Длинная заказана по каталогу Biltema, из оставшихся одна неизвестно от чего, то ли от Явы древней, то ли от ИЖа. Последняя, без крючка, из штатного набора инструментов мотоцикла Восход. Их у меня две.
Добавлю после сезона эксплуатации: результат - ОТЛИЧНО! Весьма удобно и комфортно. "Горбик", конечно, немного лишний, поэтому зимой будет убран, а родное седло тоже будет переделано.
Монтажка поддерживает обратный край покрышки, чтобы он не наезжал на сосок, когда отгибаешь тот край, что к тебе. С буксаторами не бортировал, ничего не скажу, но, думаю, ничего принципиально нового, просто возни больше. При асфальтовой эксплуатации буксаторы не нужны, само-собой. Дырку можно закрыть резиновой или пластиковой пробкой, лучше на герметике.
Можно поставить мот на подходящий предмет, типа пня, ящика и т.д., если вообще не на что, то, конечно, положить набок, не забыв закрыть кран и потом открыть :) К слову, переднее колесо "в поле" бортировать приходится намного реже заднего.
Я рад за тебя У меня обычная головка не влезла. Видимо у нас разные головки считаются обычными... Согласен, что крутить генератор на прядок удобнее и проще.
Проверено лично, исходя из чего и сказано. Пенка на седло сделало оное НАМНОГО жёстче и НЕМНОГО шире. При этом задница почувствовала себя ощутимо комфортнее. Соответственно, НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ повторяю, ширина седла В ДАННОМ СЛУЧАЕ важнее его толщины/мягкости и намного. Запас по толщине там остался большой и пятая точка с основанием не встретится ни при каких условиях. Всё применительно к Джебелу и аналогичным лёгким эндурам. Обсуждать классики, туристы и чопперы ЗДЕСЬ нет никакого смысла, это из другой жизни. Кстати, в месте, где проходят ноги во время стойки на подножках седло не расширено ни на миллиметр. По комфорту ориентируюсь на собственные ощущения, у кого-то они могут отличаться в любую сторону.
юрий, в связи с тем, что езжу, в основном, с грузом, то сижу обычно спереди. Исходя из этого и делалось. Если есть другие воззрения, они учитываются в процессе работы. chingizkhan, после первой же поездки ничего из этого видно не будет. У седла мота Максима набивка была вырезана японцем на порядок похабнее, при этом никаких складочек видно не было, всё умялось. Предложение было сделано для ленивых, типа меня, неленивые сделают сами и намного лучше, шлифмашинкой там... Кстати, делал бы сам, тоже шлифмашинкой бы не заморачивался. Не пластмасса и не железо.
Чукотка как-то труднодостижима А Магадан... Кто знает... Вася, резинок берегись! Я сейчас крайне осторожен, личный опыт -------------- Забыл написать про двуногое прямоходящее, кидавшееся в районе Улагана под колёса ни разу не с целью по-братски обнять... Бог с ним...