Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идентификация карбюратора
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Впуск/выпуск
Константин Новосиб
Добрый день.
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г.
Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251"
Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор?
И заодно, хочу уточнить про штырь подсоса. на нём два утолщения. По логике вещей -для фиксации в двух положениях, Но фиксируется штырь, только на одной - ближайшей. На второй, - шелчёк ощущается, но не держится. Да и пружинка выталкивающая шток подсоса во втором положении - сжата - впритык. В одном из постов, кто-то задавал такой же вопрос, но внятного ответа - не получил. Так вот, пож. уточните, ...Тяга подсоса, должна иметь три положения? "ЗАКРЫТО", "ОТКРЫТО 1", "ОТКРЫТО 2". Или только два положения ; "ЗАКРЫТО" , "ОТКРЫТО 1" -?
Рекомендации по опусканию пластмассовой гайки с фиксатором внутри в кипяток - делал. не помогает. Может и не надо, что бы на втором делении держался шток?
Сhestar
на штоке два прилива(он из цветмета,паяется легко),облуди оловом,обработай шкуркой для гладкости,работает уже третий год.
при вытягивании существует 2-ва положения.
serg
Цитата(Константин Новосиб @ 11.11.2013, 17:00) *
Мотоцикл Джебел 250 ХС 2002г.
И почему этого нет в Профиле?
Цитата(Константин Новосиб @ 11.11.2013, 17:00) *
Теоретический карб. должен стоять BSR 32. Но на самом карбе это не написано. Есть надпись "13Е2" и ниже "L251" Подскажите , где можно по данной аббревиатуре идентифицировать карбюратор?
Фото сделай и выложи здесь. На карбюраторах Микуни не ставится их обозначение. 95% у тебя стандартный BSR32.
Huandi
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1620

Смотрим цифры на фотографии.
serg
Ну, значит, 100% smile.gif
Huandi
Нижняя интересно что значит - но это видимо не узнать.
Константин Новосиб
Спасибо сторожилам за отклик.
У меня "один в один" как на фото во вложении.
Вообщем-то устройство просто и понятно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1620
Однако, ОЧЕНЬ удивил способ крепления иголчатого клапана! 0НА ПРОВОЛОЧКЕ! Полёт инженерной мысли главного констуктора Джебел - на уровне механика из Пихтовки(НСО) . В деревнях то понятно, почему на проволочках (всё, что не приварено сваркой) - ограниченость в средствах и ЗИПе. ...Даже в карбюраторах Отечественной техники(Восход, Вихрь, Ветерок) и то более технологично выполнено.
Про моторы Ямаха - вообще молчу. В частности в ПЛМ - игольчатый кл. расположен вообще цельным блоком..... .
Вообшем удивлён.... Так же стало неожиданностью отсутствие бензо насоса, пусть какого нибуть примитивного..... Понятно, что в мото - бензин идёт самотёком, из-за технической особенности место расположения бензобака, но если бы был подпор каким либо примитивным бензонасосом -наверно, былобы лучше при заводке..... Весит бензаносос в двух тактных ПЛМ - очень не много и размером с два спичичных коробка.....
Ну, вообщем, это так.....эмоции новичка.
Информации по карбам и их жиклёрам много - но она разрознена, разбавлена. Было бы удобно (особенно для новичков) если бы данные по карбам систематизировали в одном месте.
Типа;
...модель карба-такая=то, родные жиклёры - такие-то(ссылки кодов для заказа...такие то...) Рекомендуемые доработки(рассверлить до диаметра.... заменить на жиклёр с диаметром....) - такие-то , результат - такой-то.... Несколько хаотично получилось, самое главное свести все данные в одно место со всеми данными....
Ну, это - пожелание на перспективу.
serg
Цитата(Константин Новосиб @ 12.11.2013, 12:16) *
Вообщем-то устройство просто и понятно.
http://djebel-club.ru/publz/300016-6-1-0-16.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.