого опыта, одной покатушки вокруг водохранилища, 115-119 ехал спокойно, не ловя мотоцикл,

Пардоньте,на этом???
Цитата(KettlePRO @ 19.11.2013, 19:41) *
Мотоцикл: Honda XR250Motard '05

На 250ом то еще веселее(не мотард)
KettlePRO
Цитата(Kardan @ 19.11.2013, 20:46) *
Пардоньте,на этом???

Да, а что такого? Маленькие колесики и придуманы для асфальта. И резина дорожная.
Kardan
Цитата(KettlePRO @ 19.11.2013, 19:48) *
Да, а что такого? Маленькие колесики и придуманы для асфальта. И резина дорожная.

Речь,вообще-то,про эндуро версию,мотард-совсем другая песня facepalm.gif
KettlePRO
Цитата(Kardan @ 19.11.2013, 20:51) *
Речь,вообще-то,про эндуро версию,мотард-совсем другая песня facepalm.gif

В самом первом сообщении говорится, что "на трассе не хватает" и что рассматривается покупка XR400 Motard.

Все, не буду рассуждать (просто мне скучно дома сидеть), откланиваюсь hi.gif
Big El
Цитата(Huandi @ 10.11.2013, 20:18) *
И тоже хуже джебела для трассы.

Полноценно обкатав оба мотоцикла, субъективно заявляю: по трассе (а вне трассы особенно) на XR400 я чувствую себя НАМНОГО более уверенно, чем на джебеле. Запас мощности решает.

По поводу колбасы на скорости: у меня ни разу не бывало ситуаций, когда мот кидало, шатало, переставляло, хотя разгонялся и до 140 (ради интереса). По трассе XR стабилен. И вообще, не сказал бы, что напряга от езды больше, чем на джебеле. Задница одинаково затекает.

P.S. Стабильный крейсер для меня на обоих мотоциклах до 100-110. Больше просто не люблю мотор крутить без надобности. Но на XR-е особенно мотор такой, что располагает держать его в невысоких оборотах.
Rightnow
Цитата(roman-black2 @ 19.11.2013, 11:33) *
сначала этот мотик освой, чтоб можно было сказать: все! дальше не позволяет расти мот!
федя, сядеш на большой, процесс обычения сразу минус 10 лвл.
и не смотри на игоря, он хорошему ни научит, ему похвастаться просто охота )))
Ты б видел как он на ттре жгет, понял бы почему на чесотку сел )

о, а знакомое видео) я ж там был. славно катнули с жуткого похмелья. А кто там с мотокроса то ? че то ни понял, всеж на эндуро - чекушках были, ну кроме игоря ?

С мотокросса Саня был, но был он на эндурке и с таким опытом он от меня не отставал на dr 200
jonni baja
Цитата(Kardan @ 19.11.2013, 16:33) *
400ый иксер то?!к сотне подходит,и начинаеш переднее колесо ловить crazy.gif
И как долго держиш 120? spiteful.gif


о чем речь, кого ловить? моя чукушка вваливала 110 не напрягаясь и я ее не ловил-ехала прямо и даже как вы говорите не колбасило! Оо разгонял ее до 130 с копейками, приходилось понужать ее конечно, но опять же пригнулся и вваливал, славливая мух да стрекоз)
ВолкOFF
Щас вброс сделаю)

На своём xr600r 93г (ради интереса) шёл по трассе 125-130 пару часов + запас на обгоны. Замеры были по гпс. Звёзды очень скоростные, но я них же и по *авну езжу. Подвески на hard.
Так вот. Никуда мот не болтает, не вихляет и прочее. Сам был удивлён. Идёт туда куда я его направляю взглядом.
germiv
Господа! вопрос не много не по теме! подскажите пожалуйста
заправочный объём масла на XR 400 motard?
мельник
Цитата(germiv @ 3.4.2014, 18:43) *
Господа! вопрос не много не по теме! подскажите пожалуйста
заправочный объём масла на XR 400 motard?
я заливал 2.2литра.
germiv
собираю второй комплект как на видео в начале темы столкнулся с двумя несоответствиями
1. втулка: выточили как посоветовали в видео (удлинил на 1 см. со стороны большего диаметра - не подошла( подшипник немного глубже сидит чем на мотардовском колесе и втулка упирается в сальник, пришлось переточить втулку с удлинением на тот же 1 см. со стороны меньшего диаметра)
2. звезда с мотаровского колеса имеет другие габариты: посадочный диаметр и диаметр по осям крепления меньше чем у эндурных колес (купил новую звезду на 40 зубов для начала вместо(37 у мотарда))

вопрос: есть ли какие особые требования к болтам и гайкам крепления звезды и тормозного диска (искать оригинал или любые подойдут)?
Sawer47
Цитата(germiv @ 19.5.2014, 10:53) *
собираю второй комплект как на видео в начале темы столкнулся с двумя несоответствиями
1. втулка: выточили как посоветовали в видео (удлинил на 1 см. со стороны большего диаметра - не подошла( подшипник немного глубже сидит чем на мотардовском колесе и втулка упирается в сальник, пришлось переточить втулку с удлинением на тот же 1 см. со стороны меньшего диаметра)
2. звезда с мотаровского колеса имеет другие габариты: посадочный диаметр и диаметр по осям крепления меньше чем у эндурных колес (купил новую звезду на 40 зубов для начала вместо(37 у мотарда))

вопрос: есть ли какие особые требования к болтам и гайкам крепления звезды и тормозного диска (искать оригинал или любые подойдут)?


Там все в видосе не верно. Переделок гораздо больше.

1) Маятник шире на 1 см, но он шире в обе стороны по 0,5 см
2) Если мы вытачиваем просто втулку на 1 см то цепь не стреляет по центру на эти 0,5 см

В связи с вышеизложенным проставлять надо по обеим сторона со стороны звезды точить втулку +5 мм с тонкой стороны, а со стороны суппорта надо проставлять между суппортом и маятником, причем на маятнике есть стопор суппорта, его придется переделать или нарастить саму выступающую часть суппорта которая входит в рельсу на те же 5 мм.
3) Если все сделать грамотно мы сможем наконец установить ловушку цепи эндуро, к стати если звезда 44 и больше то ловушку нужно как обычно установить большего размера, например шмитовскую.

Однако тут тоже все не гладко, ловушка, точнее мотардовский щиток крепится с другим расстоянием по отверстиям, прийдется просверлить еще одно, и одно рассверлить.

НО И ЭТО НЕ ВСЁ, чтобы не отбивать попчанский надо отпустить пружину в заднем амморте, и вообще поднастроить в целом подвесочку, после этого при приземлении после хорошего прыжка цепь может шаркать по воздушному коробу.

ПО ЭТОМУ в месте где стоит левая пассажирская подножка надо изготовить крепление штока на который надеть ролик полиуретановый какой нибудь который будет успокаивать цепку.

Так же меняем лапки сцепы, тормоза на эндуро, ставим защиту рук и проставки руля, удаляем экологию, ставим выхлоп полегче, если ставиь капроновый бак, выйграем в весе не плохо НО надо приварить крепления бензобака к раме, размеры воложу позже.


Это переделки не все, и надо понимать что xr400sm не станет xr400RRRR хотя бы потому что степень сжатия иная, другой карб, подвески итд итп.

Я САМ являюсь обладателем XR400R зачем же я переделываю XR400SM? У меня есть жена, она тоже гоняет со мной маршруты у нас простые и не сложные, но ей очень понравился XR400R но кочегарить ей не поможет рост и вес))) А тут мотик выходит ниже даже на эндуро колесах, имеет стартер, а если не жалко для любимой денег можно по весу догнать xr400r просто компоненты будут дорогие. Тот же акб сейчас есть который почти ничего не весят)

Можно взять ей было вместо XR250 вообще КТМ какой нибудь, но унификация некоторая по запасным частям и надежность нам очень важны.

Paramonnn
Цитата(Sawer47 @ 25.11.2019, 10:09) *
Там все в видосе не верно. Переделок гораздо больше

Очень полезно, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.