Требуется помощь знатоков, воздухофильтр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Требуется помощь знатоков, воздухофильтр |
31.7.2008, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: 2 |
Решил в очередной раз пропитать фильтр, снял, а поролон рассыпался у меня в руках. Чем можно заменить?, а то пока найду, боюсь лето закончится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2008, 22:31
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Для Восходов продавался бензомаслостойкий поролон в фильтр... А так даже не знаю... Городить колхоз - так движок перебирать дорого... Поищи, может, где есть. В Позитиве тоже пошукай, они для Джебелов, бывает, что-то возят...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 1:31
Сообщение
#3
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
shurik1295, в мистер мото лежит оригинальный фильтр около 1200руб. не забудь захватить свой для сравнения.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 8:01
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: 2 |
Quote (parmenoff) в мистер мото лежит оригинальный фильтр около 1200руб. не забудь захватить свой для сравнения. Я вчера пробовал порыться у них на сайте и нашел только для DR 650, а какой за 1200? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 8:49
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: 0 |
да в мск полюбому намутить можно
Добавлено (01.08.2008, 09:49) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 10:24
Сообщение
#6
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
"а какой за 1200?" - оригинальный.
первый ряд от входа ближе кассам. бери свой старый и езжай смотри. все что знал сказал. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 10:39
Сообщение
#7
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
год назад тоже самое было... на рынке купил паролон 10мм, обернул пластиковый "скелет", аккуратно подшил края, месяц проездил (до прихода нового) без проблем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 11:14
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (SD250) на рынке купил паролон 10мм, обернул пластиковый "скелет", аккуратно подшил края, месяц проездил (до прихода нового) без проблем У того поролона, что продается на рынке, не та плотность и пористость. Воздух проходит тяжелее, мот задыхается. Тоже пробовал подбирать, но в итоге отказался. Лучше купить родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.8.2008, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Quote (Гибрид) У того поролона, что продается на рынке, не та плотность и пористость. Воздух проходит тяжелее, мот задыхается. не спорю, мера временная. Сам сейчас держу один фильтр в запасе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 0:12
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: 2 |
Всем спасибо за советы, купил в Позитиве. Вопрос следующий: надо ли пропитывать новый фильтр? Он уже идет в какой-то пропитке, но в прилагающейся к нему бумажке написано, что перед установкой нужно пропитывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 11:17
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Это технологическая пропитка фильтра от засыхания поролона. Смой ее и пропитай заново спец. пропиткой для фильтров. Если не сможешь смыть старую, то пропитай вместе с ней.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 12:08
Сообщение
#12
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
У меня фильтр также был пропитан. На упаковке написано что пропитан он маслом Максима ФФТ для фильтров. Промывать и потом заново пропитовать ясен пень не стал. И так ясно написано.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 22:24
Сообщение
#13
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Это неоригинал. Кстати, пришло время пропитывать его. Внимательно осмотрел после помойки (помывки ) и остался доволен (при установке не осматривал особо, вынул из пакета, воткнул на место и закрыл крышку). Качество изготовления не внушает сомнений.
Quote (Гибрид) Если не сможешь смыть старую Интересно, как можно не смыть старую? Берёшь уайт-спирит (как наименее агрессивный) и всё мило смываешь. Потом вода с фейри, сушка, пропитка (без излишеств, а то я тут аж выжимал излишки ) и радость по поводу толково сделанного дела -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 22:54
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (serg) Интересно, как можно не смыть старую? Берёшь уайт-спирит (как наименее агрессивный) и всё мило смываешь. Потом вода с фейри, сушка, пропитка (без излишеств, а то я тут аж выжимал излишки smile ) и радость по поводу толково сделанного дела wink Да для меня все и так понятно. Существует целая технология и фирменные препараты с со спец. емкостями для смывки старой пропитки и нанесения новой. Но все это дорого, но очень эффективно. Мы применяем простые способы: теплая вода, фери и сушка с последующей пропиткой в целлофановом пакете. Только не надо мыть в бензине - со временем разъедает поролон (проверено на собственном опыте) и он рвется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 23:01
Сообщение
#15
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Потому и советовал уайт-спирит. Впрочем, кто знает, насколько безопасно он действует... Но всяко менее активно, чем бензин. Мне фейри не помог смыть смазку полностью...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 23:13
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (serg) Мне фейри не помог смыть смазку полностью... Надо было намыливать несколько раз. Я намыливаю фильтр раза 3 и вся смазка с грязью уходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2008, 23:19
Сообщение
#17
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Качественный спирт(хоть и технический) ни кого ещё не погубил .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2008, 13:47
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Когда пропитывал, свой сунул в пакет, налил 150гр пропитки, немного помял, но фильтр пропитался неравномерно, пришлось еще доливать - этого оказалось уже много.
Как равномерно пропитывать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2008, 15:28
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (Mike80) Когда пропитывал, свой сунул в пакет, налил 150гр пропитки, немного помял, но фильтр пропитался неравномерно, пришлось еще доливать - этого оказалось уже много. Как равномерно пропитывать ? 150 гр. этого вполне достаточно. Надо было мять побольше времени и весь фильтр пропитался бы. Излишки смазки тоже вредны. Со временем они стекают вниз фильтра и попадают в фильтровую коробку, а удалят смазку - ох-х нелегко! А для равномерного распределения масла нужна спец. оснастка, но это дорого, да и в наших условиях не нужна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2008, 16:00
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
След. раз пожмакаю подольше.
Как определить когда нужно снова пропитывать. По фильтру не поймешь грязный он или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2008, 17:16
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я пропитываю при каждой смене масла. К тому времени он уже покрывается слоем совсем не шоколада... Езжу так
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2008, 17:34
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (Mike80) Как определить когда нужно снова пропитывать. По фильтру не поймешь грязный он или нет. Если видиш, что фильтр ощетинился прилипшей грязью и все это наросло хорошей шубой, то моешь и пропитываешь. А так все зависит от места катания, запыленности и соприкосновения с водой. И еще: при сильном загрязнении фильтра, мот начинает задыхаться и перестает тянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2008, 9:14
Сообщение
#23
|
|
НАШ человек Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13 |
на выходных как раз пропитывал фильтр. вымыл моющим для посуды, просушил феном, мазал руками (без пакета и без перчаток)! все нормально и равномерно вот только руки потом еле отмыл))) результат весьма порадовал!
З.Ы. на подошве повился синяк (аккум мертв, заводил в шлепанцах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2008, 14:22
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Quote (veyngold) вот только руки потом еле отмыл) Для этого существуют одноразовые перчатки (резиновые или полиэтиленовые), одел, намазал, поставил фильтр в коробку,снял и руки чистые. Если нет перчаток, то полиэтиленовый пакет или спец. приспособа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.9.2008, 10:07
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: 10 |
Постоянно возникают вопросы о пропитке воздушного фильтра, как пропитать, чем мазать, каким маслом.
Для снятия этих вопросов выкладываю краткий фотоотчет: 1. Вынимаем фильтр из фильтровой коробки. Как видим фильтр очень грязный. 2. Одеваем одноразовые (резиновые) перчатки, чтобы не мазать руки маслом. 3. Берем новый или промытый фильтр и масло для фильтров (в данном случае использовано масло фирмы Валволайн, синего цвета). 4. В целях экономии смазки, наносим, опрокидыванием, масло на фильтр. 5. Начинаем мять фильтр до равномерного распределения масла по поверхности. 6. Вот что получилось. Фильтр пропитан, подсушен в течение 15 минут и готов к установке на мотоцикл. Одноразовые перчатки после работы вытираем тряпкой или моем в фери, сушим и оставляем до следующего раза ( при условии что они не порваны). Вот такой отчет. P.S. Эти фотографии помогал делать мой друг yandsasha. За что ему большое спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 1:41 |