Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебель с сухим картером?, как определить/узнать его, в чем отличия ну и др. инфа
Burlikov
сообщение 18.9.2008, 13:34
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GSX-R400 => Desperado400 => SV650s

Репутация:   0  


Слышал что встречаются Джебеля с системой смазки с сухим картером.
к сожалению на сайтах продаж нет такой характеристики, следовательно возник вопрос
КАК ВЫЯВИТЬ данные модели (Год\краска\мож внешний вид двигла)
ну а за одно расскажите плз. про +\- таких аппаратов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 18.9.2008, 13:44
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Burlikov)
КАК ВЫЯВИТЬ данные модели

С 96г. пошли ДР-ки, Дюбеля с "мокрым" картером. У аппарата с "сухим" картером пробка маслозаливная на раме между баком и рулем.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 21:54
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Джебел с сухим картером выглядит так:

Зато там цилиндр чугунный, а не никасиль. Последний считаю большим достоинством. А если не ездить на заднем колесе долго wink и глушить движку сразу после падения, то и мокрый картер вполне юзабелен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.9.2008, 16:38
Сообщение #4


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
мокрый картер вполне юзабелен

... и понижает центр тяжести к тому же smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.9.2008, 16:48
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


serg, veyngold, а в чем плюсы и минусы сухого картера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.9.2008, 17:13
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, плюс - мот работает в любом положении пока не кончится бензин, без риска маслянного голодания и заклинивания двигателя. минусы - более сложная конструкция мотора, выше центр тяжести, есть вероятность выдавливания сальников при переливе масла (где-то встречал такое) и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:39
Яндекс.Метрика