Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Лампочка Turn Oil
Draven
сообщение 22.5.2008, 10:05
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Друг купил Suzuki DR250 который плохо заводился, обсуждали на этом форуме smile
Есть такая лампочка на приборке Turn Oil что она значит, поворотники и масло чтоли?

Добавлено (22.05.2008, 11:05)
---------------------------------------------
Все разобрались, это поворотники и масло smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.5.2008, 10:11
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


В принципе если пригодится на форуме есть мануал по приборке, глянь может полезного чего найдёшь! biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
two_wheel
сообщение 23.5.2008, 17:04
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


давление масла наверное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2008, 17:18
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще, если бы замутить на отдельные лампочки перегрев мотора и падение давления масла, было бы неплохо. Сделать это вполне возможно, но надо разбираться, искать подходящие датчики, вманстрячивать их куда-то...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.5.2008, 17:48
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Серж тоже немного голова болит на эту тему. По поводу места установки датчиков думаю подойдёт масл. радиатор. Но вот по поводу целесообразности установки их думаю стоит спросить у Бороды, т.к. пока истории неизвестны факты перегрева и масл. голодания в связи с поломкой масл. насоса.
Меня сейчас больше волнует вопрос установки ксенона на Дюбеля(стоит только представить что это будет за прожектор), плюс сэкономленную мощность пустить на комплект подогрева руля и сидухи. Но так как у меня в момент запуска двигателя не гаснет фара, как у тебя(имею ввиду поздние Дюбели), то придется в стандартную схему установки ксенона вкорячить реле, размыкающее цепь фар во время запуска движки. Ток розжига у ксенона порядка 10А(а если одновременно со стартером?предохранителей не напасешься). Поэтому управляющую обмотку реле думаю подключить к кнопке запуска движка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2008, 17:59
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этот вопрос уже тщательно проработан ЗДЕСЬ, в т.ч. и установка реле, отключающее фару на момент запуска двигателя. Может, и я когда замучу... Уж большо доходчиво объяснено smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 23.5.2008, 18:07
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Хорошая статья. Но как я помню, из твоих сообщений на трэвэлсе, у тебя фара и так гаснет при нажатии кнопки стартера. У меня этого нет, поэтому яп поставил кнопку на руль.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2008, 18:20
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там при помощи реле сделано так же, как у меня, ну, почти...
А принудительное отключение фары при помощи клавиши включателя аварийки мы с товарищем уже изобразили. Причём в схеме разбирался он, а я паял (лучше на разъёмах, конечно, но не было под рукой). Но схему автоматического включения света сохранили, очень удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:06
Яндекс.Метрика