Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ксенон
Борода
сообщение 6.2.2009, 9:55
Сообщение #76


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Хочу попробовать (не шику для,а потому как) биксенон втюхать в нашу сковородочку. Смущает, что на моей мадельке нет никаких приблуд выключающих фару при запуске. Вот и вопрос по этому: когда рубишься где-нить - приходится часто глушить и снова запускать двигло. Как на это ксенон реагирует? Отключалку я поставлю, не вопрос, ну а если не ставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.2.2009, 10:28
Сообщение #77


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Как раз прикупил себе би-ксенончику неделю назад, но еще не ставил. На мои вопросы насчет заглох\завелся, продавец внятного ничего не сказал..так только что не желательно и может прослужит чуть меньше лампа..
Кстати когда глохну в чаче, свет на зажигании у меня горит, т.е. не должно быть перепада напряжения и для ксенона...Значит выключу свет-заведу-включу свет...кнопка стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 6.2.2009, 10:56
Сообщение #78


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
не должно быть перепада напряжения и для ксенона

перепад напряжения в бортсети при заряженом аккумуляторе 1-1,5 вольта при тушении двигла, и 4-4,5 при заводке. а че там в блоке розжига и соответственно идет на лампочку - ХЗ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.2.2009, 14:04
Сообщение #79


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Борода)
Отключалку я поставлю, не вопрос, ну а если не ставить?

Если не ставить механическую отклчалку, то при подсевшем акб, в момент включения зажигания ключом ксенон может и не расжечься. Поэтому минимум - механический тумблер, либо городишь электрическую отключалку. Дабы не иметь дело с падением напряжения в контактах штатной проводки, питание лучше протянуть от акб отдельным проводом.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.2.2009, 17:16
Сообщение #80


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Если ксенон разгорелся то потушить его сможет только полное обесточивание..а при небольшом напряжении буде моргать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gorbatiy
сообщение 4.6.2009, 0:46
Сообщение #81


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва-Волоколамск
Мотоцикл: Suzuki Djebel-200 (SH-42A) 96г

Репутация:   0  


Год назад поставил би ксенон с тонким блоком розжига. cool
обычный авто комплект 6000К мне очень нравиться !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 4.6.2009, 8:05
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Миха, если бы...
Наверно, у некоторых моделей с этим получше, но обычный автоксенон гаснет при заводе электростартером и сам потом не зажигается. Нужно его вырубать полностью. Потому и ставил релюшку вырубающую его в момент завода.

А моргает, только, когда не хватает напряжния на розжиг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.6.2009, 21:28
Сообщение #83


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


у меня ксенон горит и гаснет автоматически- при включении зажигания не горит, при запуске и прогреве тоже, загорается при включении передачи и дальше горит пока не выключишь зажигание, независимо от того передача или нейтраль, если мотор заглох- ищешь нейтраль, нажимаешь сартер- свет гаснет и зажигается опять при включении передачи, считаю что данная схема работы полностью защищает ксенон от нежелательных просадок по напруге, единственный нюанс- заводка на передаче с выжатым сцеплением- тогда ксенон горит и выключается только на момент нажатия кнопки стартера, это быстрое вкл выкл не очень хорошо- но заводка в таких условиях редкость и не критична



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2009, 21:37
Сообщение #84


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
заводка на передаче с выжатым сцеплением- тогда ксенон горит и выключается только на момент нажатия кнопки стартера, это быстрое вкл выкл не очень хорошо- но заводка в таких условиях редкость и не критична

Для шоссейника - да, некритична.
На эндури в глухих грязях только так и заводишься smile Лапка переключения где-то там, в жиже или забита глиной, а то и снегом (как было 1-3 мая на Городно) и по ней просто не попасть ногой smile И не надо, т.к. первая передача - рабочая, причём на тяговых звёздах...
После установки лампочки Филипс Премиум +30% забыл о своих мыслях по поводу ксенона. МНЕ более чем достаточно и так.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oduvan
сообщение 4.6.2009, 21:46
Сообщение #85


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00

Репутация:   2  


я протянул от аккумулятора толстый провод с плюсом через предохранитель 15А, рядом с фарой (у меня маленькая прямоугольная)установил под щитком блок розжига, рядом с ним реле стартера от Ваза, питание на блок розжига поступает через реле от провода дальнего света, соответственно сейчас имею возможность с пульта ближний-дальний включать и выключать ксенон, при включенном свете загорается синяя лампа на приборке.
Причем лампа у меня биксеноновая, но мутить себе дальний свет я не стал, имхо он не нужен.
Светить стало во МНОГО раз лучше чем со штатной лампой накаливания, несмотря на то что фара дейстительно крошечная по сравнению с гигантской фарой джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.6.2009, 21:54
Сообщение #86


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
Для шоссейника - да, некритична. На эндури в глухих грязях только так и заводишься Лапка переключения где-то там, в жиже или забита глиной, а то и снегом (как было 1-3 мая на Городно) и по ней просто не попасть ногой И не надо, т.к. первая передача - рабочая, причём на тяговых звёздах...

про эндурки согласен, но у меня пока что дорожник, поэтому эту проблему решать не стал -оставил как есть, а ксеноновый свет намного лучше галогенки- в два раза по освещенности и при этом ест всего 35 Вт



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.6.2009, 22:13
Сообщение #87


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При небольшой площади отражателя - ксенон - явная панацея. У Джебела фара... достаточная smile Для его скоростей - нормально (я не говорю - избыточно. Просто нормально). К тому же я не готов к существенному усложнению системы электрооборудования. Для меня существенному.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 4.6.2009, 22:42
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я решил на джебеля ничего не ставить, т.к. глаз большой у него.
а вот на ТА прикупил ксенон, там фара с кошачий глаз размером, а мот большой.
задолбали уже четырехколесные дятлы, всё норовят на обгон на встречку в лобовую выйти.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2009, 7:17
Сообщение #89


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Езжу днём с дальним светом. Именно по этой причине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
latvic
сообщение 23.10.2009, 20:43
Сообщение #90


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г.

Репутация:   0  


Уважаемое собрание, хоца поделиться и уточнить.
Первое - по случаю подогнали мне автоксенон в комплекте лампа, блок розжига и блок на лампе. Я тут же раскатал губёшки собрался приспособить на свой Циклопчик и вдруг wacko surprised ... А игде ближний свет. лампа то одна и нить у неё одна %). Я так понимаю, что биксенон это когда одна лампа обеспечивает и ближний и дальний за счёт механического перемещения вперёд назад angry . Это так sad
Тоесть просто автолампа к мотоциклу не подойдёт или необходимо ставит дополнительную фару для ближнег света



--------------------
Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.10.2009, 20:47
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


ну да - биксенон это и ближний и дальний, просто ксенон это ближний или дальний. у автоксенона огроменный блок розжига(куда его девать?) себе поставил обычный просто дальний ксенон, на афтошников срать, зато видеть будут wink в биксеноне смысла не вижу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
latvic
сообщение 24.10.2009, 8:13
Сообщение #92


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г.

Репутация:   0  


Quote (VINSON)
на афтошников срать, зато видеть будут

Заманчиво, очень хоца борзых афтошников сдувать с дороги. Но старорежимное воспитание не позволяет так упрвлять движением. Всёже попробую подключить ксенон, халява Сэр tongue



--------------------
Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.10.2009, 12:30
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53651
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если ксенон ближнего света, то его хватит и на дальний. Если дальнего, то я бы не рекомендовал ездить с ним по дорогам общего пользования. Даже днём.
Кстати, при установке нонеймовского ксенона нередки конкретные уходы точки фокусировки из того места, где она должна быть. Получается свет в никуда. Слепит, но светит намного слабее, чем мог бы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 13:36
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я езжу как на мотоцикле так и на машине. И каждый год все больше народа задирают ксенон не по ГОСТу! Что на машинах что на мотоциклах, тем самым создавая проблеммы как себе(подвергая себя опасности лобового удара),так и других участников движения! Да и просто бесит (тем самым таким уродам желать преходится в дарогу много ласковых слов типа: "Чтоб ты столб поймал ублюдок smile " )
У меня на машине ксенон,он отрегулирован по нормам, и отличьно освещает дорогу не принося никому неудобств!
Да культура на дороге совсем пропала, а лет 10 назад ни пробок,ни бычья,ни огрессии,да и без проблемм все вопросы на месте решались! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 13:49
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


различие ближнего и дальнего: у ближнего стоит снизу зеркало, которое, отражает лучи вверх, т.е фара светится на пловвину. впринципе можно гонять и так, но убрав зеркальце видно в сотню раз лучше
Quote (serg)
установке нонеймовского ксенона

и че? у меня стояла галогеновая лампочка, освещалось все вокруг, кроме дороги. сейчас поставил ксенон(нонейм) стало все отлично, светит куда надо, даже лучше чем у многих автомобилей wink
Quote (latvic)
так упрвлять движением

а что такого, автомобилисты ведут себя на дорогах черт знает как, пусть хоть видят, ну заодно и слышат(пряматок) ментам пофиг, еще ниразу не придерались. жрет ксенон только при запуске, в остальном потребляет меньше штатной лампы smile

Добавлено (24.10.2009, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
лет 10 назад ни пробок

дык и машин бало раза в два меньше wink
Quote (Ilia1000)
Да и просто бесит

а че бесится? едешь и смотришь вперед, а не на фары и все будет нормуль, еще можно левый глаз зажмурить и загадать желание biggrin у меня фары отрегулированы по госту smile

Добавлено (24.10.2009, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
бычья

а бычье было всегда, просто щас его стало больше, стало больше багатых пацанов на поршах, которые вытваряют не весь что wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.10.2009, 13:51
Сообщение #96


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


что за смешное слово "гост"? как по нему настраивать-то?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 14:16
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да на Поршах все с завода стоит,строгий контроль качества! А вот пацаномобилей smile сделанных из наших ТАЗиков немеренно,причем ставят и в фары и в противотуманки, и светит все куда попало! Самовыражение biggrin бляха-муха biggrin !
У нас в Татарии запретили ксенон и всех умников на штрафстоянку! Вот все завыли,аж митинги устраивать стали ,на которых всех на эвакуаторах и подмели smile Стали судиться и все такое и передачи по первым каналам гоняли! А начальник ГИБДД в прямом эфире заявил что причина гонений,пацаномобили облепленные дешовым китайским ксеноном как НЛО smile Тут все повально ксенон продавать стали,аж по 500р. за комплект,даже магазины цены в двое скинули! Для ксеноновых фар используются специальные рассеиватели(стекло с другим рисунком) идут только с завода и специально маркируются!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.10.2009, 14:34
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Ilia1000)
Поршах

я про их стиль вождения говорил
Quote (Ilia1000)
запретили

официально запретили ксенон с температурой свыше 6000К, остальное все можно и менты не имеют права забирать авто на штрафстоянку, а так у вас в татарстане постоянно приколюхи с авто, было дело сталкивался wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.10.2009, 14:42
Сообщение #99


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (shupaltse)
что за смешное слово "гост"? как по нему настраивать-то?

Че-то такое:
http://www.vsegost.com/Catalog/84/8492.shtml
ГОСТ Р 41.98-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

Или такое:
http://vsegost.com/Catalog/27/27445.shtml
ГОСТ Р 41.57-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов и приравниваемых к ним транспортных средств

Добавлено (24.10.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Ну вот такое еще есть:
http://vsegost.com/Catalog/85/8560.shtml
ГОСТ Р 41.72-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.10.2009, 14:53
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Quote (VINSON)
официально запретили ксенон с температурой свыше 6000К,

По уму ксенон ставится в специальную блок-фару подготовленную под ксенон заводом! Но у нас нет закона запрещающего использовать его в др. фарах! Но есть статья о неправильно отрегулированных фарах, штраф помоему 100-300р. Вот ссылка на группу поддержки За ксенон!!! http://vkontakte.ru/club9084963

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:15
Яндекс.Метрика