lisiy1986inh
30.11.2013, 18:39
Мот CRM250AR.
Сегодня поменял масло в коробке.
Поехал кататься. Проехал не много. Заметил посторонник стук.
Звук хорошо слышен и с левой стороны, но с правой стороны заметно громче.
При выжиме сцепления звук пропадает.
Когда газую на нейтрали, этот посторонний звук не слышу, но, возможно, из-за того, что выхлоп тюненый и громко орёт.
Включаю передачу и еду - звука нет (опять же вроде бы, возможно просто не слышу из-за громкого выхлопа).
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Возможно, у кого-то был подобный опыт.
Сейчас живу не в своем городе, гаража нет. Сложно разбирать мотоцикл, чтоб визуально ознакомиться с проблемой.
Заранее премного благодарен!!
lisiy1986inh
1.12.2013, 20:22
Пообщался с опытным мотокроссером на эту тему.
Подозрение на подшипник. Посоветовал не беспокоиться.
У меня компрессия сейчас 9. Поэтому планирую этой зимой поменять поршень. Наверное, заодно, отдам мот на полную дефектовку мотора, чтоб проверили все подшипники, пружины, диски и т.д. Жаль только, что нельзя сделать заказ заранее перед разборкой мотора, придется без колес пожить.
Цитата(lisiy1986inh @ 1.12.2013, 17:22)
Пообщался с опытным мотокроссером на эту тему.
Подозрение на подшипник. Посоветовал не беспокоиться.
У меня компрессия сейчас 9. Поэтому планирую этой зимой поменять поршень. Наверное, заодно, отдам мот на полную дефектовку мотора, чтоб проверили все подшипники, пружины, диски и т.д. Жаль только, что нельзя сделать заказ заранее перед разборкой мотора, придется без колес пожить.
Зиму переживешь!
lisiy1986inh
1.12.2013, 22:43
Цитата(G_A @ 1.12.2013, 18:19)
Зиму переживешь!
Так ведь шипованная резина уже есть!:)
Ну да ладно. Тема получилась бесполезная. Модератор, удали, пожалуйста, тему.
да не сказать что бестолковая, просто диагностика стуков по описанию очень сомнительная вещь.
так же могут греметь сами диски ( в посадочных прорезях корзины) это от того что они износились в этом месте был бы ты в Крыму глянул бы
а так в Харькове у вас есть Сова обратись к нему
lisiy1986inh
2.12.2013, 8:35
Цитата(G_A @ 1.12.2013, 20:44)
да не сказать что бестолковая, просто диагностика стуков по описанию очень сомнительная вещь.
Согласен. Тема станет полезной после того, как я описав звук и условия его образования опишу еще и проблему, с которой он связан. Но это только после разбора двигателя.
Цитата(VIT @ 1.12.2013, 21:05)
так же могут греметь сами диски ( в посадочных прорезях корзины) это от того что они износились в этом месте был бы ты в Крыму глянул бы
а так в Харькове у вас есть Сова обратись к нему
Я сейчас в Николаеве живу. Но тут тоже нашел мастера хорошего.
arapov_stepan
2.12.2013, 17:49
Не в обиду.
У меня дед так говорит:
-"Хороший стук , наружу вылезет!"
lisiy1986inh
3.12.2013, 8:42
Цитата(arapov_stepan @ 2.12.2013, 14:49)
Не в обиду.
У меня дед так говорит:
-"Хороший стук , наружу вылезет!"
Это я еще давно слышал
Только вопрос в том хороших это стук или нет?
arapov_stepan
3.12.2013, 15:03
Ну вот если вылезет,
значит хороший....
Подскажите-при включении первой передачи при троганьи с места ведущая звезда должна дернуться.Это нормально?
shitcool
17.2.2014, 13:19
Звук есть по ходу у всех. где-то в мануале зайбэкса есть решение этой проблемы. но меня он особо не парит.
Crm250 r2 - таже проблема 1в1, и тоже после замены масла. Тоже гадаю. Если двигло работает на холостых, прогозовываешь его и только когда оборотЫ падают до холостых появляется звук. И постепенно становится тише, на холодную тоже тихо. Диски греметь не могут так как они стянуты пружинами. При выключении сцепления звук пропадает на 100%. Либо корзина болтается и шток давит в нее и устраняет люфт, либо что-то связанное с остановкой вторичного вала. Но мало вероятно так как на нетралке скорей всего даже с выключенным сцеплением он вращается пусть даже медленнее. Думал еще балансировочный вал, но он вродебы не зависит от сцепления.
Непонятно еще почему после смены масла загремело..
Lisiy напиши если будет инфа плз.
Цитата(Alexean @ 21.2.2014, 20:14)
Диски греметь не могут так как они стянуты пружинами.
а если включить мозг?)))
стянуты они в горизонтальной плоскости
а гремят оди в вертикальной
Если на бол 6 надеть шайбу 8 и затянуть она болтаться не будет.
Скажи лучше почему тогда при выключении сцепления, когда диски вообще болтаются, полная тишина? Значит не в них дело? Подскажи куда смотреть вообще.
lisiy1986inh
22.2.2014, 12:06
Alexean, думаю, это подшипник первичного вала.
Когда выжимаешь сцепление, крутящий момент на первичный вал не передаётся и подшипник не шумит, на оборотах выше холостых подшипник так же не шумит, так как при повышении оборотов он, видать толи балансируется, толи хрен его знает.
Через несколько недель приедут запчасти. После сборки мота, если не буду ничего менять в сцеплении, будет понятно подшипник шумел или нет, так как все подшипники в картере буду менять.
Цитата(lisiy1986inh @ 22.2.2014, 9:06)
Alexean, думаю, это подшипник первичного вала.
Когда выжимаешь сцепление, крутящий момент на первичный вал не передаётся и подшипник не шумит, на оборотах выше холостых подшипник так же не шумит, так как при повышении оборотов он, видать толи балансируется, толи хрен его знает.
Через несколько недель приедут запчасти. После сборки мота, если не буду ничего менять в сцеплении, будет понятно подшипник шумел или нет, так как все подшипники в картере буду менять.
Если не трудно, перед заменой посмотри где что люфтит, болтается.
Звук начинает пропадать уже при легком нажатие на сцепление..и как это связано с заменой масла, непонятно.
Alexean ещё раз повторяю -- подумай
ежеле не шариш прозьба не умничать
как бы обяснить доходчивей -- диски имеют форму башенки и выступами ложатся в прорези корзины в этом месте и гремят (когда эти выступы подробатываются) так что как не затягивай болты болтатся будет весь пакет вместе с внутренней частью по отношению к корзине а при выжиме сцепления звук будет проподать почему писать не буду подумай сам
lisiy1986inh
22.2.2014, 19:50
Цитата(VIT @ 22.2.2014, 11:11)
Alexean ещё раз повторяю -- подумай
ежеле не шариш прозьба не умничать
как бы обяснить доходчивей -- диски имеют форму башенки и выступами ложатся в прорези корзины в этом месте и гремят (когда эти выступы подробатываются) так что как не затягивай болты болтатся будет весь пакет вместе с внутренней частью по отношению к корзине а при выжиме сцепления звук будет проподать почему писать не буду подумай сам
Чё-то я не понимаю, почему из-за изношенности корзины будет появляться шум? Даже если на корзине появился износ, она всё-равно постоянно давит на фрикционные диски, а не стучит периодически.
Был бы умный, не спрашивал). Если выступы изнашиваются, а это 100% они же начинают люфтить вокруг оси? При выжиме сцепления диски же болтаются.. Объясни пожалуйста. Позже видео выложу, звук не хаотичный, а четкий похож на то как цепь по металлу скользит. Тиканье равномерное. На ютубе нашел видео cr с таким звуком.
Цитата(lisiy1986inh @ 22.2.2014, 16:50)
Чё-то я не понимаю, почему из-за изношенности корзины будет появляться шум? Даже если на корзине появился износ, она всё-равно постоянно давит на фрикционные диски, а не стучит периодически.
Мотор перебрал? Причину звука нашел?
lisiy1986inh офф топ! панки хой!! друже!
надеюсь все наладится)
lisiy1986inh
13.6.2014, 23:56
Цитата(Alexean @ 13.6.2014, 15:56)
Мотор перебрал? Причину звука нашел?
Так как сейчас живу не в своём городе - гаража нет. Мотор перебирал другой человек. Причин посторонних звуков не видел. Говорит, что коробка и сцепуха в отличном состоянии.
Звук был периодический. Появился после замены масла. Потом то пропадал, то появлялся. В этом сезоне уже отъездил несколько тыщ. Звука нет. Масло лью Motul 7100.
Цитата(Slide @ 13.6.2014, 16:25)
lisiy1986inh офф топ! панки хой!! друже!
надеюсь все наладится)
Панки ХОЙ однозначно!!!!!! Не понял, что наладится, но чёрт с ним, полюбасу всё наладится!
Поставил флейту rsv, звук пропал. Двигло шепчет. Поставил родную, опять тоже самое. Возникло ощущение, что поршень сильно бьет при рабочем ходе. Если выжать сцепление, то колено вращается с сменьшей нагрузкой....
Вообщем с другой флейтой все супер.
Цитата(Alexean @ 27.6.2014, 17:14)
Поставил флейту rsv, звук пропал. Двигло шепчет. Поставил родную, опять тоже самое. Возникло ощущение, что поршень сильно бьет при рабочем ходе. Если выжать сцепление, то колено вращается с сменьшей нагрузкой....
Вообщем с другой флейтой все супер.
Сделай плиз видео. Интересно
Цитата(Zybex @ 27.6.2014, 13:16)
Сделай плиз видео. Интересно
Видео есть с посторонним звуком. Завтра выложу
Не нашел, сниму еще. На 4 мотиках со стоковым резонатором звук примерно одинаковый.
lisiy1986inh
28.6.2014, 15:36
Что такое флейта RSV?
Цитата(lisiy1986inh @ 28.6.2014, 16:36)
Что такое флейта RSV?
Выхлопная труба. Часть после резонатора.
lisiy1986inh
28.6.2014, 16:50
Цитата(newone @ 28.6.2014, 12:59)
Выхлопная труба. Часть после резонатора.
А! Тю блин
Спасибо!
Цитата(Alexean @ 28.6.2014, 18:20)
Я имел ввиду резонатор))
то саксафон
Цитата(Alexean @ 27.6.2014, 15:57)
Видео есть с посторонним звуком. Завтра выложу
Не нашел, сниму еще. На 4 мотиках со стоковым резонатором звук примерно одинаковый.
не забыл про видео? у меня тоже есть звук - выхлоп r.s.v, слушал звук на AR со стоковым выхлопом так он не такой сильный как у меня (
https://yadi.sk/i/nN3FqW9FVTh6M При выключении сцепления звук не пропадает полностью, он становится очень, очень тихим, звук всегда в такт с выхлопом.. стрельнуло в глушак сильно и звук сильный ну и т.д.
С резонатором r.s.v. вообще тишина, работает идеально ровно и тихо. Сцепление роли уже не играет. У такого резонатора 1 минс, он очень тонкий. Если завалить мот на левый бок с разогретым резонатором, он легко изгибается и плавит провода генератора. Стоковый же как лом))
Такое наблюдается на всех наших црмках
lisiy1986inh
9.7.2014, 10:37
У меня звук абсолютно другой был. У тебя похож на выхлоп, а не на звук из двигателя. Может не стоит заморачиваться? Может это наблюдается только на таких выхлопах как у тебя. То есть чуть с меньшей нагрузкой обороты чуть-чуть повышаются (когда выжимаешь сцепление) и звук выхлопа меняется.
Привет всем!!! Тут как я понял у всех что то стучит )) у меня тоже стук в двигле ток более частый, ездил к механику он с фонендоскопом весь движок прослушал вынес вердикт -что стучит в районе мощностного клапана . у меня вопрос! может кто сталкивался может он вообще стучать или нет если да то как исправить? он меня децл подзадолбал)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.