![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего друга встал вопрос!:) Дело в том, что его рост - 165 см. С 250-ки обеими ногами практически не достает, едва-едва дотягивается носками. Насколько это критично? 200-ку не хочет, высоты 250-ки побаивается. Я что-то даже и не знаю, что ему посоветовать. По моему, проскоблиться на груженом мотоцикле, фиксируясь об землю обеими ногами иногда все-таки приходится. С другой стороны, по хорошей дороге идти сто-стодесять километров 200 тоже как-то не комильфо... Кто что думает? Знакомые невысокие есть, комфортно пользующие 250-ки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 170 см роста. Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Есть ещё Хонда Дигри, низкий, динамичный, отличный движок. Но, рама слабее, подвески ваще никакие, если сравнивать с джебеловскими, свет слабый, бак маленький...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Аморт в опущенном положении, достаю 2/3 ступни обеими ногами. Есть дополнительные способы опускания, например, перья в траверсах немного подвинуть. 165 должно хватить в этом случае, но надо примеряться и решать индивидуально. Можно с пружиной моноамортизатора поиграться, помогает ощутимо. Полностью согласен)))) -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Svetamaskirovka) Рост 168, когда увидела Djebel 250 в первый раз тоже испугалась что высоковат. Но во первых когда на него садишься он достаточно сильно проседает, а во вторых из-за небольшого веса его легко удерживать и стоя на мысочках. удерживать стоя это наименьшая из проблем... по опыту, на всяких стремных местах типа глубокого песка в поворотах, колейности в мокрой траве и прочей бяки, мотоцикл часто приходится "ловить" вовсе не мысочками, а конкретно так, от души, отталкиваясь всей ступней, и без помощи ног падение в ряде ситуаций в оффроаде просто неизбежность... чем выше пилот - тем меньше будет угол наклона мотоцикла, когда его приходится "ловить". ну а чем меньше угол, тем проще "поймать", и не упасть, и если роста сильно не хватает - угол может оказаться уже таким, что толкаться ногой будет поздно - все равно не удержишь... так что я бы советовал выбирать (либо настраивать по подвеске) мотоцикл под свой рост, чтобы уверенно доставать до земли ногой. если конечно ездишь только в городе или на трассе, то наверное пофигу, можно и на мысочках. мнение мое, не обязательно правильное... Добавлено (26.08.2008, 12:50) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tolik) а вы говорите, 165см. и джебел... подумайте два раза. Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом... ты все же, достаешь ногами до земли - на 2/3 стопы. а смог бы комфортно и спокойно ездить по крутым грязям, доставая только мысочками? бесспорно, опыт рулит, а у меня его пока немного... и, честно, вот я бы не смог. ну а опытные люди редко задают вопросы о высоте мотоцикла - обычно они и сами все знают... так что, все равно советую подумать. два раза. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть большой опыт лазанья по грязям на Минске и ИЖе. После них Джебел... это как в космос слетать
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 688 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Или не лазать в настолько крутые грязи (я лазаю ) или всё приходит с опытом... Согласна полностью. На слете мототревелс впечатлила Женя 4х4 при росте около 167 очень бодро дубасящая на трансальпе. Мое мнение надо брать то, что действительно нравится. А если уж совсем не получится пересаживаться на меньший. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя тоже из монстров
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23212 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы еще ставят перешитое низкое седло - на аукционах часто попадаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капец!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хозяин-барин. Привыкнет
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост 170,но левая нога короче на 6 см(( Понизил амм на 2-е отверстие и подвинул вилку в перьях на 3см установив проставки под руль. Стал уверенно доставать. Езжу осторожно,результатом доволен
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, замечал, что для оттолкнуться в говнах КОНКРЕТНО, как-то автоматически
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже со всеобщего дозволения кину реплику в общую дискуссию
![]() два раза всего прокатился на Джебеле. Он выше старой ХТишки см на 5 примерно ( завтра точно хочу для себя померить). Дикий дискомфорт получал первые часы езды в лёгком оффроуде. К сотому километру дискомфорт начал проходить, и 140-овому км начал перерастать в комфорт ))). Рост примерно 176-177. -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Хватит силёнок нет ли.... Если ОЧЕНЬ надо будет - найдёт! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но приопустить под её рост надо. А я не знаю как -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53549 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратись личкой к MaxMeru. Он делал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Обратись личкой Thank's -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23212 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опускается и поднимается очень просто. Сзади надо просто переставить шпильку. Для этого удобнее сперва выкрутить одну шпильку рычага. Там все просто и понятно эмпирически. Гайки тугие и на фиксаторе резьбы, поэтому желателен хороший инструмент. Затем опускаем перья вилки на две рисочки - это стандарт для нижней настройки (или если хочется поиграть с углом наклона то больше и меньше.). Ослабляем перья в хомутах и опускаем как надо. Мотоцикл для операции надо поставить серединой на "табуретку".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня выкрутить шпильку рычага не вышло,оч туго затянуто и нужен какой-то зверский инструмент. Поставил мот на табурет(кирпич под лапку,завалил моц на лапку и подсунул табурет) Далее зафиксировал мот чтоб не упал и давил автомобильным домкратом на заднее колесо вверх чтоб был доступ к шпильке. Брызнул ВД,выкрутилась без проблем. Затем снял мот с табурета и домкрат под раму - покрутив домкрат добился чтоб совпали отверстия и вкрутил шпильку. Вилку в перьях опустил пока ниже второй риски,тк всегда сзади багаж.. Но без проставок как раз хватит на вторую риску подвинуть.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Опускается и поднимается очень просто. Спасибо. Если в процессе вопросы возникнут, ещё спрошу чего нибудь.... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23212 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Операция не сложная, всегда можно обратно переставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DL650 & Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня у приятеля 171. и нормально. мы с ним грязь месим просто жуткую (уходим в грязь вместе с суппортами)) тут опыт важен) про себя ничего сказать не могу т.к я ростом 190см))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 4:40 |