Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Работа поворотников
RDX797
сообщение 19.6.2008, 3:37
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г



Репутация:   0  


я если честно как купил мот почти все деаю сам.электрику переберал знаю куда что идет. вот только не пойму убираешь плюс с аккумулятора мот тухнет а на машине аккум убираешь она работает. а еще такая фишка на низких свет горит ярко а на высоких чуть тускнеет. хотел спросить у тебя так же или нет. я вообще рад что появился такой сайт так как у нас в городе всего две двухсотки и никто о них толком ничего не знает так что приходится делать все самому а тут можно перенять опыт и поделиться своим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.6.2008, 17:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


По поводу света пока ничего сказать не могу, потому как пока только привожу мот в порядок, чтобы пройти ТО, да и в темное время суток пока особо не катался и не обращал внимание на яркость света.
Как только начну дорожную эксплуатацию, отпишусь.
Но мне почему-то кажется что это не есть правильно. По идее на больших оборотах должно светить ярче чем на холостом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 17:44
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Quote (cherish-nick)
По идее на больших оборотах должно светить ярче чем на холостом

Вообще, правильно. Если аккум заряжен полностью, почти не заметно, если разряжен, разница ощутима. До каких-то оборотов (не знаю, каких) мощности генератора не хватает (т.е. мало напряжение) и вступает в работу аккумулятор. Именно поэтому на включатель аварийки вывел отключение фары (для грязей, где она не нужна по определению), ибо не вижу смысла в аварийке на лёгком моте, к тому же работающей только при включенном зажигании...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.6.2008, 18:00
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Quote (serg)
на включатель аварийки вывел отключение фары

А у меня фара подключается не напрямую, вместо этого подключатеся разьем со шматком проводов и каким-то реле (наверное), и только потом фара. Вся эта кострукция блокирует включение фары при включении зажигания. Чтобы включить фару, надо переключиться на дальний свет и/или обратно.

Кстати, по ходу вопрос, как можно определить "здоровье" аккумулятора, меня мучают странные сомнения, что он уже подустал трудиться:) по крайней мере он быстро выдывается при заводке. Приходится заводиться с толкача:(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.6.2008, 18:05
Сообщение #30


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (cherish-nick)
как можно определить "здоровье" аккумулятора

дедовский способ: лампочка в 4-5 ватт на 12 вольт подключается напрямую к аккуму, туда же втыкается тестер, и засекаешь время за которое аккум сядет до 11,7 вольт (если память не изменяет, може подправит кто). по закону Ома вычисляешь текущую емкость аккума в ампер-часах. после этого, понятное дело, не забудь зарядить!
пример: 4ватта/12вольт=0,33ампер, если аккум на 5Ач, то 5Ач/0,33А=15,2часа, т.е. такой лампочкой заряженый аккум должен разрядиться за 15,2 часа. если быстрее, то аккум заряд не берет. хотя, у меня у самого аккум не свежий (Дюбель-чекушка), заряд берет, но его не держит. в течение 2-3 дней мотик нормально заводится, а через неделю простоя ТОЛЬКО с кика. стартер не крутит. причем с толкача завести мой мот гораздо тяжелее, чем с кика...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 19.6.2008, 18:09
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г



Репутация:   0  


я тоже сделал отдельный включатель для света.я так понимаю чем больше оборотов тем больше напруги забирает на себя свеча но вот с аккумулятором не пойму у вас тоже так если его отсоеденить мот сразу тухнет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.6.2008, 19:03
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Quote (RDX797)
чем больше оборотов тем больше напруги забирает на себя свеча

Не понял... Вообще, думаю, система зажигания берёт примерно одинаковую мощность на себя, может, на больших оборотах и больше, но это незаметно из-за того, что генератор трудится вовсю.
Quote (RDX797)
у вас тоже так если его отсоеденить мот сразу тухнет

Не пробовал и не собираюсь. РР дорого стоит cool


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
RDX797
сообщение 19.6.2008, 19:38
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: suzuki djebel 200 1995г



Репутация:   0  


незнаю незнаю я просто часто езжу ночью и подметил такую фишку. Сначало думал чтото с генератором почитал литературу, все проверил вроде норм мне кажется сдесь цепь замкнутого типа поэтому аккум сдесь играет роль посредника чего то не хватает он добавляет но знаю точно( по крайне мере на своем ) если аккум подсел то после ночной поездки надо ставить на подзарядку так как умирает напрочь
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 1.7.2008, 22:46
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01



Репутация:   6  


Прогуливаясь по магазину с мотозапчастями случайно увидел на витрине реле-поворотов неопознанного производителя (китай или тайвань). Решил взять, уж больно походит на оригинальное, купил, проверил, работает:) и встало на родное место, так что химию с отечественным реле убрал:)
Если кому интересно, то фото:




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 24.7.2009, 16:29
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...




Репутация:   27  


Случилось подобное. Только собрался за релюшкой, как мопед вдруг вспомнил, что поворотник должон моргать... biggrin


--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.3.2011, 11:09
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34674
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


cherish-nick, случайно купленное реле все еще работает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 10.3.2011, 14:18
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200



Репутация:   1  


Включаю левый поворот - мигают нормально,
включаю правый поворот - мигают очень быстро,
включаю аварийку - через раз нормально мигают все, через раз мигают только левые повороты.
Лампочки все целые, на приборке тоже.
Что это может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 14:29
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Проводку смотри. Где-то что-то не так. Если лампы ТОЧНО все исправные, т.е. все горят. А так, обычно, если одна лампочка перегорает, то оставшаяся вдвое чаще мигает. Реле вряд ли, оно работает или не работает. Или работает плохо всегда.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 10.3.2011, 14:35
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200



Репутация:   1  


serg, понял, будем смотреть проводку...
Не релюха - это уже хорошо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 14:38
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ну, конечно, ничего исключать нельзя... Это всё предположения...
Без вдумчивого путешествия по проводке с тестером что-то говорить... сложно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2011, 14:48
Сообщение #41


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Скат @ 10.3.2011, 14:18) *
Что это может быть?

А номинал лампочек одинаковый?


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 10.3.2011, 15:45
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200



Репутация:   1  


Serg696, старый владелец говорит, что до зимовки было всё нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.3.2011, 16:48
Сообщение #43


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Скат @ 10.3.2011, 15:45) *
Serg696, старый владелец говорит, что до зимовки было всё нормально.

Ну раз всё нормально, тогда чего беспокоиться? Всё нормально!


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2011, 16:58
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Есть мнение, что старый владелец скажет что угодно, лишь бы отстали...
Но скорее всего, действительно, было нормально, а сейчас заглючило. Где-то контакт окислился (например, на массу или где ещё) или что ещё...
"Смотреть надо" ©


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 8.8.2011, 21:32
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


А если контрольная лампа на приборке перегорит - поворотники будут работать?

Сегодня после небольшого продубаса по грунтовке поворотники сдохли, вообще не реагируют ни на что. Лампочки целые вроде, где реле запрятано найти не смог, разъемы тоже пока не смотрел, раскручивать там все долго. Завтра буду разбираться sad.gif


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.8.2011, 22:08
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(LoneWolfRU @ 8.8.2011, 22:32) *
А если контрольная лампа на приборке перегорит - поворотники будут работать?
Будут.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.8.2011, 21:50
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


В общем развалилось реле поворотников. В корпусе какой-то мелкий квадратный контакт болтается, откуда отвалился - я не понял, вроде от ключа на реле. Если замкнуть этот ключ - поворотники горят. Вот оно как бывает. Буду искать аналог.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 10.8.2011, 17:58
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Купил китайскую релюшку от какого-то мопеда, бочкообразную, зато с правильным креплением на резинке как положено и 2-контактный. Разъем подошел как родной, релюха встала на штатное место без доработок. Только поворотники мигают чаще и тикает громче. Цена 450р. Посмотрим надолго ли его хватит.

Родную релюху на работе подлатали - отломился контакт от ключа на реле. Припаяли на кусок бритвы, в принципе работает, но надолго ли его хватит? Оставил про запас.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:10