![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянно пытаюсь включиться с 6-ой еще выше.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот, время от времени забываю на 6-ю переключиться
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Постоянно пытаюсь включиться с 6-ой еще выше Бывает частенько... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеально надо было бы 8 передач - одну снизу и одну сверху.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, если тяговые звёзды, одна снизу не нужна. Если стандартные - одна сверху.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote serg, Ну это ты переборщил,Серж! На тяговых звёздах первые три передачи конечно становятся коротковатыми, но это позволяет неплохо чуствовать себя в оффе. Со мной были пару-тройку случаев, когда не расчитав маштаб говна приходилось резко перебрасыватся на 1-ю, что и спасло от падения и утопания...прав ты в том что решающее значение имеет вес седока и груз. кг до 60 2я передача справится, а вот при большем загрузе-глохнуть начинает... При тяговых звёздах, на мой взгляд, одной верхней передачки не хватает....запас по тяге есть, а вот обороты уже под потолок...хотелось бы по меньше оборотиков иметь... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я имел в виду, что не нужна передача СВЕРХ имеющихся. На стандарте (14/42) 6-я передача работает близко к пределу и ещё одна сверх не нужна. С тяговыми первая и так тракторная, куда ещё ниже? А 6-я при этом уже недогружена и просит ещё чего-нить поверх...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) На стандарте (14/42) 6-я передача работает близко к пределу Этого не чувствуется. На 6-ой обороты по звуку примерно те же, что и на 4-ой и 5-ой. То есть, мотор упирается в максималку по оборотам, что совсем не означает максимальную мощность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) мотор упирается в максималку по оборотам Ну, не соглашусь. На пятой максималка почти такая же, как на шестой. На одинаковой скорости (например, 110 км/ч) на 5 орёт, а на 6-й - вполне приемлемо. На 6-й упирается в сопротивление качению и воздуха и ни разу в обороты. ИМХО, конечно, но ощущения у меня такие. Я движок на 4-й выкручивал до такого рёва, до которого на 5 и, тем более 6-й просто нереально выкрутить. Кстати, именно для избежания этого стоит душилка с розовым проводом ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если звезду на 15 ставить для трассы - максималка подрастет ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь. Может даже упасть, т.к. сопротивление воздуха/сопротивление качения будет превышать возможности двигателя. Т.е. двигатель выйдет из режима, где у него максимальный крутящий момент. Но это теоретически. Никто не мешает купить такую звезду и проверить
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду спорить, максимальные обороты на 6-ой могут и не развиваться. Но они уже явно выше и намного пика крутящего момента.
У меня ощущение потери момента на верхах, когда мотор орет, и 7-ой не хватает, чтобы попробовать, как бы стало тянуть ближе к середине оборотов. Ну, и если на 6-ой можно спокойно ехать на 60 км\ч, то ясно, что на 90-100 можно было бы и повыше включиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ехать на 60-ти можно. Но разгоняется нормально где-то с 70-ти (не забывай, у меня старый карб, без вакуума, у которого не такая ровная хар-ка по тяге). 90-100 - мотор мурлычет (образно говоря
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал сделать расчет, какая скорость на какой передаче соответствует пику мощности.
Прикидочно взята окружность заднего колеса. Файлик для расчета прилагается. Звезды 14/42. Резина 110/100-18 (окружность 2127mm). Обороты 8500 (макс мощность). 1 - 46.92 то же, для оборотов 7500 (макс. момент) Добавлено (22.07.2008, 01:30) Добавлено (22.07.2008, 01:40) Добавлено (22.07.2008, 01:46) 1 - 43.57 Добавлено (22.07.2008, 01:59) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный системный подход
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал максималка на 13 упадет, а оно вон как. Тогда непонятно почему в стандарте 14, т.к. у 13 сплошные +.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14 выше экономичность при равномерном движении по асфальту не на максимальной скорости.
А вообще, если бы в стандарте было более тяговое соотношение звёзд, то мифа про плохую тягу на низах у Джебела просто не существовало бы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет тяги на низах.
У меня холостой поднят примерно на пол-оборота винта выше устойчивых оборотов - чтобы уменьшить вероятность заглухания. В небольшую горку едет на звездах 14\42 6-7 км\ч на холостых. Без горки (точнее с горки) скорость этой настройки холостых 8 км\ч. Это именно холостые - мотоцикл не разгоняется, а тормозит с более высокой скорости. На второй устойчиво едет в горку меньше 10 км\ч. На открытие газа с таких оборотов реакция адекватная. Добавлено (23.07.2008, 17:27) Ну, и вот примерный порог заглухания для разных скоростей: 1 - 6.07 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, У меня по дороге мин. скорость 8 на 14/42, а у тебя еще и в горку - попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 8 на холостых без нагрузки. А 6-7 (6 большую часть времени на спидометре, иногда сменяемая 7) это с нагрузкой, и уже немного ниже нормальных холостых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:23 |