Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.5.2008, 10:05
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Друг купил Suzuki DR250 который плохо заводился, обсуждали на этом форуме
Есть такая лампочка на приборке Turn Oil что она значит, поворотники и масло чтоли? Добавлено (22.05.2008, 11:05) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.5.2008, 10:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
В принципе если пригодится на форуме есть мануал по приборке, глянь может полезного чего найдёшь!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 17:04
Сообщение
#3
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel Репутация: 0
|
давление масла наверное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 17:18
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Вообще, если бы замутить на отдельные лампочки перегрев мотора и падение давления масла, было бы неплохо. Сделать это вполне возможно, но надо разбираться, искать подходящие датчики, вманстрячивать их куда-то...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 17:48
Сообщение
#5
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Серж тоже немного голова болит на эту тему. По поводу места установки датчиков думаю подойдёт масл. радиатор. Но вот по поводу целесообразности установки их думаю стоит спросить у Бороды, т.к. пока истории неизвестны факты перегрева и масл. голодания в связи с поломкой масл. насоса.
Меня сейчас больше волнует вопрос установки ксенона на Дюбеля(стоит только представить что это будет за прожектор), плюс сэкономленную мощность пустить на комплект подогрева руля и сидухи. Но так как у меня в момент запуска двигателя не гаснет фара, как у тебя(имею ввиду поздние Дюбели), то придется в стандартную схему установки ксенона вкорячить реле, размыкающее цепь фар во время запуска движки. Ток розжига у ксенона порядка 10А(а если одновременно со стартером?предохранителей не напасешься). Поэтому управляющую обмотку реле думаю подключить к кнопке запуска движка. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 17:59
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Этот вопрос уже тщательно проработан ЗДЕСЬ, в т.ч. и установка реле, отключающее фару на момент запуска двигателя. Может, и я когда замучу... Уж большо доходчиво объяснено
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 18:07
Сообщение
#7
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Хорошая статья. Но как я помню, из твоих сообщений на трэвэлсе, у тебя фара и так гаснет при нажатии кнопки стартера. У меня этого нет, поэтому яп поставил кнопку на руль.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.5.2008, 18:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Там при помощи реле сделано так же, как у меня, ну, почти...
А принудительное отключение фары при помощи клавиши включателя аварийки мы с товарищем уже изобразили. Причём в схеме разбирался он, а я паял (лучше на разъёмах, конечно, но не было под рукой). Но схему автоматического включения света сохранили, очень удобно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 1:11 |