![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после вчерашней отвратительной погоды воссияло сонце, решил покататься немножко, по бездорожью.
Рванул на полигон, там танки ездиют так что дорога "замечательная", по лесу пошустрил, вообщем просто непередоваемые очучения ![]() И вот недоезжая до дома км 1.5 падаю на скользкой земле(около 25-30км/ч) заваливаюсь на правый бок, ну свалился и свалился, поднял завёл поехал. Еду и понимаю что, еду я прямо, а руль повёрнут, слез посмотрел и вот что увидел ![]() Руль стоит прямо ![]() Чего теперь делать незнаю. подскажите кто что знает. ![]() P.S Живу в МСК в 60 км от Москвы на север, наслучай конкретных адрессов где можно исправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это у тебя "морду" при падении так раскурочило?
Обычно при несильных падениях может только перья в траверсах провернуть. Скорее всего это твой случай. Расслабь винты на верхней и нижней траверсах и поиграй рулем влево-вправо, вверх-вниз.. Должно все на место встать. Добавлено (01.05.2009, 19:23) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо посмотрю, не морду это я сам снял, колесо вывесил, думал как раз ослабить траверсы но с моим набором иструментов неполучилось. Собрал морду, отвёз на стоянку, завтра на работу. Приеду буду смотреть.
Покручу-поверчу, отпишусь, ещё раз спасибо са совет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда по любому просто провернуло, у меня тоже такое бывает
![]() Морду снимать совсем не нужно. Еще не лишним будет расслабить колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Еще не лишним будет расслабить колесо. Всмысле саму ось колеса расслабить или что, непонял ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Hendrix) на скользкой земле(около 25-30км/ч) заваливаюсь на правый бок Резина передняя может быть виновата. Не может такая держать грунт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Резина передняя может быть виновата. Возможно, но после того как разложился посмотрел на заднее колесо: все шашки забились грязью и получился слик, хотя до этого почти всё время в грязи лазил и зацеп был впринципе хороший.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно комрады говорят - ничего страшного, вилку у Джебеля погнуть ой как не просто. Просто ослабь перья в траверсах и выпрями руль относительно колеса, чтоб было колесо было строго перпендикулярно относительно руля. Затяни чутка, без фанатизма и проехайся по прямой чтобы проверить, если при езде визуально руль будет не ровно, или "тянет" влево либо в право - остановись, снова ослабь траверсы и подправь руль на сколько потребуется. Если вилка и руль в норме и все сделал правильно, то при езде по прямой руль будет ровный а мот будет сохранять ровную прямую траекторию - можно проехаться без рук чтоб убедиться что все путем.
А ежели что, то у меня имеется вилка на Джебель в наличии, кому надоть обращайтесь.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А ежели что, то у меня имеется вилка на Джебель в наличии Про вилку учтём ![]() За подробное описание спасибо! ![]() А насчет вилки тоже думал: такая толстая и так легко погнулась нереально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на трансальпе та же шняга была.
осенью разложился на скользком грунте, тоже провернуло. вылечилось, как описывают. так что, ниче страшного! ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за помошь!!!!
![]() Добавлено (04.05.2009, 02:18) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:28 |