Эта статья относится не только к КТМ, применимо к любому мотоциклу.
Попал ко мне в руки неработоспособный двигатель от КТМ 690, сразу появилось непреодолимое желание его разобрать.
Пролистав мануал пришел к выводу, что для его разборки не требуется никакого специфичного инструмента, окромя съемника генератора.
Оригинальный или афтемаркетовый съемник мне по прикидкам обходились 1700 рублей и 2 недели ожидания. Идти к токарям с такой мелочью не хотелось.
На ебее был обнаружен такой сьемник:
Девайс не сложный - снизу полый цилиндр с резьбой внутри М33 с шагом 1,5 мм, вехняя часть глухая с резьбой под болт для выдавливания коленвала.
Обнаружил, что гайка М33 с шагом 1,5 применяется на грузовиках "Гайка фланца втор вала,редуктора ЗИЛ-5301/M33x1,5 Марка автомобиля: HYNDAI/FOTON, ЗИЛ, КАМАЗ".
Было куплено 2 таких гайки, чтобы с запасом)
К гайке приварил ненужную головку на 30, а к головке 2 гайки М10.
Получилась такая конструкция:
Болт был взят "мягкий", чтобы не повредить коленвал, обточен под конус.
На испытания показал себя замечательно.
Применить данный съемник можно на 620,640,690 моторах КТМ, GSX-R 600-1300, WR250-450 и ещё на ряде техники.
Используя разные гайки можно собрать подобный съемник под любой мотоцикл с подобных генератором.